Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

15 часов назад, 13dim сказал:

сейчас опять завёл померил 14,4 вольт на хх. Разъем на гену снял днём, на панели ошибок на неработающий генератор нет. Поеду за женой, надеюсь полчаса работы со сброшенным разъёмом гену не добьют совсем.

симптомы похожи на мертвие щетки

в момент когда вылезает ошибка постучите слегка по корпусу генератора должно на недолго помочь

замена щеток (если в них причина) зачада несложная и можно ухитриться не снимая гену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс, отпишусь мож кому то будет интересно

эпопея с геной не до конца но закончена.

Езда с чуть больеш 13в при всем отключеном ясно что достала очень быстро и начал искать варианты

Перед этим еще определил что если включить все потребители то перепад на плюсовой клеме 0,5в что многовато, но если закинуть "напрямую", то вместо того что б поднялось на акуме, - проседало на гене, чем окончательно подписал приговор генератору. Думаю что там обмотки подмыкают после прогрева но ето только догадки и думаю истину вряд ли найду уже.

Решено было купить на 210А от рестайла, купил бу в Польше, вроде не сильно дорого за 70дол +/-

отдал в ту же кантору по ремонту ген, вскрыли скзаали что все ржавое подш при смерти шкив заклинен, короч отлистал еще +60дол

установка +еще 25дол (у нас в официалов оказалось деш всего как ни странно), сейчас при старте 14,1, при прогреве 13,7 при средней нагрузке, и 13,3 при всем что можна включеном, учитывая 0,5в перепада на +клеме жить можно уже.

до етого затраты на ремонт предыдущего водного составили до 100дол, так что хорошо думайте перед тем как ремонтировать водный - большой шанс что ремонт закончиться нечем просто впустую потрачено было кучу времени и сил.

Всем удачи и поменьше проблем "старых машин"!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме всего что ты написал - у тебя проблемы с контактами в проводке.

Начинать надо было с их устранения. Особенно учитывая, что это незатратно и недолго.

Но если ты на них забил, то скоро еще и акум поменяешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про проводку мне тут уже писали подсказку и к этому вопросу я дошел, но

Важно то, что перепад гена-акум по плюсу случаеться исключительно если нормально нагрузить систему (включить печку/фари/обогрев), просто если померить (что я сделал изначально) - перепал в районе 0,1 В а это скорее погрешность. Акум доживает свои так как ему уже больше 3х лет на зиму думаю куплю новый, но до этого хотел закрыть все вопросы по зарядке

Писанины тут накинул исключительно для того что может у кого то будут аналогичные пробл и это как то поможет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно сделал, что написал

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не связывайтесь с MVA. Никакой гарантии. Купил генератор им переделанный, на третий день перестал работать. Причина отпаялись диоды. Отослал диодный мост с регулятором, получил вновь отремонтированный. Поставили на стенд без нагрузки больше 13.2В не выдает. Задал вопрос ответа нет с 31.09.19. Получается одни понты в плане гарантии и качества. Вопрос решили сами отключили тэны и все стало работать нормально. 

Изменено пользователем Валера Протащик
Ошибка (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что отключили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил тэны. Потому как с ними и происходят все неприятности. Я не почувствовал большой разницы. Зато напряжение менее 13.5 В при включении всех потребителей не видел 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тэны отключили, клипом или как? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2019 в 19:55, Валера Протащик сказал:

Отключил тэны. Потому как с ними и происходят все неприятности. Я не почувствовал большой разницы. Зато напряжение менее 13.5 В при включении всех потребителей не видел 

Когда стекло будет обмерзшее тогда и заметите разницу, хотя уже нет, вы же отключили. Поставьте генератор на 210А и не будет проблем....

Изменено пользователем dazmoose (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда стекло будет обмерзшее тогда и заметите разницу, хотя уже нет, вы же отключили. Поставьте генератор на 210А и не будет проблем....

Какой именно, номер генератора можете дать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темку по генератору не пробовали почитать?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Хочу рассказать небольшую историю, связанную с ремонтом генератора. Дело происходит в Москве.

В сентябре 2018 года сдох у меня на Эспасе генератор. Заметил я это конечно поздно, но история не об этом. Сняли мне в сервисе генератор, и отдал его на ремонт в компанию АГС. Почему туда - потому что там я много лет чинил свои генераторы на Клио и Лагуне, и всегда был очень доволен - ходили генераторы после ремонта 150-180 тыс.

В АГС мне заменили щетки(которые закончились), подшипники, поставили новую обгонную муфту, а также восстановили статор, который активно покрылся коррозией. В сервисе поставили генератор - всё работает, никаких проблем.

Недавно, пару месяцев назад, генератор сдох снова, и снова в дороге. Тогда, добравшись до дома, приобрел я вольтметр в прикуриватель, чтобы следить за ситуацией, надеясь в дальнейшем поставить вольтметр в приборку. При этом, как впоследствии оказалось, генератор не так чтобы совсем сдох: бывает, он заводится, а иногда не заводится. Т.е. заводишь машину с утра после долгой стоянки - а напряжение в бортсети 12В с небольшим. Глушишь машину, заводишь снова - 13.7В. А бывает что сразу 13.7В - непонятно, в чем закономерность. Так и ездил, следил за вольтметром, в багажнике возил запасной аккумулятор.

А тут перед новым годом поехал я в дальнюю дорогу - 700км к родителям, да к концу дороги у меня из-под капота появился подвывающий гул, как на девятках с перетянутым ремнем генератора гудит ролик. Ну, думаю, пора ремень и ролики генератора менять - 60тыс с прошлой замены уже прошло. Купил запчасти, заменил - а гул никуда не делся. Пало подозрение на генератор. Но ведь он прошел всего 40 тыс после ремонта, как же так? В АГС же ремонтировал, минимум 150 тыс должен был после ремонта пройти!

Вернулся я в Москву, сняли мне в сервисе генератор, отдали партнерам-генераторщикам (не АГС) в ремонт и вынесли вердикт: задний подшипник почти развалился, обгонная муфта оказалась китайской, периодически проскальзывает. Снова замена подшипников, муфту поставят оригинальную INA.

А что же АГС? Звоню им, рассказываю историю. Они начинают проверять - действительно, муфта китайская. Какого, говорю, ...., почему китайская? А мы, говорят, давно с такими работаем, ходят они типа не хуже оригинала. Почему, говорю, не предупредили? - А вы, типа, наверное не настаивали на оригинале, или у нас его не было. А подшипник - ну бывает брак, что поделать. Гарантия у нас 6 месяцев, стандартная, как у всех. Ничем не можем помочь.

В общем такая история, доверяй - но проверяй, как говорится.

Изменено пользователем Makar Chudra (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Makar Chudra сказал:

.... При этом, как впоследствии оказалось, генератор не так чтобы совсем сдох: бывает, он заводится, а иногда не заводится. Т.е. заводишь машину с утра после долгой стоянки - а напряжение в бортсети 12В с небольшим. Глушишь машину, заводишь снова - 13.7В. А бывает что сразу 13.7В - непонятно, в чем закономерность....

сигнал, разрешающий генератору давать зарядку, приходит с приборки.

Если приборка неипсправна, оборван провод от нее, повреждена фишка двухконтактная на генераторе  или в ней плохой контакт - вот и закономерность.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я всё знаю, но на данный момент виновной назначена китайская муфта. Заменили на INA.

С проводом и фишкой на первый взгляд всё нормально.

Пока, после замены муфты, генератор стартует всегда. Буду дальше наблюдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. У меня такая ситуация. Поставил митсу вместо водянки. Заводу 14.5, падает до 14, включаю обдув (тены включены) падает вплоть до 12.3, дальше не эксперементировал, просто отключал климат. Подымается до 14. На водянке при всем включенном ниже 13.5 не видел. В чем проблема? Может регулятор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой мицубан? 

Номер плизз... Номер генератора. 

Очень много ставят с соm.    Подачей. 

Потом гадаем. 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2020 в 20:14, gazomer сказал:

 У меня такая ситуация.

скажи куда подключал щупы мультиметра при измерении. Это важно.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2020 в 20:14, gazomer сказал:

падает вплоть до 12.3, дальше не эксперементировал, просто отключал климат.

зря, надо было не отключать, понаблюдать дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю.  После запуска приборка генератором управляет по странному алгоритму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2020 в 20:14, gazomer сказал:

... Заводу 14.5, падает до 14, включаю обдув (тены включены) падает вплоть до 12.3 ...

у меня тоже падает до 12 с небольшим при первом прогреве салона после долгой стоянки, после прогрева возвращается до 13.3-13.7В. Думаю, проседает напряжение из-за ТЭНов и вентилятора печки.

Правда проверяю вольтметром в прикуривателе, хз какая у него точность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

приборка генератором управляет

Думается, что это не управление, а нагрузка, что он в 12 падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

поддерживаю.  После запуска приборка генератором управляет по странному алгоритму.

Да ладно. Только не на первой фазе. Есть авто, где для динамики разгона отключается генератор, но это явно не эспайс, особенно первой фазы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету у меня первой фазы, чтоб померять, что там приборка дает на генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, slavyan сказал:

Думается, что это не управление, а нагрузка, что он в 12 падает.

видео показать, как после запуска приборка отключает на пару сек генератор? потом включает, а потом может еще.

я так с сигналкой с автозапуском трахался полдня, пока не ушел от генератора нафиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти