Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Сколько гены денег стоили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один 170 и 2 по 280 еврейских рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем три шт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил три гены, потому что надо было быстро ну и перестраховался а вдруг не пошло бы.

Первый вариант одобрил bel. т.к. сайт был не особо знаком.

пошукал на ebay. Нашёл но картинка не очень и написать можно что угодно (ну про забор и хнуй многие помнят ag.gifag.gifag.gif) - зато цена порадовала. Купил авось подойдёт и придёт быстрее.

Третий купил потому что всё подходило но цена покусывалась. Всё равно купил, вдруг первый не придёт, а второй не подойдёт. Вот так то.

Теперь нужно проверить встроенный, если всё пучком, то остальные назад и деньги вернуть - к концу месяца управлюсь dz.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Не думаю - уверен. Езжу. Ничего не мерцает.

в каком месте, чем и как глушил подачу ОЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там глушить? трубку гнешь в акурат медную или люминий и все, можно заморочиться и поискать пластикатовый соединитель нужной формы или тупо подающий на гену соединяешь с отводящим внизу возле радиатора. Посмотри в диалоджисе раскладку шлангов, все поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

5. ..... опускается напряжение даже ниже 13.0 В с включёнными тэнами. При увеличении оборотов возрастает до 14.0 с соответсвующим увеличением света фар.

ну и что? у меня, на холодную после пары мин.прогрева при вкл.фарах пару раз свет моргает и все, не считаю это большим не достатком. Потому что АБСОЛЮТНО не напрягает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там глушить? трубку гнешь в акурат медную или люминий и все, можно заморочиться и поискать пластикатовый соединитель нужной формы или тупо подающий на гену соединяешь с отводящим внизу возле радиатора. Посмотри в диалоджисе раскладку шлангов, все поймешь.

Там родной генератор с воздушным охлаждением. Я ему уже писал, но он удалил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, тебе снимок генератора из под капота моей машины прислать, чтоб ты посмотрел, какой у меня родной генератор? может ты после этого перестанешь лезть, куда тебя не просят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подающий на гену соединяешь с отводящим внизу возле радиатора.

посмотрел. устроило. так и сделаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, тебе снимок генератора из под капота моей машины прислать, чтоб ты посмотрел, какой у меня родной генератор? может ты после этого перестанешь лезть, куда тебя не просят?

Александр, Вы задали вопрос, как Юмбр глушил подачу ОЖ. Я ответил, что у него родной генератор с воздушным охлаждением, и это было написано несколькими страницами выше.

Вопрос НЕ звучал "как заглушить подачу ОЖ при смене генератора на воздушник"

Всего доброго! :dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята зачем вы глушите OЖ ??????В этих трубках ка минимум литр антифриза !смысал его греть???? притом он еще теряет тепло при циркуляции Я их выкинул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день

вот и я столкнулся с проблемами генератора.

перестала идти зарадка, но на панели не индикация не высвечивается ...

после детального осмотра личность генератора показала что он на 210 А уже стоит ...

хочу проверить всю проводку от генератора может есть знающие .. куда идут провода от 2-х пинового разъема на генераторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после детального осмотра личность генератора показала что он на 210 А уже стоит ...

хочу проверить всю проводку от генератора может есть знающие .. куда идут провода от 2-х пинового разъема на генераторе?

Вот это уже становится интересным. Пиши в личку или вайбер Владимиру(mva)

Не забудь отписаться по результату :"Кто виноват"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает.

Снять генератор.

Крутануть на стенде.

Посмотреть параметры что выдает.

Сделать выводы.

Вряд ли стоит лезть в проводку.

Я бы так сделал.

Как то уважаемый мой форумчанин тоже

Голосили про генератор.

Дело было в нежажатой клемме.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день

вот и я столкнулся с проблемами генератора.

ну рано или поздно, все сталкиваются

перестала идти зарадка, но на панели не индикация не высвечивается ...

если нет заряда, то должна быть, кинь тестер на клемы аккума, померь напругу.

после детального осмотра личность генератора показала что он на 210 А уже стоит ...

фото давайка сюда Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это максимум что удалось сфотографировать не снимая генератор с машины

post-9609-079245200 1480350351_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это уже становится интересным.....

ну и че тут интересного? что! гена от Мицубиси не может накрыться? не исключено, но это не с водянкой, что не запуск, то чешешь репу а заряжает ли он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания индикатор аккумулятора загорается, после заводки машины индикатор не горит..... Если бы не этот факт, давно бы уже снял гену, а так пока надеюсь на сгнивший провод на возбуждение обмотки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там родной генератор с воздушным охлаждением. Я ему уже писал, но он удалил.

дорестайловые шли с водянкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания индикатор аккумулятора загорается, после заводки машины индикатор не горит..... Если бы не этот факт, давно бы уже снял гену, а так пока надеюсь на сгнивший провод на возбуждение обмотки

ну пока все адекватно с авто, что делать см. выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел. устроило. так и сделаю

Стоп, глянул еще раз расклад патрубков, мммм, совсем другой расклад чем у дизеля и там типа еще и допнасос стоит, у тебя он есть?

Боюсь все таки твой вариант, это соединительный патрубок. Блин, не помню, редко бензы заходят на ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорестайловые шли с водянкой

У Александра 2009 г. и тоже с водянкой. Наверное воздушники стали позже ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это максимум что удалось сфотографировать не снимая генератор с машины

Очень не нравится контакт... очень..

Коррозия..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это максимум что удалось сфотографировать не снимая генератор с машины

О фотке кажется что кеибрик красный подплавлен. Если этг так, то однозначно контакт плохой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти