Гость ZiP

Проблема в ремонте 2.2 Dci

В теме 113 сообщения

Приветствую всех заядлых на это форуме. Надеюсь на вашу помощь.

Вчера днем ехал(ESPACE IV-2.2dci) и вдруг в моторе начало конкретно стучать-цокать. Всеми бедами добрался до гаража и кинул там машину. На утро она нормально завелась но стук остался, где то через 1 минуту работы повалил дым от несгоревшего горючего. После разборки полета пришли к выводу что это не форсунки. Дальше сняли поддон и там плавало немного металла. Пришли к выводу что это от вкладыша. Но дальше не разбирали мотор ибо нет инструкции. Было во франции полное ТО и с тех пор проехал 2000. Подумываем что французы плохо закрутили шатун и поэтому такое г. произошло. Может у кого такое случалось. Народ помогите :unsure: Инструкцией по мотору. И может кто знает кто таким ремонтом занимается в Минске. Хотя бы инструкцию по мотору уже было бы хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи мануал на Лагуну с такимже двигателем, говорят все один в один.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пробегал, ищу уже просто на мотор, но нигде нет или тупой пособие о том как рулить и заправлять автомобиль. Может кто в нете сталкивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пробегал, ищу уже просто на мотор, но нигде нет или тупой пособие о том как рулить и заправлять автомобиль. Может кто в нете сталкивался.

Мгм, так в диалогисе же есть исчерпывающие доки по всему :blink: Могу на мыло кинуть, по мотору там пдф на несколько мегабайт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня диалогиса нету, если можно скинуть то на zipmail"@"tut.by буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня диалогиса нету, если можно скинуть то на zipmail"@"tut.by буду очень признателен.

У меня есть только по двигуну 1.9 . Но смотри внимательно что было в поддоне . При полном или не полном ТО тут за границей вкладыши на авто не меняют. Внимательно относись к маслу которое заливаешь в двигатель!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрали, похоже провернуло вкладыши сказали что стоят не родные 8200804565, должны быть на 0,025 толще. Где в Минске можно заказать НУЖНЫЕ, про купить я вообще молчу. Или можно их России купить где-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть только по двигуну 1.9 . Но смотри внимательно что было в поддоне . При полном или не полном ТО тут за границей вкладыши на авто не меняют. Внимательно относись к маслу которое заливаешь в двигатель!!!

Прежде чем искать вкладыши надо замерять все шейки а не только ту где провернуло. Сколько прошел двигатель?

Если провернуло на шейке то есть повреждения и шейки надо протачивать под один размер даже те где не провернуло и потом искать тот размер под который расточен вал.

Вы что хотите найти те которые там стоять должны и поставить без расточки вала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аффтар, какие проблеы могут возникнуть с поиском з/ч в Минске? Куча мест.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "... точить все шейки..." я бы воздержался. Если остальные в допуске, то можно проточить только одну и поставить ремонтные вкладыши только там, где провернуло. А замерить надо все, обязательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "... точить все шейки..." я бы воздержался. Если остальные в допуске, то можно проточить только одну и поставить ремонтные вкладыши только там, где провернуло. А замерить надо все, обязательно!

Если уж на то пошло, то надо замерить биение шеек, а уж потом думать что протачивать и под какой размер..., это ведь не ГАЗ-51...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то надо замерить биение шеек, а уж потом думать что протачивать и под какой размер..., это ведь не ГАЗ-51...

Биение шеек замерять не обязательно так как двигатель не клинил. Но уж если протачивать то и на биение замерят одновременно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал вроде в нормально состоянии. После начала стучания мотор проехал 10 км где то. Нужна такая деталь как 7701473613, если конечно мне правильно сказали номер ее. Может кто знает где ее в Минске можно купить или заказать. Хотя конечно я насчет номера сомневаюсь. На exist написано подшипник скольжения. Но тут написали и мне сказали что там нужны ремонтные. А где их....

Изменено пользователем ZiP (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал вроде в нормально состоянии. После начала стучания мотор проехал 10 км где то. Нужна такая деталь как 7701473613, если конечно мне правильно сказали номер ее. Может кто знает где ее в Минске можно купить или заказать. Хотя конечно я насчет номера сомневаюсь. На exist написано подшипник скольжения. Но тут написали и мне сказали что там нужны ремонтные. А где их....

Вы же живете в Минске и что делать с двигателем в этой ситуации Вам узнать легче чем к примеру мне тут. Зайдите в пару гаражей к механикам и обьясните что случилось. Ответы сопоставте- и вперед.

По двигателю! Вы не отвечаете на вопросы и по этому сказать что то определенное трудно. Сколько прошел двигатель? Может случится так что механик который Вам сейчас делает авто не точно замеряет шейки а ведь там микроны играют роль. Как он сказал что там должны стоять мешьшие а он берет в учет что шейки выработались? А вдруг Вы принесете мешьшие а они будут вал зажимать? Что тогда? Ремонт должен делать механик которому Вы доверяете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал вроде в нормально состоянии. После начала стучания мотор проехал 10 км где то. Нужна такая деталь как 7701473613, если конечно мне правильно сказали номер ее. Может кто знает где ее в Минске можно купить или заказать. Хотя конечно я насчет номера сомневаюсь. На exist написано подшипник скольжения. Но тут написали и мне сказали что там нужны ремонтные. А где их....

Не факт что нужны ремонтные. Если дело дошло до снятия вкладышей, ОДНОЗНАЧНО надо снимать колено, мерять, при необходимости шлифовать и только после этого принимать решение о том, какие вкладыши ставить. Если что, есть опят ремонта мотора на первом эспасе, там несмотря на немалый пробег колено оказалось отличном состоянии и мало того что шлифовать его не пришлось, ак еще и вкладыши были поставлены номинального размера.

Кстати, доку я в почту кинул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что нужны ремонтные. Если дело дошло до снятия вкладышей, ОДНОЗНАЧНО надо снимать колено, мерять, при необходимости шлифовать и только после этого принимать решение о том, какие вкладыши ставить. Если что, есть опят ремонта мотора на первом эспасе, там несмотря на немалый пробег колено оказалось отличном состоянии и мало того что шлифовать его не пришлось, ак еще и вкладыши были поставлены номинального размера.

Кстати, доку я в почту кинул.

Спасибо за документацию. Сказали что вроде от Ниссана подходят вкладыши, может быть оно так? И где можно посмотреть номера деталей (А то что он лайн не предлагают посмотреть точные номера по этой части двигателя) к двигателю потому что думается сразу поменять и кольца, прокладки, и прочее потому что надо промыть двигатель от металла, а то вдруг куда попала стружка.

Изменено пользователем ZiP (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за документацию. Сказали что вроде от Ниссана подходят вкладыши, может быть оно так? И где можно посмотреть номера деталей (А то что он лайн не предлагают посмотреть точные номера по этой части двигателя) к двигателю потому что думается сразу поменять и кольца, прокладки, и прочее потому что надо промыть двигатель от металла, а то вдруг куда попала стружка.

Все реношные зч имеют аналоги с ниссановскими номерами.

Онлайн посмотреть вряд ли где выйдет. Диалогис должен спасти отца русской демократии. Но я бы порекомендовал отдаться в грамотный сервис для дефектовки сначала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого в Минске деталей на складе нету, все только под заказ на конец января. Съездил в Польшу и купил там на месте все что мне надо было. Всего вышло 290$. Причем тоже з\ч оригинальные. А в Минском сервисе сказали что все станет около 1000$ и ждать до конца января. Расстреливать сервисы надо за такие обдирательские цены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть только по двигуну 1.9 . Но смотри внимательно что было в поддоне . При полном или не полном ТО тут за границей вкладыши на авто не меняют. Внимательно относись к маслу которое заливаешь в двигатель!!!

Огромная просьба,у меня мотор 1,9dci F9Q если есть инструкция по нему скинте на minsk-gold@mail.ru очень интересует клапан рециркуляции.За ранее огромное спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение все той же темы. Поменяли вкладыши, но оно начало опять цокать. Сняли поддон, сняли вкладыши. Они как новые, может это что-то другое из-за чего может накрыться вкладыш. Я вот думаю что центровка вала сместилась. Т.е. И вот что цокание не ровняется обороту вала. На оборотах 700-800 (12 в сек) стучит где то 3-4 раза. Может это каккой нить 1 цилинд и все что с ним мозги парит? Поеду в понедельник на диагностику скатаюсь. Может что протестят. Хотя сомневаюсь, у знакомых интересовался говорят что.... такое еще не случалось у них в истории. Боюсь что придется вообще весь разбирать и промерять или еще хуже новый мотор подыскивать из-за неизвестной пломки.

И еще что странно, на панели приборов горит лампочка STOP.

Изменено пользователем ZiP (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп, значит вообще не хорошо.... Обычно горит еще какая лампочка контрольная...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях сфоткаю панель со всеми лампочками которые горят. По памяти, еще оранжевый треугольник но по моему от уровня заряда аккумулятора загорается. Вот я думаю на валу же нет электроники из-за которой загорается лампочка STOP, она выше расположена. Может получается 2 неисправности которые друг на друга влияют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор сделали, трудно было найти вал на 742. Пришлось ради этого везти мотор с польши, поставили, все отлично работает. Расход правда около 10 литров, но это уже не мотор виноват. Осталось куча з/ч на мотор G9T (742) но подходят на любые, в том числе и 702. Только вал, зараза, был уникальный. По вопросам з/ч писать в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор сделали, трудно было найти вал на 742. Пришлось ради этого везти мотор с польши, поставили, все отлично работает. Расход правда около 10 литров, но это уже не мотор виноват. Осталось куча з/ч на мотор G9T (742) но подходят на любые, в том числе и 702. Только вал, зараза, был уникальный. По вопросам з/ч писать в личку.

есть у меня вал на 742

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Недавно купил Espace IV с двигателем 2.2DCI. До этого в статьях читал о нем в основном дефирамбы. Но недавно попалось где-то сообщение что двигатель крайне ненадежен. Выгорают цилиндры, летят турбины и т.д. Покупал машину чтобы летом съездить в Карпаты, а теперь страшно стало. Неужели на нем так уж страшно ездить? И чего Французы тогда его до сих пор выпускают и чуть не 50% всех Espace-ов выпускаются именно на таких двигателях (речь конечно о Европе). Может кто скажет правду? Может у кого есть какая статистика по этому движку? Жалко расстоваться. Машина очень нравится. Буду признателен всем ГУРУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти