Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Если  вернуть назад генератор, который стоял по заводу, не будет ничего отключаться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mva сказал:

Да ладно. Только не на первой фазе. Есть авто, где для динамики разгона отключается генератор, но это явно не эспайс, особенно первой фазы

....

на первой фазе точно так же....при первом включении климы просадка до 12,5в на пару секунд и потом не ниже 13,5-13,7 как не нагружай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать отключение генератора, с просадкой напряжения. При просадке генератор работает, те выдаёт ток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так на 210а митсу просадка возможна без тенов?...недумаю....как раз таки отключение на пару секунд имеет место

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mva сказал:

Если  вернуть назад генератор, который стоял по заводу, не будет ничего отключаться. 

по заводу у меня стоял воздушный валео 150А. Отключается точно также, как и митсу, по сигналу с приборки. Причем в конфигурации я выбирал и и валео, и митсу. Разницы нет. После запуска через несколько секунд приборка вырубает генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2020 в 22:20, Юмбр сказал:

видео показать

давай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08/02/2020 в 22:15, bel сказал:

Какой мицубан? 

Номер плизз... Номер генератора. 

Очень много ставят с соm.    Подачей. 

Потом гадаем. 

Номер сейчас не скажу, но на наклейке точно DF/l

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09/02/2020 в 01:18, Юмбр сказал:

скажи куда подключал щупы мультиметра при измерении. Это важно.

Я по врезному китайцу в салоне смотрю. Напряжение падает при включении тэнов. Это не кратковременная (пару секунд) посадка, а уменьшение напряжения с включением потребителей. Отключил тэны. При заводке 14.5, потом подаёт до 14 и включая фары, обдув до 13.7 - 13.6. Надо все потребители включить (без тэнов) и замерить на гене, думаю если меньше 13.8 конец регулятору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Недавно меня постигла таже судьба что и многих посетителей данной темы - начал высаживаться аккум а при пуске двига стала загораться красная лампочка на приб. панели значок АКБ и надпись BATTERY CHARGE FAULT, замерил напругу при раб. двиг. между силовым выводом на гене, штырек с резьбой на который насажен силовой кабель от гены до аккума, и массой - 13,5 странно в пределах нормы но тем не менее аккум при езде высаживается, уже начал усиленно штудировать эту тему и др.места в инете касающиеся генераторов, составил список деталей необходимых к покупке для ремонта гены, чуть гену не снял и тут мелькнула мысль - а не случилась ли характерная для всей электрики неприятность - проблема с контактами? И действительно - пошевелил гайку которой прикручен силовой провод к гене - она болтается, разболтаталась от мощных вибраций дизеля, открутил её, снял провод, как следует зачистил металлической щеткой контактную платину силового вывода на гене и штырёк с резьбой, до блеска, также зачистил контакт провода и саму гайку, туго прикрутил обратно гайкой провод к выводу - пускаю двиг - лампа и BATTERY CHARGE FAULT больше не горят, напруга между силовым выводом гены и массой уже 14,2В, вот и весь ремонт )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2020 в 07:39, gazomer сказал:

Я по врезному китайцу в салоне смотрю. Напряжение падает при включении тэнов. Это не кратковременная (пару секунд) посадка, а уменьшение напряжения с включением потребителей. Отключил тэны. При заводке 14.5, потом подаёт до 14 и включая фары, обдув до 13.7 - 13.6. Надо все потребители включить (без тэнов) и замерить на гене, думаю если меньше 13.8 конец регулятору.

По поводу замеров. В общем я запутался. Опишу итог того, что понял. На холодный солон с подключенным тэнами ставлю щюпы на + генератора и болт его крепления = 14В, в это время на АКБ = 13,2. Ставлю щуп на + генератора, - на АКБ =13,5В. Ставлю + на АКБ, - на генераторе = 13,5. Видимо где-то плохой контакт, но не понятно по + или по -. И где найти массу на двигатель 1,9?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ..тут возможно у вас попадает момент измерения на просадку напряжения в момент включениия тенов..... ну а клемы надо зачистить и поджать - провести ревизию. хуже не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клеммы все в подкапотке (генератор, АКБ, масса на кузов и предохранители) почистил. Стало чуть лучше. У меня врезан вольтметр в салоне. Видна присадка при включении потребителей. И да, греется болт генератора.

Изменено пользователем gazomer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если грееется значит там плохой контакт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, gazomer сказал:

 Видна присадка при включении потребителей....

при измерении напряжения бортовой сети в прикуривателе или где-нибудь еще в салоне всегда будет видна просадка. Это является нормой.  И чем больше включите потребителей  в салоне, тем больше просадка.

Нужно мерять только на аккумуляторе и на генераторе.  Измерение в салоне может дать только понимание работает ли вообще генератор или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2020 в 12:33, gazomer сказал:

По поводу замеров. В общем я запутался. Опишу итог того, что понял. На холодный солон с подключенным тэнами ставлю щюпы на + генератора и болт его крепления = 14В, в это время на АКБ = 13,2. Ставлю щуп на + генератора, - на АКБ =13,5В. Ставлю + на АКБ, - на генераторе = 13,5. Видимо где-то плохой контакт, но не понятно по + или по -. И где найти массу на двигатель 1,9?

Это было проделано непосредственно на генераторе и АКБ.   Да, а с клеммой надо разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, но вначале история.

В конце февраля задымил генератор. Генератор жидкостный, Валео, врое на 210А. В нашем городе нашлось только 2 конторы, которые с ними занимаются, причём сами снимают и ставят на машину только в одной, поэтому выбор был один из одного. Вобщем в этой конторе мне приговорили диодный мост, регулятор, заодно заменили подшипники. Ремонт вместе со сниятием-установкой обошелся почти в 6т.р. И вот, в прошлую пятницу опять завоняло гарью в салоне, под капотом уже привычный дым из генератора. Приезжаю опять к ним же, вчера звонят "у вас катушка статора накрылась". Ищут донора. Говорят, что к прошлому ремонту эта неисправность не относится. Пока с конкретными предложениями не позвонили.

А теперь внимание, вопрос: есть какие-то не очень болезненные в плане финансов варианта ремонта НАДОЛГО, чтобы больше к этой балалайке дымящей больше не обращаться в ближайшее время. Новый аналогичный официальный генератор стоит... ВНИМАНИЕ... 89 тыс.р.р. Конвейерный аналог - около 30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть .

210  а  от  мицубиси--неоднократно  писали-

8200960538

8200654789

8200477100

8200404464

  это  его номера --именно  под  эспейс

можно любой  на 210  от  мицубиси --с  любым регулятором напряжения-- 

их и на  авито  полно и у  нас --это  все  с сом  управлением --лагуна  .сценик

и  заменить  в  нём регулятор напряжения---  всё  там  элементарно  меняется

VR-H2009-195 | MOBILETRON   --это   его  номер 

удачи  в   ремонте :af:

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Fast сказал:

А теперь внимание, вопрос: есть какие-то не очень болезненные в плане финансов варианта ремонта НАДОЛГО, чтобы больше к этой балалайке дымящей больше не обращаться в ближайшее время. Новый аналогичный официальный генератор стоит... ВНИМАНИЕ... 89 тыс.р.р. Конвейерный аналог - около 30.

А теперь внимание ответ еще:  эту тему не пробовал читать с начала?  Если нет, то настоятельно рекомендую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номерок щеток и подшипников для генератора на 210А :

так размер щеток 8x5x23, номерок готовых с пружинкой Cargo 140817 или Ika 0.1903.1, есть и без пружинок только с поводком например Wai 38-8305 кому как нравится, подшипники по заводу, перед KOYO 6303RDH, зад NMB без номера размер 8х23х14 аналог NTN EC1-SC8A37LLH1CNLPX1. Итог вскрытия показал, что пациент скорее жив чем мертв, но гибель его неминуема, перемотанный статор отходил почти 8 лет! и около 100к пробега, родной выдержал меньше 5 лет, но как говорится годы берут свое, лак начал облезать в некоторых местах и еще чуть чуть и будет замыкание, вовремя полез, передний подшипник был заменен на корейский FAG, есть люфт и шум, задний C&U SAEC608X3RS тоже с люфтом. Статор в ремонт опять или под замену, решил глянуть че по чем на авито и наткнулся на НЕГО 231000009R за 4т.р., да, корпус не подходит и выход не как у нас, а только "с" но состояние идеал, думаю заменю хоть статор, созвонился, приехал забрал, дома разбираю, а он нульцевый, щетки даже не притерты, воткнул всю внутрянку в старый корпус и готов новый гена на 95%.

З.Ы. Чем так глобально отличается наш DF / L от С, я так понял С это тоже управление как и DF и получается нет только сигнала на лампу?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, возник вопрос, может кто просветит, воообщем после того как несколько раз снимал стартер задумался - зачем французы кинули силовой провод с генератора на стартер а не напрямую на + клемму АКБ? По крайней мере на моем движке на остальных незнаю. По идее так то чисто технически без разницы куда его кинуть - на стартер или на клемму АКБ, но французы почему то предпочли первый вариант, я так понимаю чисто из соображений удобства - провод висящий вдоль всего моторного отсека посредине будет болтатся и мешатся, слишком много проводов будет на + клемме АКБ, неудобно будет её снимать, вибрации будут трясти кабель а он будет расшатывать клемму и все такое, или же есть еще причины почему они так могли сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, очередная ложка дегтя....

Генератор Мицу 210а оказался не таким уж и идеальным.

Предыстория:

- преждевременная смерть аккумуляторной батареи (списал на эру маркетинга и говноделов)

- снятие с гарантии новой аккумуляторной батареи из-за предъявления на гарантийную проверку в разряженном состоянии (был разряжен при эксплуатации в авто в летний период)

- постоянный недозаряд аккумуляторной батареи

История:

зарядил разряженную батарею внешним зарядным устройством процентов на 80 (если судить по напряжению зарядки). Через три дня умеренных городских поездок зеленый глазок на батарее закрылся и умный вольтметр на приборке намекнул, что батарея заряжена в лучшем случае процентов на 20-25.

Утром при температуре за бортом +20 напряжение на самой батарее 13.9-14.0В. Вполне себе для нормальной зарядки хотя бы на 40-50%.

Но днем за бортом +28, работа системы кондиционирования, под капотом тепло и имеем вот такую картину спустя 15 мин передвижения по городу

проверка зарядки.mp4

Собственно, потери в 0.2В на плюсовом проводе от генератора до аккумуляторной батареи  - в пределах допустимой нормы.  А вот 13.6В с генератора - для успешной зарядки никак.

Если кто-то скажет, что так задумано, чтоб из батареи не выкипала вода из электролита - не заблуждайтесь. Даже при такой "щадящей" эксплуатации за год я долил в батарею около 200мл.

Теперь о статистике.  Случай не единичный. Обследовал 5-7 таких генераторов. Ситуация у всех повторяется. А в одном случае с заводским мицу на M9R 2007 года на генератор выдавал 13.8В при +6 за бортом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выбираешь долго нужную качественную батарею, доказываешь народу правильность выбора... А потом оп - и что-то пошло не так...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,2 В многовато падение..... но оно возможно при больших потребителях енергии(карлсон крутит на максималке да и вентиляторы печки). Сечения нехватает. Ради експеримента кинь в паралель ешо один такой толстый проводок с гены на акб 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не многовато. Вент салона работал на середине (30А), ближний свет(10А), вент радиатора на 2-й скорости(40А), впрыск (15А). Вот тебе и падение на 0.2В. Вполне допустимо.

Но даже, если бы не было этого падения -  при 13.6В нормальной зарядки быть не может. Даже отобранную стартером энергию вернуть не удается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросил пока эту тему? А то заметил, что у меня на третьем такая же фигня приключается. Прошлым летом поглядывал на вольтметр (раньше не было) - когда ниже 10 градусов тепла - всё в порядке 14,3-14,5 В, как теплее или вовсе жара - 13,6-14,0. Думаю, надо генератор поменять, старенький ужо. Только собрался менять - фигак - снова 14,4. И как-то не связал это с тем, что наступила осень. :bn:

Решил, ладно, весной поменяю. А оно осень-зиму-весну отлично отработало. А сейчас летом опять - 13,6-14,0 В.

Попробую конечно по приезду из отпуска всё же перекинуть генератор, но терзают меня смутные сомнения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти