can

Блок управления положением кузова

В теме 4 сообщения

Доброго времени суток! РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон.

Упали фары, диагностика показала ошибку по блоку управлению положением кузова (на лонжероне) и ошибка по корректору фары (отвечает за поворот и подъем). 

Соответственно куплю этот блок, артикул 8200407650, для поворотных фар.

Датчик.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что он.

Этот блок бывает в трёх исполнениях.лично я неисправный видел после ДТП. Ну разбило его. Скорее всего засада у тебя в ЭБУ на рычаге.. очень большая вероятность.

Коды ошибок видеть бы и показатели положения.. 

Без этого пальцем в небо...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай внимательно и не выдумывай. " РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон."

У него нет ЭБУ на рычаге. На рычаге просто резистивный датчик без ЭБУ.  ЭБУ у него как раз в том блоке, что он показал на картинке.

Блок не в 3-хисполнениях, а в 2-х. Под поворотный ксенон и под неповоротный. 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2023 в 09:23, can сказал:

Упали фары, диагностика показала ошибку по блоку управлению положением кузова (на лонжероне) и ошибка по корректору фары (отвечает за поворот и подъем).

1. Заменить датчик положения кузова. Подходит от лагуны, рест.  Дорестовые не подходят.  Я переделываю новые ваговские, вольвовские и бмв под эспейс, потому, что найти живой эспейсовский или лагуновский нереально. 95% бу на разборке продаются мертвые. У ваговского на оси настоящий классический сальник, а не уплотнительная резинка, которая со временем усыхается и пускает воду внутрь датчика, отчего он и сгнивает.

IMG_20220221_171247.thumb.jpg.f46030f6c0b5f42a82b5bc0469b965f3.jpgIMG_20220221_174619.thumb.jpg.64553ce233a17f2c177a8b5c322d57dd.jpg

   вот внутренности родного датчика.  Нет там никакой электроники. Черное резиновое уплотнительное кольцо видно.

IMG_20220222_222253.thumb.jpg.ee92f7bd54b30162d6d45825cf11d6eb.jpg

ваговский датчик

IMG_20220221_171543.thumb.jpg.80dc6af278ae9fd160c5bd7d34cbbe6a.jpg

тут видно сальник на оси. Классический , с пружинкой.

2.Еще раз читать ошибки. Блок управления герметичен, но имеет сапун. Хорошая лужа или хорошая мойка и в блоке вода. И смерть через пару недель. Блоки бывают 2 видов. Для обычного ксенона и для поворотного. Отличия в прошивке. Видно по наклеенной этикетке.  Найти блок под поворотный ксенон очень сложно и очень дорого.

63d2049d15503_.thumb.jpg.d9c922bc1b4880b70d767887471a28d4.jpg

вот этикетка, на ней есть инфа о прошивке блока. Под поворотный или обычный.

IMG_20190218_231309.thumb.jpg.025d04810f99a3099baa5e09b66c0b7d.jpgIMG-3c2558243d9491c27ba6005f019d619c-V.thumb.jpg.eb2bc3ef0d1e0e956590d1dc08999c02.jpgIMG_20190218_105031.thumb.jpg.0d82fccd1245f69ab29a92820417d8de.jpg

вот вскрытый мертвый блок после качественной мойки авто.  Неремонтопригодный.

 

P.S.  Ваговский датчик работать просто так не станет. Его надо переделывать под рено. На драйве я писал.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти