Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Парни, менял кто-нибудь обгонную муфту на 3.0дци 715 7-ручейковую? Что ставили? В сети только с генератором можно найти или намеки на какую-то ЛэндКрузовскую. Задолбался уже каждые три месяца втулки натяжителя восстанавливать и ремень менять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, то , что надо. недолистал двух страниц, когда искал. поставлю 6- ручейковую, так как нашел зазубрину на шкиве кондея на сельмом ряду, она режет ремень за секунды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудьте отписаться по конечным результатам, а то предыдущий владелец, которому была предоставлена информация, бесследно исчез.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2018 в 00:02, mva сказал:

1.Реальная история о преимуществе схем реле-регуляторов со свойствами самовозбуждения генератора. Этими достоинствами наделены эспайсовские генераторы Valeo, воздушный на 150 а и водяной на 155 а, Mitsubichi на 210 а нет. У владельца был водяной генератор, но реле после ремонта, без самовозбуждения. По пути из из Беларуси в Самару в Смоленске пропадает сигнал возбуждения генератора. ...

2....Реально ли это найти неопытным электрикам не имеющим схем эспайсов, где-нибудь за 1000 км от дома ...

3....Небольшой ликбез. Признаками отсутствия контакта являются не включение рулевого замка при вытягивании карты. А также не включение значка аккумулятора при первичном тесте приборной панели после включения зажигания.

1. Да, мицу 210А не даст заряд, если не будет сигнала от приборки.

2. реальней некуда. Всё просто как грабли.  Надо просто подать на контакт генератора +12 с аккума. И заряд появится.

Если вдруг кто-то сомневается - смотрим  видео

3. Не скажу точно, не проверил. Но на работающем двигателе обрыв этого провода и отсутствие заряда никак не индицируется приборкой - в том же видео это видно. Еще один баг рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

реальней некуда. Всё просто как грабли.  Надо просто подать на контакт генератора +12 с аккума. И заряд появится.

Насмешил, реальней некуда :bj:. Ты укажи номер конкретного контакта, не для меня, никто твоё видео смотреть не будет, а вот пост может и почитает. Ещё одна рекомендация, никогда на регулятор любого генератора не подавайте напрямую 12 В, иначе большая вероятность выхода из строя реле-регулятора (проверено многократно), только через сопротивление или лампочку. Получается, что генераторов от Митсубиси необходим постоянный сигнал возбуждения, это ещё печальней. Всегда достаточно было для генераторов без самовозбуждения кратковременно подать сигнал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про просмотр видео - отвечай за свой базар, но не за всех.

Кому будет надо или кого прижмет - и видео посмотрит, и написанное перечитает.

Номер конкретного контакта - красный разъем приборки, контакт №1. Подать на него +12в, можно через сопротивление до 100 Ом или лампочку. Можно взять с того же красного разъема приборки с контакта №11. И будет зарядка.

Если неудобно искать провод в приборке - можно искать на генераторе - это контакт №1 на черном двухконтактном разъеме. Тогда проще подать с аккума.

Обращаю внимание - на указанном контакте генератора в штатном режиме +12В появляется только после того, как двигатель заработал.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, mva сказал:

 Получается, что генераторов от Митсубиси необходим постоянный сигнал возбуждения, это ещё печальней.

нету здесь никакой печали.  Ну нет сигнала\пропала зарядка  - взял проводок с аккума - подал на гену - и есть зарядка. Хоть в степи, хоть в лесу.

А вот водяной валео печальный. Если пропала зарядка - то никакой проводок не спасет. Пока мост не купишь и не поставишь, зарядка не появится. А еще может случиться так, что пропала зарядка  и перегорает  предохранитель на аккуме. Тогда в степи станет оч весело.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто оставлю это здесь, вдруг кому поможет

пару раз за пять лет выдавало ошибку заряда генератора ( battery charge fault), оба раза горел салонный предохранитель, номер не помню (вроде правый ряд, последний из доступных в сторону лобовухи, надо уточнять по схемам). Если заряд не идет, а предохранитель цел, думаю, подать на него плюс через контрольку с любого другого преда будет легче, чем снимать приборку и ,тем более, лезть к генератору.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что к генератору долезть проще...Но это моё субъективное мнение.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависит от мотора куда проще подлезть

в 3.5 однозначно будет сложнее подлезть к генератору.

а к приборке 5 мин - крышки динамиков, 2 винта и крышку приборки. И уже доступ есть. Два провода перемкнул и всё.

Но вопрос не в этом.

Вопрос в том, что имеешь знание. А в случае случись чего - никто ничего не знает. И машина мертва.

А если знаешь где - кто угодно 2 провода скрутит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос теперь уже в другом.  В случае обрыва этого провода не только нет заряда. В этом случае и индикации незаряда не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просела напруга где-то на 0.2.  Езжу с датчиком в прикурке.

Что может быть?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. окисление клемм на акуме

2. окисление клемм на генераторе

3. окисление клемм на массе двигателя

4. окисление клемм на массе кузова от аккума

5. криво померял

6. датчик в прикурке начал врать

7. просто потеплело и гена дает на 0.2 меньше

сколько конкретно в цифрах ты намерил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на столько меньше, чем на холодном, выдает генератор на полностью прогретом моторе, если это касается водяного охлаждения генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мицу 210А   на холодную у меня выдает 14.4 (0 -(-2) утром), через 5 мин 14.0 еще через 5 13.6.  Всё полностью исправно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2019 в 23:54, Юмбр сказал:

сколько конкретно в цифрах ты намерил?

Да скачет. Раньше стабильно 14.4-14.3. Без нагрузки. 

Сейчас 14.0-14.3. Бывает и до 13.7 дернет.

Мерял на самом генераторе - 14.3. Но это один раз. Раньше 14.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей.

это близко к норме.

К примеру - у тойот норма - это выше 13.20В. Это норматив производителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это возле нормы то понятно. Кабы раньше не было выше. Поменяв пять диодных мостов за полгода, начинаешь нервничать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя стальные нервы... только после пятого НАЧИНАЕШЬ нервничать. Какой у тебя стоит генератор, начнем с этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, народ!
Столкнулся было со знакомой многим не по-наслышке болезнью генератора. Имеется 4й Эспайс, с 155-амперным водяным генератором от Valeo.
Симптомы стандартные: во время езды внезапно почуялся едва уловимый запах проводки, переодически загоралаось лампочка недостаточного заряда батареи, выскакивала ошибка, затем последовал разряд самой батареи... и т.д. и т.п.
1) На заведенном двигателе, проверил напряжение бортовой сети. Оно равнялось напряжению самого аккумулятора. Зарядки не было.
2) Проверил целостность цепи с выхода генератора на плюсовую клемму АКБ. Цепь сохранена.
3) Отсоединил Г-образную клемму (та что не плоская и с загибом) — которая предположительно идёт на ТЕНЫ, и из религиозных соображений (т.е. от греха подальше) как следует заизолировал её :))
4) Снял реле-регулятор. Щётки оказались на 2/3 изношенными. Заменил реле-регулятор на недорогое CARGO 236306 за 56 белкорублей. Не помогло — генератор не давал зарядку.
5) Демонтировал мост. В нём оказался накоротко пробит один диод, который впоследствии рассыпался. Попробовал поставить мост с оборванным диодом. Генератор по-прежнему не выдавал выходное напряжение зарядки.
6) Приобрёл для проверки простецкий диодный мост Mobilitron RP-23 за 42 белкорубля. Установил. Напряжение зарядки генератора так и не появилось... Ну думаю и дела!
7) Проверки самого генератора:
7.1) Ремень и шкив крутятся.
7.2) С трёх выходных обмоток генератора выдаётся напряжение (измерял по переменке, показало: 25в; 21в; 22в. По постоянке не измерял, сегодня измерю), которое и подаётся на три контакта диодного моста.
7.3) Прозвонил выходные обмотки генератора. Сопротивление между самими обмотками порядка 28 К ом, обмотки на корпус не звонятся, что уже хорошо :))
7.4) Прозвонил между собой кольца ротора (что соприкасаются со щётками). Сопротивление в несколько ом. Как-бы работать должны.
7.5) "Прикинулся щёткой" и на заведённом двигателе попробовал измерить щупом напряжение между кольцами ротора. Измерить напряжение не удалось. Возможно что неплотный контакт, либо не там измерял или напруги всё-таки нет... Потом правда понял что измерять напругу на счётках можно было в месте их припайки (расковыряв изоляцию), но уже стемнело и было не до замеров.
P.S. Такие вот симптомы. Не могу понять — отчего "гена" не выдаёт зарядку??? Подскажите Плиз где ещё можно покопать! Подозрение на диодный мост т.к. на него напряжение с обмоток статора приходит. Возможно что ещё проблемы с ротором. Сегодня подкину старое реле-регулятор — вдруг заработает зарядка, хотя шансы невелики.

Изменено пользователем MITR1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории.

1) Решил разобраться с клеммами и подводами на АКБ, поэтому "заколхозил" клеммы (скриншот1).

1.1) В этой связи, у меня есть вопрос — правильный ли я подвод на плюсовую клемму принял за питание ТЕНОВ? (скриншот2). //Он там сильно заизолированный, поэтому на себя не шибко похож :)

2) "Подкинуть" старое реле-регулятор не вышло из за того что в нём оказался неразборный колпачок — при попытке его снятия, одна из щёток надломилась. Теперь старое реле-регулятор можно проверить если только перепаять щётки с нового реле. Чем заниматься не особо хочется.

3) Решил продолжать эксперименты. Поставил обратно новое реле-регулятор. Скинул фишку с двумя контактами с генератора. Завёлся. Напряжение в сети было порядка 12,4в. Газанул, напряжение стало медленно нарастать с 12.4в до 13.2в, потом стало снижаться до 12.1в. Происходило это с какой-то неуловимой периодичностью. При этом, на обороты двигателя это никак не сказывалось. Когда в очередной раз напруга выросла до 13.2в, врубил ближний и дальний свет и это не дало особой просадки напряжения. Понятное дело, что желанными 14,2в+/- 0,6в и не пахло...

Заглушился. Одел обратно на гену фишку с двумя контактами. Снова запустил двигатель. После этого как не газовал, напруга держалась в районе 12.1в что (понятное дело) означало что генератор не выдавал зарядку, и какой-то гад-потребитель как назло высаживал АКБ. Поэтому и возник вопрос с подводкой к ТЕНАм — тот ли провод я отсоединил? Хотя, в такую жаркую летнюю погоду как сегодня ТЕНЫ и не должны были включаться.

За неимением возможности припайки проводов трёх фаз к диодному мосту (от автоса до подъезда дома метров 30), обжал их вместе с контактами плоскогубцами. Придётся-таки ехать на дачу паять...)) Как я писал в предыдущем посте, замеры переменного напряжения выдали по трём фазам значения 25в; 21в; 22в. Хоть это и не правильно, решил от безысходности поизвращаться — измерил постоянную составляющую напряжения — показало 9.5в; 9.1в; 9,0в что и не мудрено, оно же не постоянное!

От того что напряжение в сети плавало в пределах 12.1-13.2в, оно в какое-то время превышало напряжение батареи (когда ставил АКБ, на ней было 12.5в), а в какой-то момент проседало ниже его. То есть в какие-то моменты генератор подавал признаки жизни. Хотя было похоже "что пациент скорее мертв чем жив" (с).

Народ, подскажите — у щёток существует какой-нибудь временной интервал притирки?

Заколхозил_клеммы.jpg

Клемма_на_тены(вопрос).jpg

Изменено пользователем MITR1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, MITR1 сказал:

Народ, подскажите — у щёток существует какой-нибудь временной интервал притирки?

После всех ваших экспериментов они уже притерлись.

 

5 часов назад, MITR1 сказал:

Прозвонил выходные обмотки генератора. Сопротивление между самими обмотками порядка 28 Ком,

Не может такого быть, что то не правильно замерили. Сопротивление там мало, скорее покажет КЗ. Простым тестером достоверно не проверите обмотки статора (кроме как на обрыв и пробой на корпус). Там проще индуктивность проверять, что б определить межвитковое. 

1 час назад, MITR1 сказал:

замеры переменного напряжения выдали по трём фазам значения 25в; 21в; 22в

Замеряйте напряжение  под нагрузкой. Не может такого напряжения быть.

Старый РН не выкидывайте. Он скорее всего цел, лучше щетки замените. 

Я так понимаю, вы уже 50$ выкинули, время немало затратили... Понятно желание разобраться, но может все же "на первый раз" к автоэлектрику обратится? Генератор, имея знания и правильный инструмент, довольно быстро диагностируется.

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что это всё-таки завершение эпопеи моих сражений за генератор. Приобрёл вольтметр в прикуриватель (так спокойнее ехать). Съездил на дачу, где таки припаял три фазы обмоток к диодному мосту. Сам мост зажал гайками как следует, и не напрасно — напряжение зарядки относительно прошлых измерений поднялось, теперь оно не плавает, а скорее зависит от частоты оборотов коленвала (осуществлял измерения как со скинутой двужильной фишкой генератора, так и с одетой). Что получилось: на холостых выдаёт 12.8 в (тут конечно вышел главный прокол! ...); при 1800 оборотах в минуту — 13.7 в (что соответствует моему обычному стилю вождения по трассе); если раскручивать двигатель ещё выше, то напряжение достигает 14.1-14.2 в (это вселило в меня оптимизм). Нагружал бортовую сеть различными потребителями (всем что попадало под руку, кроме ТЕНОВ) — это не сильно уж сказывалось на падении напряжения (получал максимум просадку на 0.1-0.3 в). Как мне видится, новое реле-регулятор хоть и слабо, но кое-как справляется с задачей стабилизации напряжения. Хорошо бы ещё на старом реле-регуляторе перепаять щётки на новые, возможно в этом случае получился бы хороший результат. А пока, результат удовлетворительный. Сам я текущим результатом вполне доволен т.к. по крайней мере появилась уверенность что АКБ не усадится в дороге. В общем, жить можно))

Кстати, если кузовок заземлить в движении при помощи "ленты-таскалки" (или как её там, той что волоком тягается по асфальту), то напряжение бортовой сети можно поднять ещё выше. Последнее я написал товарищу который несколько страниц назад шибко переживал что гена стал выдавать на 0.2 в меньше обычного.

P.S. Забавная ситуация сегодня вышла на заправке когда окрылённый успехом решил заправить бак. А лючёк-то перестал срабатывать. Отъехал в сторону и начал методически прозванивать по очереди предохранители, благо тестер был под рукой. Но похоже что не в них было дело, скорее окислились контакты, ведь машинка пол года простояла без движения. Ещё не хотела врубаться аварийная сигнализация. Поборол. Последнее что осталось — моторчик в бачке омывателя категорически отказался поливать (думал сперва что закончилась в расширительном бачке вода, ан нет! ). Но это уже мелочи.

Изменено пользователем MITR1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу вас Дмитрий разочаровывать, но это не завершение эпопеи. Нет, ну до зимы наверно поездите. Конечно можно ещё экспериментировать, если есть желание и свободное время, но в результате всё равно придёте к давно известному стопроцентному решению проблемы. Меняете генератор на 210 А мицубиси и забываете о проблеме как страшный сон. Подключите на своё место ТЭНы ( зимой это очень нужная вещь - испытано на себе ), ну и вольтметр у вас уже есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти