Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Вот и меня постигло....загорелась лампа на приборке..На следуюший день полез мерять тестером напругу...и вот 14.4В как и должно быть.Ну думал пронесло..поработав на холостых минут 20 решил снова померять..на этот раз уже показало 12.1В.Ещё через день замер показал всего 11.9В. Эх придеться гайки крутить....У меня 155а на движке 2.0Т

Вскрытие показало...сгорел резистор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера плохо заводилась а сегодня вообще не завелась стартер клацает а не крутит, вообщем вчера мерял зарядку при полной нагрузке показывает 13,2 в когда все отключено то 13.9-14в. в режиме кондей противотуманки 13,4 похоже недозаряд или нормально, и как это победить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите как разобрать Valeo?

За подобное взялся впервые, поиском найти схему разбора по 150А генератору не удалось. По логике, всё откручиваем, что откручивается и снимаем, что снимается. Но как бы возникли трудности, которые хотел бы разрешить с вашей помощью.

Крышка, со стороны регулятора напряжения, я так понимаю должна была сняться после откручивания гаек по периметру, но этому как минимум не дают свершиться, три зажатых и запаяных провода. Причём запаяны уж не знаю чем, но 60 Вт паяльник этот припой не берёт. Подскажите, как правильно это дело снять, что бы добраться до подшипников и щёток.

С другой стороны пробовал, но крышка уж как-то совсем не хочет сниматься, вот решил проконсультироваться: стоит ли приложить бОльшее усилие, или со стороны шкива крышка не снимается?

Заранее благодарен!

post-6727-060770900 1381393536_thumb.jpg

post-6727-066002200 1381393560_thumb.jpg

post-6727-080382800 1381393577_thumb.jpg

Изменено пользователем YakimovSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони мне или напиши в личку, всё объясню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крышка вроде снимается просто с шпилек этих стягивается с усилием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо!

Мне Владимир уже всё в личке объяснил. Разобрал генератор. Сейчас буду думать по замене подшипника и его сборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего ты паришся Якимов там новый дидный мост усиленный и релюха с ДФ сигналом пусть MVA смотрит это его вещи у него покупал через чела или он не узнает свои веши ....

Жора, я всё узнаю, мост, реле, задний маленький подшипник, не узнаю только передний подшипник, который по каким-то своим соображениям ты не поменял(догадки строить не буду, но менять его не просто), там судя по обозначению стоял ещё родной и Якимов будет первым,кто его поменяет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если подшипник-не крутится-смысл от диодного моста и реле регулятора нулевой. собирай с новым,-остальное думаю будет работать, за МВА могу ручатся-пока нюансов не всплывало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Может у кого есть ненужный или сгоревший регулятор напряжения от ESPACE IV? Нужен для развития самообразования de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверное хотел его разобрать,да с другого дешевого авто найти чтобы всем было хорошо....dv.gif

Так думаю с электрикой в этом авто не надо шутить....br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Может у кого есть ненужный или сгоревший регулятор напряжения от ESPACE IV? Нужен для развития самообразования de.gif

Признавайся, какие мучают проблемы ? Что будешь делать со сгоревшим регулятором ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаюсь, с детства люблю всё познавать и разбираться, ещё люблю электронику. Дальше продолжать? af.gif

По поводу электрики в авто, согласен. Но ежели аккуратно, ничего страшного в этом нет. Когда понадобилось стереть ошибки через комп, я KL-адаптер из подручных деталей собрал и всё работало. Главное быть внимательным ad.gif

Изменено пользователем HEKTO11 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны всем привет !! заметил сегодня у себя такую фигню- завелся включил ПТФ и заметил как они помигивают то немного притухнут , то опять норм газ добавляешь все также помигивают(такое впечатление как будто напряжение падает и потом снова поднимается).А включ. фары (ксенон) на них мерцания не заметно. внимание вопрос!! У кого было похожее? чего ждать от такого мигания(если кто знает)? И может такое быть на не прогретом моторе(на улице -1)?? может на ПТФ контакт плохой??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может банально ... плохой контакт на клемме аккумуляторе или в месте контакта с массой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны всем привет !! заметил сегодня у себя такую фигню- завелся включил ПТФ и заметил как они помигивают то немного притухнут , то опять норм газ добавляешь все также помигивают(такое впечатление как будто напряжение падает и потом снова поднимается).А включ. фары (ксенон) на них мерцания не заметно. внимание вопрос!! У кого было похожее? чего ждать от такого мигания(если кто знает)? И может такое быть на не прогретом моторе(на улице -1)?? может на ПТФ контакт плохой??

Сначало проверить напряжение которое выдаёт генератор - а ксеноны от своего блока питаются - мигания не увидишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны всем привет !! заметил сегодня у себя такую фигню- завелся включил ПТФ и заметил как они помигивают то немного притухнут , то опять норм газ добавляешь все также помигивают(такое впечатление как будто напряжение падает и потом снова поднимается).А включ. фары (ксенон) на них мерцания не заметно. внимание вопрос!! У кого было похожее? чего ждать от такого мигания(если кто знает)? И может такое быть на не прогретом моторе(на улице -1)?? может на ПТФ контакт плохой??

ТД2000, успокойся, так и должно быть на холодную, моргание связано с работой тэнов, поэтому напруга и проседает, а гена не может мгновенно отреагировать, а то ща влезешь в контакты и генератор!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТД2000, успокойся, так и должно быть на холодную, моргание связано с работой тэнов, поэтому напруга и проседает, а гена не может мгновенно отреагировать, а то ща влезешь в контакты и генератор!!!!!!!!

slavyan Это не наш метод!!! Пока не начнет КОНКРЕТНО моргать и тухнуть к гене не притронусьag.gif пусть себе крутится!! Сначала как кто-то советовал тестером проверю напругу на аккумуляторе на ХХ , и на оборотах , а там поглядим может зря очкую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и погляди, а то панику разводишь на Ипадромеdl.gif

я просто через энто прошел, по ентому и трындю.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас IV 1,9 дизель . Генератор 155 А с водяным охлаждением .VALEO Нет ни в одном каталоге.Полетел диодный мост . ПРОСТО НЕТ НИГДЕ. В центре Рено обещают привезти только в сборе генератор из Франции ЗА ,,,,,,,,,,,, рублей.ПРОСТО Ж....А.По каталогу с мастером нашли похожий , но его надо перепаевать , ( цена 2000 руб) "звезда" или "треугольник", Если не угодали , (50\50) то он сгорит под мою ответственность .Плюс работа .....Какие варианты могут быть в моей ситуации ?

Добрый день!

А схема перепайки есть?

А то я купил диодный мост не на 3 выхода а на 6 поставил и припоял 3 выхода пока зарядка есть, но всё равно стрёмно

Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

slavyan - именно подобная световая индикация была косвенным признаком пробитого диодного моста) вторым, не менее оспоримым признаком, была жуткая, стойкая вонь жженной электропроводки, при заведенном двигателе. и да периодически подмигивал индикатор зарядки на панели, и появились ошибки абс, есп, ручник, в общем все по тормозам), но это из-за не правильного напряжения скорее всего.

Да, пробило диодный мост. как холодно стало, сразу пробило. По одной из версий(пока она основная) плохой контакт с "-" был. вчера увезли на "спине", сам ехать не рискнул. Как написано на первых страницах темы, неисправный генератор может давать неадекватное напряжение, что может привести к выгоранию элементов ЭБУ.

Как понимаю проблемы с ремонтом моста имеются, схема моста не известна?

Изменено пользователем Blanket (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

slavyan - именно подобная световая индикация была косвенным признаком пробитого диодного моста) вторым, не менее оспоримым признаком, была жуткая, стойкая вонь жженной электропроводки, при заведенном двигателе. и да периодически подмигивал индикатор зарядки на панели, и появились ошибки абс, есп, ручник, в общем все по тормозам), но это из-за не правильного напряжения скорее всего.

Да, пробило диодный мост. как холодно стало, сразу пробило. По одной из версий(пока она основная) плохой контакт с "-" был. вчера увезли на "спине", сам ехать не рискнул. Как написано на первых страницах темы, неисправный генератор может давать неадекватное напряжение, что может привести к выгоранию элементов ЭБУ.

Как понимаю проблемы с ремонтом моста имеются, схема моста не известна?

Прочитал и ничего не понял.Два раза горел диодный мост и без какой-либо вони. А схема его есть в теме.Нужно просто поискать. Пост № 353.

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня, это событие произошло первый раз.. а было все вот как.

Машиной у меня пользуется жена, детей везде возит. в понедельник она собралась везти детей на занятия, машина завелась не с первого раза, грит долго стартер крутился. потом начали странности с индикацией на панели приборов, комп высветил все ошибки связанные с тормозами, и периодически загорался" STOP" и батарейка, загорится и погаснет. после занятий машина завелась, и пошли совсем жуткие глюки, радио само включалось выключалось, ошибка ручника. машина завелась в итоге, но в связи с подобным поведением она побоялась на ней ехать и заглушила, потом правда пыталась завести опять, но не вышло. и отправились дальше пешком.

все вышеописанное со слов жены.

после работы пришел к машине, на всякий случай почистил клемы, все закрутил хорошенько. машина открылась без проблем, приборка тоже засветилась без проблем. все вроде нормально. пытаюсь завести машину, жмакаю буттон, слышу как релешки отстукиваю и усе, тишина. при том как я полагаю(даже не полагаю а было у меня так), если бы батарейка умерла, то при попытке завести , это было видно по индикации, затухание, лампочки не горят и т.п. в общем не хватка энергии. а тут тишина. в все весело и ярко мигает и светится. ручник работает.

позвал друга, прикурили(подцепили крокодилов, подождали чуток пока моя батарейка подзарядиться). завожу(с проводами), стартер крутит, но не схватывает!!!! соляры полно!!!. пошел мять грушу, было темно не видел что в трубках, помял чуток, завожу - завелась, не с первого тыка правда, немного покрутил.

порадовался) стою жду пока прогреется, хожу обметаю(щетку купил новую). чую запах гари, рядом не было источника который мог источать подобное зловоние, открываю дверь в салон, а там вонища!! горелой проводкой или типа того. Друг грит, что может быть кратковременный запашек, после прикуривания. ладно. ждем. запах не пропадает, открываю капот, нюхаю, точняк, со стороны гены, и прям дымок даже шел. начал беспокоиться сильнее, потом гляяяядь, лампочки габаритов мигать начали, в салоне подсветка мигает(панель приборов кстати не мигала), обороты двигателя на это ни как не влияют. машину заглушил, вызвал эвакуатор, и отправил на ремонт.

к слову, друг мой, мастер в сервисе, определил что диодный мост. вчера определил стоимость ремонта гены 6600р, что ремонтировать будут не сказал. сегодня будет инфа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал раньше про гемор своего генератора когда я поставил другой генератор вот повторюсь прошло 3 года и пробег примерно 200 000 а то и больше не разу за это время небыло проблем с генератором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал раньше про гемор своего генератора когда я поставил другой генератор вот повторюсь прошло 3 года и пробег примерно 200 000 а то и больше не разу за это время небыло проблем с генератором.

Гемор с генератором без водяного охлаждения заключается в том, что авто быстро не прогревается в холодную погоду, как двигатель так и салон, ведь тэны у тебя не работали. Поэтому пришлось вложиться в дополнительный подогреватель. Или я не прав?

Преимущества генератора с водяным охлаждением в зимнее время:

1. За счёт отвода тепла с диодного моста прогревается охлаждающая жидкость, поэтому на эспайсах с водяным генератором отсутствуют свечи подогрева, как например в Лагуне.

2. За счёт работы на громадных токах(тэны) (>100 А) генератор представляет для двигателя хоть какую-то нагрузку, что приводит к более быстрому прогреву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти