Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Нежданно негаданно постигла беда - надпись на табло "battery charge fault"(НЕТ ЗАРЯДКИ АКБ). Перешерстив весь форум и обзванив ряд СТО, в т.ч. и Модникофф, ответ один: снимайте, привозите, запчастей нет, ждите. Огромное человеческое СПАСИБО MVA за оказанную помощь. Приезд из Барановичей в Минск 2 раза, грамотный подход, наличие оборудования и запчастей, гарантия (Владимир, не ради рекламы). Если у кого-то будут проблемы с генератором - смело обращайиесь к MVA. Оказывается можно заменять сгоревший мост и регулятор НЕ СНИМАЯ генератора!

Из истории этого ремонта. Пришлось заменить диодный мост и регулятор. В принципе после трёх часов работы Сергей имел рабочий авто, но была одна мелочь из-за которой всё задержалось. Генератор выдавал все необходимые параметры, а ошибка "нет заряда" продолжала оставаться. Оказалось довольно редкая неисправность регулятора. Аппаратная часть отвечающая за регулирование напряжения полностью функционировала, а вот диагностическая цепь регулятора нет. Ездить с ошибками на дисплее Сергей отказался(два дня всё же пришлось поездить), поэтому + замена регулятора. При такой неисправности регулятора можно ездить, что я теперь временно и делаю(отдал регулятор со своей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из истории этого ремонта. Пришлось заменить диодный мост и регулятор. В принципе после трёх часов работы Сергей имел рабочий авто, но была одна мелочь из-за которой всё задержалось. Генератор выдавал все необходимые параметры, а ошибка "нет заряда" продолжала оставаться. Оказалось довольно редкая неисправность регулятора. Аппаратная часть отвечающая за регулирование напряжения полностью функционировала, а вот диагностическая цепь регулятора нет. Ездить с ошибками на дисплее Сергей отказался(два дня всё же пришлось поездить), поэтому + замена регулятора. При такой неисправности регулятора можно ездить, что я теперь временно и делаю(отдал регулятор со своей).

У меня беда уже две недели: перестала заводиться с кнопки. Раздается щелчок -- и всё. Зарядил аккумулятор. Всё по-прежнему. Завёл столкача: на табло горит аккум. Проверил заряд на клеммах--заряда нет. Снял диодный мост с таблеткой, отнес генераторщику на Харьковскую 57, тот проверил всё под нагрузкой; всё рабочее. Сегодня опять завёл столкоча. ПРоверили ещё раз -- глухо,заряда нет. Что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня беда уже две недели: перестала заводиться с кнопки. Раздается щелчок -- и всё. Зарядил аккумулятор. Всё по-прежнему. Завёл столкача: на табло горит аккум. Проверил заряд на клеммах--заряда нет. Снял диодный мост с таблеткой, отнес генераторщику на Харьковскую 57, тот проверил всё под нагрузкой; всё рабочее. Сегодня опять завёл столкоча. ПРоверили ещё раз -- глухо,заряда нет. Что это?

1.С толкача такие авто не рекомендуется заводить, себе хуже.

2.Реши проблему запуска авто только от аккумулятора, а потом разбирайся с генератором.Плюсовой провод на стартер и генератор общий. Измерь приход напряжения с аккумулятора на + генератора.

3.Звони, мой тел. выше.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня беда уже две недели: перестала заводиться с кнопки. Раздается щелчок -- и всё. Зарядил аккумулятор. Всё по-прежнему. Завёл столкача: на табло горит аккум. Проверил заряд на клеммах--заряда нет. Снял диодный мост с таблеткой, отнес генераторщику на Харьковскую 57, тот проверил всё под нагрузкой; всё рабочее. Сегодня опять завёл столкоча. ПРоверили ещё раз -- глухо,заряда нет. Что это?

Щелчок это что - включается зажигание или срабатывает втягивающее на стартере? Проверь все связанное со стартером. Даже с нерабочим геной, но с заряженным аккумом машина дожна заводиться. У тебя просто несколько неисправностей одновременно вылезли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.С толкача такие авто не рекомендуется заводить, себе хуже.

2.Реши проблему запуска авто только от аккумулятора, а потом разбирайся с генератором.Плюсовой провод на стартер и генератор общий. Измерь приход напряжения с аккумулятора на + генератора.

3.Звони, мой тел. выше.

Когда всё внимательно осмотрел: обнаружил обгоревший силовой предохранитель, который от плюса аккумулятора. Однако он тестером звонился всё время, только визуально обнаружил. Далее история такая. Летом менял маховик: выбило зубья, разбирали сцепление и пр. СТО рядом с домом. Сегодня разговаривал с директором ; он предположил, что провод стартера касается чего-либо, потому как после ремонта стартера им пришлось... вообщем, перевернули плюс, провод стартера внатяг. Из-за этого , мол, вылетел предохранитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелчок это что - включается зажигание или срабатывает втягивающее на стартере? Проверь все связанное со стартером. Даже с нерабочим геной, но с заряженным аккумом машина дожна заводиться. У тебя просто несколько неисправностей одновременно вылезли.

Спасибо за участие. Утром завел.Перегорел плавкий предохранитель аккумулятора. Однако, всё оказалось сложнее... ниже всё описал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишу свою беду, в пятницу как обычно завел машину, прогрел и повез супругу с ребенком. Неуспел проехать и 100 метров почувствовал запах горелой проводки. Остановился и не заглушив машину заглянул под капот- а там медленно разгорался огонь, как только я заглушил авто огонь погас... В общем горего в районе гены, рассматривать времени небыло, а когда заглушил и все потухло и вовсе невидно где-что горело. Затянул на эвакуаторе на СТО, да только в пятницу у них времени нехватило заняться мною, жду понедельника... Может банально перетерлась изоляция и при повышении нагрузки(включились тэны) расплавилась и загорелась, а может в самом генераторе что-то коротнуло, вскрытие покажет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диодный мост горел

[/quчто посоветуете, где лучше его искать? стоит ли идти в ждановичи или ехать по конторам что занимаются ремонтом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил к MVA в Барановичи. Его мост и релюха работают с ТЭНами около полугода и генератор не пришлось снимать для замены.    А вот предыдущие мост и реле-регулятор, замененные в одной из минских стартеро-тенераторных контор проходили 3 месяца, причем генератор я тогда снимал и ставил сам, а контора только поменяла мост и реле (механику не трогали) в принесенном им в руках генераторе и взяли за это около ста баксов. Как потом выяснилось их мост и реле не давали на климат сигнала о зарядке генератора, поэтому ТЭНы не работали, короче не тот  оказался мост и реле.   

Изменено пользователем Zmei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил к MVA в Барановичи. Его мост и релюха работают с ТЭНами около полугода и генератор не пришлось снимать для замены. А вот предыдущие мост и реле-регулятор, замененные в одной из минских стартеро-тенераторных контор проходили 3 месяца, причем генератор я тогда снимал и ставил сам, а контора только поменяла мост и реле (механику не трогали) в принесенном им в руках генераторе и взяли за это около ста баксов. Как потом выяснилось их мост и реле не давали на климат сигнала о зарядке генератора, поэтому ТЭНы не работали, короче не тот оказался мост и реле.

спасибо за совет, буду иметь ввиду на будущее , только на раззобранной машине мне в Барановичи недобраться, рискну довериться местным спецам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пределах 250 км от Баранович могу выехать к Вам, можно в принципе и дальше, по договорённости. В среднем после 3 часов работ будете на колёсах. Не торопитесь снимать генератор, сначала позвоните. Вообще, очень рекомендую почитать эту тему у кого случилась беда с первой страницы, найдёте много полезного в чужом горьком опыте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, буду иметь ввиду на будущее , только на раззобранной машине мне в Барановичи недобраться, рискну довериться местным спецам...

я вообше поставил генератор от пасата 120а бош. три месяца пока езжу,проблем небыло есть такие только 140а.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению сразу не смог оценить возможную поломку, считал нужна диагностика проблемы на станции т.к. не был уверен в причине, ну а после выявления, на снятом генераторе уже было поздно махать руками :ab:, да и как раз подходил срок замены ремней, что мне параллельно и сделают. пока машина враскарячку на подъемнике, по генератору выявлено сгорание моста и регулятора, где-то на Ольшевского находится контора, которая будет менять детали(причем регулятор было предложено поменять либо на оригинал типа Валео - 150 у.е. либо неоригинал за 50, я выбрал второе. ) Посмотрим как будет ходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению сразу не смог оценить возможную поломку, считал нужна диагностика проблемы на станции т.к. не был уверен в причине, ну а после выявления, на снятом генераторе уже было поздно махать руками :ab:, да и как раз подходил срок замены ремней, что мне параллельно и сделают. пока машина враскарячку на подъемнике, по генератору выявлено сгорание моста и регулятора, где-то на Ольшевского находится контора, которая будет менять детали(причем регулятор было предложено поменять либо на оригинал типа Валео - 150 у.е. либо неоригинал за 50, я выбрал второе. ) Посмотрим как будет ходить.

я пробовал оригинал ставить мне на молиновке за 120у.е продали хватило на 4000км. правда менял всё время с диодным мостом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а у всех на генераторе есть обгонная муфта на шкиву ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообше поставил генератор от пасата 120а бош. три месяца пока езжу,проблем небыло есть такие только 140а.

Так незаметно можно превратить Эспайс в пасат. :ag:В этом есть два плохих последствия. Первое отказ от комфорта зимой поскольку не работают тэны подогрева воздуха салона. А второе ,если я правильно понял генератор который сейчас установлен на 120 Ампер. Так вот летом, с кондиционером на наших авто ток потребления около 120 Ампер и хорошо если такой генератор выдержит работу на пределе, а так и до пожара недалеко. Так что предлагаю установить родной генератор на место и помогу избавиться навсегда от проблем которые были связаны с его работой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, и меня постигла сия участь ... :(

Нет заряда от генератора на аккум.

Завтра встречаемся с mva, будем чиниться ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый отчет: поменяли, все работает! только не смог определенно проверить работу тэнов, забирал машину еще горячей после проверки, НО! в процессе приемки выявился один неприятный момент, который склонен считать причиной выхода из строя диодного моста и регулятора, а именно: окислился контакт на минусовой клеме аккумулятора! Настолько окислился, что просто погасла вся машина! Из-за этого думаю после перегрузки генератора и выгорел мост!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый отчет: поменяли, все работает! только не смог определенно проверить работу тэнов, забирал машину еще горячей после проверки, НО! в процессе приемки выявился один неприятный момент, который склонен считать причиной выхода из строя диодного моста и регулятора, а именно: окислился контакт на минусовой клеме аккумулятора! Настолько окислился, что просто погасла вся машина! Из-за этого думаю после перегрузки генератора и выгорел мост!

Сегодня буду в столице, можешь подъехать проверю включаются тэны или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а у всех на генераторе есть обгонная муфта на шкиву ?

У меня нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так незаметно можно превратить Эспайс в пасат. :ag:В этом есть два плохих последствия. Первое отказ от комфорта зимой поскольку не работают тэны подогрева воздуха салона. А второе ,если я правильно понял генератор который сейчас установлен на 120 Ампер. Так вот летом, с кондиционером на наших авто ток потребления около 120 Ампер и хорошо если такой генератор выдержит работу на пределе, а так и до пожара недалеко. Так что предлагаю установить родной генератор на место и помогу избавиться навсегда от проблем которые были связаны с его работой.

пускай в пасат преврашяетсяag.gif главное чтобы не напрягалоbu.gif я за два года пять раз делал и всё время выскакивало окола 150$ надоело и мне илектрик подсказал подобрать другой, правда не знаю работают тены или нет проехал уже 8000км всё в норме.Но если можеш помочь я не откажусь.Я тоже считаю что всё должно стоять родное,,,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть из за отсутствия обгонной муфты генератора и приходит каюк шкиву колена? как думаете ребята?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти