Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Открутил я тэны с плюса. Не заметил разницы. Прогрев с той же скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогев чего? Салона или двигателя? Они вообще у тебя работали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, чеп сказал:

Открутил я тэны с плюса. Не заметил разницы. Прогрев с той же скоростью.

Сейчас не так холодно, что бы сравнивать скорость прогрева салона)

Или в Лепеле дубак?))

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он явно думает что двигатель греится а то что в салон начинает поступать тёплый воздух через2-3 минуты работы машины он этого не по чуствовал градусов хотя бы 15 морозика во тогда очень ощутимо когда руку к воздухаводу подносишь 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после прогрева авто генератор выдает 13 вольт, включаю ксенон падает до 12,5 и повышаются обороты до 910 и становится опять 13-13,3 вольт. 

Что менять? 

Водяной 155А. стоит

если смысл оставлять водяной

мобилетроны ходят, не? 

 

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вариант Или обратись к спецам, если хочешь узнать, что конкретно менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, чеп сказал:

Открутил я тэны с плюса. Не заметил разницы. Прогрев с той же скоростью.

А они вообще работали? У меня было все подключено но клипом отключены. Наверняка они у вас просто не работали, так как с рабочими теплый воздух на стекло (в салон) идет уже через минуту  после запуска. @

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, 2244979 сказал:

если смысл оставлять водяной

нет смысла

изжили они себя

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл есть, есть и свои преимущества, есть и другие мнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя! Никого ты не убедишь... На первом месте всегда будет стоять надёжность, а не остальные примочки... Пока не найдётся возможность сделать водяной  с такой же надежностью, на " твоей стороне" будет все меньше и меньше сторонников.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не настолько упрям, чтобы это не признавать. Я работаю над этой проблемой. Как правило вещь более технологичная, отличается меньшей надёжностью. Если бы на первом месте во всём стояла надёжность, то многие выбрали бы более простые авто, а не эспайсы. Меня не смущает малое количество сторонников водяных генераторов. Я против аргументов типа га-но, мертворожденый. По крайней мере я перед собой честен, у меня водяной. Да был на испытаниях и на 210а, но перед дальней поездкой в Краснодарский край я возратил его на место. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и у меня водяной и жду...

Только бы Авто не развалился до момента истины:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mva сказал:

Смысл есть,

ой не знаю, что и ответить!!!

Вот в субботу менял водяной на сухой. 

Чел позвонил и жалуется, что нет зарядки нормальной, замучался АКБ подзаряжать, день катается, а вечером тащит на зарядку.

Спрашивает, что делать? после выяснений вплывает ремонт в барановичах, я ему говорю, вариантов 2, ехать в барановичи или вызывать мастера на дом и в том и другом случае ты отстегнешь на топливо+потеряешь время, не только на момент ремонта, но еще и спланировать надо на когда и подстроиться под вызванного мастера, а это может нарушить твои планы или найти сухой и забыть, вообщем была взята пауза. Через полчаса опять звонит и резюмирует, я буду искать сухой.

Приехал, меряем напругу, 13,2, вкл. потребители 12 :be: , а то и 11,8.

Ставим сухой, 13,9-14, вкл. потребители, скачек до 12,8 и выравнивается до 13,8. Меряем на клемме генератора и корпусе 14,00-14,1.

Вот такая история. Кстати старый он оставил, мне он тож ни к чему, если надо заедъ забери.

 

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, буду думать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, slavyan сказал:

 

Приехал, меряем напругу, 13,2, вкл. потребители 12 :be: , а то и 11,8.

 

Вот и у меня живёт такой же жизнью, с той лишь разницей, что подзаряжал за эту зиму один раз в последние морозы чисто профилактически по своей инициативе... Такое впечатление, что в водяном реле-регулятор не справляется...

Правда, аккумулятор предыдущий прожил 7 лет и поменял его перед предыдущей зимой предварительно ,чтобы не стать в морозы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим надёжность системы сочетания надежного генератора на 210а и очень надежных панелей приборов на эспайсе 4 ( об их надёжности можно почитать в соответствующей теме, которая развивается нос в нос с темой генератора с водяным охлаждением, я лично два раза ремонтировал у лучших мастеров Минска).  Вы отправляетесь в дальнее путешествие и   как говорят здесь поставили себе и забыли сухой генератор на 210а. У Вас выходит из строя панель (для несведущих сигнал возбуждения идёт из панели) и вы остаётесь без генератора, так как генератор то без самовозбуждения. Особенно знаменательно это для самого владельца по имени чеп, свежеобладателя данного агрегата. Он только недавно выносил мозг в других темах, почему это у него генератор приходилось без панели возбуждать большими оборотами. Так вот с этим генератором это не прокатит. Вот тут придётся вспомнить всё что Вы когда-то забыли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори за оффтоп. Получается вывод, что к генератору (210А) нужна и новая панель (рестайлинговая)! Лично у меня так и реализовано, хоть и дорестайл. Спасибо, Володя (без сарказма). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же это оффтоп, когда не у одного тебя возникает этот вопрос?!

Выходит менять надо параллельно? И с какого рейстайла брать панель? А панель другая- возможно выплывут проблемы по другим узлам?! Так что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С генератором на 210а любое событие которое приведёт к отсутствию сигнала возбуждения на первом контакте разъёма регулятора и как следствие Вы без генератора, это касается и эспайсов с моторами 2.0dci.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое печальное Вы не увидите ошибку по генератору даже с рабочей панелью, поскольку цепь в разрыве.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если хотите ездить уверенно и далеко, - устанавливайте бортовой вольтметр в авто! (Складно получилось)

А по панели - я писал в соот-щей теме, что можно поменять, но не все так гладко, вообще-то как и с генераторами.

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего складного... Езжу несколько лет так, уже со вторым вольтметром. Уверенности не придает, лишь надеешься, что узнаешь раньше, что зарядки нет

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте генератор от пасфайндера

у меня 14.4 вольта в пафе стоит как солдат :br:

Прилюбых потребителях

Ставьте себе на эспайсы солнечные батареи на крышу, сейчас они не так дорого стоят.

Мне одной на 150 ватт хватает на крыше прицепа.

Осенью 10 дней автономной поездки на остров в Финском заливе, приехал домой аккум в прицепе показывал 100% заряд. :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё можно возить бензогенератор.

Очень практично.

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, пройденный этап, не удобно, громко, бензин возить надо, смотреть что бы не сперли

Отошли уже от них 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти