Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

возьми лучше 210 А генератор. все остальное проверено на себе, не рекомендую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми лучше 210 А генератор. все остальное проверено на себе, не рекомендую

Вы имеете в виду те,что без водяного охлаждения (номера были на форуме).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу обратится за помощью к Владимиру (mva). Можете ли вы отправить свой усиленный мост в Латвию, например по почте?

Могу. И установить его можно, не снимая генератора с авто. Но вариант генератора без водяного охлаждения не отбрасывайте, он конструктивно надёжнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в личку напишете что по чем ( варианты доставки, оплаты, цена), чтобы я мог подумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя хорош гавняшку пиарить.

Твое конструктивно надеженее епет мозг народу больше чем родное.

Не?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно, читаем, что я пиарю, в предыдущем сообщении. Народ сам разберётся, что установить, никого не призываю ставить усиленные мосты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой грешок... ( о внимательности)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Помогите пожалуйста решить проблему .Перепутали клеммы при прикуривании  и генератор не дает зарядку, аккумулятор. не заряжается.Реле напряжения ,диодный мост меняли все новое но всё безрезультатно.и еще не горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.Предохранители все целые...Что может быть ?  Генератор Mitsubishi 210A.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет ошибки по генератору на дисплее с заведённым мотором(с не заведённым индикации на дисплее на 4х нет) неисправна цепь возбуждения, она же цепь диагностики. Цепь проверяется появлением знака аккумулятора, при включении зажигания во время тестирования всех индикаторов дисплея. Иначе проблемы с регулятором.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор ствавили новый.а знак аккумулятора вообще не появляеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор Mitsubishi 210А, к сожалению (применена отсталая схемотехника в регуляторе в отличие от  Valeo), не работает без сигнала возбуждения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно в панели приборов прописать тип генератора и все заработает.. делали так когда приборку с бенза на дизель ставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации не менялась панель приборов и не менялся тип генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастера говорят что этот генератор на стенде  не  проверяется,только на машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько проводов в разъём идёт ? Можешь фото на вайбер мне кинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два провода..как у водяного и  сигналы вроде теже..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два провода

P_20170424_223639_1_LL_p.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь с фото всё понятно, тебе реле-регулятор с СOM управлением установили и разъём расточили  под твой, иначе он не состыковался бы.  Ищи правильный реле-регулятор, если ничего у себя не найдёшь обращайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pеле похоже одинаковые,старый mitsubishi.Cегодня поменяли местами реле,ничего не изменилось.

P_20170425_114757_1_p.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2017 в 08:59, grisssa сказал:

Добрый день.Помогите пожалуйста решить проблему .Перепутали клеммы при прикуривании  и генератор не дает зарядку, аккумулятор. не заряжается.Реле напряжения ,диодный мост меняли все новое но всё безрезультатно.и еще не горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.Предохранители все целые...Что может быть ?  Генератор Mitsubishi 210A.

Тебе генератор впарили не тот. Сом выход.

Нужно искать именно от Эспейса.

Неоднократно обсуждалось...Кури форум.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините,но я не могу понять. На генераторе был регулятор тот что слева на фотo.работал отлично.Он тоже имеет COM выход???если да,то как работал до  этого???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кури форум, при прикуривании не перепутай клеммы. За какой срок пользования авто сделан вывод об отличной работе? Что в твоём понимании отлично, может подтвердишь какими-нибудь техническими величинами. Какого года авто ? Мотор точно M9R ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил 2 месяца назад.Мотор  M9RC760.Год 2007.Grand Espace Privilege.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как тебе вменяемо объяснить.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти