Rules

J8S есть ли смысл капиталить?

В теме 8 сообщений

Всем доброго дня. Достался мне еспейс второй с дизелем 2.1. Единственное что хорошее в этом Еспейсе это то что у него ровные доки и он может встать на учёт. Как таковая эта машина мне не особа нужна, но всегда хотелось что нибудь старое для души, да и так на дачу в деревню съездить путешествие редкое использование. 
 Теперь к вопросу, есть J8s который заводиться, весь течёт жидкостями турбина наверное мертвая по мне скорее всего перегрет. Но машина передвигаеться на нем км 50 проехать даже по пробкам может  не закипев.  Сто процентов что то делали с двигателем не хватает кожухов, гаек болтиков. И на этот год есть бюджет 100000 руб , который я могу выделить на приведение авто на уверенный ход. Стоит ли заниматься этим по вашему опыту? Или легче (возможно и нет) найти 2.2 и свапнуть его сюда или это тоже так себе идея. Ещё если забыть про этот авто (подарить продать) и купить сейчас в Калуге стоит 2.2 написано на хорошем ходу за 165000 руб. оп
 Хочу сделать авто что бы раз в год завести его и поехать в путешествие с этим дизелем такое возможно с учётом возврата автомобиля, или с 2.2 больше шансов. 
 И последнее ни кто не пробывал ставить двигатель и КПП от ФВ пассата Б5 ? Там же агрегаты также расположенны. 
 

Изменено пользователем Rules (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Видно уже мало владельцев 2-х еспейсов с с дизелем наверное вообще нет. Напишу продолжение : подраскидал двигатель, диагноз, это зомби я даже не пойму как за счёт чего этот авто передвигаеться… провода это просто треш там их несколько видов советских иностранных медных, генератор отечественный, помпа просто сгнила снаружи, но при этом внутри чистая. Ржавчина в системе охлаждения термостат заклинин. Радиатор сгнил хоть и hella был… сейчас принял решение покупаю самую дешевую новую помпу, радиатор и завожу, если закипит или пойдут газы в охлаждение,то автомобиль ждёт не распил, в другом случае попробую сделать. 
Фото вставить не смог на другом ресурсе будут. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rules сказал:

несколько видов: советских, иностранных, медных

Хорошая градация, мне понравилось.

Неудивительно. Машинам по 28-30 лет. Мало какие доживают до столь преклонных годов, даже не смотря на пластик и горячую оцинковку. Особенно если учесть в принципе небольшое их количество. А дизелей и в те годы, по сравнению с керосинками, было мало, а сейчас и вовсе на одной руке пальцев, я думаю, хватит, чтобы перечесть. Да и бензиновых двигателей живых не вдруг найдешь, а капремонт их сейчас выливается в неадекватную сумму.

Проблема уже с запчастями, некоторые приходится колхозить из того, что есть. 

Лично я бы себе в качестве игрушки уже не взял бы второй (впрочем, возможно, потому, что я пять лет на нем ужо отъездил и знаю его весь вдоль и поперек).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому старые дизеля и любят, и ненавидят. На коленях могут ездить очень долго. Владельцу - хорошо, следующему покупателю - не очень. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2022 в 16:12, Rules сказал:

то автомобиль ждёт не распил, в другом случае попробую сделать

По Беларуси вторых бегает предостаточно. В моём районе дизелей точно пара катается, причем уверенно так... Устраивать свап с НЕРЕНО я бы не стал. Был аналогичный опыт на других сараях. ИМХО дело не благодарное. Проще найти живой мотор с другого Космоса или даже с R21-R25, если уже с капремонтом совсем туго. Хотя у меня дизелей было крайне мало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял радиатор помпу вроде не греться. Но дальше к сожалению пока нет времени заниматься. Пока будет стоять продаваться, а там посмотрим может что придумаю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J8S  отличный движок , если его содеражть в надлежащем качестве , если его откапиталить то работать будет как часы века и на века .

заниматся ремонтом или свапнуть дело хозяйское но мне как владельцу такой машины нравилось что расположение ДВС рядное и удобство добратся до каждого узла . да и кузов тоже прекрасен , не гниет не ржавеет

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Имеется Рено Эспейс 2 (вин VF8J63525) на запчасти. Из нерабочего только двигатель. Остальное могу отправить в любой регион. Машина находится в Иркутской области. Все вопросы по тел. 89041399714

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти