Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

по мере прогрева,чем измеряется ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tupol154b2, тогда получается что у меня всё в норме. Сейчас при 6С тоже 14.4, пока тены не врубятся. До 13 опускается. Благо это не долго,вебасто стоит быстро прогревается.

Изменено пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое,заводишь показывает 14,6В,через пару мин падает до 13.8В, особо не заморачиваюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tupol154b2, тогда получается что у меня всё в норме. Сейчас при 6С тоже 14.4, пока тены не врубятся. До 13 опускается. Благо это не долго,вебасто стоит быстро прогревается.

Если беспокоят ТЭНы - отключи их клипом, с бастой на кой гену напрягать ))

А по поводу влияния температуры на напряжение - тут думаю в большей степени влияют обороты двигателя на холодном и горячем движке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Возник вопрос по генератору.

Валео с водяным охлаждением.

Час назад в движении загорелся индикатор аккумулятора, стоп и нет зарядки батареи.

Вопрос.

Тему читал и раньше.

Все пишут про замену диодного моста и.т.д.

В этом генераторе щетки меняются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняются! но статистика показывает что чаще диодный мост вылетает А если во время не уследил то и регулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Еду на ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор снимать не обязательно Достаточна снять крышку И картина маслом сгоревшие диоды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.

не пинайте что я так (а можете и попинать - всё равно надо), но времени много на рассуждения, поиски и курения форумов нет.

как я понял из краткого просмотра этой ветки, здесь имеется энное клво людёф, которые весьма компетентны у вопросах до гены и его болячек.

проблема:

- после трёхкратного загорания стопа с аккумом (причем все в один день, пискнул и пропал) еле докатил до дома.

При осмотре механиком из тех.помощи автоклуба ADAC почти все подозрения упали на гену (водянной) - пустой аккум, после запуска напруга в системе (меряли на клеммах аккума) макс. 10,9, на гене - не помню точно -

помоему так ещё меньше.

Диодный мост выглядит вот так:

см. картинки

Вопрос (-ы):

Мосту хана? А регуляру, что висит на нём?

Как енто всё правильно проверить (руки не из каких-то экзотических мест растут !!! DF088 победил, думаю уж с ентим управлюсь?

Как замерить обмотку? (мост снят, торчат три кабеля из гены) Сколько ОМов должно быть?

@mva: сможете прислать ваш "чудо"-мост в Германию? Сколько енто будет стоить?

Какие имеются ещё варианты, кроме:

- 1 купить новый мост

- 2 купить мост у mva

- 3 если всё таки гена тоже канул в нирвану, то нового гену

Всем помогающим заранее благодарен

post-9720-037936400 1478979497_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 . Дси генератор поставить.

А эту жертву разума выкинуть на помойку вместе со всеми мостами и регуляторами.

Это гавно не одному тебе ощущения испортили от автомобиля.

Жизнь не стоит на месте.пришли новые решения - в виде иного генератора.

Ездить и не пичалится...с Мицубиси геной..

По четыре года уже ездят на 2.2- 1.9 смененые на 210 а.

И нет проблем.

А валео - вечный гемморой - гавно одним словом.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это типо вот этого

post-9720-062103400 1478982742_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личку кидайте.

Если ошибиться не желаете.

Не всё так просто.

Даже для инженеров.

В...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторая техническая информация по генератору от 2.0 dci на 210 А, выявленная в результате испытаний.

1. Это генератор не на 210 А, а на 190 А.

2. Скорость прогрева охлаждающей жидкости, по сравнению с водяным, медленней на 10 %.

3. При отсутствии контакта 1 в разъёме, генератор не работает. Чтобы было понятно, из практики, если у Вас вышла из строя панель или она в ремонте будете ездить на аккумуляторе, в отличии от водяного.

4. Забудьте о какой-либо ремонтопригодности. Все операции, только со снятием генератора, в отличии от водяного. Щётки на регуляторе к примеру не поменяете, без снятия.

5. Если Вы думаете, что его мощности с избытком и не будет просадок напряжения, мерцания света с уменьшением-увеличением оборотов , то ошибаетесь.

И тем не менее на сегодняшний день в плане надёжности, а не функциональности, это лучший вариант генератора для применения на четвертых эспайсах и не только.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. и что с того?

2. вместо 10 минут я буду греть авто 11 минут.

3. без коментов

4. Если не ломается, зачем снимать для ремонта? Или щетки в нём надо какждый месяц менять?

5. Не думаю - уверен. Езжу. Ничего не мерцает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек спрашивал как проверить работоспособность в разобранном виде... Кто ответил конкретно на данный вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того что бы ответить нужно измеить на заведомо исправном.

А зачем ?

Живя в городе родине фольксвагена проще заменить в сборе гену.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. я всю тему не читал, ишодил из того что водянной гена лучще, нужно только путёво восстановить + усилить мост.

А тут вышло что имеется что-то другое (гена от митсу).

Тогда все вопросы о ремонте старого гены отпадают.

dz.gifdz.gifdz.gif

Всем спасибо, буду искать гену на псевдо 210А, а на деле 190А.

Вячеслав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек спрашивал как проверить работоспособность в разобранном виде... Кто ответил конкретно на данный вопрос?

Не надо ничего проверять, роторно-статорная часть остаётся практически всегда рабочей, мост и так видно, регулятор проверяется на стенде, но лучше в составе генератора. Ну а если человек инженер,то и этот мост можно использовать, всё есть выше по теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. и что с того?

2. вместо 10 минут я буду греть авто 11 минут.

3. без коментов

4. Если не ломается, зачем снимать для ремонта? Или щетки в нём надо какждый месяц менять?

5. Не думаю - уверен. Езжу. Ничего не мерцает.

1. Ничего, просто техническая информация.

5. Думаю, проверяю перед тем как преподнести информацию другим, опускается напряжение даже ниже 13.0 В с включёнными тэнами. При увеличении оборотов возрастает до 14.0 с соответсвующим увеличением света фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом всё и дело - нету времени на чтение и поски.

Нужно быстро рабочее решение типа поставил и забыл. В этом случае ето новый гена большей мощности. Вот только бы номерок ещё по быстренькому найти, чтобы уже заказать всё и спокойно заняться другими делами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пролистал таки в кратце ветку, но так и не нашёл конкретной инфы какие гены от 2.0DCI (митсу) космоса нужно искать. может кто ткнёт где смотреть или перечислит ещё разок. блин время уходит завтра на работу а машина нужна. хелп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот генератор на котором выход

L-Df

Тока не. Сом..

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пролистал таки в кратце ветку, но так и не нашёл конкретной инфы какие гены от 2.0DCI (митсу) космоса нужно искать. может кто ткнёт где смотреть или перечислит ещё разок. блин время уходит завтра на работу а машина нужна. хелп

Почитай эту ТЕМУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткое подведение итогов приключений с геной:

- после всех пойсков, переписок и обсуждений заказал 3 гены (ну чтоб наверняка), по описанию все 210А и с сигналом DF-L

- первый пришёл в среду с этим номером

и встал без проблем за несколько часов на смену подуставшего

сегодня получил следующее чудо

сего номера ни где ещё не видал, но по данным на наклейке должен фунциклировать. кто нибудь уже сталкивался с таковым ?

- третий идет походу в обход через магадан, хотя заказал самым первым и самый дорогой из трёх в это воскресенье.

Наличие ошибок в системе ещё не проверял (в смысле ошибку на отсутствие/присутствие сигнала)

фото удалены модератором, т.к. их размер превышает разрешенный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто все...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти