Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

ты внимательно на тройник посмотри и поймешь, почему обязательно закольцовывать.

А чтоб доп.помпу на печку не ставить, редуктор надо подключить вместо генератора. И печка будет по штатной схеме. И шланги генератора кольцевать не нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не томи, расскажи, когда смотрел визуально ничего не увидел особенного.

А редуктор у меня стоит около аккумулятора, не рядом с грм. Да и помпа на лето больше для улучшения циркуляции ож после мотора. Но после замены бачка на новый, я думаю она особой роли играть не будет, больше для интереса поставил, тк не дорогой вариант нашел.

Ты мне золотую мысль подкинул про то, чтобы все было на своих местах. Тк мне не нравится куда врезались установщики гбо. Займусь и переделаю на твой вариант. Все гениальное так просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тройник, от которого шланги на гену идут, не простой. У него внутри сильное заужение, чтоб антифриз не через него шел, а через генератор.  Не закольцуешь шланги - подсадишь циркуляцию.

Я вместо генератора подключал газовый редуктор. Редуктор ставил на крыле возле ГРМ. Получился высоко, врезал в него специальный развоздушник, иначе воздух не выгнать и он плохо греется.

В других вариантах, где по заводу уже воздушный генератор, врезал редуктор перед печкой, чтоб пораньше на газ переход был. В итоге лишних 3м шланга подсаживали циркуляцию, хоть и жиклер из шланга выкинул. Печка перестала нормально греть. В этом случае ставил возле редуктора электропомпу.  Печка стала греть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, я видимо не обращал внимание сильно на эти сужения. А подумая и вспомнив, то эти сужения много где стоят на шлангах ож. У меня закольцованы эти тройники, но не идеально, надо исправлять. Еще бы где повороты на 90 градусов из цветмета достать нужного диаметра. На крайняк на паклю сантехнические сделаю, диаметры штуцеров 19мм на 3/4". 

Редуктор я оставлю около аккумулятора, самое низкое место, чуть выше радиатора, но ниже бачка ож, не завоздушивается. Печка и редуктор работают ок, с учетом что жиклер из шланга печки я удалил и термостат на 83 градуса, а не 89. Только не нравится куда врезана обратка, тройником в шланг который также идет и в бачок ож.

А вот не думал, что из-за шлангов на гену может ухудшиться циркуляция. Надо это исправить. Мне бачок ож мозги парил с момента покупки авто, как и вся система ож в целом.

Просто имею довольно сильный нагрев мотора в жару, заменил на сегодняшний день основные узлы системы ож. Осталась врезка редуктора и петля генератора.

Схему системы ож на 2.0т я смотрел, логически я их обычно не перевариваю, а вот на машине видно все просто, когда видишь что откуда и куда идет. И я так понимаю изза электропомпы штатной аппендикс из шлангов, как на дизелях вырезать не выйдет, тк на дизелях идут только на гену, насеолько по фоткам мог понять.

Еще надо пойти проверить какой гена на 210а стоит и какой вольтаж выдает, сдается мне что без фишки fdl стоит. Читаешь про одно, а находишь еще чтото важное и полезное, чем люди поделились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак по ситуации с генератором. 

Он умер. Обмотка вспучилась, диодный мост получил 2е пробоины, обгонка была еле жива.

На Эспас ничего ен нашлось, поэтому был взят Генератор от Лагуны 3 на 210А и туда поставлен регулятор из Эспаса  (DFL). Работает.

Изменено пользователем Sapi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2023 в 11:57, I.Smirnovs сказал:

И я так понимаю изза электропомпы штатной аппендикс из шлангов, как на дизелях вырезать не выйдет, тк на дизелях идут только на гену, насеолько по фоткам мог понять.

никакого аппендикса нет. Ни в бензинках, ни в дизелях. Любая ампутация чего-либо приведет к нехорошим последствиям.

И второе - что значит сильно греется в жару? а цифрах это сколько?   Этот мотор не склонен к перегреву. Даже с акпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3dfx писал на последней странице этой темы и фото выложил. Это только ответвления на гену от тройников разве? У меня оригинальных шлангов на гену не было, но и столько места между тройниками и геной нету. Или это стандартное решение? А по фото кажется что вырезано больше обычного.

В теме по термостату или смежной по ож я вроде писал как грелся у меня. Если убрать все ступеньки замены деталей системы ож, находил после замены одного чтото новое. То имеем нагрев мотора выше 5 кубиков, 6-7 поднимались при стоянке в жару с кондишкой, обычно я на 6 кубике глушил мотор. Или при нагрузке с прицепом  или активной акселерации с прицепом, выше 3000 оборотов, появлялся 6 кубик. Это я имел прошлым летом после замены всего, кроме бачка ож, который не держал давление моментами и с термостатом на 75 градусов. В принципе все стандартно, как у большинства машин.

3 эспас с 2.0 мотором показал на 1 деление выше только когда буксовал в песках с прицепом. А 4 эспаса я получил с проблемами с системой ож и хаотичным нагревом мотора без причины, один раз было 8 кубиков, при скорости по прямой 70кмч. Остудил, поехали, такого больше не было.

Но хочется довести систему ож до максимально эффективности. Разве что усиленную помпу я не хочу ставить, тк надо грм снимать. Да и не хочется ставить зимний, летний термостаты, хоть это и не сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это логично и естественно, что при негерметичности системы и недержании давления мотор перегревается.  Стоит учить матчасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учить не учить. Речь не про теорию что сразу ясно и понятно, а про плавающую проблему с момента покупки авто. А мысль была, что голова перегрета и идут газы в бачок. Начинал как обычно, с замены умерших деталей. А бачок оригинальный меняный еще прежним хозяином держал давление, какое и когда, это хороший вопрос. Хотел его раньше на бу заменить, да не нашел на разборках, сейчас нашел новые китайские на дизели, на форуме нашел подтверждение что подходят, сразу заменил, сейчас давление держит, скоро лето, буду следить, что еще остается, все остальные узлы заменены на новые и система ож работает адекватно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бачок просто сосуд под давлением. регулировкой в нем давления / вакуума ( .....какое и когда....) крышка бачка занимается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, только у меня вышло, что бачок с новыми пробками держал давление, но зимой я увидел, что опять не держит. Поясню, горловина бачка деформирована, сам бачок без микротрещин, целый, 2 разных вида пробок, (эспас 4, эспас 3) уже не делали бачок герметичным, хотя летом на стандартной пробке он работал вроде бы, но время от времени были подтеки под пробкой, думал пробка воздух выгоняет, особенно после обгонов на трассе такое проявлялось, зима, лето неважно. Сейчас такого нету вообще. 

Оффтоп, это как недавно менял шланги гбо вместе с редуктором, отвалился штуцер, что вкручивается в мотор, под резьбой. Выкрутил, брак или перекручен, давно сидел на 1/3, 1/4 своей окружности и сосал воздух и гнал газ на улицу на холодную или при резком торможении. Опять какая то нестандартная проблема. Везет мне на эти нестандартные проблемы видимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу с уверенностью сказать, я не сам вырезал, мне ремонтник просто показал итог и что оказалось по его мнению лишним.

Печка греет как и грела, до вмешательства.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал сегодня работать гена на 210А, покупал б.у., отработал 3 недели((

Ехал вчера все окк, но напряжение стало 13.6, при вкл тэнов падало до 12.8, ошибки не было.

До этого после установки тоже плавало но в среднем на прогретом было 14.1-14.2 - при вкл всех нагрузок падало до 13.6. Су тра на холодную 14.5в.

Вчера снегопад был, некогда было смотреть, поставил машину перед этим выключив печку, погазовал но напряжение так и оставалось 13.6-13.7В.

С утра завел без печки и сразу получил ошибку.

Обидно, уже 3й гена сдох, до этого было 2 водяных. (дольше всех отработал как ни странно восстановленный за 50р - 7 мес)).

 

Померял, возбуждение на разъеме есть, а зарядки нет, но судя по тому сколько я проехал на батарее наверное он немного ее поддерживает, потому как падает напряжение не так быстро как на предыдущем сгоревшем водяном.

Вопрос какой на него ставить РР? - если конечно дело в нем...

А может щетки? но стучал по гене - реакции 0(

Только бы не диоды...

Можно ли снять Реле регулятор не снимая гену?

PS: подключил через pyclip Параметр pr133(информация о нагрузке) на холостых 22%, если газовать падает пропорционально до 6% и снова возвращается на 22% на холостых

Изменено пользователем 3dfx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте что дешевое воздушное поставить 125А или 150А Bosch (тэны выключу), бо надо ездить... и в спокойной обстановке чинить Митсу...

Шкив 7 ручьев.

Посмотрел у 150А Bosch у всех поголовно 6 ручейковые шкивы (они взаимозаменяемые? т.к. у меня валяется 2 сгоревших Валео 155А, можно ли переставить?).

 

Отвечу сам себе и чтобы было тут…

Заменители от BOSCH:

150A 7 ручьев Разем (DF L)

Номера генераторов с обгонной муфтой на 7 ручьев:
Renault
8200251006
8200660022

BOSCH

Номера генераторов без обгонной муфты (шкив) на 7 ручьев:
Renault
8200190721

BOSCH
0124525044
0124525133
0124525533

Различия в посадочных несущественны (должно стать):

EXCEL_2023-03-11_21-00-48.png

Изменено пользователем 3dfx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня местные магазы из более дешевых альтернатив предлагают вот такой список, 150а, только сами проверьте нужный код 7 ли ручьев, тк не для все были указаны, ну и dfl выход ли у всех я не смотрел:

AS-PL A3120, ATL Autotechnik L 83 160, MAGNETI MARELLI 063731959010, WAI 23370N, MAPCO 13112, ERA 210509A, LUCAS LRA03036, HC-Cargo 114509, VALEO 439576, AS-PL A3120(VALEO), VALEO 440034, ELSTOCK 28-5648, BOSCH 0 986 080 420, 

210а:

AS-PL A5228, AS-PL A5410S, ATL Autotechnik L 81 640, VALEO 440898, VALEO 440908, 

Польские ощутимо дешевле у нас, чем тот же бош.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что дает информация о нагрузке на гену, что в pyclip смотрим? У мена на 150а hc cargo что в списке выше нагрузка около 60% постоянно и сильно не меняется, плюс минус пару процентов. 

Как этот параметр правильно понимать? Я думал это нагрузка на гену от источников потребления питания.

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2023 в 12:10, 3dfx сказал:

Ехал вчера все окк, но напряжение стало 13.6, при вкл тэнов

Бесстрашный какой. Я как пять мостов поменял за три месяца, клему скинул от греха. Потом четыре года ездил. Но может просто мост удачный последний поставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 22:57, I.Smirnovs сказал:

А что дает информация о нагрузке на гену, что в pyclip смотрим? У мена на 150а hc cargo что в списке выше нагрузка около 60% постоянно и сильно не меняется, плюс минус пару процентов.  Как этот параметр правильно понимать? Я думал это нагрузка на гену от источников потребления питания.

Тут гуру больше подскажут что и не увидишь больше%, т.к. при нагрузке генератора выше какого-то процента идет запрет на включение ТЭН-ов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 22:52, I.Smirnovs сказал:

У меня местные магазы из более дешевых альтернатив предлагают вот такой список, 150а, только сами проверьте нужный код 7 ли ручьев, тк не для все были указаны, ну и dfl выход ли у всех я не смотрел:

AS-PL A3120, ATL Autotechnik L 83 160, MAGNETI MARELLI 063731959010, WAI 23370N, MAPCO 13112, ERA 210509A, LUCAS LRA03036, HC-Cargo 114509, VALEO 439576, AS-PL A3120(VALEO), VALEO 440034, ELSTOCK 28-5648, BOSCH 0 986 080 420, 

210а:

AS-PL A5228, AS-PL A5410S, ATL Autotechnik L 81 640, VALEO 440898, VALEO 440908, 

Польские ощутимо дешевле у нас, чем тот же бош.

Я не искал новые, только б\у, А в б\у сегменте у нас представлены VALEO (все менее 150А) и вообще не верю в их надежность и Bosch 150A немного дороже но как то больше внушают доверия (водянку VALEO не рассматривал вообще т.к. патрубки вырезал и выкинул ранее). Mitsubishi очень дорогие и еще раз сыграть в лотерею не хотелось, завтра проставлю Bosch (нашел в хорошем состоянии 0124525076 от лагуны 2 (1.9dci)) и поезжу с выкл тэнами и спокойно займусь митсу (но даже запчасти к ним оч дорогие, один реле регулятор VRH2009195 стоит как военная тайна и те кто говорят: "Возьми митсу с "com" и поставь реле-регулятор VRH2009195 (DFL) будет дешево и сердито" - я подсчитал то на то и выходит, единственный плюс их больше в продаже (Митсу с "com").

Изменено пользователем 3dfx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и писал ранее сдох Mitsubishi 210A
Решил ставить Бош, тэны отключил.

LzK8jX8BpnCr5NCLrSFgPo4oyOo-1920.jpg

Cfp3SB3fxFhHpfbhsuqzKFU_MMM-1920.jpg

Бош восстановленный (новые подшипники + полная ревизич внутрянки.

89E9vq7Qx4jwMW5QveHT7XHj8FU-1920.jpg

Фото митсу - состояние токосъемных (есть небольшая выработка но не критично

zbIzO7Ll3s48ZBPh5B30BbaiV5s-1920.jpg

Фото митсу - Щетки тоже еще в норме

 

9ZQJZ8w6F6xktZvJXHlJr4Nj_fE-1920.jpg

Фото митсу — выстрелил один из диодов, потихоньку буду восстанавливать…

Бош стал как родной без ньюансов, зарядка на акуме: Без потребителей -14.5 (холодный двс), через несколько минут -14.2 (замер на клемах АКБ).

С о всеми включенными потребителями (кроме тэнов) — на клеммах акк напр падает до 14-14.1 (на самом генераторе при этом 14,1 стабильно).
Но в салоне на прикуривателе (мерял и кит вольтметром в прикуриватель и мультиметром) напряжение 13.5-13.7 и плавает в этих пределах, на всех блоках по диагностике такое же около 13.7В.

Вопрос к знатокам, может кто сталкивался, где может быть падение? если на клемах аккума напряжение выше чем на прикуривателе и всех блоках, клемы холодные, провод который идет к коробку предохранителей от + клеммы (на нем тоже все окк, вскрыл коробку потрогал осмотрел на сколько это возможно, ничего вроде не греется и не оплавилось), а вот внутри салона уже пониженное.

Изменено пользователем 3dfx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пиклипом блок мотора показывает 13,7, газуй не газуй, более 0,1 не прыгает. На аккуме не мерял, не было времени как то.

У меня бензинка без тэнов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, 3dfx сказал:

...., где может  быть падение? если на клемах аккума напряжение выше чем на прикуривателе и всех блоках, клемы холодные, провод который идет к коробку предохранителей от + клеммы (на нем тоже все окк, вскрыл коробку потрогал осмотрел на сколько это возможно, ничего вроде не греется и не оплавилось), а вот внутри салона уже пониженное.

....на массовых клеммах и силовых, и погрешность твоего измерителя....а чтобы грелось так ты подкиниь хорошую нагрузку)))

....

а если 3 гены на 210А спалил за 3 месяца или ты такой ну коронный везунчик или ищи проблему внутри авто....ктото дико коротит

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2023 в 11:11, _eagle_ сказал:

....на массовых клеммах и силовых, и погрешность твоего измерителя....а чтобы грелось так ты подкинь хорошую нагрузку)))

...а если 3 гены на 210А спалил за 3 месяца или ты или коронный везунчик или ищи проблему внутри авто....кто-то дико коротит

нет не 3 гены на 210А, первый водяной сгорел через пол года после покупки авто, был куплен взамен его такой же водяной восстановленный, тоже сгорел через полгода, потом начитавшись купил митсу на 210А - проработал 3 недели и сдох - выстрелил диод (фото выше), сейчас поставил бош на 150А и к чертям отключил ТЭНы.

Массовый провод что на крыло теплый, купил от ВАЗа 2108 массовый 16квадрат с обжатыми клеммами и посадил в паралель к родному - теперь не греется. Замеров не производил, надо было срочно ехать.

Теперь по поводу гены BOSCH на 150А для тех кто будет ставить вот его нормальное поведение:

ДВС холодный с утра - холостые обороты - напряжение 14.5В - минуты 3-4, потом потихоньку падает и устанавливается на 14.2В, так же особенностью его реле регулятора является понижение напряжения в зависимости от темп генератора вплоть до 13.6 если гена прилично нагружен и плохо охлаждается (например машина стоит тарахтит на холостых, с уже прогретым ДВС), если поехать и нагрузки не менять (вент печки, фары) - то напряжение начинает расти, но зависимость именно от темп самого гены, поедешь по трассе - поднимется до 14.1- 14.2, будешь ездить по городу до 60 - будет показывать 13.9В, потошнишь в пробке снова увидишь 13.6В.

Все выше сказанное относится к гене с родным реле-регулятором, возможно Mobletron ведет себя иначе, но родной ведет себя именно так.

ТЭНы зарекся подкл. обратно - 3 умерших гены в том числе один из них Митсу - отрезвляют.

Кстати кто сравнивал с тэнами и без зимой?, я например не сказал бы что сразу из печки теплый валит, там реле их включают на какие то 1-2 секунды попеременно и глупо ожидать сразу жары, я пока особо разницы не ощутил, но и на улице потеплело прилично)

Дополню, по pyclip на холостых при включенном всем на макс кроме тэнов - гена показывает что нагружен на 77% если поднять обороты до 2000 - то что-то около 32%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бензинке хорошо греет печка без тенов.

У меня хц карго ведет похоже себя, но вот как обороты не держи, ни вольтаж ни параметр нагрузки сильно не меняются, чтото около 66 процентов вроде было.

А у тебя аккумулятор заряжен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти