Sergei.k.

Замена двигателя J7T772 на двигатель от Сафран, Рено 25 и другие

В теме 15 сообщений

Всем Привет! Предлагаю актуальную для многих тему. Я прочитал весь форум, было несколько предложений о замене родного 2.2 на 2.0 с заменой ЭБУ. Один раз упоминалось и о 16 клапанном двигателе от Сафрана. Но это только мечты, советы и т.д. Реальных историй об успешной замене я не нашёл. Хотя думаю кто-то это практиковал. 

Наш Икспайс 2 , как я его называю, уже не молодой. А вот кузов , да и весь автомобиль ещё Ого го и проблемы у нас чаще с двигателями. Вот и меня коснулась эта проблема. 

 Застучал движок. В связи с недостатком запчастей и стоимостью оных, капиталку пока не рассматриваю.( Кроме стука уже давно есть проблема с ГБЦ , масло в ОЖ  и масложор . По этому родной 2.2 , J7TV772  я хочу заменить контрактным с наименьшими затратами. В продаже есть несколько вариантов но ценники на их космос. ( 500 - 600у.е) А это половина цены всего автомобиля. На страницах форума видел предложение о замене родного движка на движок от Сафран J7T762 и рено25 Их много и стоят почти вдвое дешевле, так как кузова этих автомобилей уже сдались.

Ребята, кто знает реальный, а главное удачный факт замены на эти движки? Какой лучше рассматривать в плане наименьших затрат ? А может кто-то сам сталкивался с этим? Какие сложности?

Что пришлось менять или дорабатывать?Знакомый автослесарь говорит,что у них отличие в зажигании и ГРМ , поддоне  (его можно и свой поставить) и клапанной крышке и ещё что-то другое.  Поделитесь опытом. Кто на что менял и стоит ли это того? 

Очень надеюсь на дельный совет. Тем более, что он волнует многих.

Спасибо! 

 

Изменено пользователем Sergei.k.
Дополнение. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего друга,стоял движок от шафрана. Ставили в Борисове. Движок не подходил,не могу сказать что точно не подходило. Но ему поставили.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите мотор от двадцать пятого. Он подходит с минимум переделок. Мотор J7T вполне ремонтно пригоден. Я менял поршневые кольца не доставая мотор ( через выхлоп) (шутка) На самом деле через поддон.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. От 25го было бы здорово. Жаль, что по всей Беларуси одна в продаже и та 2л. Будем искать. 

А на счёт движка от Шафрана . Значит всё-таки есть умельцы , которые всунули этот двигатель. :bi:

Есть связь с другом? Буду очень признателен за номер телефона. А може он сможет здесь поделиться своими впечатлениями? 

Ещё есть умельцы?

Изменено пользователем Sergei.k. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дыаижок от 25ки в Минске можно баксов за 150 взять, а если контрактник от 200 с небольшим пробегом и условной гарантией.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shofer сказал:

На самом деле через поддон

Через поддон - это со снятием колена. В J7T , если охота поменять кольца, не разбирая весь двигатель, то надо вынимать гильзы, поскольку шатуны через цилиндры наверх не проходят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Аврора2016 сказал:

Дыаижок от 25ки в Минске можно баксов за 150 взять, а если контрактник от 200 с небольшим пробегом и условной гарантией.

Где искать? Я тока в Могилёве один нашёл, работоспособность его неизвестна. Написано "снят с 25ки , не проверяли."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Через поддон - это со снятием колена. В J7T , если охота поменять кольца, не разбирая весь двигатель, то надо вынимать гильзы, поскольку шатуны через цилиндры наверх не проходят.

А коленвал всё равно снимать. Там скорее всего шатунный вкладыш ку-ку. Да и не рассматриваю я пока капиталку. ( Дорого станет он мне. От прежнего владельца достался мне в плачевном состоянии. Уже было масло в расширительном, (сказал, что вымывается после замены прокладки ГБЦ). А позже выяснилось, что соврал. Перегрет был думаю не один раз, возможно и ГБЦ пострадала. Масло ест прилично. А тут ещё и колено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, призрак сказал:

Через поддон - это со снятием колена. В J7T , если охота поменять кольца, не разбирая весь двигатель, то надо вынимать гильзы, поскольку шатуны через цилиндры наверх не проходят.

Колено не трогал. Вынимал гильзы, раскладывал по порядку чтобы не перепутать. Делал всё не спеша. После того отъездил года три или четыре, точно не помню. Продал. Покупатель не в претензии. Гильзы не хонинговал. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2022 в 01:03, Sergei.k. сказал:

А коленвал всё равно снимать. Там скорее всего шатунный вкладыш ку-ку. Да и не рассматриваю я пока капиталку. ( Дорого станет он мне. От прежнего владельца достался мне в плачевном состоянии. Уже было масло в расширительном, (сказал, что вымывается после замены прокладки ГБЦ). А позже выяснилось, что соврал. Перегрет был думаю не один раз, возможно и ГБЦ пострадала. Масло ест прилично. А тут ещё и колено.

Надо оценить состояние колена: если серьёзных повреждений не наблюдается, то возможно просто заменить вкладыши . Я у себя менял на тот же размер. Всё без снятия мотора. Голову фрезеровать однозначно. Подумай, стоит ли покупать кота в мешке - его наверняка всё равно надо будет перебирать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shofer сказал:

Надо оценить состояние колена: если серьёзных повреждений не наблюдается, то возможно просто заменить вкладыши . Я у себя менял на тот же размер. Всё без снятия мотора. Голову фрезеровать однозначно. Подумай, стоит ли покупать кота в мешке - его наверняка всё равно надо будет перебирать. 

Да, надо глянуть.  Чуть потеплеет, буду вскрывать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил с 25 без проблем.отличий минимум.поддон выход на печку крепления термостата.нет датчика детонации и т.д всене помню есть у меня на драйве.но самое главное это оставить свои датчики и форсунки.мозги отличаться могут 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял комплектный движок от Рено 21. Сняли с рабочей машины , перед снятием проверял. Работает ровно. Осталось дело за малым. Снять свой двигатель, перекинуть, что надо и вперёд. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 00:57, Sergei.k. сказал:

Взял комплектный движок от Рено 21. Сняли с рабочей машины , перед снятием проверял. Работает ровно. Осталось дело за малым. Снять свой двигатель, перекинуть, что надо и вперёд. 

Ну как срослось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо работает. От родного кроме последних цифр на шильдике ничем не отличается. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти