Гость igorek

Масло для мотора, коробок

В теме 533 сообщения

да нет, не надо. Что бы все было в нулях, там практически все детали должны быть заменены, просто фраза ухо режет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю о чем ты.

без цифр но пару "фактов".

из б.у. тока колено (в допуске) и распредвал с гбц(выроботки вала и постели)

вкладыши коренные шатуные новые.

кольца новые. гильзованный блок.

плоскости шлифование.

масло насос новый.ориг.

утечки давления небольшие могут быть но колену и распредвалу. допускаю. но в сравнению с бу мотором почти все по нулям. примерно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

из б.у. тока колено (в допуске) и распредвал с гбц(выроботки вала и постели)

.......

а в допуске - это сколько? вернее не так, какой мин. допустимый предел для 1,9 по шатунным шейкам?

и пальцы в поршнях и шатунах гут? и осевое смещение в норме р/в и к/в? и высота кулачков р/в в норме? и седла клапанов с правильными углами? и стержни клапанов без выработки и не болтаются? и поршня без износа? и выступание поршней одинаковое? СОМНЕВАЮСЬ

Саня, скажи чесно ты когда нибудь измерял зазор калибровочной проволокой в подшипниках к/в на б/у валу??? на шатунах и корне? а на р/вале? думаю нет, все на глазок скорей всего.

Так о каких нулевых зазорах речь?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гбц обслужена. перетерты и перешарошены клапана. я 1.9 головки сам так углубленно не делаю отдаю корешу он "головочник" ему виднее как говорится ) напрвляхи и клапана заменены.

правла вот по поршням косяк. пальцы не мерялись и на поршне есть выработка на юбке немного.

но поршня одной группы и шатуны так же. мотор не вскрыаался до этого.

но не суть.

тут я больше вел речь о масле и узлах мотора где могут быть потери давления (выработка излишняя к примеру в постели)

примерно об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу проволоки-процедуру эту знаю но не делал ни разу. ни потому что мне пофиг или я такой криворук. а скорее из за того что у нас 90% хотят дешевле проще и из того что есть. поэтому как правило дело с бу валом ограничивается замерами шеек и на биение. если с биением чаще вопрос решается,то с сильно выношеными шейками шатунными разговор короткий. шлифовки и напылы не приемлю. но как правило валы попадались от половины до сотки выработки. пока ходят. новый вал ни каждому по карману.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... а скорее из за того что у нас 90% хотят дешевле проще и из того что есть.....

тут канэчно не поспоришь!!!

но я как то ради спортивного интереса мернул и скажу честно, я сильно был разочарован. Износ для шатунной шейки в 0,01даеет увеличение зазора в подшипнике почти в 1,2 - 1,5 раза при норме 0,04-0,075, и это я еще молчу о конусности и элепсности шеек, думаю на Г9 будет также. Вот такие замеры.

И больше всего меня убивает вопрос, а сколько пройдет такой мотор или какая гарантия????? be.gif вернее он меня в ступор ставит.

поэтому я про 0 зазоры и поинтересовался, тем более что Олег крутит мотор почти на максимум.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста , какое должно быть залито масло (заводом) в мотор 2.2DCi (фирма , какой литраж , 5W40|10W40 и т.д) ???

Какой фильтр (какой фирмы) нужно купить ???

всем буду благодарен за ответ ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой же теме все давно есть. надо только читать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята , честное слово , нет свободного времени для того чтоб искать на форуме информацию про масла и фильтра (какие нужно ставить) !?

Может кто в Бресте есть и может подсказать где / на каком СТО или Центре по замене масла можно мне обслужить машину (поменять масла и фильтра) ???

Всем спасибо , за ответ или дружеский совет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мы сидим тут и в носу ковыряемся? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сидит и в носу ковыряется ...

Я же пишу так как есть на самом деле : времени свободного очень мало . Захожу на странички форума только когда есть свободная минутка , чтоб узнать хоть немножко про машину (обслуживание , сервис , з/ч ну и т.д) .

Просто нет Espace(а) ни у друзей , ни у родственников ...

Любой информации от вас по обслуживанию авто буду благодарен .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай. если лень читать то как быть-я те щас все напишу а у тя время будет это читать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, добрый вечер, заранее спасибо, купил космос 2,0dci m9r 130 л.с., перечитал тучу веток форума но так и не понял какое мне нужно лить масло. Подскажите если не трудно. Спасибо!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигатель. Про коробку там вроде бы понятно все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с КОНСКИМИ ценниками на масло перевел свой M9R 130л.с с 5w30 синтетика на 10w40 полу синтетика.

И чтоб еше подешевле, ищу масла на авито, иногда попадается с рук продают всякие Лукойлы и ТНК в канистрах по 20 литров для грузовиков.

Меняю через 8-9т.км, вот на этом уже 20т.км проехали.

Пока полет нормальный, заводиться чуть хуже стала, правда не знаю из за масла или из за сломанного микрика в картоприемнике.

Теперь чтоб завести кнопку надо держать пока не заведется.

Эксплуатация очень спокойная, езжу с детьми скорость до 80-100 км без гонок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут полазил по всяким сайтам с подбором авто масел, без явной маркетинговой направленности.

и обнаружил, что 10W40 полу синтетика тоже имеет право на жизнь

вот прицепил даже табличку

Сажевого фильтра у меня нет к счастью !

post-6183-028228300 1457601697_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чтоб еше подешевле, ищу масла на авито, иногда попадается с рук продают всякие Лукойлы и ТНК в канистрах по 20 литров для грузовиков.

Меняю через 8-9т.км, вот на этом уже 20т.км проехали.

Дружище, почитай сколько стоит замена вкладышей и как они меняются с вытаскиванием двигателя, и не экономь на спичках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю об этом, поменять что ли по весне, пока не провернуло и дальше ездить на масле с грузовиков.

А вкладыши вроде без вытаскивания мотора меняются ? ( пока не провернуло )

А с чего их должно провернуть собственно ?

Масло более вязкое, соответственно держаться в зазоре между коленом и вкладышем будет лучше.

Мотор самый дохлый 130 лошадей.

А вот если бы я в мотор всякие нулевки лил (жидкие масла) вот тут шансов на проворот с технической точки зрения больше:

Насосу его качать сложней, из зазора быстро утекает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие яркие познания ... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие яркие познания ... ak.gif

А что не так ?

Я тут на какой-то Белорусский форум набрел, так там народ в свои паджерики и ниссаны лукойл льет полусинтетику и все довольны

А у нас что, мотор особенно божественный, на 10W40 никуда уже не поедет ?

Я подозреваю, что это все маркетологи придумывают, про масла и про допуски, чтоб бабло стричь.

Надо смотреть на чем коммерческий транспорт ездит, том тоже дизеля и тоже с турбонаддувом, и с маслами у них все намного скромнее.

10W40 полусинтетика практически у всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарик недавно фотку своих вкладышей с 2.0 дси выкладывал. почитай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная какая-то фотка, только 30% вкладыша изношена ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхний шатунный вкладыш. там где нагрузка там и изношен. а чему ему быть по сторонам изношенным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

флудите не по теме ..

проходотайствую --шоб вам по предупреждению влепили ..

вам всё равно --а мне плюсик в личном деле ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится экономисту - флаг в руки! потом расскажет... Или совсем промолчит... Я уже писал про историю с экспериментами на маслах (грузовых) , но не помню на каком форуме. Возможно повторюсь. Друг в Пежо 406 2,1 дизелек решил для экономии залить ХАЛЯВНОЕ масло Шелл 15W-40 которое шло в БЕЛАЗовские движки Камминс. Я его предупредил - нихрена не пойдет. Через буквально пару тысяч он сам понял и сменил масло - расход стал 10 литров на 100км. Так что лейте самое дешевое - все равно оно МАСЛО. Или как говорит BEL - хоть сперму коня Будулая, только потом не жалуйтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти