Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Обороты ведь у генератора не изменились. Откуда стало выше напряжение? Предполагаю где-то улучшил контакт после снятия-установки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобрана и заказана обгонная муфта генератора взамен стандартного шкива, правда с небольшой переделкой.

Чтобы не переделывать заказывайте для генераторов с водяным охлаждением по номеру 535008010. Будет дороже на 20 $. Владельцам 1.9 dci c их вечными проблемами со шкивами ручейкового особенно рекомендую. По напряжению я тоже за версию о контакте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так, напильником подтачивал передние уши крепления генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так незаметно можно превратить Эспайс в пасат. ag.gifВ этом есть два плохих последствия. Первое отказ от комфорта зимой поскольку не работают тэны подогрева воздуха салона. А второе ,если я правильно понял генератор который сейчас установлен на 120 Ампер. Так вот летом, с кондиционером на наших авто ток потребления около 120 Ампер и хорошо если такой генератор выдержит работу на пределе, а так и до пожара недалеко. Так что предлагаю установить родной генератор на место и помогу избавиться навсегда от проблем которые были связаны с его работой.

Приветствую МВА

хотел продолжить диалог по поводу моего геныча у которого после замены на усиленный мост осталась просадка, причем номинальное питание у меня 13.8в

а при нагрузке полной 12.9

по моему дело транзисторе с ДФ сигналом, поскольку щеткам еще ходить и ходить и выработка на якоре минимальна

обмотка на корпус славо богу не звонится, между катушками есть различия по сопротивлению но не большое

как ты сочетаешь что еще может быть или я прав?

Изменено пользователем walengton (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при нагрузке полной 12.9

При таком напряжении, аккумулятор не разряжается, но и не заряжается. Хочешь поднять напряжение, начни с простого с уменьшения падения напряжения между генератором и аккумулятором, т.е. уменьшения сопротивления этого участка. Все остальные методы потребуют финансовых вливаний, а они нужны, неужели всё плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думал аккумулятор прекращает заряжаться на 12.7 в ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком напряжении, аккумулятор не разряжается, но и не заряжается.

Владимир, извини, что подрываю твой авторитет, но я лично намерил при 12.9 ток заряда 6А на генераторе 150А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, извини, что подрываю твой авторитет, но я лично намерил при 12.9 ток заряда 6А на генераторе 150А

Я даже тебе верю, здесь не всё однозначно и нельзя описать точными цифрами и границами, есть зависимость от температуры электролита и других факторов, скажем для 20 градусов тепла может быть и 6 А а для 0 градусов может и ноль, померяй при возможности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дааа....Я уже и сам не участвую ни в споре, ни в обсуждениях. Но с огромнейшей радостью и с надеждой на еще большее улучшение своего настроения, захожу и читаю переписку всего мира, а возможно что и Вселенной,- с Юмбром. Дай бог ему счастья, здоровья и еще пожелал бы от всех нас его читателей,- новых, новых и новых произведений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть темку создаст в курилке: обо всем по немногу от ЮМБРа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже тебе верю, здесь не всё однозначно и нельзя описать точными цифрами и границами, есть зависимость от температуры электролита и других факторов, скажем для 20 градусов тепла может быть и 6 А а для 0 градусов может и ноль, померяй при возможности.

Я при +1 мерял.

И хочу сказать, что как раз можно описать точными цифрами и границами. Ведь за последние 35-40 лет в принципе работы свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей ничего не изменилось.

Ни напряжение, ни ЭДС на банку, ни зависимость плотности электролита от температуры.

Это всё давным давно есть в виде таблиц и доступной информации еще в советских книжках и учебниках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15В - ток зарядки АКБ около 2,5-3А при 0С

14,4В - ток зарядки АКБ около 5А при +25С

14.2В - ток зарядки АКБ около 2,5-3А при +25С

13.0-13,5В - батарея в равновесном состоянии при 0С

12,6-13,0В - батарея в равновесном состоянии при +25С

<12,6 - батарея разряжается, либо температура электролита выше +40С.

Эти данные из советских книг и учебников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю.

И тем не менее, я намерял то, что намерял. И могу объяснить то, что намерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааааа я прочитал всеее… и так вопрос— с месяц мозг делал аккум, слабоват, хотел пеменять… в один момент начала появляться ошибка-нет зарядки, один раз загорел значек аккума на панели, потом при возне под капотом заведенного двига воняло проводкой и вдруг дыманул гена… после померил на хх 12'6 на 1500 13'2 и воняет проводкой, снял мост, нижний слева диод умер и на среднем проводе к мосту черный нагар, но не в месте припайки, а в районе оплетки, обнаружил что две жилы отгорели из… отдал мост перепаять диод, сделали, ставлю на место пропаеваю и после запуска загорается красный аккум стоп итд— умер ГЕНА? Счетки отл, их уже меняли до меня. Диоды моста прозванивали как сказали и они и типа мост жив.

Изменено пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки это межвитковое замыкание обмотки статора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвез старый мастерам, те удивились, мол кто сказал что он замкнул? Диод который одни спецы перепаяли— вместо + они - поставили!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео без тока ни о чём, только по току можно судить о состоянии и возможностях генератора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером выложу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя! А при почти 200 А какие потребители включены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принудительно нужно включать. В автоматическом режиме автос столько не включает. Знает про возможный карачун.

а на бензинке и принудительно столько не выжать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.хочу поставить на 210а,но незнаю какой бы подошол по креплению и подключению.подскажите номерок плеез.сколько понял воздушные начали ставить на еспас с 2006 года.

Изменено пользователем runce (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пояснения к видео:

оба измерительных прибора не китайский нонейм, это MASTECH, который регулярно сдается в поверку, т.е. показаниям приборов можно минимально верить.

На двигателе декоративная крышка снята для доступа, а так же рассоединен патрубок наддува. Синяя тряпка под прибором исключительно для того, чтобы он не падал вниз. Ток измерялся бесконтактным способом непосредственно на плюсовом проводе с генератора. Напряжение мерялось на нем же.

Порядок включения нагрузок

- запуск двигателя, т.е. сначала в качестве нагрузки стартер, потом система впрыска и, возможно, вакуум насос тормозов и насос охлаждения турбины.

- включение ближнего света 2х35вт (около 6А на запуске вдвое больше) плюс задние габариты 2х10вт(спереди светодиоды)около 1.5А плюс дальний свет 2х55вт около 9А

- включение ламп стопов 2х21вт+10вт около 4А

- включение вентилятора печки на 7 палок плюс вентилятор охлаждения(он автоматом включился)

- включение 4-х ТЭНов печки в принудительном режиме - постепенно включение около 120А

- замеры падения напряжения между аккумом и геной

https://yadi.sk/d/5kQRK6qrmWchZ

Генератор мицубиси 210А

Обороты двигателя выше ХХ не поднимались.

Проводка от генератора до массы и до аккума не перебиралась, то есть как есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в самом ближайшем будущем хочу подключить еще 4 ТЭНа и еще раз посмотреть на показания приборов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти