Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Генератор перестал генерить :) в итоге летом его отремонтировали раз - и сказали, что хз как будет работать. Щас - почти сразу после замены форсунки и комп. диагностики - он опять перестал генерить.

Обратился к знакомому, который занимается именно электрикой и генераторами в частности - сказал - привози, починим без проблем. Через час он перезвонил - сказал - фиг, лучше сразу менять - они почти не чинятся. я, посчитав (новый генер стоит столькоже сколько стоит его 2 раза починить) - согласился - щас его везут (новый).

Но недавно мне шепнули, что в этих машинах генератор управляется компом... сразу вспомнил после чего вскопытился генератор - после комп.диагностики и замены форсунки - не могли они убить комп?

Но - машина прекрасно заводится - все работает - только зарядки нет - и ошибка - красный аккум на экране.

На машине этой я от сервиса до дома доехал без вопросов.

щас просто интересует (гена уже заказан - так что просто интересует :)) - у кого было чтоньть подобное? и был ли в этом виноват комп? и как это проверить? на сервисе все проводки передергали, напряжение проверяли на самом гене.

З.Ы. пробег - 130 т.км.

Изменено пользователем zveris (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но недавно мне шепнули, что в этих машинах генератор управляется компом... сразу вспомнил после чего вскопытился генератор - после комп.диагностики и замены форсунки - не могли они убить комп?

ЭБУ генератор убить не мог, но мог вначале убить сам-себя ( в части управления напряжением в сети) из-за превышения напряжения в сети - на генератор подается напряжение возбуждения - обычно напряжение бортовой сети - 12-13 в., когда генератор начинает выдавать напряжение более 14,5 в., напряжение возбуждения отключается, генератор перестает выдавать ток пока не произойдет падение напряжения до 13,2 в.,и так постоянно.

Проверь напряжение на клеймах АКБ, оно не должно превышать 14,5 в. на любых оборотах. Если напряжение превышает данный предел, неисправность в блоке управления. Если в генераторе нет интегрального регулятора напряжения (спроси у мастеров) как выход можно использовать выносной регулятор напряжения от ВАЗовской классики - включаешь его последовательно между проводом возбуждения - обычно тонкий плюсовой идущий провод на генератор (не перепутай с силовым плюсом он крепится гайкой) - и генератором. Сам корпус регулятора крепишь к корпусу двигателя, или к кузову, главное что бы был надежный контакт корпуса с минусом сети.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор перестал генерить :) в итоге летом его отремонтировали раз - и сказали, что хз как будет работать. Щас - почти сразу после замены форсунки и комп. диагностики - он опять перестал генерить.

Обратился к знакомому, который занимается именно электрикой и генераторами в частности - сказал - привози, починим без проблем. Через час он перезвонил - сказал - фиг, лучше сразу менять - они почти не чинятся. я, посчитав (новый генер стоит столькоже сколько стоит его 2 раза починить) - согласился - щас его везут (новый).

Но недавно мне шепнули, что в этих машинах генератор управляется компом... сразу вспомнил после чего вскопытился генератор - после комп.диагностики и замены форсунки - не могли они убить комп?

Но - машина прекрасно заводится - все работает - только зарядки нет - и ошибка - красный аккум на экране.

На машине этой я от сервиса до дома доехал без вопросов.

щас просто интересует (гена уже заказан - так что просто интересует :)) - у кого было чтоньть подобное? и был ли в этом виноват комп? и как это проверить? на сервисе все проводки передергали, напряжение проверяли на самом гене.

З.Ы. пробег - 130 т.км.

У меня было тоже самое. На панели приборов горел аккумулятора значек и звуковой сигнал короткий. Заменил генератор и все стало ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос чуть в другом был - может ли "убитый" ЭБУ не давать работать генератору, при этом прекрасно давая работать остальным агрегатам?

У меня было тоже самое. На панели приборов горел аккумулятора значек и звуковой сигнал короткий. Заменил генератор и все стало ОК

очень на это надеюсь... собственно - больше ничего не остается - ибо за генератор уже заплачено :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос чуть в другом был - может ли "убитый" ЭБУ не давать работать генератору, при этом прекрасно давая работать остальным агрегатам?

Да, в нем может полететь только интегральный регулятор напряжения, т.е часть блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл отписаться - поменяли гену - тьфу-тьфу-тьфу - генерит пока :) вот уже месяц как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди помогите!

Пропала зарядка. Снимаю генератор - везу в сервис. Итог: мертвые регулятор и диодный мост. Ремонтят все - ставлю на место.

Машина проходит 20 км и опять пропадает зарядка. Опять по тому же кругу. Только теперь только мост вылетел.

В сервисе все валят на машину, типа она требует слишком много от генератора (типа сильный потребитель).

Но... Генератор вылетал всегда в пути. Пока с работы до дома, с дома до гаража (всего км 30) доехал, ехал на аккумуляторе со светом и климой (дождь и темно). И чтоб аккумулятор разрядился такого не было.

Прошелся по сервисной программе поиска неисправности зарядки: итог машина в норме.

Боюсь сейчас поставлю генератор и опять по тому кругу.

Куда бежать? Кому звонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо мерять нагрузку на генератор..

Амперметром.. и смотреть что его сильно грузит..

Удобнее всего завести все как в обычном режиме.. тоесть климат, фары и прочие потребители. при этом двигатель на 1500-2000 оборотов и мерять нагрузку...

если она будет шкалить, начать вынимать предохранители тем самым уменьшая нагрузку и смотреть по какой цепи нагрузка просядет сильнее по ней и проблемы скорее всего..

НО ПЕРЕД ВСЕМ ЭТИМ НАДО ПРОВЕРИТЬ ЧТОБЫ МАССА НА ДВИГАТЕЛЬ НОРМАЛЬНО БЫЛА ПРИКРУЧЕНА И С ХОРОШИМ КОНТАКТОМ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо мерять нагрузку на генератор..

Амперметром.. и смотреть что его сильно грузит..

Я не сильно шарю в этой области. Но если есть то, что садит сильно, как я катался на авто с включенными потребителями и аккумулятор не сел.

А вилкой мерили в сервисе. Сразу после запуска 50-60, как включаю свет, климу прыгает на 120-130.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди помогите!

Пропала зарядка. Снимаю генератор - везу в сервис. Итог: мертвые регулятор и диодный мост. Ремонтят все - ставлю на место.

Машина проходит 20 км и опять пропадает зарядка. Опять по тому же кругу. Только теперь только мост вылетел.

В сервисе все валят на машину, типа она требует слишком много от генератора (типа сильный потребитель).

Но... Генератор вылетал всегда в пути. Пока с работы до дома, с дома до гаража (всего км 30) доехал, ехал на аккумуляторе со светом и климой (дождь и темно). И чтоб аккумулятор разрядился такого не было.

Прошелся по сервисной программе поиска неисправности зарядки: итог машина в норме.

Боюсь сейчас поставлю генератор и опять по тому кругу.

Куда бежать? Кому звонить?

Давно приобрел машину? Дело в том что под разные модификации идет разный генератор- внешне одинаков а вот данные его разные. Может у тебя стоит генератор от модификации где нужен ток от него меньший? Это можно проверить только в Рено сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно приобрел машину? Дело в том что под разные модификации идет разный генератор- внешне одинаков а вот данные его разные. Может у тебя стоит генератор от модификации где нужен ток от него меньший? Это можно проверить только в Рено сервисе.

Вроде как родной. В Диалогисе порыл, вроде то же родной.

А Рено центр только для покупки брелоков, флажков и прочей символики рено. Думаю поискать рено-центры в Литве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не показатель качества. Как правило там один ведущий мастер остальные подмастерья. А все переговоры идут через приемщика. А там разговор, как в игре испорченный телефон.

Вот цены точно большие.

Лучшим вариантом если замена на отреставрированный с отдачей за пол цены своего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже не показатель качества. Как правило там один ведущий мастер остальные подмастерья. А все переговоры идут через приемщика. А там разговор, как в игре испорченный телефон.

Вот цены точно большие.

Лучшим вариантом если замена на отреставрированный с отдачей за пол цены своего.

Согласен. Но я выводы делаю не с первого раза. Много раз обращался (электрики, механики) мимо приемщика - напрямую соединяли. Были конкретные вопросы. В ответ полный бред + хамство. С тем же вопросом в полуподвальный сервис - четкий ответ + отличное обслуживание. Но вот по своей теме спеца найти не могу.

Кстати в Клайпеде Рено-центр есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Но я выводы делаю не с первого раза. Много раз обращался (электрики, механики) мимо приемщика - напрямую соединяли. Были конкретные вопросы. В ответ полный бред + хамство. С тем же вопросом в полуподвальный сервис - четкий ответ + отличное обслуживание. Но вот по своей теме спеца найти не могу.

Кстати в Клайпеде Рено-центр есть?

В Клайпеде есть. Находится на Шилутском шоссе, на круге на выезде в сторону Вильнюса. Кругов там несколько - этот второй если ехать из Вильнюса все время прямо. (кстати если ехать от вокзала он тоже будет вторым). Как точнее рассказать не знаю. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Клайпеде есть. Находится на Шилутском шоссе, на круге на выезде в сторону Вильнюса. Кругов там несколько - этот второй если ехать из Вильнюса все время прямо. (кстати если ехать от вокзала он тоже будет вторым). Как точнее рассказать не знаю. :)

Уже огромное спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Da, epizodicheskyje neispravnosty vyjalyajutsa ne srazu. Dumaju chto probyt mostik generatora iz za neispravnosti kakoj nibutj cepi bortovoj sety avtomobylia, malo verojatna. Generator generyrujet tok okolo 150A to jest kak etot tok javliajetsa optimalnym dlia etich diodov mostika. maksimalnyj ili predielnyj tok na pyatuju doliu jeschio vyshe. Dlia probyvaniji diodov mostika, mozhet byt ochenj karotkoje zamykanyje cepy i jechio cherez tolstyj provod cepy, + generatora, osnovnaja klema startera i + akumuliatora. Ochenj akuratno posmatriet- net li prozhoga izoliaciji kabelej etoj cepi, po skolku pri rabote dvizhka pojavliajetsa vibracija i vozmozhna zakarachivanyje etoj cepy na masu. Posle obzora kabelej podkliuchajem multimetr k bortovoj sety avtomobylya, zapuskajem dvizhok, pokazanyje multimetra predelach 13,5v-14,8v- eto norma, jesli napriazhenyje rezko povyshajetsa- vyshe 14.8v (a vyshe 16.5v dazhe opasno dlia elektronych blokov, ony mogut vyinty iz stroja) pri mnozhestvo vkliuchenych polzovatelej toka, fary, ventiliator otoplenyja a on kak raz javlyajesa ochenj energojomkyj, i t.d. tok generatora mozhet perevysit maksimalnoje znachenyje diodnovo mosta. Eto mozet slutchitsa iz za proboja reguliatora generatora naprugy bortovoj sety. Mozhet chto nybutj dast eto majo opysanyje?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

В конце недели приходит генератор с Литвы. Поставлю. Буду все проверять.

После выходных будет видно кататься или стреляться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответа долго нет. Наверное застрелился, а жаль...... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль я в IV не захожу... :rolleyes: Точнее редко очень. А то бы свой совет дал ранее!

Диоды запросто вылетают при отсутствии нагрузки на генератор. Т.е. при отключении генератора от аккумулятора, на оборотах сильно растёт напряжение, которое превышает расчетное для диодов и их пробивает. Возможен плохой контакт между геной и аккумом виноват или плюс или масса на двигатель отходит - как вариант!

А бывают просто плохие диоды, если диодный мост изготовлен в Китае, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не застрелился B)

Завтра только будет генератор. В субботу-воскресенье воткну его. Стрельбы на понедельник.

Провода и контакты вроде в норме. А вот по поводу мостов очень большой вопрос. Воткну оригинал, хоть и б\у - посмотрим.

Советы принимаю в любое время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не застрелился B)

Завтра только будет генератор. В субботу-воскресенье воткну его. Стрельбы на понедельник.

Провода и контакты вроде в норме. А вот по поводу мостов очень большой вопрос. Воткну оригинал, хоть и б\у - посмотрим.

Советы принимаю в любое время.

Еще раз заостряю внимание на том чтобы генератор был именно для Эспейса!!! Когда у меня стояла проблема менять генератор то Рено сервис сказал что генератор от лагуны (1.9 тоже) не подойдет- там потребление меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и я.

Воткнул генератор. Пока пихали сломали топливопровод. Поменял шланг. Ну а раз пошла такая пьянка решил и фильтра поменять.

Пока по магазинам катался шли дни. А еще работа работат надо. Так что у меня отмазка. :D

Что имею на выходе. Зарядка, как сказали в двух независимых конторах, в норме. Радует. :)

На вопрос что же все-таки его убило. Ответа нет. :angry:

Со стремом кошусь на панел, где светилось "проблема с цепью зарядки". <_<

Сегодня плюнув на все пол дня гонял по городу. Критические 50 км преодолены.

Надежда есть.

Патроны пока ношу с собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас IV 1,9 дизель . Генератор 155 А с водяным охлаждением .VALEO Нет ни в одном каталоге.Полетел диодный мост . ПРОСТО НЕТ НИГДЕ. В центре Рено обещают привезти только в сборе генератор из Франции ЗА ,,,,,,,,,,,, рублей.ПРОСТО Ж....А.По каталогу с мастером нашли похожий , но его надо перепаевать , ( цена 2000 руб) "звезда" или "треугольник", Если не угодали , (50\50) то он сгорит под мою ответственность .Плюс работа .....Какие варианты могут быть в моей ситуации ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эспас IV 1,9 дизель . Генератор 155 А с водяным охлаждением .VALEO Нет ни в одном каталоге.Полетел диодный мост . ПРОСТО НЕТ НИГДЕ. В центре Рено обещают привезти только в сборе генератор из Франции ЗА ,,,,,,,,,,,, рублей.ПРОСТО Ж....А.По каталогу с мастером нашли похожий , но его надо перепаевать , ( цена 2000 руб) "звезда" или "треугольник", Если не угодали , (50\50) то он сгорит под мою ответственность .Плюс работа .....Какие варианты могут быть в моей ситуации ?

Два раза ремонтировал, в итоге хватало на 20 км. (паяли, подбирали) фигня все это.

Купил б\у, поставил и катаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично - сгорел - отремонтировали за 200 евро, прокатался 3 месяца - сдал в другой сервис - там наотрез отказались ремонтировать - только замена! - поменял - тьфу-тьфу-тьфу пока ездит ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти