SERG BY

блок Bll +ЭБУ двигателя+ приборка- что сломалось

В теме 61 сообщение

Нужна помощь.Тема такая. Космос 1.9 DTI приземлился и перестал двигаться.. Работал без нареканий.  Ездишь-песня )) --Всё работает ), включается).. И тут.... ставлю в гараж, через дня четыре-шесть прихожу заводить- смотрю как то лампа иммо мигает частенько, не так как раньше, раньше мигала медленнее, ну ладно, поворачиваю она потухла- завожу, а он, двигатель, что-то подозрительно долго крутит чтоб завестись.Но завелся, выехал, дай заглушу и опять на старт- всё нормально.  В процессе езды никаких!!! проблем. Но как постоит полчаса, час, а потом стало и минут 20, всё! с полтыка не заводится - нужно крутить и лампа иммо часто мигает. больше ничего плохого не высвечивается. И заводиться не сразу как должен дизель, а начинает схватывать и по нарастающей ту...ту..ту...ту...тутуту))). Сразу оговорюсь - с самим двиглом всё отлично (компрессия, метки, ремни, масло и т.д.-проверялось, сам движки делаю). Вот так поездил с недельку (нужно было) и всё.  Приехал к дому заглушил и больше не завёлся)))). Открыл Bll -там всё сухо всё чистенько. кинул его под линзу (пайки) - всё хорошо. Пробовал крутить- нет, лампочка мигает часто, один раз долго крутил начала схватывать, но нет, не завелась. Бросил это дело ибо без шнурка нечего делать. ДДТшки нет, рено линк был присылали китайцы года два назад два раза открыл им и всё больше не связывается(сломанился наверное), есть Автоком, пока наладил его, кинул- ошибок по самому движку нет, по иммо -DF055. Скинул. Лампа иммо всё так-же- мигает часто.  Пока копался с проводкой (прозванивал, контакты, проводку, релюшки, колодки  и т.д.) периодически крутил движок, начала пила выскакивать, откроешь- опять DF055- скинешь. Автоком её рашифровывает как -цепь кодированной линии обрыв или короткое. Сейчас она уже не скидывается висит постоянно, пила также постояно. Я что-то подозреваю что  в связке: приборка+эбу двигателя+Bll что-то сломалось. Есть у кого какие мысли? Ещё раз- Работает помимо вышеуказанного ВСЁ ! но авто не заводится. Кстати по заводке: счас вспоминаю что иногда долго крутить нужно было - уже такое раньше бывало, не часто, но случалось.  

IMG_20240817_192207_169.jpg

IMG_20240817_192616_591.jpg

VID_20240817_223832.mp4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодированная линия это связь между bii и ЭБУ двигателя. Возможно есть проблема в проводке. Для начала стоит просто прозвонить с разъема bii до разъема ЭБУ этот провод. Номера контактов найдёшь в ноте 8166.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда глушишь двигатель сразу глохнет после поворота ключа (резко) или делает пару оборотов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. контакт 59 с эбу двигателя приходит на Bll . Других проводов не нашёл под эти цели. Глушился двигатель нормально.

Что можете ещё посоветовать.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сама линия не в обрыве значит надо проверять ее замыкание на массу как и сказано в ошибке. Смотреть обе стороны разъемов на предмет связей между соседними контактами.

Тут же как система работает. Когда поворачиваешь ключ в замке подаётся питание на приемник иммо. Приемник подаёт на петлю расположенную вокруг замка импульсы тока. У чипа в ключе электромагнитные импульсы от петли заряжают конденсатор и создают питание чипа. Чип просыпается и генерирует в эфир свой код. Петля этот код принимает, приемник усиливает и формирует и передает в Bii. Тот сравнивает со своим кодом и если совпадает по кодированной линии передает в ЭБУ двигателя. Тот сравнивает с кодом записанным у него в eeprom и если совпадает то сообщает об этом Bii и разрешает впрыск топлива.

Ошибка говорит о том, что Bii не получает ответа от ЭБУ принят код или нет. Здесь кроме проводки проблемы могут быть и в самих блоках.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо разобрать блок, и посмотреть что внутри. Если что, могу помочь с ремонтом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я про блоки и грешу. Получается если с сигнализации снимается значит приборка рабочая, а остаётся ЭБУ двиг и Bll. ЭБУ разбирал там перепаивали до меня конденсаторы на входе после разъёма. Сама плата как новая также как и Bll проверялась под линзой, мылась спиртом и продавалась  компрессором.  У меня ещё один ЭБУ есть, покупал на разборе только не знаю рабочий или нет. Так просто же не проверишь. Прозвоню его и свой, сравню. Прозвоню ещё раз и проводку на массу. А так да, нужно будет ремонтировать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что отвечаю не сразу. То работа, то дела ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвонил тестером выводы контактов с массой на обоих убл. 21 контакт УБЛ соединяется с датчиком коленвала и ДМРВ. Согласно схеме я понял что это масса выходящая с УБЛ на потребителей. Подвержает мои думки короткая на тестере с массой убл и вывод 21. На запасном условно рабочем блоке 21 контакт звонится на короткую с массой. На моём родном УБЛ этого нет, 21 конт. в обрыве.Пробовал пропаять его кончик который выходит на плату и запаян при пайке двигается, как будто болтается, с другими такого нет они не двигаются, прозвон с местом пайки и самим контактом не звонится -ноль. Получается сам контакт в обрыве. как разобрать непонятно ещё, два болта открутил крепление крышки к радиатору, но ничего не двигается а ломать не хочется. фото прилагаю. Интересно это причина или + ещё что.

IMG_20240827_131216_465 (1).jpg

IMG_20240827_125449_927.jpg

IMG_20240827_131046_295.jpg

IMG_20240827_131116_594.jpg

IMG_20240827_131127_556.jpg

IMG_20240827_131216_465.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прзванивать 21 контак на плате то соединение с массой есть. Ессли прозванивать сам контакт снаружи и  пайку то ноль -в разрыве получается. думаю кинуть минус напрямую на провод к датчику коленвала. как такая мысль?

IMG_20240827_135431_193.jpg

Изменено пользователем SERG BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что- подкинул массу на контакт 2 разъёма ДМРВ. лампочка всё также часто мигает и естественно не заводится. покрутишь и пила. завтра до ДПК доберусь проверю проводку. вот засада....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2024 в 13:40, SERG BY сказал:

.IMG_20240827_131216_465 (1).jpg

Я смотрю, там уже кто-то шаловливым паяльником залезал.

Что мешает кинуть перемычку?

21.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только с работой иммо это никак не связано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему твои мосги мона без имо сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk , Согласен, но напрягает что всё как-то вместе случилось и иммо и сам ЭБУ. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак - лазили, я об этом писал выше, но ездила. Перемычку ничего не мешает. Но пока она ничего не даёт. После попытки завезти - мослаешь, пила и DF055

Изменено пользователем SERG BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_eagle_ я бы рад кто возьмётся? блоки или привезу или вышлю, а вместо иммо капкан из"берегись автобиля" ))

фото моего ЭБУ , двигатель 1.9 dti как на лагуне 1  и других тех годов, наверное и блоки похожи только прошивка понятно разная, надо на Бампере глянуть

 

IMG_20240828_173949_182.jpg

IMG_20240828_173944_088.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/482880768981336623/

Если навыки есть можешь сам попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk - благодарю, конечно попробую. но есть вопрос, вернее даже подтверждение моих мыслей : как я писал выше у меня 2 эбу. получается что и в не родном перепаять епром он также будет работать как и родной или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с отключенным иммо будет работать любой подходящий блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERG BY, не смогешь ..тащи в Минск попробуем чикануть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/579837903341879371/

Это об отключении иммо. Пробовал второй вариант с выпаиванием епром с обоими блоками - не помогло. 

что за напасть

Изменено пользователем SERG BY (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

= ппосиврвсиоцнуисць=аноаныекфXNJ

21 минуту назад, _eagle_ сказал:

SERG BY, не смогешь ..тащи в Минск попробуем чикануть

Что именно тащить? всю машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто мосги впыска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2024 в 19:33, AlexSk сказал:

https://www.drive2.ru/l/482880768981336623/

Если навыки есть можешь сам попробовать.

Попробовал всё сделал как  человек описывает причем на обоих ЭБУ. Положительного  результата нет всё по прежнему : лампа иммо гаснет, DF055, пила., на обоих блоках.

может нужно с Bll считати код иммо и потом пробовать стирать??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти