Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

сухой. подходит, шкив 7 ручьев, менял сверху, 210 а, митцубиши, номер ищи выше в теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще ни чего переделывать не надо, тупо ставишь и ездишь, и забываешь про генератор.

Славян добрый день.

А как выглядит Гена на 210А и какой его номер и как определить его на бывшее чтоб не нагрели.

Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще ни чего переделывать не надо, тупо ставишь и ездишь, и забываешь про генератор.

Славян добрый день.

А как выглядит Гена на 210А и какой его номер и как определить его на бывшее чтоб не нагрели.

Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили гену с номером 8200477100 Мицубиси 210А разьем DFL. Думаю поставить на 2,2

Изменено пользователем slava627 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и не стало последнего поклонника и защитника генератора 155 А с водяным охлаждением....

умер мой генератор ,не доработав месяц до 2 летия после капиталки !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили гену с номером 8200477100 Мицубиси 210А разьем DFL. Думаю поставить на 2,2

Не думай даже!

бери и ставь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто капиталил? Тэнами пользовался?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме описывал ранее.

Ремонтировал в гено сервисе .

Ставили все оригинал валео.

Тены - включены иработали.

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел все на 40 странице....Когда будет разборка Гены, чтобы определить причину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина - диод разорвало !

Что его разбирать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы кончины были какие? Падение напряжения и т.п.? У меня визуально на одном из диодов трещина, но пока ничего не изменилось с напругой, ждемс.....db.gifНа всякий пожарный лежит усиленный мост от mva, ждет своего выхода...Тэны сознательно отключил клипом, о чем естественно сожалею т.к. греется очень медленно без них, но жизнь гены дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы ...

Запах горелой проводки в перемешку с расплавленным пластиком.

Скачки напряжения , потом падение ниже 12.3 вольт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото моста можно будет посмотреть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял мосты три раза в местных первый сказали Китай пробег где-то пол года потом поменяли на Англию по их словам пробег что то около года с отключёными тэнами поменял временно опять на Китай и поехал к mva потом у него поменяли на усилиный включили тэны отъездил около двух лет до аварии дальше судьбу усиленного моста не знаю всё было на 1.9.симптомов можно сказать не коких запах и потом падает напряжение и уже потом когда подсел аккумулятор на панели загорается значёк.

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото моста можно будет посмотреть ?

А в каких ракурсах фото нужно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид сверху

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэны сознательно отключил клипом, о чем естественно сожалею т.к. греется очень медленно без них, но жизнь гены дороже.

Живём один раз, зря, тем более это не спасёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня внедрили генератор Mitsubishi A4TJ0391 210 А

генератор от 2.2 DCI последних выпусков номер Renault 8200477100

post-4930-091712500 1486917189_thumb.jpg post-4930-063544200 1486917201_thumb.jpg

При внедрении столкнулся с некоторыми проблемами :

1)7ми ручейковый шкив смещен влево на пару миллиметров по отношению к ДВС.

наблюдается параллельный перекос ременной передачи

post-4930-034604400 1486917620_thumb.jpg

надеюсь он не повлияет негативно на работу ременной передачи.

2)Провод генератора и двойной проводок к фишке DF коротковат для нового места.

пришлось перепроложить генераторный кабель и вытащить двойной проводок с фишкой из гофры.

3)20 миллиметровые шланги для охлаждения ,решил закольцевать с помощью сантехнической подводки

и елочки с резьбой на 3/4 (~ 19 мм)

post-4930-058112200 1486917969_thumb.jpg post-4930-079496600 1486917969_thumb.jpg post-4930-003801600 1486917970_thumb.jpg

генератор работает ,выдаёт 14,47 V на х/х.

надеюсь на продолжительную работу...

повторяю ,мои наблюдения касаются только ДВС 1.9DCI и генератор Renault 8200477100

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу нужно было так сделать.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был упрям ,верил в хорошее,чистое,светлое..

думал что это все таки хороший генератор..(VALEO)

просто у нас они очень заё......замученные ...

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг водопроводный гибкий (ШВГ) предназначен для подачи холодной и (или) горячей воды в системах водоснабжения, для соединения трубопроводов при установке всех видов смесителей, санитарного фаянса, стиральных и посудомоечных машин и другого сантехнического и отопительного оборудования.

Максимальное рабочее давление 1,0 МПа

Максимальная температура воды +75°С.

Хранение и эксплуатация при температуре окружающей среды от +5°С до +40°С.

Допускается кратковременное (не более одной недели) хранение при температуре от +5°С до -20°С.

Монтаж: При монтаже шланга не допускается: двойной изгиб, скручивание относительно продольной оси, установка с натяжением, установка с внутренним радиусом изгиба менее 96 мм, наличие на торце трубопровода задиров, острых кромок, неровных краев.

Рекомендуется избегать контакта с поверхностями, нагретыми свыше +90°С и способными вызвать механические повреждения шланга

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото моста можно будет посмотреть ?

Фото посмотрел. Как и предполагал сначала, valeo там нет, были установлены регулятор Mobiletron VRV3666, мост Mobiletron RP41.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был упрям ,верил в хорошее,чистое,светлое..

думал что это все таки хороший генератор..(VALEO)

просто у нас они очень заё......замученные ...

Мертворожденный проект не может жить хоть что с ним делай.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сделал не аккуратно, посмотрел как в санузел сходил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сделал не аккуратно, посмотрел как в санузел сходил.

Надеюсь Вы критики , сделаете все аккуратно !

И я буду Вами гордиться .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти