Гость ZiP

Проблема в ремонте 2.2 Dci

В теме 113 сообщения

Я понимаю об экстремальности ситуации. Я имел в виду, что не повлечет ли это к поломке еще и самого двигателя. Ведь вероятность того что без смазки кусочки от вышедшей из строя турбины попадут в двигатель от этого только увеличивается.

Каким образом они туда попадут? Через обратку, мало вероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь обратка? gsv54 имел в виду через впускной тракт. Но у нас дизель с интеркулером и вероятнее всего обломки в нем и останутся. Хотя некоторый риск конечно есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем здесь обратка? gsv54 имел в виду через впускной тракт. Но у нас дизель с интеркулером и вероятнее всего обломки в нем и останутся. Хотя некоторый риск конечно есть.

Ну ты AlexSk и завернул, как они туда попадут через впуск? Ты ж сам ответил на свой вопрос, ведь он прилично длинный+ интеркулер, там то они точно осядут, они же не пушинки и не масло которое потоком воздуха может распыляться. А вот через обратку масляную от турбины, есть вероятность, т.к. масло сливается в поддон, насколько я понимаю.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты AlexSk и завернул, как они туда попадут через впуск? Ты ж сам ответил на свой вопрос, ведь он прилично длинный+ интеркулер, там то они точно осядут, они же не пушинки и не масло которое потоком воздуха может распыляться. А вот через обратку масляную от турбины, есть вероятность, т.к. масло сливается в поддон, насколько я понимаю.

Так,не спорьте... Поскольку я уже прошел через это то разъясню:

У турбины 2 крыльчатки. если взять вал турбины и держать перед собой то слева и справа будет по крыльчатке, середина - подшипник скольжения, масло подается к подшипнику скольжения. Одна крыльчатка работает в выпускной тракт, вторая в всасывающий. Возможно несколько вариантов везения))), когда масло уходит в выхлопную трубу (как вышло у меня) а возможно когда оно поступает в цилиндр. Все зависит от того успел ты заглушить машину или нет. Соответственно при ломании лопасти крыльчатки выхлопной она улетает в первый катализатор, хотя у меня нашли прям рядом на коллекторе кусочки. Кстати у нас коллектор объединен(впускной с выпускным - всмысле прокладка одна) а вот когда ломаются лопасти всасывающей части то возможно, но не обязательно, они дойдут до самого цилиндра.

Вообще это относится ко всем турбированным дизелям, и не факт что французский самый хреновый. Но то что какието заманухи есть - это тоже факт. Турбины у нас летят часто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так,не спорьте... Поскольку я уже прошел через это то разъясню:

У турбины 2 крыльчатки. если взять вал турбины и держать перед собой то слева и справа будет по крыльчатке, середина - подшипник скольжения, масло подается к подшипнику скольжения. Одна крыльчатка работает в выпускной тракт, вторая в всасывающий. Возможно несколько вариантов везения))), когда масло уходит в выхлопную трубу (как вышло у меня) а возможно когда оно поступает в цилиндр. Все зависит от того успел ты заглушить машину или нет. Соответственно при ломании лопасти крыльчатки выхлопной она улетает в первый катализатор, хотя у меня нашли прям рядом на коллекторе кусочки. Кстати у нас коллектор объединен(впускной с выпускным - всмысле прокладка одна) а вот когда ломаются лопасти всасывающей части то возможно, но не обязательно, они дойдут до самого цилиндра.

Вообще это относится ко всем турбированным дизелям, и не факт что французский самый хреновый. Но то что какието заманухи есть - это тоже факт. Турбины у нас летят часто.

Спасибо zval, но эт и так было ясно, вопрос в том, попадут или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты AlexSk и завернул, как они туда попадут через впуск? Ты ж сам ответил на свой вопрос, ведь он прилично длинный+ интеркулер, там то они точно осядут, они же не пушинки и не масло которое потоком воздуха может распыляться. А вот через обратку масляную от турбины, есть вероятность, т.к. масло сливается в поддон, насколько я понимаю.

Ты диаметр этой обратки представляешь? Какого размера кусочки через него пройдут? Да и попав в масляный картер ничего они движку не сделают т.к. на маслозаборнике насоса сетка. А вот через впуск если с воздухом засосет то последствия могут быть т.к. зазор между погшнем и головкой в ВМТ очень небольшой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты диаметр этой обратки представляешь? Какого размера кусочки через него пройдут? Да и попав в масляный картер ничего они движку не сделают т.к. на маслозаборнике насоса сетка. А вот через впуск если с воздухом засосет то последствия могут быть т.к. зазор между погшнем и головкой в ВМТ очень небольшой.

Да, видел, даже снимал и его будет достаточно чтобы мелкие обломки туда попали. А вот как они там в поддоне будут себя вести, тут хрен его знает. А что, когда турбина разлетается, то кусочки только большие получаются?

Впускные воздуховоды по мимо своей длинны еще имеют изгибы и приличные. Вряд ли куски проскочат в камеру сгорания, т.к. еще им надо пройти по впускному коллектору, где тоже куча изгибов+проскочить клапана, а там зазор не такой уж и большой.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, видел, даже снимал и его будет достаточно чтобы мелкие обломки туда попали. А вот как они там в поддоне будут себя вести, тут хрен его знает. А что, когда турбина разлетается, то кусочки только большие получаются?

Впускные воздуховоды по мимо своей длинны еще имеют изгибы и приличные. Вряд ли куски проскочат в камеру сгорания, т.к. еще им надо пройти по впускному коллектору, где тоже куча изгибов+проскочить клапана, а там зазор не такой уж и большой.

Ребят... Наша жизнь состоит из невозможностей! НЕ обижайтесь на лирическое отступление, но по своему опыту знаю ,что случается именно все невозможное. Меня достали эти специалисты, у которых один глупый ответ на мою поломку: "А мы с таким первый раз сталкиваемся, мы не знаем". Это относится не к моей машине а к нашим машинам вообще. Складывается впечатление что на наших станциях распространенная проблема на которую знают ответ это когда ОТВАЛИЛОСЬ. А так, ну давайте поменяем это.... ну теперь это... Мля, я тут на днях пообщался со знакомым у которого пыжик 805. У нас в Могилеве открыли центр Пежо... Народ в шоке, форум гудит. чувак приехал со стуком сзади, теперь 2 недели машину забрать не может. Короче специалистов нет, просто жесть а не станция. Из специалистов говорят один директор, но ему всилу всех организационных вопросов даже теоретически нет времени ни на что кроме маркетинга.

упс... сори, зап....ся :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Возникла проблема. Появилось цокотание. Открыл верх-компенсаторы были залипшие,разработал. Помогло не надолго. Снял поддон- на дне кусочки металла. В насосе износ (буду менять). Визуально всё целое, на месте, люфтов нет.

Подскажите, что могло развалиться?

P.S. Почём нынче масляный насос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Возникла проблема. Появилось цокотание. Открыл верх-компенсаторы были залипшие,разработал. Помогло не надолго. Снял поддон- на дне кусочки металла. В насосе износ (буду менять). Визуально всё целое, на месте, люфтов нет.

Подскажите, что могло развалиться?

P.S. Почём нынче масляный насос?

На счет проблемы однозначно сказать ничего не могу, но многие из возможных сдесь уже обсуждались. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Возникла проблема. Появилось цокотание. Открыл верх-компенсаторы были залипшие,разработал. Помогло не надолго. Снял поддон- на дне кусочки металла. В насосе износ (буду менять). Визуально всё целое, на месте, люфтов нет.

Подскажите, что могло развалиться?

P.S. Почём нынче масляный насос?

я писал уже 10 раз----замена пружинок внутри гидрика поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. В насосе износ (буду менять). Визуально всё целое, на месте, люфтов нет.

Так ты ж нашел причину, чего спрашиваешь? А сам откуда, а то мне это не о чем ни говорит "Kohtla-Jarve"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

? А сам откуда, а то мне это не о чем ни говорит "Kohtla-Jarve"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
? А сам откуда, а то мне это не о чем ни говорит "Kohtla-Jarve"?

это в Эстонии город такой !!! :D

О как, теперь я поумнел в географии. Бел, а ты там был или карту посмотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как, теперь я поумнел в географии. Бел, а ты там был или карту посмотрел?

был я там в прошлом году--на спасе 3-м гонял--хотел бизнес с ими замутить---но у них такой травы нету что-бы меня понять ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ютуби видел видео как 4й космос ушел в разнос....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не слушай ты не кого, пока сам не попробуешь, не поймешь. На счет ссылки не подскажу, так как каждый выкладывает свою проблему по мере появления, и найти все до кучи боюсь у тебя не получится. Все придется собирать по крупицам. Что касается 2,2 ДЦИ, я тоже в первые слышу, чтоб турбины разлетались, я думаю инносранцы прилично положили спидометр в дизеле и получили результат. Людям свойственно не признавать свои ошибки. Меняй вовремя фильтра, заглядывай под машину и т.д., иногда прислушивайся и если есть подозрения, то вперед к мастеру. Но вот здесь проблема, почитай, я писал http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ic=2241&hl=. И такое случается, когда хотят заработать денег и лезут туда куда не надо лезть. Удачи.

да сам ехал на дизеле пасажиром по европе с францум 60 ти лет за рулем так тазметр в районе за 3500 всею дорогу,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.2 DCi 3 космос 2001г. проехал больше 50000 была одна проблема сразу после покупки потихоньку умирала форсунка

умерла заменили и все хорошо

1500 в один присест беларусь украина крым расод от 6.5 до 8 в зависимости как дорога и как едешь

дома по городу больше 9 не бывает

слесаря жалуются плохо подлесть в некоторые места так то их работа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Возникла проблема. Появилось цокотание. Открыл верх-компенсаторы были залипшие,разработал. Помогло не надолго. Снял поддон- на дне кусочки металла. В насосе износ (буду менять). Визуально всё целое, на месте, люфтов нет.

Подскажите, что могло развалиться?

P.S. Почём нынче масляный насос?

Додрый день! У меня похожая проблема. Купил с неисправным двигателем (уходил антифриз, троила)-подозрение на прокладку. Это устранил, но после ремонта появился шелест в верхней части двигателя, подозрение на зажигание,может вправду гидрики . У нас в Минске на авторынках нет литературы по двигателю 2,2dci. Может подскажете какие метки по зажиганию. Спасибо. Александр( aleksandr-brazovski@yandex.ru)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень нужна литература по ремонту двигателя 2,2dci (метки по установке ремня ГРМ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда простая- замена масла 30000 км по мануалу...- первый хозяин ездит до 100 000 без проблем...

Потом начинаеться....

если масло менять через 10 000 проездить много....

Но немцы ( да и французы) экономят пока на гарантиии- меняют по инструкции - потом продают...

Ну а так мотор нового поколения -отработанный

ездит хорошо- любит хорошую соляру

Я думаю Новые мерсы и другие немцы с заменой масла 30000 такие же проблемы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бугагашеньки.... Соскучились?) Время идет, люди меняются, а вопрос все тот же -- о надежности 2.2дци?))))))))))))))))))

Сейчас как практик расскажу всем этим теоретикам: турбы летят во всех машинах без исключения. Боитесь влететь -- покупайте логан. На данный момент у меня 730д. Самый надежный мотор БМВ. И что вы думаете? Пару месяцев назад делал капитальный ремонт турбины. Тот же гаррет, что и на Эспайсах. Турба легла в Москве. Ремонт встал в 800уй + сразу замена масла, фильтров, за время простоя умер АКБ, доставка в Минск и вуаль -1300уй. И это машина 2001 г.в. А у вас машины 2004-2006 г.в. и вы плюетесь :) 2.2 дци лотерея при покупке, но не лотерея при эксплуатации: плкупайте с пробегами до 100 000, меняйте топливный фкладыш раз в 10 000 (в Минске оригинал 15 у.е.), меняйте масло раз в 8 000 (хорошая синтетика либо полусинтетика, в зависимости от пробега), меняйте воздушок раз в 15 000 (35 у.е.), не гоняйте 170 и выше (не для этого этот мотор) и будет вам счастье. По части ТО и мелких ремонтов (подвеска в частности) -- Эспайс простейшая машина, с копеечной подвеской и сложностью замены как смазать цепь на велосипеде. Просто покупайте живые автомобили.

Эм.., про склонность к перегреву добавлю: тоже нет ничего сложного. Проверяем состояние антифриза, работоспособность вентилятора охлаждения радиатора, состояние сот радиатора и в конечном итоге термостат. Вот и все. Мне кажется у меня перегревался из-за возможно забитого радиатора..., но мне эта мысль пришла в голову только через месяц после продажи.

Самое дорогое и сложноремонтопригодное в минске -- это электрика Эспайса. Моторы, подвеску, кузовщину уже умеют делать все. Не знаю как сейчас, но во время моего владения Эспайсом, детали по мотору стоили нормальных денег. Как сейчас не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по акпп: если толчков нету, то не парься. ради прикола можешь проверить уровень масла в автомате. А вообще вибрация из-за клапана в акпп. Все нормально, так почти у всех на 2.2 дци с акпп.

расход гуд

поддымливать может по многим причинам

на холодная тупая и это тоже нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти