Виталий Лабецкий Опубликовано 19 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая Espace 3, 2.2 dci, G9T710, JE0k. Машина простояла почти год, пока я работал. По приезду долил всех жидкостей, подкачал колеса, поставил аккумулятор. Завелась за секунд 10. Все ровно работала на холостом ходу. При езде стала глохнуть при разгоне, то есть плавно нажимая педаль все хорошо, но если резко ускориться сразу глохнет. Ну думаю поеду на диагностику ... Припарковал машину, проехал в общем после годовой стоянки не более 5 км. Вышел с машины , а тут полосы масла по асфальту. Открыл капот посмотреть уровень масла , он в 2 раза больше нормы. Масло чёрное и жидкое с запахом солярки. Взглянув под машину увидел, что вся сторона двигателя где ГРМ в масле, видно давануло где-то через сальник со стороны ГРМ. Может было у кого что-то похожее, к чему готовиться , что первым делом делать теперь, на сколько это критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sern-73 Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая (изменено) Снятие насоса ТНВД, и его замена или ремонт. Если в масле точно саляра. А дальше как повезёт. Изменено 20 мая пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая Маловероятно что ТНВД. Из него же солярка в масло может попасть только через сальник вала с той стороны где шестерня привода а там нет высокого давления. Если в масле солярка, то я бы скорее предположил что при длительном простое зависли форсунки и льют. При большом уровне масла его выдавливает через сальники. Надо найти и устранить причину попадания солярки или возможно антифриза в масло. Сальники осмотреть когда будешь отмывать от масла ГРМ. Если не вывернуло то при нормальном уровне течь не должны. Ремень ГРМ после попадания на него масла под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Лабецкий Опубликовано 20 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая Да, сегодня будут форсунки снимать. Ещё вопрос, стоит заливать промывку двигателя или сразу лить масло? Масло всегда лилось Elf синтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая Если с фильтра тоже слить, не только из поддона, то останется в системе мало. Можно не промывать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sern-73 Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая Если так льют форсунки, то двигатель скорее всего не запустился бы, а если и запустился то при таком попадании саляры в камеру сгорания дошло бы дело до гидроудара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Лабецкий Опубликовано 20 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая Ну , форсунки сняты, отданы на диагностику и ремонт. Масло слито, посмотрим что скажут по форсункам. Все Равно Выхода нет. Зальем масло поставим форсунки и будем смотреть дальше. С механиком решили Масло взять Лукойл Люкс Synthetic 5W-40 , на тест, будет все норм зальем Elf, поменяем ГРМ и сальник. Ну а если не поможет будем смотреть дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая Попадание большого количества соляры в масло за короткое время на этом моторе это вообще случай из ряда вон. Я не слышал о случаях течи ТНВД по валу в сторону шестерни. С форсунками тоже большое количество за короткое время маловероятно. А не могло получиться что пока машина стояла кто то просто влил солярку в маслозаливную горловину? Это выглядит как то реальнее. И если уж совсем натягивать сову на глобус, то есть вариант, что с форсунки льется топливо в колодец а там трещина в крышке и оно уходит в масло. Но тоже чтобы литры за минуты трудно представить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Лабецкий Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая Проверили форсунки, одна была в отличном состоянии, 2 Лили, 4я мертвая. Сказали вряд ли бы они могли налить в масло столько соляры ... Заказываю новую б/у, на стенд и будем ставить и искать ещё причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая В 19.05.2024 в 22:52, Виталий Лабецкий сказал: Завелась за секунд 10. Все ровно работала на холостом ходу. И как это соотносится с 3 часа назад, Виталий Лабецкий сказал: Проверили форсунки, одна была в отличном состоянии, 2 Лили, 4я мертвая. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Лабецкий Опубликовано 21 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) 11 минут назад, AlexSk сказал: И как это соотносится с Да знал бы я , то ответил. Сам не понимаю. Сказали что при резком нажатии глохла из-за мертвой форсунки, ну а кое как работала на остальных. На холостом ходу работала нормально. Может немного и поддергивало,но списывал на длительное стояние машины... Изменено 21 мая пользователем Виталий Лабецкий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Лабецкий Опубликовано 30 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая (изменено) Отдали машину сегодня с ремонта. 2 форсунки восстановили, одну заменили. Поменяли ГРМ, масло, фильтр, сальник. Сегодня поездил уровень масла вродь не поднимался. Так что вопрос ,что произошло остался открытым. Сальник можно было и не менять. P.S. А есть ли где мануал по ошибкам , купил ELM и там 8 висит. Изменено 30 мая пользователем Виталий Лабецкий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая По ELM есть отдельная тема то ли в общем разделе, то ли в 4-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Лабецкий Опубликовано 31 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая Все приехали... Вчера все нормально было, сегодня утром поехал на работу. Вечером открыл капот проверил уровень, все отлично. Масло свежее, уровень не поднялся. Приехал дамой, на приборе ОЖ показывало 5 делений. Открыл капот в расширительном бачке пусто. Достал щуп а там три уровня эмульсии. Вот такая беда... Чё дальше я хз, походу будет трещина в блоке, вряд-ли прокладка или помпа смогла бы за 20 км слить ОЖ в двигало((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая Трещины блока в этих моторах исключительно редкое явление. Для диагностики могу предложить накачать в систему охлаждения воздух давлением 1-1,5 атмосферы и слушать где шипит. В тихом гараже слышно должно быть хорошо если утечка такая большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Лабецкий Опубликовано 7 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня И так, на сегодня. Снимали теплообменник, с ним все хорошо, поменяли помпу , но проблема не ушла в масло идёт ож... Походу далее снятие головы , других вариантов нет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anticmex Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня У меня было что-то похожее, долго я искал причину масла в ож. В итоге после долгих проверок, замен з/ч и ремонтов был заменён ДВС. Ремонт показал что трещины в ГБЦ. Очень тяжело найти ГБЦ в хорошем состояни, да и с поиском ДВС были проблемы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.