Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

В 12.03.2009 в 17:55, Svoyak сказал:

Жаль я в IV не захожу... :rolleyes: Точнее редко очень. А то бы свой совет дал ранее!

Диоды запросто вылетают при отсутствии нагрузки на генератор. Т.е. при отключении генератора от аккумулятора, на оборотах сильно растёт напряжение, которое превышает расчетное для диодов и их пробивает. Возможен плохой контакт между геной и аккумом виноват или плюс или масса на двигатель отходит - как вариант!

А бывают просто плохие диоды, если диодный мост изготовлен в Китае, например.

у знакомого вылетал диодный мост(китай) из-за включения тенов, менял несколько раз, перестал тенами пользоваться, всё ок. китайские диоды рассчитаны на гораздо меньшую нагрузку, а нормальных как-то не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ezdjuk сказал:

перестал тенами пользоваться, всё ок

а зачем лишать себя такого функционала?

если есть, то должно работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все страницы тут прочитал и неспешно подыскиваю воздушного гену взамен водяному. Сунулся сегодня на рынке к генераторам, обрисовал свою хотелку на словах, пока, без номеров каталожных.. Дяденька сказал - того что надо нету. Могу, говорит, взять 210-тиамперный генератор мицубиши с com-выходом и переделать его на l-dfm путём замены регулятора. Но, говорит, обойдётся это в 300 рублей. Мол, гена, хоть и не новый, зато регулятор - муха не сидела.

Вопросы знатокам:

1 неужели у нас всё так плохо с подходящими генами? Просто я еще сильно не искал, так, у первого попавшегося специалиста спросил.

2 оправданы ли такие переделки? Что-то я в этой ветке даже намёка на такие варианты не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно,готовим сани летом. Тоже вынашиваю мысль о замене,один раз видел на куфаре новый с приличной ценой,но он вскоре исчез,а б/у как-то не наблюдались,хотя и не сильно пока этим озабочен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, s5ff сказал:

.....с com-выходом и переделать его на l-dfm путём замены регулятора.

новый регулятор, если он будет мицубиси, будет стоить денег, а заменитель типа мобилетрон 75р

что он туда поставит, это надо у него спросить, но я оригинала не встречал пока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья очень срочно нужна информация. Имею помирающую водянку, приобрёл Митсу 210А с номером 8200960533 (фишка на 2 контакта как и моя, правда другой формы) с мегана  или сценика вроде, не суть. Работать будет или нет? Продаваны все как сговорившись или включают "незнама" или бьют пяткой в грудь что будет заряд.

Нужна достоверная инфа от одноклубников. Заранее благодарю оперативно откликнувшихся.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нужно на этикетке посмотреть с DF  сигналом или С.

Но из практики продаж скорее всего будет C сигнал а это не то что тебе надо.

Неделю назад приезжал клиент с такой же проблемой, забрал с DF сигналом и больше не приезжал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там будет С сигнал..  Даже если переделать фишку,  больше 13.5 выдавать не будет.. Подойдёт только DF/L сигнал!! Это точно!! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это то что на этикетке за номером написано С110? Я правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот генератор тебе не подойдёт. Это гена от сценика  сом управление. 

Выше писали что тебе нужно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз про 13,5 написали, у меня на мегане 13,5 и выдает, когда менял акб, даже на гарантию не поставили, сказали мало, Едь гену делай. При этом один раз подсадив акб, когда завелся на издохе, на панели прям на какое-то время загорелась надпись "battery charging". Короче я решил что для мегана это нормально и забмл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понял. Спасибо коллеги за оперативность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Почитав ветку я так понял, что на наши авто подходят 3 генератора на 210 А:

1) 8200654789,

2) 8200960538,

3) 8200477100.

Подскажите в чем их отличие? Мне на F4Rt любой подойдёт? Здесь кто-то писал про смещение шкивов, переделывать что-то понадобится или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил себе мицу на 210А.   Работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой обгонной муфты на генераторе митсубиши 190А какой каталожный номер? Машина уже неделю стоит сугробом. Два раза привозили и все не то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загнулся мой генератор с водянкой, что не делали ремонтники выдаёт только 11В. В Гродно не могу найти подходящего по номеру на 210 А. Все продайцы предлагают поставить BOSCH 150 A. У меня ТЭНов нет, подскажите этот гена на 150 А по креплениям и по мощности подойдёт или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще на космос ставили воздушного гену на 150 А? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь есть абсолютно все, и для знаний, и для познания, и для самостоятельного ремонта, и для ремонта у другого человека, и номера мостов,реле-регуляторов,щеток и т.д. и т.п....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дмитрий Коледа сказал:

А вообще на космос ставили воздушного гену на 150 А? 

на космосе не видел, но на велсатисе с F4Rt видел штатный бош 150А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 3.5 стоит генератор хитачи на 150а. НЕ водяной.

З.Ы. Тены у меня есть и работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3.0 dci тоже без врдяного охлажления, но на 2.2 не встречал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Юмбр сказал:

на космосе не видел, но на велсатисе с F4Rt видел штатный бош 150А

я точно не знаю, но вроде на велсатисе лагуновский сигнал на генератор(сом) и на эспейс не подойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с генераторщиком, который мне втирал что уже на несколько эспайсов ставил Bosch 150A. Сказал, что надо только поставить какую-то шайбу, так как смещение шкивов получается 2 мм. 

Может кто использует такие гены отзовитесь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кто хотел уже поставили 210 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дмитрий Коледа сказал:

Сегодня общался с генераторщиком, который мне втирал что уже на несколько эспайсов ставил Bosch 150A. Сказал, что надо только поставить какую-то шайбу, так как смещение шкивов получается 2 мм. 

Может кто использует такие гены отзовитесь? 

Набирай.

Помогу.

Делов то.

210а. Поставить и забыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти