Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Не долго проживет.  Будь готов всегда с ним. Едешь и боишься сгорает или нет..

Проще купить любой 210а Мицубиси,и интегрировать туда регулятор напряжения.

Чуть дороже,  Но, Надёжно и проверено временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как переделать Мицу с С-сигналом, на DF-сигнал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В параллельной теме, про реле регулятор, диодные мосты заморачивался человек. И даже выложил наброски подключения. Так что там гляди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я три года уже езжу. И мост не горит. С родным генератором. Без всяких мицу и прочих замен.  Просто звонил по объявам "ремонт генераторов" (до этого сгорело четыре подряд моста за 3 месяца, обычные карго и мобилетроны, что выдавали каталоги магазинов запчастей). На пятой фирме (Витебск) попался толковый специалист и понял, что мне нужно. Поставил какой-то мост от мерса вроде. Тьфу-тьфу, работает до сих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, как малой кровью вынуть генератор на 3.0 715? Неужели только опускать подрамник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, кто уже снимал шкив генератора подскажите плиз в какую сторону звездочку крутить чтобы шкив снять? По часовой или против?

Т.е. зафиксировал я головкой на 24 гайку на шкиве, держу её накидным ключом, внутри гайки - звездочка на Т50, её соответствующей битой на Т50 пытаюсь открутить - но сидит очень крепко, нужно усердствовать, но для начала надо бы точно знать в какую сторону откручивать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если держишь ключ на 24,то звёздочку крутишь по часовой. Если держишь звезду, то все наоборот. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2020 в 10:57, bel сказал:

есть .

210  а  от  мицубиси--неоднократно  писали-

8200960538

8200654789

8200477100

8200404464

  это  его номера --именно  под  эспейс

можно любой  на 210  от  мицубиси --с  любым регулятором напряжения-- 

их и на  авито  полно и у  нас --это  все  с сом  управлением --лагуна  .сценик

и  заменить  в  нём регулятор напряжения---  всё  там  элементарно  меняется

VR-H2009-195 | MOBILETRON   --это   его  номер 

удачи  в   ремонте :af:

 

A подскажите этот регулятор VR-H2009-195  ко всем вышеперечисленным "Мицам" подходит? У меня 8200404464 перестал давать заряд после нагрева,на холодную 13.5(7) ,а после нагрева двигателя ,заряд идёт только на холостых,как только  ехать начинаю сразу писк и .... остановился заряд пошёл... 

Думаю- регулятор ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит.

Только не факт что в нем проблемы.

Нужно вначале диагностировать неисправность,а не гадать. Очень часто неисправность это отсутствие контакта..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим сложно:( . Нахожусь  в Польше, языка не знаю ,всё  дорого, надежда  только на себя и на Колективный разум ;) !  Руки есть,немножко  понимания , и клип кстати тоже с собой ( но ошибок то нет )  !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала вычистить и переобжать все контакты плюс/минус, вт.ч. плюсовой болт генератора, клеммы акб. Неплохо бы иметь под рукой мультиметр, сделать замеры на болту генератора, потом на клеммах акб. Только после проведения этих работ, можно искать неисправность дальше, либо уже и отпадет необходимость.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Может я не внимательно смотрел, 

Но подскажите пожалуйста, на эспейс 2006 года двигатель f4r турбированный на автомате генератор 210а подойдёт? Номер генератора 8200654789 фишка dfl.

Заранее благодарен за ответ

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инете пишется, что он с 2.0dci. Значит должен подойти, у нас генераторы на разных моторах взаимозаменяемые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет, может кто сталкивался, стоял генератор водянка, по блоку климы была ошибка df113 Информация о нагрузке генератора(Разомкнутая сеть), нашёл разрыв на фишке r262. Ошибка осталась. Напряжение на холостых падало до 11-12 вольт. Грешил на реле-регулятор, стоял ноунеймовский. Решил поставить митсу. Ошибка остаётся, вдобавок теперь при увеличении нагрузки приборка пищит и выдаёт ошибку по гене. Проводка до приборки и блока климы звонится. Параметр pr133(информация о нагрузке) всегда стоит 100,39%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а новый митцу правильный? рабочий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

М9р

Пошел запах подгорания с района ремня навесного, думал утром в сервис отогнать ,  но выдал ошибку. Снял защитный кожух, а опорная ножка подгорела и на гене след.

К чему готовиться?

1676189635937.jpg

1676189635969.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого случая не встречал, поискать похожую проблему для любого другого авто, у кого так было и примерно будет понятно что изза такого случая бывает.

Если я правильно понял, то гена через свой корпус пробивал на металлическую защиту? Возможно обмотка пострадала. 

Как самое простое, замерить и следить за геной, сколько вольтов дает на хх и под нагрузкой, стабильное ли напряжение.

Обычный худший вариант, замена на новый или реставрация. А может ему от кратковременной проблемы ничего и не случилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажете какой диаметр этих фланцев? Чтоб понять какую трубку для соединения патрубков прикупить заранее.

Видел в жигулевских магазинах бывают разные пластиковые черные соединительные трубки для соединения патрубкоа системы охлаждения или лучше перестраховаться и искать железо?) 

b9d21e5s-1920.jpg

ro-_kwkGbUFk56Th2-9iTd9PKp4-1920.jpg

photo_2023-02-15_15-44-49.jpg

 

Изменено пользователем 3dfx
очепятки и добавил фото (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2016 в 07:49, Эспасовод с 1995 сказал:

мысль правильная, но это очень грубо. пока я остановился на меди под пайку, цена вопроса 100 руб., есть нужный диаметр 18 мм, нужный радиус изгиба. сделаю - выложу. пока надо найти время, доехать, купить, спаять. пока дырки встык заткнул баллончиком от углекислого газа

Всем спасибо нашел 18мм диаметр
Основной холивар по поводу как глушить с 54 страницы начинается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема некоторого пластика, что со временем он трескается/рассыпается, то же касается тройников или выводов с редуктора гбо.

Есть готовое из алюминия скорей всего в тех же магазинах, где и пластик. в магазинах гбо этого добра тоже полно.

Я на каком то авто делал тройники из сантехнических штуцеров и тройников, тк пластик рассыпался и надо было ехать, из меди или латуни. Насчет фум ленты или пакли в таких узлах не подскажу, лучше иметь готовые не разборные узлы. Из сантехники можно собрать и целый поворот на 180 градусов, но сдается мне тк ветка ож эта не нужна, зачем заморачиваться, пережмется и ничего страшного, на поток ож это влиять не должно.

У меня стоит гена на 210а, трубки обрезаны и сделана просто петля из отрезков того что оставили. Делал не я, такую купил.

Я так понял трубки ож глушить, не гены же выводы?

Изменено пользователем I.Smirnovs
Добавил (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше 20тый диаметр. 18тый "елочка" легко зашел в патрубок, хоть и обжался хомутом и вроде не тек, но все же от греха брал штуцера (один с наружной резьбой, другой с внутренней) с 20той "елкой" . Скрутил с паклей, одел патрубки и обжал родными хомутами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...пластиковый штуцер даже не пытайся ставить, хлебнешь горя...только металл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2023 в 22:25, I.Smirnovs сказал:

Я так понял трубки ож глушить, не гены же выводы?

нельзя глушить патрубки, оставшиеся от водянки. Обязательно закольцевать диаметром 18-20мм. Но если ходите ухудшить работы системы охлаждения - то можно

.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсмотрел надрайве у человека и просто выкинул лишние шланги на гену целиком, зачем лишние кишки таскать и гонять антифриз по этому аппендиксу.

Его и мое фото лишнего вороха «кишок».

 

IMG_20230220_205213_390.jpg

IMG_20230220_205133_749.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2023 в 01:40, Юмбр сказал:

нельзя глушить патрубки, оставшиеся от водянки. Обязательно закольцевать диаметром 18-20мм. Но если ходите ухудшить работы системы охлаждения - то можно

Не согласен, тк у меня оба патрубка на гену отходят от тройников, как по мне, лишний рукав. Но спорить не буду, у меня так же как у всех наверное, этот рукав соединен, закольцован, но сильно укорочен, общая длина этого рукава каких 20-30см наверное.

А вообще я себе поставил на печку/редуктор гбо доп помпу, но это другая тема, если будет польза, отпишу в теме по термостату или новой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти