Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

В 25.04.2017 в 22:20, grisssa сказал:

 На генераторе был регулятор тот что слева на фотo.работал отлично.

Этот генератор у тебя никогда не работал отлично. Не задумывался, почему тебя прикуривали? Если бы приобрёл это авто зимой, то прикуривал бы каждый день. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что забыл выключить ближний свет фар......и сел аккумулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да что ты всех уговариваешь? Написали же, что не тот генератор, зря что-ли 58 страниц темы расплодили ранее со всеми номерами и заменами? Не веришь, найди номер на нем, хочешь выложи, хочешь сам поройся по теме - сравни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, держи себя в руках!

ну не вериться человеку, что гена не тот хоть тресни и пока все не перепробует, не успокоиццо

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за внимание.Cегодня сделали диагностику, исправили_удаляли что то и генератор начал работать,выдает 14.1 вольт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень походит на страх признать свою ошибку. Узнай хоть, что чикнули в гене. А то будешь потом на трассе в ночь голосовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, grisssa сказал:

Всем спасибо за внимание.Cегодня сделали диагностику, исправили_удаляли что то и генератор начал работать,выдает 14.1 вольт.

Что диагностика показала показала по работе DF канала, ведь у тебя два провода подходит к разъёму реле-регулятора. До этого ремонта (исправляли_удаляли) сигнал отсутствовал, поскольку был подсоединён в никуда, не смотря на заявление об отличной работе.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была ошибка.. нисправность в цепи генератора ..Проверил генератор. стоит  от Laguna 3   2.0dci с COM выходом  ,Не знаю как он в этом  случаи работает. но  на машине выдвет 14.0-14.1 В.Буду искать  родной от Espace.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Догадайтесь с трёх раз что умерло на моём космосе. Ответ и так очевиден, даже нет надобности озвучивать. Прочитал форум весь.

Проанализировав решил остановится на варианте генератора от Митсубиси 210А. (Выбор сделан только потому, что живу в Риге и в Белоруссию в ближайшее время ехать не планирую,  а то бы обязательно добрался бы до Барановичей до VMA ). Так вот перелопатив местный рынок б/у запчастей вариант для космоса с DF у нас не нашёл, попадаются только с COM. Почесал репу и сравнил только по картинкам регуляторы внешне по крепежам они идентичны так вот внимание вопрос знатокам если выбросить регулятор с COM сигналом и поставить другой будет ли сей гибрид пахать и приносить счастье в виде достаточного количества электро энергии и обеспечивать правильную работу других систем!? Картинки прилагаю .1,2

 

Изменено пользователем alexpo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет счастье, если возьмёшь под номером 2.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я не был уверен в жизнеспособности этого гибрида:bq:. Вроде такой вариант ещё в этой теме не обсуждался, если я конечно же, что-то не пропустил. Были разговоры о несоответствии генератора 210А с COM и сразу же заходила речь о поиске друго генератора.:be:. Теперь буду пытаться найти в продаже регулятор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй фотке alexpo реле с сигналом L-FR. а у наших L-DF - разве подходит??? Может есть реле на гену 210 с L-DF сигналом? Скиньте номерок!

Я тоже в поисках гены на 210 A, но в Минске все гены с Com выводом. Под заказ не везут!

Сколько проводов в фишке Com. кто знает? Один продавец в грудь стучит, что Com подойдет мне! ???

Пока в своем водяном поменял реле и мост на CARGO - при заводке зарядка идет не сразу - мотор колотит и секунд через 10 появляется зарядка! 

Пока езжу и параллельно ищу на 210 А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, JURIC сказал:

Пока в своем водяном поменял реле и мост на CARGO - при заводке зарядка идет не сразу - мотор колотит и секунд через 10 появляется зарядка! 

Это результат установки регулятора, да, нового регулятора, и советоваться надо, не с теми, что бьют себя в грудь, а с теми, кто, что-нибудь в этом понимает. Информации на данном ресурсе предостаточно и спецов тоже. И продавцов конкретно правильных генераторов на 210 А предостаточно, ответственных за свой проданный товар. Просто не надо лениться, скупиться, и заниматься бездумным самолечением, не всё с этими генераторами так  просто.  

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2017 в 21:47, JURIC сказал:

Пока езжу и параллельно ищу на 210 А.

Та же ситуация. Починил пока свой но поставил всё Valeo, параллельно буду искать воздушник на 210А. У нас даже этот регулятор купить невозможно только под заказ, а то бы поэкспериментировал бы с реле у которого L-FR.  Поэтому свой починить было быстрее и проще.( полностью понимая, что это только на время. Хотя как гласит народная мудрость:bv: Нет ничего постоянного чем временное).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2017 в 14:37, SurgRom сказал:

Происходит замена ручейкового ремня и связаных деталей.

Берем Генератор Denso от Renault Espace IV 3.0 V6 DCI - на разбор.

Передний подшипник 17х47х14 - SNR 6303;

Задний подшипник 15х35х13 - NSK B15-69 T12DDWN;

Заодно поменял щеточный узел Toyota 27370-20130; они практически у всех Denso одинаковые.

При осмотре диодный мост как-бы целый.

Собрал. 

Недавно Clipую авто ( топливную ветку) и вижу на холостых и до 2000 тыс об. по клипу показывает ровно 13.6 в. при оборотах больше 2000 тыс, немного подымается до 13.9в. Мне кажется это мало. где-то читал на 3.0 должно быть 14.6-14.8в.  может нужно сопротивление поменять в блоке реле?
  Но меня успокаивает ровная позиция 13.6 по клипу, при перегазовке. при несильной нагрузке!! кто -что подскажет, это хорошо или плохо. Двигатель заводится четко, и работает устойчиво. 

Есть проблемы, но все связано с контактами и проводкой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2017 в 01:26, ПавелТ сказал:

при запуске машины через некоторое время на дисплее появляется надпись ОТСУТСТВУЕТ ЗАРЯД и загорается красный квадратик СТОП затем через некоторое время они периодически пропадают и появляются. Если проехать некоторое расстояние они пропадают совсем. (такое впечатление что при прогреве машины) . Подключив тестер установил что заряд действительно то пропадает то появляется. Причем это пропадание и появление сопровождается шумом похожим на скрежет подшипника (или скорее срабатывания механического реле). Причем звук идет из области генератора)

После определенного времени работы двигателя шум также пропадает. Причем время работы двигателя для стабилизации работы генератора постоянно растет (вчера ночью генератор стал стабильно работать только после 30 км.

Генератор снимали отдали электрикам они заменили щетки и подшипник уверяют что проверили на стенде все ОК. Диагностика также ничего не выявила (правда пока доехал генератор работал стабильно.) Как бы напрашивается регулятор но причем здесь шум который явно синхронен с вкл и выкл генератора.

И ещё синхронно немного меняются обороты холостого хода (примерно 30-50)

Деньги вкладываются а толку пока 0 Положение только ухудшается. Проблема проявилась примерно пол года Сперва зарядка пропадала на несколько секунд затем время росло (был период несколько месяцев когда проблема пропала)

Аккумулятор поменял

Доброго всем времени суток! Не прошло и пол года и проблема решилась. Летом генератор работал нормально (очень редко пропадала зарядка) Как в августе похолодало зарядка стала пропадать чаще Снял третий раз генератор отнес на стенд Говорят все нормально я настоял на замене обгонной муфты (50е) хотя электрики очень сомневались. И все ОК уже неделю зарядка не пропадает Всем большое спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2009 в 00:07, Shuragan сказал:

Пока не застрелился B)

Завтра только будет генератор. В субботу-воскресенье воткну его. Стрельбы на понедельник.

Провода и контакты вроде в норме. А вот по поводу мостов очень большой вопрос. Воткну оригинал, хоть и б\у - посмотрим.

Советы принимаю в любое время.

Привет всем,хочу поделится . Перестал работать генератор уже второй раз , причина поломки диодный мост . Первый раз пришлось купить б/у генератор ,а теперь решил рас и навсегда отремонтировать диодный мост так чтоб больше такой поломки не случалось. Диодный мост получился в пределах 300А  думаю будет работать вечно,при этом эл. тены не отключал и все осталось в штатном режиме. Спасибо всем за общую информацию на форуме  о генераторе она меня и подтолкнула на усовершенствования  диодного моста. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цыплят по осени считают.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Все по классике: завел, через минуту увидел значок аккумулятора, еще через минуту почувствовал запах жженного пластика, заглушил, открыл капот - запах от генератора. Стал снимать клему - обнаружил разболтавшееся соединение на минусовом проводе аккумулятора. Склоняюсь к мысли, что это и явилось причиной. В момент старта, аккумулятор не был разряжен, дополнительные потребители не были включены.

Все это произошло в Железноводске в 420 км от дома в Краснодаре. Ремонта на месте не найти, купил второй аккумулятор, т.к. еду с семьей и нужны максимальные шансы доехать. Буду отключать клему от генератора, т.к. либо через него утечка более 10 ампер, либо мой тестер сломался.

Если и когда доберусь - отпишусь!  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестер не сломался, отключением плюсового провода уберёшь утечку и сбережёшь реле-регулятор- это первое что нужно делать в такой ситуации. Причина не в разболтавшемся минусовом проводе. Разъём с реле-регулятора тоже надо отключать, через него утечка тоже есть, дальше заедешь.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас скорее всего вылетел диодный мост. У меня два раза такое случалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% диодный мост. у меня точно так было(2 раза). Горит диод и провода от тока КЗ

ранее описывал свою историю как в тысяче км от дома сгорел но тогда я решил проблему на месте. снимите клемму с генератора - 10А это ток КЗ диода в мосту.
можно попробовать выкроить сгоревшие диоды, но толку мало если регулятор стоит на них же, там обычно 4 пары диодов(по крайней мере в родном) а обмоток 3. решение - можно догадаться. но это не всегда возможно сделать в полевых условиях.

можно купить запасной аккум, и зарядив батарею аккумов двинуться в путь. но как далеко уедите - неизвестно(чтоб не получилось дальше возврашщаться). по дороге на заправке и при любом удобном случае дозаряжать зарядным. Когда то люди писали что на 2х или 3х аккумах приехали из крыма. 

Если есть машина поддержки можно в ней по ходу движения подзарядить аккум а потом менять.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня первый раз зарядка пропала из-за халтуры прежнего хозяина авто обмотки статора небыли припаены к диодному мосту в результате чего пропал контакт одной обмотки было дело ночью до дома 30 км доехал на акуме мне повезло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характеристики и размеры генераторов без водяного охлаждения.

.vo:    12 volt
am:    210 amp
a:    32 mm
b:    13 mm
c:    63 mm
gr:    7 pcs
st:    L-DFM(FR) 

Кросс номер:
MI A4TJ0381-Цена 17600 рублей
MI A4TJ0382
RE 8200654789
RE 8200960538

Применимость:
RENAULT    Espace IV 2.0 dCi    JK    2006- 1995ccm M9R/ RENAULT    Laguna III 2.0 dCi BT KT    2007-    1995ccm M9R/ RENAULT    Vel Satis 2.0 dCi    BJ    2005-    1995ccm M9R7
  
vo:    12 volt
am:    210 amp
a:    33 mm
b:    15 mm
c:    63 mm
gr:    7 pcs
st:    L-DFM(FR) 

Кросс номер:
KR ALM0037-Цена 15167 рублей
MI A4TJ0391-Цена 23652 рублей
RE 8200477100

Применимость:
RENAULT    Espace IV 2.2 dCi    JK    2006- 2188ccm G9T/ RENAULT    Vel Satis 2.2 dCi BJ    2005-    2188ccm G

Разницей в генераторах как я понял является размер b: 13-15 мм, а в цене разница составляет 5000 рублей.

генератор.jpg

Изменено пользователем mi6shel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию я решал для себя что делать покупать на 210А или ремонтировать свой генератор. Ремонт своего генератора  получилось сделать с минимальными затратами и притом своими руками пака все работает с максимальными нагрузками если зиму отходит то все ок., если нет куплю на 210А такой как вы рекомендуете еще рас спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти