gavroch Posted November 13, 2024 Report Posted November 13, 2024 Что делать, богатая смесь, свечи все черные в бархатистом нагаре. Как это устранить. Quote
Michael Posted November 13, 2024 Report Posted November 13, 2024 может быть высокое давление в рампе, проверь обратку от регулятора давления до бензобака Quote
gavroch Posted November 13, 2024 Author Report Posted November 13, 2024 Как проверить не понимаю. Quote
призрак Posted November 14, 2024 Report Posted November 14, 2024 Давление проверяется манометром. Форсунки опять же вряд ли родные. Quote
polkmn1 Posted November 14, 2024 Report Posted November 14, 2024 Андрей, вы столько тем создаете, такое ощущение, что вы их не читаете, на ответы, которые вам пишут нет никаких ответов, нет обратной связи от вас, решилась ваша проблема, или так и повисла в воздухе? На все задаваемые вами вопросы полно тем, которые так разжованы, даже ребенок проглотит и тем по свечам, дож, давлении, форсункам и прочему на форуме полно. Вот как то так. А что то советовать... выше вам там подсказали. Quote
Эспасовод с 1995 Posted November 15, 2024 Report Posted November 15, 2024 Состояние датчика кислорода кто-то проверял? Quote
gavroch Posted November 15, 2024 Author Report Posted November 15, 2024 Нет не проверял. Форсунки были рыжие, почистил на стенде , перестали работать. Поставил серые. С выхлопной запах идет как будто бензин вылетает. Quote
призрак Posted November 15, 2024 Report Posted November 15, 2024 Рыжие и серые они сильно разные так то. Даже по сопротивлению, насколько я помню. Quote
gavroch Posted November 15, 2024 Author Report Posted November 15, 2024 Думаешь дело в форсунках? И скажи пожалуйста что стоит под впускным коллектором , такая пластмассовая штуковина с тремя носиками и на них одеваются резиновые шланги. Quote
Michael Posted November 15, 2024 Report Posted November 15, 2024 не пластмассовая , а железная это регулятор давления 1 шланг к рампе 2 шланг к бензобаку - обратка 3 шланг к впускному коллектору Quote
gavroch Posted November 16, 2024 Author Report Posted November 16, 2024 Она стоит не спереди под коллектором , а с другой стоны под коллектором. Регулятор давления стоит спереди а что сзади под коллектором стоит , она еще черная с тремя носиками, я специально потрогал ее она пластмассовая. Quote
Michael Posted November 16, 2024 Report Posted November 16, 2024 а, куда идут шланги? у меня такого вроде нет Quote
призрак Posted November 16, 2024 Report Posted November 16, 2024 Прикладывай фотографии для наглядности. Quote
gavroch Posted November 17, 2024 Author Report Posted November 17, 2024 Вот такое видео есть когда я проверял дымогенератором на подсос. Quote
gavroch Posted November 17, 2024 Author Report Posted November 17, 2024 К нему еще фишка подключается, если ее отсоединить машина глохнет Quote
gavroch Posted November 17, 2024 Author Report Posted November 17, 2024 И теперь стало только на холодный двигатель подгазововать на горячий перестаёт. Quote
Механик slavyan Posted November 17, 2024 Механик Report Posted November 17, 2024 2 часа назад, gavroch сказал: Это клапан управляющий на абсорбер видимо. Quote
gavroch Posted November 17, 2024 Author Report Posted November 17, 2024 А почему на холодную подгазовывает а когда нагревается все нормально Quote
gavroch Posted November 18, 2024 Author Report Posted November 18, 2024 А почему на холодную подгазовывает а когда нагревается все нормально. И какие форсунки могут подойти, от какого автомобиля Quote
gavroch Posted November 18, 2024 Author Report Posted November 18, 2024 А почему на холодную подгазовывает а когда нагревается все нормально. Сейчас заводил машину она заводится и тут же глохнет, и так раз десять, потом вроде завелась еле еле в чем прикол. Quote
призрак Posted November 19, 2024 Report Posted November 19, 2024 РХХ и опять же регулирование смеси начинается только после прогрева и вступления в работу лямбда-зонда. А на холодную то, что заложено в мозгах. А у тебя непонятно какие форсунки. Quote
gavroch Posted November 19, 2024 Author Report Posted November 19, 2024 Почему она на холодную заводится и тут же глохнет , с разу с десятого заведется еле еле потом минуты две подержит обороты 1800, потом скидывает сама на нормальные, а потом работает как часики Quote
gavroch Posted November 22, 2024 Author Report Posted November 22, 2024 (edited) Регулятор поменял, а проблема осталась, только чуть нагрелась обороты 900 и все в норме целый день, на следующее утро таже история Edited November 22, 2024 by gavroch (see edit history) Quote
gavroch Posted November 24, 2024 Author Report Posted November 24, 2024 Что это, стоит под впускным коллектором ближе к стеклу Quote
AlexSk Posted November 24, 2024 Report Posted November 24, 2024 Судя по 2 контактам в разъеме это пневмоклапан. Вероятно адсорбера. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.