Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

подпалил шоколадку на испытуемом.  Больше генераторов нету. А с машины снимать не хочу.

Заряжаю зарядником акум раз в неделю.

К слову, нашел в закромах шоколадку от твоего гены

могу презентовать вдруг будешь в наших краях

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ.... Когда еще это будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Так как пока нет возможности сгонять к родственникам в Литву и прикупить там митцу, то решил немножко потестить свой водяной валео 155а. Заметил, что с прогревом диодов под нагрузкой есть разница в температуре корпуса гены и самих диодов- плохой теплоотвод. В них причина причина или в реле-регуляторе, не знаю. Хочу собрать реле-регулятор отдельно от гены, дабы посмотреть на его (реле) термокомпенсацию  при принудительном охлаждении.

Может есть у кого корпус от сгоревшего реле-регулятора (свой дербанить не охота)? 

пы.сы. Если что, то лет 6 назад диодный мост и реле уже были собственноручно восстановлены и для регулятора ещё остались микросхемы. :bf:

https://www.altstar.kiev.ua/images/Cargo/236306.1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил взамен водяного валео, валео воздушный на 180А модель tg17c019 от автомобилей группы VAG (частности у меня от пассата В6). Нюансы при установке есть:

- нужно брать с фишкой LDFM, наша не подходит;

- потребовалось поработать болгаркой, на мм сточить резьбовые втулки на ушах крепления и сточить почти до упора "наплыв" возле верхнего уха крепления, где вставляется болт, иначе он упирается в плошадку крепления насоса ГУР и не дает совпасть отверстиям под болты;

- пришел с о/м на 6 ручьев, а мне чего то втемяшилось в голову, что у нас все шестиручейковое, как результат, обрезало один ручеек. Отсюда вопрос, перекидывать шкив со старого генератора или можно поставить 6тиручьевый ремень и ездить?

Установил на двиг 1.9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 2,2 стоит 6 ручьев ... ремень ходит по 30-40 т.км 

а какое напряжение выдает генератор под нагрузкой? 

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина пока в гараже, на колодках. Ремень нужен, а то пока с обрезанным ручьем. Заводил конечно, проверял, непрогретая и чисто ветродуй с +26 на черепахе - на клеммах 14.7, включил габариты, ближний, дальний, проттвотуманки 14.45-14.5. ТЭНы еще пока не подключал. Завтра только ремень заказать смогу, пока придет.

Кстати, фотку с установленным у него таким генератором, как раз скидывал человек с 2.2.

А на 2.2 какой по длине ремень у вас?

 

P.S. Дополню здесь, дабы не плодить новый пост. Установил ремень 6PK1782 взамен штатного 7PK1784 и подключил ТЭНы. Включен ближний, вентилятор печки на 3/4 делений, +26 на черепахе. На клеммах 13.6В, в салоне китайвольметр 13.4-13.5. Машину прогрел до второго деления на приборке. Генератор чуть теплый на ощупь. 

Изменено пользователем bovile
Дополнил пост (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1768 гейтс. Проехал больше 50 тыс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bovile сказал:

А на 2.2 какой по длине ремень у вас?

у меня 1800 , так как штатный 1795 не становится :(   гена 210А мотор 702 т.е. точно не родной :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так - год откаталься на генераторе MITSUBISHI, к которому подключил родной регулятор. Так как от времен Великой войны с генератором водяного охлаждения осталься на базе китайского вольт-амперметра 1) индикатор напряжения на клеммах акумулятора 2) индикатор тока с погршностью аш 30% - в качестве шунта используеться провод от гена к клемме +. Из за этого чуда имел возможность понаблюдать за работой мозгов машины. ВЫВОДЫ:

1. Если с водяным геном проблемы появились - избавляйтесь! Тут мосты и регуляторы - не проблема. Генераторы, материал, металл, феромагнетики которые с 2006 г отрабатоли на 100 градусах, уже поменяли физикальные свойстава, и не в состоянии при всем прочем исправном обеспечить нужный ток, даже если якорь запитать с удвоенным напряжением. Если еще работает - неволнуйтесь, счас перестанет.

2. Из за логики включения потребителей, на холостых только что запущенный мотор посадит акумулятор, даже если после прогрева мог бы работать исправно, так как особенность нашей машины - потрбление после запуска:

- вентилятор радиатора будет крутиться при температуре выше 6 градусов, если скорость ниже 60 км/ч. К примеру - когда запустил и греешь движок. (выход- включить и выключить конд. при этом управление снимаеться от климы и вентилятор глохнет.)

- дизель нифига греться на холостых не будет. Поэтому после запуска включает все тены (которые около печки, они на ВСЕХ эспайсах, не путать с темы, которые греют тосол!) этим с одной стороны нагревая воздух в салоне, с другой - создовая нагрузку на двигателе около 1,5 кВт, что заставляет двигатель работать и греться. И это все вместе- те преславутые почти 200А на холостых. И  не вентилятор это сажает напругу на клеммах- а тены, вплоть до прогрева движка до 4 деления!

Выход - не просто приглушить вентилятор салона  а полностью выключить! Это не на столько вентилятор, как разрешенные вентилятором тены!

Значит - кнопку AC кликнуть вкл/выкл., а вентилятор салона - полностю выключить. Вот и весь заряд пошел на зарядку и просадки акумулятора не будет даже при полудохлом гене! Даст возможность откататься до замены на воздушный ген.

Напруга 13,6 на клеммах - обсолютно НОРМАЛЬНО. 13,6 В - это, что остаеться от 14.3 в на генераторе в проводах при полной нагрузке - не зарядка , а тены! Мне как бы индикатор в салоне показывает от 13.6 до 14.3. И могу даже на амперметр не смотреть, и из машины не вылезать, чтобы клещами ток мерить или напряжение прямо на генераторе. Уже знаю- если 13,6, то это - тены, вентилятор, дневные огни и >180А! И - естественно, 14.3 В на генераторе! Просто, если нет возможности посмотреть что тены работают, думешь, что зарядка большая , но нехватает, или, что генератор - то работает, то нет.... Неа - это потребители...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать - тены греют воздух не только на холостых , но и и после начала движения - вплоть до прогрева до 4-го деления. Так что - обороты 2000 и скорость 90  - если вентилятор салона включен хотябы на минимум, то тены включаться, и посадят акумулятор. Независимо от того - едешь или  нет, если генератор не в состоянии свой 200А обеспечить, то даже при активной езде, если вентилятор до полного прогрева движка не выключить, акумулятор будет все просаживаться. Правда - по мере нагрева движка, комп тены по одному выключает. Если 3 деление температуры - то работет толко один тэн, просадки акумулятора может и не быть.

Если зимой остоновилься и открыл дверь - холодный воздух в салоне охлаждет тосол в печке, температура тосола падает, так как движок на холостых сам себя нагрет не может. Включаеться тэн. Машина, которая только что ехала, начинает разряжать акумулятор... Кажеться, что ген - то ест, то нет. А нет это тэн...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток,

поделюсь и я своим опытом  с водяным генератором на 155 А.
Первый раз контрольная лампа засветилась и непогасла где-то три года назад. Акум был не новый, до дома недотянул. Снял генератор, отнес мастеру. Вердикт - сгорели обмотки статора, мост, РР рабочий, но генератор неремонтопригоден.
Купил новый (как оказалось теперь - remanufactured) генератор, так как через неделю должен был ехать в отпуск.

Наши дни: :)

четверг, со следующего понеделника отпуск, с семьей на море, все спланировано... 
Еду по городу - чувствую, двигатель стал работать как-то напряженно, холостые поднялись на одно деление, но лил обильный дождь, думал, может из-за етого. До цели - где-то км 10 - доехал. Bcтал на стоянку, заглушил мотор - увидел немножко то-ли дым то-ли пар из под капота. Открыл, запашок немножко учуял, но, так как шел обильный дождь и ехал через большие и глубокие лужи, подумал, что вода попала на нижнюю часть двигателя и на глушитель и ето пар от воды.
Прихожу через два часа, завожу, проехал пару сотен метров - загорелась лампа и писк. Аж всего передернуло, свернул на стоянку, пару раз попробовал заглушить-завести, лампа горит и из под панели пищит. Подумал, что все-таки бог есть, потому как далше за стоянкой большая пробка (км 3), ремонт дороги и огорожена полоса - некуда деваться :) Если заглохнешь и незаведешься... Оставил авто и пешочком домой...
Вечером, когда пробка рассосалась, приехал с сыном, сел и погнал на сервис. Зажглись все символы на панели, какие толко были :) Приехал - на китайволтметре показывает 10.2. Попробовал завести - уже нет.


Мастер снял и разобрал генератор - мост вся пластмасса потекла, рассплавилась, диоды рассыпались, РР тоже хана. Витки на роторе выглядят какбы распухшие, но целые. Мастер сказал, что ремонтировать не будет, или без гарантии с китайским мостом и РР.  И может через день опять накрытся. Посоветовал поискать генератор с воздушным охлаждением. Вернулся домой, стал читать форум и етот виток, и чуть не купился на то, чтобы отремонтировать гену на 155 А. Но не рискнул с китайскии деталями. Поискал в инете на разборках генератор на 210 А, как советует здесь. Нету или не с таким выходом (С), но нашел несколько постов, где люди писали, что ставили генератор 125 А и не жаловались. Ситуация такая, надо ехать в отпуск, на скорую руку нашел 125А с Лагуны. И поставил. Подумал, продержит, так как бензин 2.0Т, тенов нету. Померил с мастером, если без дополнительной нагрузки, выдает 14,3-14.4 В, с включенными фарами, радио, вентилятором на макс, обогревом з. стекла и зеркал - проседает до 13.6 В. Так было и с водяным геной. Сьездил вот на море 300 км, пишу теперь. Но, хочу спросить совета , кто юзают такие генераторы - искать помощнее уже теперь или все будет ОК?

Авто Renault Espace IV 2.0T, 2004 г. в. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли кто такой эксплуатирует. Вы просто почитайте ветку, Юмбр выкладывал примерные потребления тока при включенных нагрузках, сложите их и прикиньте, потянет генератор или нет. Или к мастеру, на замер тока. Включите все мыслимые нагрузки на максимум и сделайте замер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 14:15, lietus сказал:

 все будет ОК?

Именно так, даже не парьтесь. Раз ТЭНок нет, хватит. Что б не повторилась судьба предыдущего генератора, следите за плюсовой клеммой на генераторе. Особенно после ремонта, когда отсоединяли провод. При коррозии и загрязнении, когда плохой контакт, она начинает греться, плавит изолятор и происходит конец выпрямителю. А там как получится- или выгорит диод, или пробьет и замкнет. В последнем случае следом приходит конец статору. Убедиться, что все в порядке просто- после более-менее продолжительной работы с хорошей нагрузкой потрогайте клемму пальцами. Холодная- все ОК, обожглись- откручивать, зачищать, затягивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

""Сьездил вот на море 300 км, пишу теперь. Но, хочу спросить совета , кто юзают такие генераторы - искать помощнее уже теперь или все будет ОК?""

У меня гена сдох в Одессе. 1100 км до дома. Вот была история..

Пять диодных мостов поменял.

 

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил воздушный от Мастера (150A вроде; могу ошибаться). Шкив сменил, антифриз закольцевал. Стабильно работает уже два года.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе сухой от Лагуны. Мощность та же. Антифриз закольцевал, шкив поменял с доработками. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскоре передаст привет,и как всегда не во время..

210 а лучше собрать.

Тут,чуть дороже но в разы надежнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Господа.

проблема - ехал только что за город, услышал свист(ранее не слышал) - когда набираешь обороты.

ехать не далеко - приехал, остановился. на холостых слышен из под днища слышится звук, некое подобие звона мусора в глушителе, но это не мусор, с оборотами возрастает. не свист не скрип .... похоже на звон скорее.

Звук есть после того как коленвал останавливается. Звук явно останавливающийся до остановки в течении секунд 8(почти столько сколько клапан держит заслонку закрытой).

Если газануть, то явно дольше останавливается.

думал турбина ляснулась, Звонил Eagle, он убедил что не турбина ибо дыма нет, машина тянет, масло в номе, турбина быстрее останавливается. Он предположил что может обгонная муфта гены. Вроде шкив не грелся, напряжение 13,6-13,7(у меня такое всегда).

когда ехал, кондей вентиляторы работал.

Слушал как мог, звук  в двиг отсеке шёл не снизу от гены а скорее от переборки.

Скинуть ремень не смог, короче вернулся в минск, звук пропал. Хотел записать чтоб тут спросить тут на форуме, но уже никак. Не ясно куда капать.

Вопросы- у меня Espace 2.2 2004  на гене стоит обгонная муфта лили просто шкив ?

Гена родной на 155А с водяным охлаждением.

Если обгонная то вот эта пойдёт https://ipex.by/detail/535013810/ina/ (вроде писали что да, но это не точно)? менять сразу и не парится?

а в компрессоре кондея нет муфты обгонной ? он не может так звенеть ?

Подскажите план действий, а получается приеду, а что звенело и как или где не могу сказать, что смотреть не понятно. На форум, не посылайте, сам знаю что может где-то, может когда-то было у кого подобное, но я не нашёл.  Знаете конкретный пост – спасибо, почитаю.

покуда план действий такой, снять ремень и попробовать шкив(обгонную муфту) гены покрутить, подёргать – может она уже развалилась.

А если нет, то не ясно что это было.

в коробке передач не может ничего такого быть, а может все же это турбина ?

Машина нужна срочно, а с деньгами тоже не Рокфеллер чтоб неделю перебирать всё возможное. Заранее спасибо.

 

 

Изменено пользователем olegator (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос закрыт. Турбина заклинила. Люфт вала 5мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, форумчане. Владею Сцеником 2 1.9 с мокрым генератором на 155 А, установленными тэнами на 1,8КВт, климма.

Лет 7 назад ставились усиленные диодные мосты ( за профилактику и замену диодов 100 у.е. отстегнул). Вчера задымился, плавился но заряд давал. Планировал купить родной б/у, порекомендовали ставить гену на 210А с номером 7711368438, штатная замена на ваших авто без переделок. Подскажете есть ли подводные камни данной замены на Семене?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли чем 1.9 у второго сценика отличается от нашего. Перечитайте ветку, тут все нюансы расписаны. Помнится, что то там с болтами может выплыть. Вроде длинее могут потребоватся. Себе на 1.9 воткнул 180тку валео. Чуть выше расписано. Но если есть возможность, втыкайте конечно 210тку.  Только нюанс по ней - сдохнет панель приборов, не будет зарядки.

Изменено пользователем bovile (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураа поставил 7711368438. Напруга на макс нагрузке 14-13,9В, холостые 14,2В. 155А 13,6В на макс нагрузке выдавал в лучшие времена. 

71 стр темы познавательны, спасибо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, пилотяга сказал:

....Напруга на макс нагрузке 14-13,9В, холостые 14,2В. ....

С макс вспылил. Сегодня по холодку +3включились тэны просадка до 13,3- 13.7В. Замерял приложением "Олива". на сколько достоверные показания не знаю, тестера под рукой не было.

Изменено пользователем пилотяга (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездить поглядеть и с тэнами и без них. Сам понимаешь, тэны берут на себя неслабо, поэтому и просадка.  Конечно, замеры лучше тестером делать. Кстати, еще по мере прогрева двигателя, повышения температуры в моторном отсеке, прогрева электролита акб, генератор тож занижает  напряжение. Т.е. на холодную max, по мере прогрева напряжение падает. По своей машине где то 0,2-0,3В. Кажется в теме даже где то упоминается об этом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь радостью. Долго бился с генератором. В итоге купил от Лагуны 2  Бош 150А,в  автостронг и моторленд их полно за копейки, брал за дешман (1500р), поменял подшипники, щетки, кольца контактные. Гена встал без проблем. Напруга отличная со всеми потребителями 14в. Доволен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти