Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

регулятор ,диодный мост, шетки ,контакт плохой, кз Тут не экстрасенсы сидят! смотри геню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegs, у меня была похожая ситуация. Зарядка то была, то нет. Я дефект вычислил так. Подключил тестер к АКБ на незаведённой машине - смотрю напряжение, завожу- смотрю напряжение увеличилось до 14,2 вольт, или может не увеличиться - соответственно контролирую пошла зарядка или нет. Затем шевелю проводку, что идёт на регулятор на гене (мотор заведён). У меня пропадал контакт в разъёме регулятора на гене. Дальше дело техники - устранил плохой контакт - полёт нормальный уже полгода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegs, если зарядка точно появляется, то это сто пудово пропадает контакт. Как я нашел, я написал. Плохой контакт может быть на какой угодно машине - при чём тут эспейс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegs

Изменено пользователем tupol154b2 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто занимался переделкой генератора с охлаждением на сухой,много ли там колхозить нужно при замене?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закольцуй патрубок охлаждения.

И все.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такой гена ,что выше в теме,к моему движку тоже подходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер и дай что поставить хочешь

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю тот номер или нет,но другого я ни видел.2549098А,он у меня реставрированный.а хочу на этот 8200960538 от Мицубиси.210А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой. Номер встанет 538 на окончании.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие есчо варианты замены генераторов есть?у нас от мицу реставрированный 290 евро стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЛЕГ! Отправлено 14 часов назад вличку!!!

правилами форума ЗАПРЕЩЕНО цитирование предыдущего сообщения.

настоятельно рекомендую ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО прочитать правила, чтобы потом не совершать ошибок, за которые приходится отвечать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие есчо варианты замены генераторов есть?у нас от мицу реставрированный 290 евро стоит.

Ну нах...если не ..

Пиши в личку..

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Прошло 1,5 года с момента установки китайского диодного моста "Cargo".Появился затрудненный запуск движка, дольше обычного крутит, думаю проблема в разряде акб => сомнения по генератору.. по индикатору борт.сети на холодной машине перед запуском движка на утро, 11,8 Вт...после запуска дает 14.2 с выключенными потребителями...на видео показано как просаживается...это вообще нормально для китайского моста? и зимой проблем мне не избежать с саморазрядом?

https://youtu.be/6kK6k1NKddA

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омск, зима, 2.2 dci, генератор с водяным охлаждением в печальном состоянии :by:/> не избежать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне не смешно было когда я твоё видео включил ,а рядом дети были .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас точно такая же ситуация. практически точь в точь. Единственное, на холодную так сильно не пляшет напряжение. В пределах 14-13.8. А вот только машина прогреется хотя бы до 50-60 градусов и всё. Езда по городу с ближнем светом фар и печкой на половинку и уже на холостых около 13.1-13.2, на оборотах 13.4 примерно. Без света,печка на 3 деления всего, напряжение 13.6-13.7

Если включён кондёр (клима) и печка молотит почти на полную и с ближнем светом фар(без противотуманок) то опускается до 12.8 (меньше не видел пока). пол года назад менял гену у Владимира (MVA). Недавно общался с ним, он сказал,что на генераторе напруга будет больше, а на прикуривателе меньше. Пока руки не дошли померить, да и думаю что так и будет. Но сомневаюсь,что напруга должна ТАК скакать. Для этого и стоит регулятор напряжения,который поддерживает определённое напряжение в борт сети авто. Но пока ошибок не было. Поэтому езжу пока, но как то не по себе если честно.

mva,Владимир, что скажешь? Ситуация такая же как и на видео у человека.

Изменено пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут сказать, ставить мицубиси на 210 и забыть как страшный сон.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks1117 на холодную 14.4 у меня на горячую 13.8 максимум при выключенных потребителях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу вставить свои соображения по поводу работы генератора. Французские инженеры подошли к вопросу зарядки весьма основательно. Как оказывается для заряда АКБ в разных условиях нужно разное напряжение-ток. Когда АКБ нагрета, достаточно 13.4 В, когда холодная напруга доходит до 14.7В. Это я наблюдал у себя с оригинальным регулятором, с другими может быть иначе. Точность измерений допускаю +/- 0.2В. На напряжение зарядки влияет внешняя температура, температура двигателя, нагрузка бортовой сети. Возможно еще что-то, но я дальше не зацикливался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом тоже писал ранее,но народ предпочитает бороться с ветряными мельницами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как измеряться температура аккумулятора ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, что она явно не ниже температуры воздуха на улице

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти