Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Сегодня пока крутил в руках свой Мост, заметил что на правой половине моста не хватает пластины и поверхность грязная (возможно не очень плотно прилегает к поверхности гены и как следствие, после нагрева начинает развлекаться с токами), которая присутствует на левой половине, не знаю так возможно и должно быть, или нет, нужно сравнить с чьим нибудь мостом, поспособствуйте у кого есть под рукой. Хотя опять же на этой части - маркировка нанесена.... Фото ниже

Правая пластина это анодированный алюминий, он ток не проводит, по этому и цвет такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правая пластина это анодированный алюминий, он ток не проводит, по этому и цвет такой.

А как минус на корпус выходит тогда?

SLV Если я правильно понял про какую пластину ты писал, то это изолятор плюса диодного моста от корпуса гены.

post-3314-059815900 1448362509_thumb.png

post-3314-041070300 1448362522_thumb.jpg

Изменено пользователем HEKTO11 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если вы хотите узнать температуру при которых диоды будет работать долго и без повреждений - обратитесь не на свалку, а к справочнику по диодам

выложи раз типо знаешь. а тож выходит ответил а бы сказать что то противоположенное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложи раз типо знаешь. а тож выходит ответил а бы сказать что то противоположенное.

Я диодами не занимаюсь,справочников не имею,но.....Я везде по инету забивал--постоянно выходит, что кремниевые диоды работают в максимальном потолке 125-150 градусов .....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал данные .

приговорил свой клип--умирает сволочь.

обрыв без конца .. нужно менять .. :ak:/>/>

на графике всё видно ..

У меня тоже не всегда стабильная связь на таком большом промежутке времени. Начало положено. Вместо давления в топливной рампе интереснее параметр подачи топлива. Доводи до 50 градусов. Выкладывать в другой теме, пример здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доведу. А что это даст?

Смысл ?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я диодами не занимаюсь,справочников не имею,но....

это юмбриле я писал.

если верить твоей инфе то ож как раз не дает им достигнуть эти самые критичные температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доведу. А что это даст?

Смысл ?

Проанализировать как прогреваются разные моторы. Как быстрее их прогреть, какие факторы влияют в большей степени на скорость прогрева. В твоей комплектации есть проточные свечи, обогрев сидений ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Санчику)----в точку...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я диодами не занимаюсь,справочников не имею,но.....Я везде по инету забивал--постоянно выходит, что кремниевые диоды работают в максимальном потолке 125-150 градусов .....

я за 10 минут тебе из инета натаскаю ссылок, где написано, что максимальная рабочая температура кремниевого диода 60-70 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устали мы от криков в этой теме,60-70 градусов--для германиевых диодов..., которые уже реже используются.

Температура даже воздушного генератора при работе двигла будет приближенной к температуре мотора, так как сам генератор имеет крепление,которое стоит на ДВС. Нагретый во время работы ДВС в свою очередь будет отдавать тепло и через металлическое крепление Гены и даже потому, что сам Гена вблизи ДВС стоит. Поэтому температура будет близка к рабочей температуре ДВС.

У меня на Пассате B3 двигатель PF 107 л.с. рабочая температура была до 100 градусов, масла 110 градусов.(это когда при 35 на улице). По твоему мнению,- у меня вообще генератор должен был постоянно гореть.....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это юмбриле я писал.

если верить твоей инфе то ож как раз не дает им достигнуть эти самые критичные температуры.

санчила, смысл слова даташит тебе известен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года назад это разгадывал.

2.2 и 1.9 не пытался даже.

2.0 дси 762. 763 и 815 моторы смотрел при - 15.

Тены антифриза присутствуют у всех.

Сам не мог понять почему быстрее всех 815 мотор греется.потом после анализа понял- прошивка у него такая рост на холостых давления в Распе на 100.но холостые не ростут.больше впрыск- быстрее прогрев.в моём на графике видно что рост есть

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устали мы от криков в этой теме,60-70 градусов--для германиевых диодов..., которые уже реже используются.

ну давай ты перестанешь кричать о том, что ты в инете везде видел. Поо википедию молчу.

Я тебе еще раз говорю, хочешь, дам ссылку на кремниевые выпрямительные диоды с максимальной температурой 60-80 градусов???? Это добра в инете полно.

Давай я спрошу у mva маркировку диода, которые он ставит в свои выпрямители, а потом по этой маркировке найдем даташит и в нем увидим допустимую температуру.

mva, дашь маркировку или это коммерческая тайна?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем ему работу по этой теме делить с кем то....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....если вам не трудно проверьте температуру вашего 210А генератора после 40 -50 минут работы в движении (дабы было объективно). ....

сделал сегодня эксперимент

На улице -3. Завел мотор, прогрел 2 минуты, поехал 1 минут на 1-й передаче по дворам, затем включил печку, вентилятор на 7 палок, 3 ТЭНа в принудительном ручном режиме, ближний свет, музыка. Других потребителей кроме бензинового и газового впрыска(около 5 А) не было. Поезда 17 минут. Остановка и выключение двигателя на 5-6 минут(дите в школу высадил). Запуск двигателя и продолжение поездки в том же режиме еще 21 минуту. Остановка, ничего не выключая меряю температуру. Тем-ра БЦ двигателя 82 градуса, железа статора генератора 88 градусов, алюминия в районе выпрямителя 56 градусов.

Замерил ток, отдаваемый генератором

post-2177-083167500 1448395474_thumb.jpg

Это пиковое значение. Скорее всего это был дополнительно поворотник плюс стоп.

Средний ток я намерял около 145-150 А.

Напоминаю - гена мицу 210А. И включено было только 3 ТЭНа из 4-х. Полагаю, если бы стояла у меня водянка, могла бы сказать адьес. На 4-х ТЭНах так точно.

а зачем ему работу по этой теме делить с кем то....

что б мы с тобой перестали спорить ни о чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это юмбриле я писал.

если верить твоей инфе то ож как раз не дает им достигнуть эти самые критичные температуры.

ты водянку разбирал хоть раз? там выпрямитель контачит с ож?

и контрольный в голову - чего они так горят, если ож им этого не позволяет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел новый РР Valeo 593666 в красивой зеленой коробочке, с кучей мануалов и болтов, установил... ииииии..... чуда не свершилось, все то же самое... вобщем заменил щетки за 1200р :) Ладно хоть ценник приятный. Ниже фото нового РР и с длинной оригинальных щеток, если кому пригодится.

Ну так что господа, гену под замену или еще будут мысли? :)

Свои то я озвучу, но обращаю внимание что это только мысли, я тут ничего не утверждаю или доказываю, а просто ищу совета или посильной помощи:

Если б на гене можно поставить было б крест - то на холодном движке ну не выдавал бы он 14.2в (разбейте мои мысли в прах если есть чем)

Далее.... вчера проводил эксперимент со стартом холодного движка, раза 3, так как с периодичностью в пару часов нужно было посещать гараж. И пришел к такому выводу:

1. Запуск двигателя - напряжение 14.2в стабильное.

2. по мере прогрева до примерно 50 градусов - напряжение плавно падает с ростом температуры до 14.05в

3. Тут то самое главное, как я раньше на это внимание не обращал..... после примерно переваливания за 50 градусов, резко (отмечу что именно так - резко) начинают плавать обороты на 100 вниз и обратно (примерно), а с ними и напруга от 13 до 14, а вместе с ними появляется какой то писк или типа свист (может чего где подсасывает воздуха или еще чего). Далее после прогрева до рабочей 80-85 градусов обороты начинают плавать еще глубже, примерно на 120/150 оборотов, а с ними так же и напруга 12.3-13.5. И вот ведь какая штука.... при нажатии на педаль газа напряжение больше уже не подымается выше 13.8в.

Подскажите где в клипе графики рисуются температуры и прочего, бел как ранее выложил, попробую графики снять.

post-9393-088510200 1448429120_thumb.jpg

post-9393-025892400 1448429121_thumb.jpg

post-9393-082039400 1448429121_thumb.jpg

post-9393-026457800 1448429122_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не мог понять почему быстрее всех 815 мотор греется.потом после анализа понял- прошивка у него такая рост на холостых давления в Распе на 100.но холостые не ростут.больше впрыск- быстрее прогрев.в моём на графике видно что рост есть

Поэтому среди всех параметров на графике важен параметр подачи топлива. Понятно, что увеличить подачу топлива можно либо увеличивая давление в топливной рампе, либо увеличивая время подачи. Но всё это приведёт к увеличению оборотов. Какой физический процесс удерживает обороты. Может всё таки меняются фазы впрыска. Отвечать в другой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, если бы стояла у меня водянка, могла бы сказать адьес. На 4-х ТЭНах так точно.

:dy: Не побоишься снять такое видео на своём генераторе. А это ещё не предел для генератора с водяным охлаждением, вот такой вот "выкидыш". Встречаются экземпляры таких "выкидышей" выкидывающих из себя 240 А на холостых, при этом напряжение не ниже 13.5 В. Видео при случае будет, при чём на картинке будет присутствовать как напряжение так и ток, так и вид самого генератора для подвергающих всё сомнению. Ну а мы с упоением ждём видео о возможностях генератора на 210 А. Я установлю себе этот генератор для экспериментов, нет времени, и всё сниму, это даже будет реклама ему. Юмбр сделай это сам. Что хотелось бы видеть? Сделай это в холодном состоянии и движка и генератора. В картинке должен быть общий ток, напряжение на генераторе(не будем учитывать падение на проводах к аккумулятору). Включаешь дальний свет фар, вентилятор салона на максимум, кондиционер, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, ну со своего девайса все четыре тэна.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попахивает холивар. Владимир, но ведь этот ток не гена выдает, а гена +акб или я не прав? И хотел бы услышать ваше мнение по моей проблеме, вы чаще других сталкиваетесь с генераторами.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попахивает холивар. Владимир, но ведь этот ток не гена выдает, а гена +акб или я не прав? И хотел бы услышать ваше мнение по моей проблеме, вы чаще других сталкиваетесь с генераторами.

Этот ток выдаёт генератор и эти вещи я не путаю. По Вашей проблеме я уже высказался, читайте выше, не тратьте деньги на мосты и реле, хотя уже поздно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты водянку разбирал хоть раз? там выпрямитель контачит с ож?

и контрольный в голову - чего они так горят, если ож им этого не позволяет?

не разбирал и в ближайшие лет 46 не собираюсь.

у меня ничего не горит и многих моих товарищей аналагичная ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, SLV в частности,моё скромное имхо -твой гена абсолютно здоров.Обьясню-на многих авто реализована схема(тоёта,к примеру),где с прогревом напряжение заряда падает до пресловутых 13.8 вместо14.2 ,как на холодном моторе,никчему разогретому аккуму такое напряжение для заряда,не хорошо ему.У тебя проблем,видимо,тока с холстыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчего они так горят, если ож им этого не позволяет?

Можно предположение? А не могут они перегреваться из-за состарившейся термо-пасты? Вот к примеру у меня и у кого-то ещё с форума сгорели именно крайние в подкове диоды. Может там охлаждение стало со временем хуже?
Отвечать в другой теме.

Подскажи в какой?

Изменено пользователем HEKTO11 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти