Partizan

Разная температура воздуха из бортовых сопел.

В теме 16 сообщений

Приветствую, моногоуважаемые форумчане. Вроде поиском прошелся но похожего конкретно не нашел. Проблема вот в чем. В холодное время года при включении салонного отопителя оно все вроде нормально работает. И слева и справа дует горячий/теплый( как выставишь) воздух. Все регулируется. по истечению минут 20-30 правое сопло начинает дуть холодным. Что в лицо, что в ноги. На регулировки не реагирует. Левое (водительское) функционирует без изменений. Где крамолу поискать. В приводе заслонки? Или ЭБУ трясти...?  

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина с климатом, то его эбу выдает по диагностике очень подробную информацию о состоянии и положении всех заслонок, датчиков и пр. И ошибки фиксирует по всем параметрам. Начинать надо с их чтения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тады будем искать клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, с какого года начали ставить электронные регуляторы тепла, (с цифровым таблом) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего с сентября 2000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2022 в 23:06, Виталь сказал:

Может кто знает, с какого года начали ставить электронные регуляторы тепла, (с цифровым таблом) ?

А можно ли бездбоздбездно, то есть просто так заменить регуляторы с крутилками на лигуляторы с ползунками? (Ползунковые смотрятся интересней) 

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Shofer сказал:

А можно ли бездбоздбездно, то есть просто так заменить регуляторы с крутилками на лигуляторы с ползунками? (Ползунковые смотрятся интересней) 

Я думаю что нельзя, так как с электронным тоблом индикации температуры--это климот контроль с функцией авто, а с крутилками-- это простой кондиционер.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правая сторона поток воздуха сильный, левая слабый. Температура регулируется, сегодня пробовал снял салонный фильтр без него, результата нет. Прошлую зиму так и проездил, за лето руки так и не дошли. Я б так бы мож и ездил с выводом конструкция авто холодная дак в втором Эспасйсе просто жара.  Шо думаю: мотор крутит один, но потока создаёт два, один мощный второй нет. Теряться может:  в испарителе или есче что мешает, радиаторы печек меняны года три назад. Мож кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего двигатель заслонки потоков криво стоит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже как то эту картинку из техноты в подобной теме показывал.

2023-10-27_193112.gif

Вот исходя из того где поток слабый и думай что ему мешает.

Если поток слабый везде и фильтр с этой стороны на него точно не влияет то вероятно мотор вентилятора слабо крутится. Вентиляторов то в этой машине два, раздельно для правой и левой стороны. Просто стоят они в одном блоке и управляются одновременно. Хотя судя по конструкции изначально наверное планировалось раздельное управление потоками.

2023-10-27_194122.gif

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машиной эт владею 7 год. Вот в прошлую зиму и было прохладньенько. Летом планировал заняться, дотенул до следующей зимы. Ранее было тепло. Мож я когда менял радиаторы, а левый менять самый гемор, чего и не так сделать, сместить., подзжать. Вспоминаю мат стоял отборный, эти резиновые прокладки не хотели на место вставать, набухли, потому что я их смазал. В конце концов купил новые зелёные помню поставил. По несколько раз собирал разбирал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли в слух. Вспомнил раньше было тепло, рабочая температура была 4 деления, 5-6 включался пропеллер. Но перед тем как менять башку, ( а в ней оказалась трещина) я менял термостат. Когда усё изладили рабочая температура стала 3 деления, пропеллер вкл на 5 делениях (в второй теплой машине изначально так). Естестно стало прохладнее. Левый двигатель печки может тогда уже хуже дул. Теперь о главном, помню гдето зимой у меня не работал электропривод водительской двери. Причем я его уже менял, разобрал без нагрузки работает с нагрузкой фиг. Понятно мощность теряться гтето плохой контакт. Дык дело оказалось в самом моторчике фото к сожалению не делал. Блин он такой мелкий но я его все равно разобрал, внутри хрен шо сделаешь мелкое как в часах. А мне есче хрустали в глазах махнули  близко ваще хреново видно. Но не тут то был коллектор якоря ориентировочно вижу скрутил нулевую наждачкуIMG20230923181810.thumb.jpg.31d5539d71c189fa950dc92279780777.jpg толкаю ориентировочно в коллектор ну и кручу за якорь. Усё собрал привод ожил. Так во шо я и думаю про печку мож над коллектор двигателе печки почистить? Работы конечно выколупать это все, без отборного мата ни как. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приводе замка двери электричество теряется в контактах между разъемом и щетками.

Двигатели заслонок, ЕМНИП, шаговые. Коллектора там нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю по нескольку раз все проверялось и разбиралось чистилось, пережималось то есть вполне может быть. Но пока я не почистил коллектор он не оживал а как только ожил.  Шаговый заслонок но я говорю про сам двигатель пропеллеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, сорян, я не понял, что бы про двигатель печки. Не, там два варианта: либо сношены щетки (это идеальный вариант, щетки поменял и ура), либо вместе со щетками сношен уже и коллектор (тут уже ничего не сделаешь). Хотя я заказывал из китая коллекторы для наших двигателей и даже собрал два таких, но шумновато работают. хотя, возможно, это только пока щетки не притерлись. Так и лежат в закромах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит мысль с полхим контактом на коллекторе рабочая. Двигатель не развивает требуемую мощность, обороты  а заслонки думаю тут вряд-ли будет причиной слабого потока. Сначала попробую сравнить токи движков, раз их два. Прежде чем разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти