В теме 6 сообщений

Здравствуйте. Я начинающий водитель, ставший счастливым обладателем Espace 3 97г. 2.0 газ-бензин. Какая проблема: одним прекрасным утром машина перестала заводиться без педали газа. Точнее, заводилась и сразу глохла. Приходилось немного подгазовывать чтобы выйти на устойчивые холостые. Деваться некуда, ездить-то надо. Проехав около 500км стал искать причину. Поменял свечи, не помогло. Полез в расширительный бачок и тут меня ждал сюрприз: уровень под крышку и приличное давление. Кое какой опыт в этом деле есть, полез стравливать воздух. Спокойно стравив, решил что проблема ушла. Но увы. Чем дольше ездишь тем сильнее воздушит радиатор. При этом пузырей в бачке не наблюдается. Заменил термостат на всякий случай. Но и тут увы. Система промывалась недавно. Помпа качает. Заметил что двигатель работает не совсем ровно, бывает слегка подколачивает что ощущается легкой вибрацией руля. Куда смотреть не могу догнать. Форум прошерстил, есть одна похожая ситуация, но она осталась без решения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голову снимай. Прокладка дырявая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Inquisitor сказал:

Здравствуйте. Я начинающий водитель, ставший счастливым обладателем Espace 3 97г. 2.0 газ-бензин. Какая проблема: одним прекрасным утром машина перестала заводиться без педали газа. Точнее, заводилась и сразу глохла. Приходилось немного подгазовывать чтобы выйти на устойчивые холостые. Деваться некуда, ездить-то надо. Проехав около 500км стал искать причину. Поменял свечи, не помогло. Полез в расширительный бачок и тут меня ждал сюрприз: уровень под крышку и приличное давление. Кое какой опыт в этом деле есть, полез стравливать воздух. Спокойно стравив, решил что проблема ушла. Но увы. Чем дольше ездишь тем сильнее воздушит радиатор. При этом пузырей в бачке не наблюдается. Заменил термостат на всякий случай. Но и тут увы. Система промывалась недавно. Помпа качает. Заметил что двигатель работает не совсем ровно, бывает слегка подколачивает что ощущается легкой вибрацией руля. Куда смотреть не могу догнать. Форум прошерстил, есть одна похожая ситуация, но она осталась без решения. 

Поезди с приоткрытой крышкой на расширительном бочке, (чтоб давления не было). Может поможет, как временный вариант. 

У меня знакомый, уже пару лет ездит с просверленной дыркой на ф2 в крышке ( у него до этого два раза бочек разрывало). Правда у него фольцваген.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, применение крышки бачка с клапаном повышает давление в системе, тоесть повышает трипературу закипания ( образование пузырьков воздуха) и как следствие снижает риск завоздушивания системы. 

Наверное дырявить крышку или вообще без неё не лучший вариант. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.9.2022 в 23:54, Inquisitor сказал:

Здравствуйте. Я начинающий 

Как-нибуть на холодном двигателе сними крышку расширительного бачка. Запусти двигатель. На рабоющем двигатели надень шарик (презерватив) на горловину бачка. Наблюдай.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2022 в 15:34, blackwhite сказал:

Как-нибуть на холодном двигателе сними крышку расширительного бачка. Запусти двигатель. На рабоющем двигатели надень шарик (презерватив) на горловину бачка. Наблюдай.

Если начнет надувать то гбц подымать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти