Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

И как работает? Кстати забыл сказать что полетел генератор во время жары +31 при езде с кондеем в течении часа,хочу летом в жаркие страны ,на машине ,уже побаиваюсь чтоб от прегруза генератора не повторилась та же история.

Если можно озвучил цену восстановленного в Белоруссии? Можно в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони Володе (mva),контакты на этой странице.Он все расскажет и объяснит.Он этим занимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как работает? Кстати забыл сказать что полетел генератор во время жары +31 при езде с кондеем в течении часа,хочу летом в жаркие страны ,на машине ,уже побаиваюсь чтоб от прегруза генератора не повторилась та же история.

Если можно озвучил цену восстановленного в Белоруссии? Можно в личку.

Да хрен знает работает нормально уже год, пробег не засекал... Продал мне его mva тогда за 300$ вроде. Ну я не жалею, он мне его подогнал с встроенным его мостом усиленным. Должен пахать короч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, нужен совет. Как самостоятельно проверить диодный мост? какая должна быть длина щеток? Какое сопротивление обмоток генератора? Проблема практически как у всех. Загорелась ошибка нет заряда АБ. Заглушил мотор, проверил контакты, все в норме. Попытался завести - не получилось, АБ-сдох. Напряжение на АБ 11В. Через 20мин. завел с буксира, машина работает ошибок нет. Через день завел от АБ напряжение на клеммах АБ было 12В. При работе на холостых и повышении оборотов двигателя,напряжение постоянное 13В. После того как заглушил двигатель из генератора пошел легкий дымок. Снял крышку генератора, где щетки, замерил сопротивление на выводах обмоток, везде одинаковое 0,8Ом. Снял регулятор и щетки. Что можно еще самому проверит? Хочу понять искать сразу генератор, или только регулятор и щетки. Длина щеток около 5-6мм.

регулятор Temic 9RC7133 2549854 B6K10. Генератор Valeo SG15L034, 2543343А 8200495269, 607001423. Надежды на грамотный сервис нет, по причине их отсутствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмотки статора и ротора вряд ли повреждены, я тож так нагрелся, мне спецы сказали что ротор сгорел, а выяснилось что мост тока сгорел, а попал я на гену целиком. Диоды в мосте прозвони, для начала. У нас тут по этому вопросу есть главный спец есть - mva.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, нужен совет. Проблема практически как у всех.

Лёгкий дымок - это диодный мост. Снимай его и осмотри визуально, почти всегда этого достаточно, не прибегая к прозвонке. Заменить мост и реле (40% выходов) и ездить дальше. По обмоткам статор около 0.1, ротор около 2.5 Ома. Судя по номерам реле и генератора, это не первый раз проблема с генератором на данном авто.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините если вопрос глупый, но как отсоединить обмотки генератора от диодного моста. Они присоединены к диодному мосту зажимами, словно нет пайки, и как потом содинить, нужно ли паять и чем, простой припой при таких температурах вряд ли подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грей контакты мощным паяльником и отковыривай их, а потом обратно все зажмешь и запаяешь.

Например вот таким припоем, я думаю генератор не нагревается больше указанной температуры:

Припой ПОС 61 ГОСТ 21931-76

Температура плавления: 183-190 °С

Состав: олово (Sn): 59-61 %; свинец (Pb): 39-41 %.

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точечная сварка. Отделить ,не повредив выводы моста, не всегда удаётся, даже со снятым генератором. Всё зависит от качества сварки. Можно пожертвовать этими выводами, мост скорее всего не рабочий. Обычный припой подойдёт, лучше ПОС-40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были обжаты, удалось расцепить бокорезами по шву соединения, и дальше отверткой отковырял провода. Странно но не смог найти схему генератора и в магазинах не могут найти диодный мост. Может братья белорусы окажите помощь, купить отправить по почте диодный мост и регулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Случилась беда и у меня с геной. На ходу выдало ошибку и повалил дым с гены. Заглушил, поливаю гену водой а он шипит как утюг. Скинул массу дым пропал. Акум высадило в ноль за 5 минут. Вопрос: что это было? Гену походу на помойку. Волнует одно - только ли в гене проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Случилась беда и у меня с геной.

За жизнь гены можно ещё побороться. Это не первый случай. Хорошо, что не растерялся. Водичка должна быть под рукой и дальше всё верно, отключить аккумулятор. Правильно, конечно, сначала аккумулятор, но всё зависит от степени возгорания. Во всех случаях, что я знаю, горели мост и реле, роторно-статорная часть остались в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно ai.gif а предохранители на АКБ что молчали ?или были ампутированы без них ехал .......

Так там же вроде предохранитель общий со стартером стоит. А на таком сварочный аппарат подключить можно. af.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. При диагностике клип выдает ошибку по блоку кондиционирования: отсутствие сигнала о заряде аккумулятора (красная). Зарядка идёт, зимой тены работали, но отключил я о беды по дальше. Так будет ли работать кондей при такой ошибке, а то не хочется 1 л вникуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тэны отключены, но ошибок нет и на работу кондера не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На генераторе есть разъем с двумя проводами, один из низ (2) идет через разъем R262 к ЭБУ кондера. Может стоит проверить целостность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. При диагностике клип выдает ошибку по блоку кондиционирования: отсутствие сигнала о заряде аккумулятора (красная). Зарядка идёт, зимой тены работали, но отключил я о беды по дальше. Так будет ли работать кондей при такой ошибке, а то не хочется 1 л вникуда?

Ошибка DF113? ))

В моем автосе похожая проблема была решена неделю назад.

Косяк был в проводе который идет с генератора (ножка 2) на разъем R262 (GR A1).

Изменено пользователем Yashka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где этот разъём R262 находится? гену делали, не могли не тот мост поставить? Что за разъём на три провода чуть ниже г-ра?

Изменено пользователем sanya7 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем R262, находится под аккумулятором. Снимаешь аккум, пластик, мозги и видишь чуть правее (если лицом к капоту стоять) два больших разъема (один серый, второй коричневый).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может ли из-за этой ошибки не работать кондей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ошибка DF113, то может не работать в полную силу, но чтобы совсем не работал, думаю что не может. По крайней мере с таким не встречалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой № провода в R262 должен звониться? может схемка есть, буду признателен.

Изменено пользователем sanya7 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка DF113? ))

В моем автосе похожая проблема была решена неделю назад.

Косяк был в проводе который идет с генератора (ножка 2) на разъем R262 (GR A1).

я же уже писала...

GR - серый. A1 - ножка разъема (на разъеме с обратной стороны ножки пронумерованы и подписаны).

Схемки нет под руками.

Изменено пользователем Yashka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может ли из-за этой ошибки не работать кондей?

Я так езжу уже несколько лет. Кондиционер работает как надо. Единственно, что зимой ТЭНы врубаются независимо от нагрузки на генератор - провода под капотом горячие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти