vladimir210161

автомобиль пинается

В теме 8 сообщений

Всем доброго времени. С праздником автомобилиста. Теперь к теме авто начал пинаться при том на холодную не заметно при прогреве (проехав километров 10) стоит просто сбросить газ а затем добавить получаю знатный пинок. Сначала поменял нижнюю реактивную тягу (что от подрамника к корпусу КПП алюминиевая такая) Эффект 0 Еду к мастерам, покатались, меняю заднюю подушку покатались нет результата. Вердикт диск сцепления (хотя скоростя переключаются мягко ну мало ли) снимаем КПП меняю сцепление (диск отдельно не продали купил полный комплект)  ставим едим молюсь А вот фиг тебе Вова. Блин коробка валялась под ногами в неё даже не заглянут а теперь говорят НАВЕРНО!!!! это дифференциал перечитал форум о КПП пишут, хрустит, щелкает, воет нет скоростей вообще не едет про пинки не слова. По приводам имею как бы опыт поломок наружные обычно хрустят внутренние это вибрация Неужели все таки демпф. Кто что подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка какая?

У меня тоже последнее время при переключении передач вверх при резком бросании сцепления неприятный такой глухой "тук" со стороны силового агрегата и небольшой пинок. Приводы и нижнюю кость на предмет люфтов проверил - всё в порядке. Дальше пока не лез.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так бывает когда датчик холостого хода загрязняется. И датчик на заслонке дмрв тоже глянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Antuan сказал:

У меня так бывает когда датчик холостого хода загрязняется. И датчик на заслонке дмрв тоже глянуть.

А разве на F4R есть датчик х хода у меня кром датчика положения дроссельной заслонки нет или я не знаю ткни пальцем если я не прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около маслозаливной пробки стоит во впуске плоский датчик разряжения, левее от него резиновая трубка - она подключается к датчику холостого хода, а далее правее провода подключаются к датчику на заслонке. В той области всего три датчика.

 

Screenshot_2022-10-31-15-29-04-328_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижнюю тягу проверили, а вот сайленты нижних рычагов почему бы не проверить. Да и подрамник  тоже бы стоило проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрамник вместе с сайлентами я, например, только весной поменял. Не панацея конечно, но всё-таки. А сайленты рычагов, конечно могут. Три года уже туда не лазил. Но это уже весной, холодно ужо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дёргался мотор при трогании с места, оказалось воздух в соединении клапана холостого хода попадал. Уменя-ж все переделано от ваза, поставил хомут усё ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти