Гость igorek

Масло для мотора, коробок

В теме 533 сообщения

хм... не подскажешь какое из них, и сколько в коробке SU-1 его нужно, и как часто оно меняется?

Они все ATF TYPE T-4

Toyota 08886-81015 - минеральное 4л

Toyota 08886-01705 - 4л. где как, пишут что минеральное, а поисковики бьют синтетику.

Toyota 08886-82025 - минеральное 5л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всего литров 8 точно не помню. меняют по разному кто то часто кто то никогда. если проблем нет все четко я б не трогал а емли пинается немного можно поменять.

но слить можно за ращ тока литра 5 где то. остальное в бублик и в каналах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты подскажите: снимал коробку менял выжимной и соответственно сливал масло с коробки. Решил его поменять. Привезли масло Эльф с маркировкой NFJ. Рекомендовано NFP. Можно ли лить NFJ? Параметры масел практически идентичны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема и у меня.

Почитал, подумал и не стал рисковать, сменил на NFP.

Наша коробка РК-4 считается реношниками высоконагруженной, поэтому для нее только NFP, без вариантов.

Еще есть различие в материалах синхронизаторов (латунь, сталь) разных типов (RK, JS) КПП , возможно, это и есть основная причина, по которой реношники рекомендуют разные масла для разных КПП.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с ценовой составляющей задумался о вариантах замены масла ELF FE на что либо еще, т.к. раньше цена под 2к за 5л не радовала, а теперь подавно от 2,5 и до 3,5 просят а его там больше 7л, так что совсем не бюджетно выходит. Пошукал по прайсам наткнулся на масло WOLF OFFICIAL TECH 5W30 C4 8308512 имеет допуск RN0720 и за 5л всего 1250, вот и думаю, может на него перейти, все равно меняю примерно через каждые 8к. Как вариант чуть подороже SYNTIUM 5000 RN 4л 1150. Кто какое льет, но оговорюсь, именно под DPF т.е. с 720 допуском З.Ы. есть у меня подозрение, что все последние допуски производителей одно и тоже... так например GM dexos 2 и MB 229.51

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блажен, кто верует! А ты уверен, что эти масла были изготовлены не на Дерибасовской или Малой Арнаутской??? Я лью ТОЛЬКО ELF, меняю через 12-14 ткм. Проблем нет. За 200ткм(а их еще навертеть надо!) ты сэкономишь около 40 000 рублей. А теперь скажи, во сколько встанет капремонт двигателя? Оно того стоит? Даже если ты их накрутишь за три года, 1 тысяча в месяц вряд ли сделает погоду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы уверенны что ваш эльф не разлит на соседних с нащванными улицах Одессы?

или вы с завода прям с крана берете?

я лью не эльф. и себе и многим другим.

никто не умер и никто не убил мотор.

и буду лить. т к. где я беру масло (бочки беру меиалические. не тара пластикавая где бутылки не важно от производитель и состава одинаковые по форме) и есть на них и акциз и доки и накладные что от куда и за сколько. кто и когда произвел что залито и куда подходит....так что не жужу нам тут. эльф это хорошо но ровно до тех пор пока есть гарантии что это эльф.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дабовок.

из недавнего.

приехал чел меняли турбу. заливали новое масло. у него было остаток литра три. надо 4. масло тоталь. прехали докупать. сказал лью тока тоталь и все. базара нет. приехали купили литр доливки. брал у другана на точке. доверие к нему и его товару есть. но этого мало.

приехав назад отлил в пробку масла (залить в подачу турбины) чел взял тоже самое сделал с литрухой (разговор до этого был о том что какой вязкости на ощупь примерно должно быть масло)

и по итогу поставили две крышки рядом.не нужно быть спецом что бы определить что масла разные.

по внешним всем признакам. цвет.прозрачность.вязкость.текучесть.

вот и кто прав кто виноват. а вы мне сказки расказываете.

на той неделе менял себе в эспасе шаровые.

купил трв.точка одна импрртер в рб разный.(разные фирмы)

в одной смазка белая ровной колбасой вокруг яблока под пыльником. вторая серая и просто набита.

опять же вопрос как так? ведь и то и то трв. с проверенного места и известных импортеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Санчиком,сам перешел на бочку.У приятеля на Эльфе все коксом забилоch.gif,покупал в конторе торгующей з/ч и маслами в канистрах,раньше все там тарились.Потом поговорил с торгашами,говорят очень многие стали отказываться от Эльфа в канистрах.Так что тут как повезет,и на струху бывает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад снимал поддон с 2.2 куда лили эльф последние ты 60. Слой гудрона нехилый как на поддоне так ина блоке. Сам заливаю нафтан, но я даже в нем уверен больше чем в эльфе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите где сейчас не подделка 100%, нарваться можно где угодно, я смотрю масло которое не раскручено, не понятно что там конечно по факту, но не думаю что будет лажа. По поводу эльфа сам столкнулся, масло для кпп брал в разные года, и оно отличалось кардинально, и по вязкости и по цвету, точно помню, что первое таким и было, увидев такую разницу купил еще одну банку уже в упаковке нового образца и в другом месте, оказались одинаковыми последние, вот и думай...

Санчик, а что за масло если не секрет (на розлив)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу на разлив дать. у меня бочка и краник.

иногда голандское иногда немецкое.

если что в личку пиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаю только эльф, только в одном магазине, где имеются сертификаты, накладные и т.д. Кассовые чеки сохраняю. Всегда сравниваю с оставшимся от предыдущей замены и обращаю внимание на качество слитого масла.... Двигатель прошел 350 тысяч и не бибикает.

Кстати, предыдущий космос был продан с пробегом 460ткм без всякой замены вкладышей. Как бы там ни было, я не собираюсь что то доказывать и рвать на себе рубашку. Каждый волен делать свой выбор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня друг ездит всегда плавно и аккуратно и тоже вкладиши не меняет. А я езжу постоянно до 4000 крутя мотор. Тошнота залог здоровья. Но это не для всех подходящий ритм жизри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег! Прежде всего непонятно, какой двигатель ты крутишь до 4-х тысяч, и с какой скоростью ты ездишь на этих 4-х тысячах... Такое заявление относится скорее к области "понтов"... :df:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятно, какой двигатель ты крутишь до 4-х тысяч

согласен. я вот свой при спокойной езде тоже только до 4-х кручу ag.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё у меня когда-то была хондочка с мотором 1,2...

так она, собака, до 4х тыс. вообще не ехала.

правда это был моцик ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег! Прежде всего непонятно, какой двигатель ты крутишь до 4-х тысяч, и с какой скоростью ты ездишь на этих 4-х тысячах... Такое заявление относится скорее к области "понтов"... :df:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Олег! Да лей ты туда хоть мочу молодого поросенка, я буду только рад, если твой двигатель будет ездить без проблем! Я ведь не призываю сжечь все масла, кроме рекомендованного заводом-изготовителем, а говорю о своем опыте использования рекомендованного масла. Кстати, учитывая то, что мы владеем нашими машинами не с 0 км, последствия использования других масел сложно определить. Но вот опыт некоторых владельцев, поменявших масло в коробках на нерекомендованное показывает, что они нажили проблемы. Это конечно косвенное, но, тем не менее доказательство... И еще: я не торгую маслом ELF и посему считаю свои наблюдения и высказывания объективными...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое масло необходимо для данной коробки (GL-4 или GL-5) РК6-061 L4 и какая дата выпуска коробки 04-01-2005-07:10:04 С003696, еще есть такие цифры 7741722976

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, учитывая то, что мы владеем нашими машинами не с 0 км, последствия использования других масел сложно определить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитыаая то что мотор полностью откапитален и все зазоры и детали в нулях то при вскрытии все покажет верно

У кого откапетален мотор? и какие зазоры в нулях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем лить мочу молодого поросенка? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 2 недели эт не срок..., вот если б год прошел... :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого откапетален мотор? и какие зазоры в нулях?

те прям все в цыфрах написать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти