Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Можно предположение? А не могут они перегреваться из-за состарившейся термо-пасты? Вот к примеру у меня и у кого-то ещё с форума сгорели именно крайние в подкове диоды. Может там охлаждение стало со временем хуже?......

я уже это мнение дважды озвучивал в этой теме ..

было проигнорировано.хотя это мнение мастера по ремонту генераторов..

у каждого сформировалась своя позиция ,основанная на своей уверенности, полученной в результате эксперимента или опыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А здесь видео с общим током на генераторе с водяным охлаждением с максимальной нагрузкой. Владельцы генераторов 150 А и ниже себе этого позволить не могут. Когда выбираете Espace 4, обратите внимание на генератор, предпочтение отдавайте генератору с водяным охлаждением или от Mitsubishi на 210 A.

Общий ток генератора

на этом видео показано значение тока в 210 А в пике ?

это водяной генератор 155 А с модифицированным мостом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот ток выдаёт генератор и эти вещи я не путаю. По Вашей проблеме я уже высказался, читайте выше, не тратьте деньги на мосты и реле, хотя уже поздно.

Деньги впринципе особо еще не тратил, можно сказать что заменил щетки не дешево, но это надо было сделать, ибо уже практически конец подобрался.

Вот вы мне одно скажите дабы окончательно определиться, вот конкретно с моей проблемой, Если не брать во внимание плавающие ХХ (этот вопрос перенесу в другую тему) пусть даже в большом диапазоне (680-900), Напряжение на выходе с генератора исправного (потенциально купленного), вне зависимости от этого колеблющегося диапазона, который наблюдается у меня (можно увидеть на видео), должно быть стабильным? ну или изменяться в пределах 0.2в? Просто не очень то хочется приобрести Гену и получить то же что и было. Ответа на этот вопрос будет достаточно для принятия решения. Понимаю что я всем уже немного поднадоел в этой теме, но все же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи в какой?

Если выложить графики прогрева ОЖ, здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я завтра в гараж иду, хотел до морозов термостат поменять.Причина замены--ну очень,очень долгий прогрев мотора. Попробую с термостатом новым график сделать такой. Я думаю будет адекватный график, так как АКБ новый,гена рабочий и термостат будет новый. Температура на улице возможно будет завтра от 0 до -1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы мне одно скажите дабы окончательно определиться,

ну смотри.

я махнул свой 150А на 210А

что имеем.

Утром за бортом 0 - минус 3. Завожу мотор. На аккуме 14.50 максимально видел. На хх. Минут через 10-20 становится 13.98- 14.02. Если хорошенько подгрузить, проваливается до 13.2-13.5. Может провалиться и до 13, но через несколько секунд тянется к 13.3-13.5. Гена живет своей жизнью.

Без ТЭНов на прогретом моторе в движении 13.8-14.0.

Характерный момент - гена мицу после включения хорошей нагрузки проваливает напругу секунд на 5-10, потом пытается ее подтянуть и вроде подтягивает.

Гена валео напругу проваливает, но не подтягивает.

Вот видео на поведение мицу 210А под нагрузкой.

https://yadi.sk/i/lMgwIfTGkhtMo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:dy:/> Не побоишься снять такое видео на своём генераторе.

не побоюсь.

Но

видео твое посмотрел, не вижу нигде, что это ток генератора. На каком проводе вообще клещи висели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно предположение? А не могут они перегреваться из-за состарившейся термо-пасты?

теоретически могут. Практически могут.

Предположим, что горят из-за термопасты.

Тут же вопрос - а нафига тогда водяное охлаждение, если от него толку нет?

Вот мне любопытно, какая температура в районе диодного моста у гены с водянкой если его ампер на 120-140 подгрузить? Есть у кого померять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для статистики:

пригнали эспас 2.2 2003г. пробег более 300ткм.пропал заряд.аккумулятор в норме (доехал на аккуме до меня почти 100км на акуме).

завтра вскроемся ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не побоюсь.

Но

видео твое посмотрел, не вижу нигде, что это ток генератора. На каком проводе вообще клещи висели?

На 1.9 , 2.2 dci двигателях на минус аккумулятора приходит два провода, один минус двигателя(минус генератора), второй минус масса авто. Ток генератора смотрится на проводе минуса двигателя, ток общий генератора и аккумулятора на проводе массы авто. Разность этих токов даёт в зависимости от знака ток зарядки или разрядки аккумулятора. Ещё раз повторяю это был ток с генератора. На бензиновых авто минус один, поэтому на этом проводе можно смотреть ток идущий на или из аккумулятора, ток генератора на соответствующем плюсовом проводе. Жду от тебя видео с применением двух приборов: клещей на токе с генератора и тестера на напряжение генератора(не на аккумуляторе). Нагрузка максимально возможная. Твоё видео смотрел. Видео без тока ни о чём, только по току можно судить о состоянии и возможностях генератора, впрочем ты сам это понимаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этом видео показано значение тока в 210 А в пике ?

это водяной генератор 155 А с модифицированным мостом ?

Можно больше чем 210 А, но уже нечего включать, да генномодифицированный мост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь.

А что там за диоды.

В твоём хайтеке?

Если такой сакрет то все поймут.

Просто много лет многие здесь делились .

Тайнами.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром за бортом 0 - минус 3. Завожу мотор. На аккуме 14.50 максимально видел. На хх. Минут через 10-20 становится 13.98- 14.02. Если хорошенько подгрузить, проваливается до 13.2-13.5. Может провалиться и до 13, но через несколько секунд тянется к 13.3-13.5. Гена живет своей жизнью.

Без ТЭНов на прогретом моторе в движении 13.8-14.0.

Точно такие же показатели имею на 1.9 .при похожих обстоятельствах,думал может РР чудит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически могут. Практически могут.

Предположим, что горят из-за термопасты.

Тут же вопрос - а нафига тогда водяное охлаждение, если от него толку нет?

Так толк от него есть, пока машина новая и гарантией. А там хоть трава не расти. Но это моё мнение. Я не знаю как часто вылетал мост на новых машинах. Всё что я тут читал, это про машины с пробегом и зачастую даже не с родными мостами-регуляторами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......зачастую даже не с родными мостами-регуляторами.

значит уже не первый раз проблемы, если не родные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я завтра в гараж иду, хотел до морозов термостат поменять.Причина замены--ну очень,очень долгий прогрев мотора. Попробую с термостатом новым график сделать такой. Я думаю будет адекватный график, так как АКБ новый,гена рабочий и термостат будет новый. Температура на улице возможно будет завтра от 0 до -1.

Вот спрашивают, зачем, какой смысл делать эти графики ? Да для того чтобы оценить для своего авто понятие "долгий прогрев мотора" и чем этот прогрев можно сократить. А если это нормально для данного авто и замена термостата возможно работоспособного ничего не даст ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и замена термостата возможно работоспособного ничего не даст ?

99% не даст )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1.9 , 2.2 dci двигателях на минус аккумулятора приходит два провода, один минус двигателя(минус генератора), второй минус масса авто.

всё понял.

Жду от тебя видео с применением двух приборов: клещей на токе с генератора и тестера на напряжение генератора(не на аккумуляторе). Нагрузка максимально возможная.
в больничке пока. Выйду - сделаю. Не проблема.
Твоё видео смотрел. Видео без тока ни о чём, только по току можно судить о состоянии и возможностях генератора, впрочем ты сам это понимаешь.

чойта ни о чем?

Вент 15-20А, тэны - каждый по 20А. Вот и вся нагрузка. Вент постоянно потребляет, тэны как включаются видно по лампочкам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в больничке пока.

кто ж тебя так?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Видимо и у меня накрылся генератор. Кто может помочь с ремонтом в Санкт Петербурге?

Спасибо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто ж тебя так?))

жизнь.

жизнь - смертельная болезнь, от нее умирают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Видимо и у меня накрылся генератор. Кто может помочь с ремонтом в Санкт Петербурге?

Спасибо )

яндекс поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пару слов в эту тему.В связи с тем, что очень часто рвет демпферный шкив на моем моторе, решено было разгрузить данный узел. Была подобрана и заказана обгонная муфта генератора взамен стандартного шкива, правда с небольшой переделкой. Дополнительно выточена шайба под обгонную муфту, вчера вечером все установил на машину. Результат - по ощущениям, работа мотора стала мягче, изменились показатели напряжения. До переделки на холодную 14.2 v на прогретом с нагрузкой 13.6-13.8. После переделки на холодную 14.7, под нагрузкой на прогретом 13.8-14. на машине постоянно установлен вольтметр, показания под постоянным контролем. не могу точно сказать, что так повлияло на характеристики, диаметры шкивов одинаковые.

post-7086-067806500 1448622346_thumb.jpg

post-7086-052910300 1448622356_thumb.jpg

post-7086-015037300 1448622365_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор снимал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, снимал, руку уже набил пол часа и все готово. Наблюдения за весь день. ниже 13.9 не опускалось и то на долю секунды, напряжение можно сказать стало более стабильным. Напряжение при работе печки, света, музыки, подогрева сидения 14.2 вольта в течении всех поездок сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти