Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Проверил. Провода от генератора до R262 (GR A1) прозваниваются. Что еще может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер ошибки по кондиционеру? Просто так гадать можно долго и безрезультатно....

Может быть ещё вторая часть провода, от R262 да ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что значит "провода прозваниваются" ? Там один провод звониться должен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может реле зарядки стоит "левое", такие бывают, сигнал о нагрузке генератора просто не предусмотрен -экономия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF113 CO. Прозванивается контакт 2 и A1. Второй тоже прозванивается.

Изменено пользователем sanya7 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При условии что генератор с нормальным реле-регулятором (с DF), смотреть дальше проводку от разъема R262 до ЭБУ климата (в салоне под передней панелью).

Изменено пользователем Yashka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело. нет уверенности, что с нормальным реле-регулятором (с DF). После ремонта ошибка и появилась. Правда давно это было. Сейчас хочу запустить кондиционер вот и думаю получится или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОНДЮК ЗАПУСТИТСЯ, но вот его эффективность будет под вопросом, думаю работать будет на половину своей мощности, т.к. не видит нагрузки на генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при усилинном диодном мосте тоже будет считать что перегруз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем тут мост. эту информацию дает реле регулятор. с него и спрашивай )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об чём. Что даёт сигнал DF? Реле ведь не будет видеть усиленного моста. Может без DF проще было бы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как ты предоставишь мосгам инфу о нагрузке? если её не будет, то кондюк будет прилично нагружать мотор и гену работая в мах. Не спроста они на моск климата предоставили эту инфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при усилинном диодном мосте тоже будет считать что перегруз?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,я 2 года ездил без DF сигнала,климат работал,зимой при прогреве и включении света пришел писец генератору.Сделали Генератор,реле поставили без DF игнала,хотя сказали что все родное...ag.gif

Прошло еще почти 2 года,решил Клипом включить на зиму тены.....emocii-2255.gifГенератор отдал MVA на ремонт для установки диодного моста и реле регулятора с DF сигналом......Так вот я к чему,может ну его нахер эти эксперементы ??????

Если Клип показывает ошибку по DF сигналу,то не надо включать тены,исключить лишнюю нагрузку и вешать на авто разные доп.гирлянды...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут мотор?

ты сам хоть понимаешь что спрашиваешь и что хочешь узнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может реле зарядки стоит "левое", такие бывают, сигнал о нагрузке генератора просто не предусмотрен -экономия.

вам же написАл человек, что такое DF сигнал -данные о нагрузке на генератор!!!

чего еще надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам хоть понимаешь что спрашиваешь и что хочешь узнать?

А что тут не понятного? Если не выдёргивать слова.

sanya7

в том-то и дело. нет уверенности, что с нормальным реле-регулятором (с DF). После ремонта ошибка и появилась. Правда давно это было. Сейчас хочу запустить кондиционер вот и думаю получится или нет.

slavyan

КОНДЮК ЗАПУСТИТСЯ, но вот его эффективность будет под вопросом, думаю работать будет на половину своей мощности, т.к. не видит нагрузки на генератор.

HEKTO11

А при усилинном диодном мосте тоже будет считать что перегруз?

Ну а дальше ответы пошли фиг поймёшь в какую сторону...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам же написАл человек, что такое DF сигнал -данные о нагрузке на генератор!!!

чего еще надо?

Это Вы о чем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вброшу, так для размышления, если при вкл. кондюке(авто в движении) топтануть в пол, то кондюк отрубается, особенно это актуально в сильную жару, моск оценивает ситуацию и откл. лишние узлы, которые нагружают мотор, и видит это он скорей всего по линии нарузки(DF113 CO) и по положению педали газа, где то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Парни, нужна помощь... Поехал по делам проехав около 500 км (жара 40-42С) при очередном выжимании сцепления, на табло появилось отсутствие зарядки Аккума и значку красного аккума. Обороты (2000 об) даю зарядка появляется, обороты сбавляю зарядка проподает. Таки доехал. Где я нахожусь нет clip нет спецов. До дома 530 км. С чего мне начать...? P.S. Две недели назад зарядка совсем пропала. Заменил щетки (от Волги). Зарядка была 14.0-14.2. Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное опять со щеток. и проверь шкив коленвала. может там какие проблемы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Поставил генератор Mitsubishi на 210A, а он без муфты, посему при старте и остановке двигателя, ремень издаёт совершенно мерзкий звук.

Существует ли на этот генератор обгонная муфта? И если есть, может кто ни будь подскажет её партишен намбл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olgsn

там два варианта ..

19

17

резьба на якоре ..

от них и номер ..

некто Гарик--продаёт обе --

Конструктивное отличие - диаметр внутренней резьбы (17 и 19 мм).

1. Ina F - 236675.02 (почему то в коробке Ruville 55624). Покупал себе - не подошла по резьбе. Т.к. оооочень долго собирался менять, то не смог вернуть из-за сроков. Цена 650 000 руб.

2. metalcaucho 06015. Не поставил себе из-за того, что пришлось заменить генератор на другой б/ушный, уже с исправной муфтой, т.к. мой постадал в ДТП. Цена 500 000.

тыцhttp://www.club-espace.ru/forums/public/style_emoticons/default/ag.gif

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей! Осталось выяснить диаметр, а может ты помнишь, я этого гену у тебя в марте брал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olgsn

гену помню но диаметр не помню ..

но поставлю тебе с муфтой--делов то ..

саныч вон 140 000 с вклиненной гоняет ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти