Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Кто в Ростове может помочь с генератором ? Срочно!

Апдейт. От соединил проводку с гены. Еду в серувис на аккумуляторе. По стараюсь по результату от писать.

Изменено пользователем old_Nick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в Ростове может помочь с генератором ? Срочно!

Апдейт. От соединил проводку с гены. Еду в серувис на аккумуляторе. По стараюсь по результату от писать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу проконсультировать по ремонту собственного. Это более реальный подход. Если генератор с водяным охлаждением, то его снимать даже не надо. Китайских мостов и регуляторов полно, тем более в Ростове, домой хватит доехать, а там думай, что дальше, можешь звонить и сегодня до 23.00 если так припекло.

Владимир, благодарю!

Проблема, по всей видимости, глубже.

Поменяли диодный мост вчера, а сейчас прогревал и опять почуял Горелый запах , открылт капот и увидел снова горящие внутренности генератора.

Подскажите, куда "мастерам" смотреть, чтобы найти причину замыкания...

Изменено пользователем old_Nick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ростове есть контора на Малиновского, через дорогу от авторынка. Но им нужно нести снятый генератор, да и запчастей на водяной в наличии обычно нет. У меня где-то лежит мой снятый, её даёт нормальное напряжение, но до дому докатиться можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

А по конкретнее можешь дать координаты ? Я тут в гостях, а контор тут ппц ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малиновского 74/68, +7-863-220-21-22

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Спасибо за желание помочь! Можно номер в личку - если не получится ничего сделать, то воспользуюсь предложением по генератору.

Изменено пользователем old_Nick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, благодарю!

Проблема, по всей видимости, глубже.

Поменяли диодный мост вчера, а сейчас прогревал и опять почуял Горелый запах , открылт капот и увидел снова горящие внутренности генератора.

Подскажите, куда "мастерам" смотреть, чтобы найти причину замыкания...

Поставили диодный мост китайского происхождения, опять на прогрев, опять токи выше 150, опять горел мост. Отключи тэны с аккумулятора, не включай всё на "авто" в климе, держи всё под контролем с таким мостом. :dx:/>

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня зима накрыла. Сегодня на несколько секунд загорелся значек акб и надпись "battery charge faulty" . На хх поработает начинает прявляться гирлянда на панели, даешь газу гаснет. Загнал к генераторщикам, посмотрели регулятор живой, мост звонится, вилка показывае без потребителей 40 ампер. На хх без потребителей 12 вольт на 3000 оборотов к 14 приближается. Говорят разбирайся что грузит... Задвигали про электроручник работающий сам по себе постоянно.Подозреваю идея х...ня...Отложен до 8 числа...

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для начала ремень вспомогательный посмотри....как натянут,есть ли на нем масло , и т.д.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше на щетки похоже, у меня на 100% схожие симптомы были, правда на другом авто, но все же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поставили диодный мост китайского происхождения, опять на прогрев, опять токи выше 150, опять горел мост. Отключи тэны с аккумулятора, не включай всё на "авто" в климе, держи всё под контролем с таким мостом."

С этими армянами получилась интересная история очень.

Мост выгорел из-за пусковой нагрузки, т.к. как я понял при запуске идет сильная нагрузка. Так вот, если б армяне спаяли нормально, то не оплавились бы между собой провода на диодном мосту, те самые, которые и припаивают к нему =)

В замен этому мосту, который был в Ростове вторым был куплен точно такой же но уже за 2500,т.е. на 1000 дороже, но в другом месте =)

Доехал до Москвы, поставил машину. Позавчера завел с выключенным климатом, машина поработала 5 минут и опять значок появился на табло: сервис и аккумулятор.

Реле новое, мост новый. Подозрительный писк из под мотора ...

В добавок проблема с картоприемником вылезла и машина пока не может до сервиса доехать...

В общем, Владимир, прошу мне скинуть в личку стоимость вашего чудо-генератора, т.к. в Москве я вообще никому не верю )))

dimaoh39, как решился вопрос ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я плюнул на всё и поставил сухую гену на 210А(от лагуны м9р 760 2,0дци).заколебал меня уже етот водяной..только вот вопрос..а в мозгах есть указан какой гена стоит на машине или нет?если есть,то надо ли переписать или необязательно?

Изменено пользователем runce (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

runce

а я плюнул на всё и поставил сухую гену на 210А(от лагуны м9р 760 2,0дци).заколебал меня уже етот водяной..только вот вопрос..а в мозгах есть указан какой гена стоит на машине или нет?если есть,то надо ли переписать или необязательно?

и правильно сделал .

не надо ничего перепрописывать --будет так жить и не тужить ..

хорошее решение ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уверен, что в ближайшее время продам машину, поэтому вложения должны быть качественными, но минимальными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно.

Все проблемы след. Владельцу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уверен, что в ближайшее время продам машину, поэтому вложения должны быть качественными, но минимальными.

Ну ничего. Дотащишь до сервиса, перепаяешь.... Потом ещё разок... А потом купишь сухой на 210А.

Оно тебе надо? Я о минимальных вложениях.

У меня вообще стоит на 150а сухой и не парюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже тены выключил небось !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfeb

Ну ничего. Дотащишь до сервиса, перепаяешь.... Потом ещё разок... А потом купишь сухой на 210А.

Оно тебе надо? Я о минимальных вложениях.

У меня вообще стоит на 150а сухой и не парюсь...

это просто до поры до времени ..

просто выйдет срок

далеко от дома

песенку споёт

запищит панелька

загорит значёк

акб упрямо

красным запоёт

припотухнут фары

замолчит мотор

матом сизокрылым

орашишь простор

сам то понимая

что произошло

тупо врубишь тестер

посмотреть напор

мёртвых электронов

гены и мотор

ты ему предложишь

полумёртвый мост

и через пол года повторишь

повторишь аккорд

позвонишь Володе

вставишь новый мост

а через пол года

матом сизокрылым

орашишь простор

сам то понимая

говорили мне

но я сам всё знаю

нахер кто-то мне

мотыльки ночугой

все летят на свет

потому что даром

он горит в ночи

долбят тупо лампу

головой своей

но перед рассветом

догоняют все

только солнце греет

в нашем мире всех

по просту задаром

если силы есть ..

всем добра .... :ag:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimaoh39, как решился вопрос ?

Заказал из Польши б/у генератор на 210 ампер мицубиси, передернул. На хх с музлом, светом и печкой на 22, мой китайский тестер показывает 13,98 В. В задницу ремонтников, которые звонили мой генератор и рассказывали, что он живой. Белу спасибо за подсказку.

Единственный косяк, что из-за праздников и распи...дяйства фирмы посредника, машина простояла почти полторы недели. Пришлось гонять на T2, а по зиме это не совсем в кайф...

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже тены выключил небось !

Так у меня вообще их нету. Машина в движении при ульчной температуре около 0°С ло пяти палок на приборке прогревается за 4-4,5 минуты. Тоже эксперементы ставил. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты наверное без радиатора что ли катаешься, с малым кругом.. :ai:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просто до поры до времени ..

просто выйдет срок

далеко от дома

песенку споёт

.....

Зачёт! :dq:

Советуешь мне мой родной заменить, пока не умер? Или пусть стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда вроде и боятся нечего !

главное музыку громко не включать !ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты наверное без радиатора что ли катаешься, с малым кругом.. :ai:/>

Так а при исправном термостате, большой круг включается уже после пятой палки. :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти