Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Подскажите пожалуйста, стоит генератор 8200477100 с обычным шкивом, можно ли вместо него поставить обгонную муфту? Есть ли в этом смысл и какой номер муфты?

8200477100.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

535015310 INA. Производитель автомобиля не видит смысла установки на авто с мотором 2.2 шкива с обгонной муфтой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит тоже без обгонной муфты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера за часа 4 заменил генератор на 210А. вместо 155 А. ( спасибо Bel за генератор) Не подошли только болты крепления ( от ваза генератора болты приобрёл) Пропала плавающая работа ДВС на холостых и напряжение стало 14.4 В. вместо 13.2 - 13.8 В. Теперь в этом направление по электрике я спокоен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включеном ксеноне генератор  выдает 12,45 v на хх, при 2500 об. выдает 13,3.v

При работе без потребителей тока (про тены я не знаю, есть ли они у меня) показывает 13,2v

Ппц генератору ? Стоит с водянкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите генератор №8200960533 подойдет на 2,2 dci или дальше искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же вроде 1.5 dci, на 2.2 вроде 8200477100, если сухой, а мокрый 7711134926

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот этот гена подойдет на 2,2 dci?

viber image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот да.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что, с водяным охлаждением не рекомендуют ставить? У меня с водяным.Хз сколько ампер. 

бывают на 210 А с водяным? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 210 без воды, с водяным только без тенов ну либо на свой страх и риск.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мотор 2.2 рекомендовано ставить как водяной так и сухой на 210. А вот на другие моторы только на свой страх и риск, поскольку могут быть побочные эффекты. Не зря завод не ставит сухие(210а) на бензиновые моторы и на 1.9 dci, есть проблемы в механической совместимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2017 в 10:58, mva сказал:

подбора шкива с обгоной муфтой, шкив 7ми ручейковый

а зачем подбирать, купить то что надо и делов то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2018 в 17:52, mva сказал:

и на 1.9 dci, есть проблемы в механической совместимости.

я никаких механических несовместимостей не обнаружил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 dci особенно чувствителен к  любым изменениям в нагрузке на его коленвалу. Поэтому подбор реле-регулятора очень важен, точнее схема плавности запуска и остановки. А в применении сухого на 210 А, меняется как минимум два фактора: 1. Реле-регулятор 2. Масса ротора. Я испытывал на своём авто полгода данный генератор. Так вот на разогретом двигателе, очень часто при старте глох мотор. Все эти тонкости прекрасно осознают и просчитывают, испытывают на профессиональных стендах конструкторы авто, поэтому нет с завода 210 А генератора на 1.9 дизеле и 2.0 бензине. А мотор 2.2 проглатывает всё, даже на водяном любые релерегуляторы, те которые на 1.9 не дают плавности запуска мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь .

Реклама.

Причем циничная.

Купи у меня мост моего изготовления.

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналог от фирмы Valeo 440248 на бензинки. без водяного охлаждения, по цене у меня получается 11000 рублей новый. 

Motorherz   ALV0414WA
Renault 7711497533, 8200795452
Valeo 439663, 440248, TG15C137

Применяется для авто

RENAULT Espace IV 2.0 JK 2005- 1998ccm F4R/ RENAULT Espace IV 2.0 

Характеристики

vo: Напряжение
12
 volt
am: Сила тока
150
 amp
a: Размер посадочного места A 29 mm
b: Размер посадочного места B 14 mm
c: Размер посадочного места C 61 mm
gr: Количество ручьев шкива 7 pcs
st: Тип сигнала L-DFM(FR) 
vp: Помпа no 
pl: Тип фишки  
 

 

s-l1600.jpg

Изменено пользователем mi6shel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2017 в 16:48, mva сказал:

Идея интересная, но сложно осуществимая. Специализированным зарядным устройством можно ограничивать ток, а вот куда подключить разряженный аккумулятор в машину поддержки (ток зарядки возможен до 100 ампер), думаю, что понадобиться после подключения ещё одна машина поддержки.

не говори чушь.  И не пугай народ мифическими токами в 100А.

в жизни осуществить идею весьма и весьма просто. И даже способов несколько ща предложу.

1. Ставишь аккум в салон, тянешь к нему провода от штатного аккума сечением не меньше 4 квадратов и вперед. Ничего не горит, не плавится. Всё заряжается.  Я пробовал.

2. В декабре знакомые ребята ехали на мультиване из Москвы. Умер гена. Сел аккум. На границе стали. Вызвали второй мультиван в качестве машины поддержки. Раз в полчаса менялись аккумами. И так без проблем дроехали  до Минска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, чеп сказал:

Да проще было бы наверное на границе новый аккумулятор купить. 

Я триста км ехал без гены.

Или ночью ребята ехали?

ехали ночью, в снегопад, гена умер до границы, купили на заправке новый, хватило на час. Стали на дороге. Тормознули фуру, та протащила их на тросе 40км до след заправки на границе. Чуть не умерли со страху. Тормозов нет. ГУРа нет. Фар нет. Печки нет. Дворников нет. Есть только фонарик, надежда и безграничный страх.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2018 в 18:52, mva сказал:

. Не зря завод не ставит сухие(210а) на бензиновые моторы ..., есть проблемы в механической совместимости.

в каком месте???

не надо грузить.....  не хорошо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да он никогда этого не делал.  Всеми правдами и неправдами пытается защить водяной валео.

Я вот взял мицу на 210А и просто поставил себе взамен валео на 150А.  И никаких несовместимостей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото вроде все понятно, только есть подозрение на плохой контакт самого провода с клеммой (обжим плохой). Но проверить не удалось, стартер помер. Неделю предупреждал что помрет и как раз в гараже и помер.

3fda1f5s-960.jpg

fbda1f5s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод не родной? Раз обжим плохой..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, прям свеча накала!!! мотор греет.

может и обжим, а может и окисел быть неслабый

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не родная, но цифры буквы на клемме есть. Завтра в любом случае буду новую клемму обжимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти