Partizan

Разная температура воздуха из бортовых сопел.

В теме 7 сообщений

Приветствую, моногоуважаемые форумчане. Вроде поиском прошелся но похожего конкретно не нашел. Проблема вот в чем. В холодное время года при включении салонного отопителя оно все вроде нормально работает. И слева и справа дует горячий/теплый( как выставишь) воздух. Все регулируется. по истечению минут 20-30 правое сопло начинает дуть холодным. Что в лицо, что в ноги. На регулировки не реагирует. Левое (водительское) функционирует без изменений. Где крамолу поискать. В приводе заслонки? Или ЭБУ трясти...?  

Изменено пользователем Partizan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина с климатом, то его эбу выдает по диагностике очень подробную информацию о состоянии и положении всех заслонок, датчиков и пр. И ошибки фиксирует по всем параметрам. Начинать надо с их чтения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тады будем искать клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, с какого года начали ставить электронные регуляторы тепла, (с цифровым таблом) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего с сентября 2000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2022 в 23:06, Виталь сказал:

Может кто знает, с какого года начали ставить электронные регуляторы тепла, (с цифровым таблом) ?

А можно ли бездбоздбездно, то есть просто так заменить регуляторы с крутилками на лигуляторы с ползунками? (Ползунковые смотрятся интересней) 

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Shofer сказал:

А можно ли бездбоздбездно, то есть просто так заменить регуляторы с крутилками на лигуляторы с ползунками? (Ползунковые смотрятся интересней) 

Я думаю что нельзя, так как с электронным тоблом индикации температуры--это климот контроль с функцией авто, а с крутилками-- это простой кондиционер.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти