Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

тогда вроде и боятся нечего !

главное музыку громко не включать !ag.gif

Да ты чё!? Как подогрев форсунок поставил, какая может быть музыка?!!!

Там же на холодную 250 мА! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачёт! :dq:/>

Советуешь мне мой родной заменить, пока не умер? Или пусть стоит?

Слишком много

Слишком часто

Как назло

В субботу днём

Позвонит мне форумчанин

Генератор мол издох

Я уже приняв спиртного

Мирно жарю шашлыки

Хер на все

Я выезжаю

Измеряю..и

Капец.

По гарантии наверно

Через пару светлых дней

Им заменят все детали

Тока это пару дней.

Друг меня в сей день возящий

Говорит-всему капец

В тачке дети тёщи вещи

Им домой бы а не в лес.

Как обычно по привычке

Новый гена щас с собой

Быстро вкинув в сердце донор.

Завели и все окей.

Стих сей лишь полёт всех мыслей

Что сложились в голове .

Ладно форум чане.

Дайте тока срок .

Будет вам и белка будет и свисток.

Соберу статиста.

Соберу инфу.

Чесно .тока честно

Выложу инфу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в ударе!

Спрошу завтра :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel ну ты и стихоплёт! Хорошо получается.

Извините за оффтоп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много

Слишком часто

Как назло

В субботу днём

Позвонит мне форумчанин

Генератор мол издох

Я понимаю, ты часто с умершими генами сталкивался? Я о 150а которые с воздушным охлаждением.

У нас на форуме много у кого такие, вроде сильно не жалуются... Поделись инфой. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfeb'

Я понимаю, ты часто с умершими генами сталкивался? Я о 150а которые с воздушным охлаждением.

У нас на форуме много у кого такие, вроде сильно не жалуются... Поделись инфой. :az:/>

не очень часто --в основном проблемы у тех у кого стоит подогрев теновый .

150а живёт до той поры --пока его не ремонтировали --т.е. в заводском исполнении

потом ... :ak:

больше года не живут -- хоть гарантийные хоть какие ..

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост выгорел из-за пусковой нагрузки, т.к. как я понял при запуске идет сильная нагрузка

Не понял: при запуске гены или движка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый всем.

Подскажите знающие

У меня вчера при движение расплавился предохранитель (черный 350А)post-6049-094764200 1453416110_thumb.jpg на + клемме АКБ, тот что на стартер стоит (красный корпус тоже поплавило). Пока искал место остановиться, мозг отрубал по очереди энергопотребители вентилятор отопления, ABS, ESP, ошибка впрыска, музыку, еще коробку кажется в аварийный режим перевел. При этом движок работал, и я благополучно припарковался на заправке. Минут 5-7 примерно прошло. Открыл капот, понял что предохранитель. Перекинул стартовый провод на клемму без предохранителя. Завёл, работает. Целый день мотался по делам, к вечеру купил предохранитель, почитал ошибки. Из интересных DF 113 состояние СС в разделе клима.

Глубоко залесть сейчас возможности нет поверхносно КЗ не нашел.

Вопрос в следующем. Заметил. что при увеличении нагрузки на Гене (максимальный обдув на стеклка или 7 полос) начинает сильно нагреваться металическая часть провода к стартеру. Ожога на пальцах не оставляет, но постоянно держать невозможно. При этом в режиме стартера вообще холодная, фары + обогрев стекла нормально, если добавить вентилятор 3-4 полосы чуть теплеет. Это нормально? Или хана гене? или все таки где-то в проводах (собственно их там 2 как я понял) убегает be.gif

Клеммы на АКБ чистые, все протянуто. Поставил новый предохранитель.Пока не ездил. АКБ оригинал свежий 1год . крутит хорошо, погода нормальная -7 -10. Мойками не увлекаюсь

Изменено пользователем HMC (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не понял: при запуске гены или движка?"

Нажал кнопку старт машина завелась, начал работать климат, запахло паленой изоляцией, на табло появился значок аккумулятора и сервиса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и правильно сделал .

не надо ничего перепрописывать --будет так жить и не тужить ..

хорошее решение ?

да.согласен.решение хорошее.что жить будет я верю,но думаю если не перепрописывать то мозги будут видеть какбы старую гену на 150А и соответственно управлять блоком климата по старому.думаю если указать что в реале стоит не 150А,а 210А,то может и упралять климатом мозги будут по другому алгоритму.или я ошибаюсь?может кто нибудь знает наверняка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься.

Лень тусовать одно и тоже про регулятор и l-df сигнал.

Кури форум....

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HMC.

судя по фото сгорел контакт предохранителя .

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохой контакт при большой нагрузке ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HMC.

судя по фото сгорел контакт предохранителя .

Привет, Андрей.

Скорее всего, сначала там нагрелась клемма провода(она же длинная 6-7см не просто так сделано?). От неё нагрелся болт-контакт соединяющий провод и предохранитель. Начал плавится корпус клеммы. Потом, клемма предохранителя толи расплавилась, толи ли от КЗ оторвало. Как-то так.

Под клеммой в этом месте минусовой провод идет, я сначала подумал, что туда и закоротило. Нет. Разобрал, изоляция провода цела. На всякий случай изолентой прошел.

плохой контакт при большой нагрузке ?
Насчет плохого контакта в этом месте, сразу говорю НЕТ. Чистил, подтягивал знаю точно. Это раз. Второе, когда я провод перекинул на другой контакт, он все равно грелся под нагрузкой. И после востановления установки нового предохранителя нагрев ПОД нагрузкой продолжается.

Добавлю про нагрев.

Сегодня тестил, на ходу с клипом выяснил следующее. Клемма греется, только при включении тенов. Резистор1- нормально, Резистор2- тепло, Резистор3- сильный нагрев. Напряг Гены доходит до 80%, напряжение на климе 13,5 В

Провоцировал включение Тенов поднятием температуры на клима.

Эсли Тены не работают, то можно хоть всё включать вентиляторы, обогревы, шетки, дальний, музон и т.д КЛЕММА ХОЛОДНАЯ.

Вот, я и хочу понять, до какой температуры эта клемма должна нагреваться?

Контакты на гене, стартере и сам провод во всех режимах холодные. Клемма на тены, тоже холодная всегда.

Наверное подрежу Тены, последний режим если так можно¿. А, по теплу буду с геной разбираться. Надеюсь доживет. Может мост или щетки или еще чего там может быть.

Машина конец 2008, 173 л.с. (761), динамик, голандка, реальный пробег 255 тык, моих 100 за 3,5 года.

Изменено пользователем HMC (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источником тепла может быть место обжима провода наконечником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источником тепла может быть место обжима провода наконечником.

Оно и является причиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источником тепла может быть место обжима провода наконечником.

Оно и является причиной.

Спасибо, подумаю, посмотрю.

Хотя, мне кажется там пропаяно или проварено.

И, на ощюпь люфтов не чувствуется. Окислений тоже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там обжато. Еслиб на ощупь люфт был, грелось бы от минимальной нагрузки...

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там обжато. Еслиб на ощупь люфт был, грелось бы от минимальной нагрузки...

Спасибо.

Как можно исправить?

Обжать сильнее, чем?

Или только замена провода¿

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источником тепла может быть место обжима провода наконечником.

Обдумал ваше предположение. Возможно, вы правы, но возник вопрос. Я, специально, наблюдал за этой клеммой в разных режимах. При запуске двигателя, клемма вообще НЕ греется, стартер крутит замечательно. Мне кажется в момент работы стартера, ток через клемму должен быть больше, чем может загнать генератор. Почему тогда нет нагрева? Слишком мало время старта? Возможноbe.gif

Нам, сегодня-завтра мороз подкинуть обещали. Стартеру явно туго будет, попробую, пощупаю, отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HMC

гена будет в порядке . --

думаю что вина в контакте

припой и фен --перепропаять и посмотреть .

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно исправить?

Обжать сильнее, чем?

Клещи для обжима наконечиков. Только не такие, как плоскогубцы, а мощные, с полуметровыми ручками, можно попробыаать пережать, или если есть запас 3 см провода, можно и наконечник новый. Работы на 10 минут, но без хороших клещей никак.

Или, как Андрей говорит, припоем. Только мне кажется, что феном можно изоляцию поплавить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно.

Если руки из......

Я уже и боюсь советы раздавать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске двигателя, клемма вообще НЕ греется, стартер крутит замечательно. Мне кажется в момент работы стартера, ток через клемму должен быть больше, чем может загнать генератор. Почему тогда нет нагрева? Слишком мало время старта?

Именно. Для примера: включаем паяльник на 100Вт на 3 секунды и трогаем его, и включаем паяльник самый слабенький на 20Вт на несколько минут... Трогать его не стоит!

В этом примере, конечно, теплоёмкость немного разная, но смысл такой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно.

Если руки из......

Я уже и боюсь советы раздавать..

Не боися az.gif

Про клещи для обжима вкурсе, просто не уверен, что дожим даст результат.

Качественно пропаять без демонтажа, маловероятно. Провод короткий, много пластика и трубки вокруг.

Демонтаж провода. Или резать пучек, или снимать целиком с минусовым проводом (масса там вниз идет)....короче, по месту смотреть надо не особо комильфо.

Места, где отогреть нормально машину и спокойно повозиться сейчас нет.

Поэтому, для начала подожму клемму. И все-таки хочу клипом 3 режим тенов отключить.

Bel можно один 3 отключить? Или целиком отрубить придется?

И всё таки пока никто не обяснил. Зачем, клемма сделана такая длинная?

Как у других, греется с тенами или нет¿

Изменено пользователем HMC (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти