Гость ZiP

Проблема в ремонте 2.2 Dci

В теме 113 сообщения

Привет всем! Недавно купил Espace IV с двигателем 2.2DCI. До этого в статьях читал о нем в основном дефирамбы. Но недавно попалось где-то сообщение что двигатель крайне ненадежен. Выгорают цилиндры, летят турбины и т.д. Покупал машину чтобы летом съездить в Карпаты, а теперь страшно стало. Неужели на нем так уж страшно ездить? И чего Французы тогда его до сих пор выпускают и чуть не 50% всех Espace-ов выпускаются именно на таких двигателях (речь конечно о Европе). Может кто скажет правду? Может у кого есть какая статистика по этому движку? Жалко расстоваться. Машина очень нравится. Буду признателен всем ГУРУ.

вопрос на сколько противеречив на сколько и непонятен !!

ЛИЧНО ВЫ ЗНАЕТЕ КОНСТРУКЦИЮ ЛИБО МАРКУ ВЕЧНЫХ ТУРБИН ??

ЕСЛИ СТРАШНО---НЕ ЕЗДИТЕ---БЕРЕГИТЕ В ГАРАЖЕ --ЧИСТИТЕ И НАТИРАЙТЕ :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос на сколько противеречив на сколько и непонятен !!

ЛИЧНО ВЫ ЗНАЕТЕ КОНСТРУКЦИЮ ЛИБО МАРКУ ВЕЧНЫХ ТУРБИН ??

ЕСЛИ СТРАШНО---НЕ ЕЗДИТЕ---БЕРЕГИТЕ В ГАРАЖЕ --ЧИСТИТЕ И НАТИРАЙТЕ :D

Очень смешно и информативно. Но суть не в этом. Вот отрывок из одного из обзоров: "Турбодизель Renault 2,2 л — тоже не подарок. Двигатель склонен к перегреву и деформации головки блока цилиндров, чувствителен к качеству смазки, распредвал подвергается преждевременному износу. Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы...". Понятно что все ломается. Но вопрос - как часто. Как и у людей болезни бывают обычные и хронические. Так и меня интересуют хронические болезни данного двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2.2 ДЦи - рулетка, повезет или нет. Достаточно часто случается резкий отбор масла турбиной, как это происходит, читаем тут

http://www.consumeractiongroup.co.uk/forum...ace-2-2dci.html

и тут

http://www.parkers.co.uk/advice/forum/topi...amp;whichpage=1

Причем Рено об этом знает, но конкретных корректирующих мер пока не было. По признанию Рено, более 33 тысяч машин имеют предпосылки к данной проблеме. Кстати, один из показателей - зайти на мобиле.де и посмотреть, сколько там свежих Эспасов "моторшаден".

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, тут уж все зависит от состояния автомобиля...

По поводу перегрева - у меня никогда не поднималось выше 5й отметки и жару. Хотя был такой пользователь, да и щас он есть, тока пропал куда-то Rometto у него была проблема с перегревом (постоянно грелся), и масленый щуп вылетал... на ютуби видел видео как 4й космос ушел в разнос....

В августе ездил на Юг все хорошо, буквально вчера вернулся с Питера, все нормально - не жалуюсь. Ну и естественно за машиной нужно ухаживать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВООБЩЕ-ТО ПО-МОЕМУ У НАС НА ФОРУМЕ МНОЖЕСТВО ТЕМ ,ИСТОРИЙ ИЗ ЖИЗНИ--И ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ--А ТАКЖЕ ПРИЧИН ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ! :blink:

НЕ НАДО ЛЕНИТЬСЯ ---БЛЮДЕЧКО С КАЁМОЧКОЙ ??

НАДО ПРОСТО СЕСТЬ И ПОЧИТАТЬ ФОРУМ !!!

И СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВЫВОД !!! :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВООБЩЕ-ТО ПО-МОЕМУ У НАС НА ФОРУМЕ МНОЖЕСТВО ТЕМ ,ИСТОРИЙ ИЗ ЖИЗНИ--И ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ--А ТАКЖЕ ПРИЧИН ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ! :blink:

НЕ НАДО ЛЕНИТЬСЯ ---БЛЮДЕЧКО С КАЁМОЧКОЙ ??

НАДО ПРОСТО СЕСТЬ И ПОЧИТАТЬ ФОРУМ !!!

И СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВЫВОД !!! :angry:

Да читал я форум и потратил на это целый день. Но если бы у меня сложилось однозначное мнение не задавал бы здесь глупых вопросов. А вот прочитал ссылки данные cavari24 и для меня все стало ясно. Если говорят, что у машин после обслуживания на фирменных сервисах почти сразу после гарантии взрываются турбины и таких случаев не два-три как у нас на форуме, а более 30 000, то это говорит само за себя. И не надо умничать. Знаешь что сказать по сути - говорию А то своими сообщениями только форум засоряешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да читал я форум и потратил на это целый день. Но если бы у меня сложилось однозначное мнение не задавал бы здесь глупых вопросов. А вот прочитал ссылки данные cavari24 и для меня все стало ясно. Если говорят, что у машин после обслуживания на фирменных сервисах почти сразу после гарантии взрываются турбины и таких случаев не два-три как у нас на форуме, а более 30 000, то это говорит само за себя. И не надо умничать. Знаешь что сказать по сути - говорию А то своими сообщениями только форум засоряешь.

взрываются турбины --НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ---нонсенс лично для меня !! :blink:

И не надо умничать---в чём именно ???

Знаешь что сказать по сути - говорию А то своими сообщениями только форум засоряешь.---мнение твоё--и я его уважаю--ТАК КАК ОНО ТВОЁ !!!

БЕЗ ОБИД--НЕ СПЕШИ ВПЕРЕДИ ЗАПРЯЖЁННОЙ ЛОШАДИ--ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ !!

УМНЫЕ ФРАЗЫ И УМНОЕ ЛИЦО---НЕ ПРИЗНАК БОЛЬШОГО УМА--ВСЁ ВПЕРЕДИ !!!!И ТУРБИНЫ И РАЗНОСЫ И ЗАПЧАСТИ !! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel, без обид. Возможно из меня неважный переводчик. Но в оригинале это звучало так:"I really liked my Laguna up until yesterday, when at three years old with only 46,000 on the clock, the turbo blew up. It's in the garage now, so I'm waiting to see what other damage has been done." Если бы я был специалист, то не задавал бы таких вопросов. Но до сих пор, у меня было 4 разных машины причем все без турбин и я знал только, что если я вовремя буду менять масло, фильтра, ремни, свечи, то могу спокойно ездить и заглядывать под капот только чтобы проверить изредка уровень масла, тормозной и т.д. Я не игрок, и не привык полагаться на "авось пронесет" тем более при дальних поездках с малыми детьми. Для себя я вывод сделал и благодарю всех кто принял участие в обсуждении данного вопроса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bel, без обид. Возможно из меня неважный переводчик. Но в оригинале это звучало так:"I really liked my Laguna up until yesterday, when at three years old with only 46,000 on the clock, the turbo blew up. It's in the garage now, so I'm waiting to see what other damage has been done." Если бы я был специалист, то не задавал бы таких вопросов. Но до сих пор, у меня было 4 разных машины причем все без турбин и я знал только, что если я вовремя буду менять масло, фильтра, ремни, свечи, то могу спокойно ездить и заглядывать под капот только чтобы проверить изредка уровень масла, тормозной и т.д. Я не игрок, и не привык полагаться на "авось пронесет" тем более при дальних поездках с малыми детьми. Для себя я вывод сделал и благодарю всех кто принял участие в обсуждении данного вопроса.

знаешь я видел людей плативших по 70$ за снятие пригоревшей форсунки---развод при ремонте турбины--реальная стоимость 500$--со снятием --просили 800$-

автосы турбированные требуют немного иного подхода к эксплуатации ---это просто нада знать.

а собирать кучу мнений----все будут разные---

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bel, без обид. Возможно из меня неважный переводчик. Но в оригинале это звучало так:"I really liked my Laguna up until yesterday, when at three years old with only 46,000 on the clock, the turbo blew up. It's in the garage now, so I'm waiting to see what other damage has been done." Если бы я был специалист, то не задавал бы таких вопросов. Но до сих пор, у меня было 4 разных машины причем все без турбин и я знал только, что если я вовремя буду менять масло, фильтра, ремни, свечи, то могу спокойно ездить и заглядывать под капот только чтобы проверить изредка уровень масла, тормозной и т.д. Я не игрок, и не привык полагаться на "авось пронесет" тем более при дальних поездках с малыми детьми. Для себя я вывод сделал и благодарю всех кто принял участие в обсуждении данного вопроса.

gsv54, может ты поторопился с покупкой, надо сразу было на форумах полазить, почитать, послушать, а уж потом покупать. А ты купил, а потом спрашиваешь? Ну сделал ты вывод? И что? На продажу? Странный человек ты, задаешь вопрос после покупки, а потом обижаешься что здесь умничают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, да конечно ты прав на все 100%. Я конечно же перед покупкой тоже смотрел, но видимо не там где надо. Да и старые штампы наверное сыграли роль. "Дизель - это экономично и надежно". Я при выборе бензиновые движки даже не рассматривал.

Но я сильно не расстраиваюсь. Движок пока работает хорошо. Правда спец который менял ремень ГРМ сказал что до этого в него кто-то уже лазил. Поживем до весны, а там будет видно. Может еще каких умных вещей начитаюсь и изменю свое мнение. Кстати, может это не совсем в тему, но все же. Уже второй человек говорит, что такие движки требуют особого ухода. В чем он выражается. И если об этом уже писалось, то может тыкните на ссылочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже второй человек говорит, что такие движки требуют особого ухода. В чем он выражается. И если об этом уже писалось, то может тыкните на ссылочку.

Да не слушай ты не кого, пока сам не попробуешь, не поймешь. На счет ссылки не подскажу, так как каждый выкладывает свою проблему по мере появления, и найти все до кучи боюсь у тебя не получится. Все придется собирать по крупицам. Что касается 2,2 ДЦИ, я тоже в первые слышу, чтоб турбины разлетались, я думаю инносранцы прилично положили спидометр в дизеле и получили результат. Людям свойственно не признавать свои ошибки. Меняй вовремя фильтра, заглядывай под машину и т.д., иногда прислушивайся и если есть подозрения, то вперед к мастеру. Но вот здесь проблема, почитай, я писал http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ic=2241&hl=. И такое случается, когда хотят заработать денег и лезут туда куда не надо лезть. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, slavyan. Ты меня почти успокоил. Насколько я понял - не так страшен черт, как его малюют. Если над ним не издеваться черезчур агрессивной ездой и вовремя менять расходники, заливать хорошее масло, то ездить на нем можно.

Уж больно он мне нравится. Жалко было бы с ним расставаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, slavyan. Ты меня почти успокоил. Насколько я понял - не так страшен черт, как его малюют. Если над ним не издеваться черезчур агрессивной ездой и вовремя менять расходники, заливать хорошее масло, то ездить на нем можно.

Уж больно он мне нравится. Жалко было бы с ним расставаться.

Ага, езди и наслаждайся, а время покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, slavyan. Ты меня почти успокоил. Насколько я понял - не так страшен черт, как его малюют. Если над ним не издеваться черезчур агрессивной ездой и вовремя менять расходники, заливать хорошее масло, то ездить на нем можно.

Уж больно он мне нравится. Жалко было бы с ним расставаться.

буден новая беда-----прямиком спеши сюда

мы на форуме не звери---и расскажем и споём :D

слушайте---минчане а также белорусы---может встречку типа тусе на космасах организуем ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушайте---минчане а также белорусы---может встречку типа тусе на космасах организуем ??

Инициатива наказуема, вот и займись.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инициатива наказуема, вот и займись.

под лежачий камень ничего не затекает !! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епт, купил так езди пока что нить не долбанется.... поменяешь потом. турбины летят из-за плохого масла и плохого обслуживания. и не в 2,2 дци дело. у меня щас бмв 530д, там стоит тоже турбина гаретт. все зависит от обслуживания.....

а рометто продал давно свой эспас, так и нету его тута

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, имею космо с 2.2 Dci с пятиступенчатым автоматом (вариант экселенс)

Машинка 2003 года, из германии, не ахти в каком состоянии по салону, ездил на ней свин...

Так вот, по документам на машину, на ней меняный двигатель, турбина и компрессор кондиционера при пробеге 98 000. Хз у чела была расширенная гарантия и в ноябре прошлого года, прямо перед кончающимся сроком гарантии в машине поменяли двигатель.

Скинулся на то что, отдали мне ее сравнительно дешево 7500 евро при пробеге 103 000. Сейчас при 113 000. Масло меняю каждые 10 000.

Теперь собственно сабж.

1) Вибрация

Стою, коробка на паркинге, вибрации нет.

Включаю коробку, начинается ощутимая вибрация, далее если надать на тормоз сильнее и затем плавно его приотпустить, вибрация пропадает, как будто коробка переключается в нейтраль. Еси отпустить тормоз, чувствуется включение коробки, как если бы я переключился с нейтрали на драйв, снова появляется вибрация и так до 9 км/ч затем вибрация пропадает.

2) При резком трогании, при резком разгоне поддымливает.

3) расход город около 10, трасса 8 это нормально?

4) холодный двигатель, на улице 0, кажется туповатым, это так и должно быть?

Диагностику делал, в том числе и коробки на официальном сервисе, ничего не нашли.

Какие будут мысли?

Изменено пользователем verbix (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, имею космо с 2.2 Dci с пятиступенчатым автоматом (вариант экселенс)

Машинка 2003 года, из германии, не ахти в каком состоянии по салону, ездил на ней свин...

Так вот, по документам на машину, на ней меняный двигатель, турбина и компрессор кондиционера при пробеге 98 000. Хз у чела была расширенная гарантия и в ноябре прошлого года, прямо перед кончающимся сроком гарантии в машине поменяли двигатель.

Скинулся на то что, отдали мне ее сравнительно дешево 7500 евро при пробеге 103 000. Сейчас при 113 000. Масло меняю каждые 10 000.

Теперь собственно сабж.

1) Вибрация

Стою, коробка на паркинге, вибрации нет.

Включаю коробку, начинается ощутимая вибрация, далее если надать на тормоз сильнее и затем плавно его приотпустить, вибрация пропадает, как будто коробка переключается в нейтраль. Еси отпустить тормоз, чувствуется включение коробки, как если бы я переключился с нейтрали на драйв, снова появляется вибрация и так до 9 км/ч затем вибрация пропадает.

2) При резком трогании, при резком разгоне поддымливает.

3) расход город около 10, трасса 8 это нормально?

4) холодный двигатель, на улице 0, кажется туповатым, это так и должно быть?

Диагностику делал, в том числе и коробки на официальном сервисе, ничего не нашли.

Какие будут мысли?

а подушки двигателя верхние и нижние смотрели ?? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я сломал свою турбину.... :D

Кстати мне тож говорили что 2,2 плохой двигатель, что 1,9 лучше. Я своим доволен. Единственное что конечно неповезло с турбиной, но это и вправду дело случая.

Одновременно со мной у знакомого полетела турбина и по ценам мы востанавливали копейка в копейку... У него сеат алахамбра 1,9тди...

Прости нет времени лазить по форуму ,если интересует что, стучись в асю. У меня сейчас много работы так я почти не залажу на форум.

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о турбинах.

Решил теоретически подковаться. Прочитал статью о турбинах, но что-то не могу соединить два высказывания.

1. "Ротор турбокомпрессора при работе двигателя на режимах максимальной мощности вращается с частотой, обычно превышающей 100 - 120 тыс. мин-1. Поэтому любые перебои с подачей масла или его низкое качество приводят к ускоренному износу подшипников и уплотнений ротора. При дальнейшей эксплуатации износ быстро прогрессирует, возникает задевание лопаток рабочих колес ротора за корпус - появляется характерный "визг" турбокомпрессора на некоторых режимах."

2."Встречаются ситуации, когда турбокомпрессор выходит из строя, а автомобиль все же должен эксплуатироваться. Существует несколько вариантов решения проблемы. Основная задача здесь - исключить поступление масла в газовоздушный тракт двигателя через разрушенные уплотнения турбокомпрессора. Это можно сделать следующим образом:

Перекрыть трубопровод подачи масла в турбокомпрессор, не разбирая его.."

Так как все-таки увязать первое со вторым? Не приведет ли перекрытие подачи масла к полному разрушению турбины? И как действительно лучше поступать в таких случаях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже ты не совсем верно понимаешь что значит "все же должен эксплуатироваться". Здесь рассматривается экстремальный случай когда надо доехать любой ценой. И сохранность турбины никого не волнует, лишь бы масло не уходило. Остаются вопросы с охлаждающей жидкостью которая подводится к турбине и возможность разрушения ее корпуса и забора воздуха в двигатель минуя фильтр и т.п. Но перекрытие масла дает дополнительный шанс выбраться из глухих мест, например. Вот в таком плане надо рассматривать второй пункт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...................Это можно сделать следующим образом:

Перекрыть трубопровод подачи масла в турбокомпрессор, не разбирая его.."

Если перекрыть вооще масло турбине даже не рабочей, вот тогда она может и разлететься. А лучше с ней так не экспериментировать, а затянуть автос. Так будет дешевле при ремонте.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю об экстремальности ситуации. Я имел в виду, что не повлечет ли это к поломке еще и самого двигателя. Ведь вероятность того что без смазки кусочки от вышедшей из строя турбины попадут в двигатель от этого только увеличивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти