Jump to content

Recommended Posts

Posted

Что делать, богатая смесь, свечи все черные в бархатистом нагаре. Как это устранить.

Posted

может быть высокое давление в рампе, проверь обратку от регулятора давления до бензобака

Posted

Как проверить не понимаю.

 

Posted

Давление проверяется манометром.

Форсунки опять же вряд ли родные.

Posted

Андрей, вы столько тем создаете, такое ощущение, что вы их не читаете, на ответы, которые вам пишут нет никаких ответов, нет обратной связи от вас, решилась ваша проблема, или так и повисла в воздухе? На все задаваемые вами вопросы полно тем, которые так разжованы, даже ребенок проглотит и тем по свечам, дож, давлении, форсункам и прочему на форуме полно. Вот как то так. А что то советовать... выше вам там подсказали.

Posted

Нет не проверял. Форсунки были рыжие, почистил на стенде , перестали работать. Поставил серые. С выхлопной запах идет как будто бензин вылетает.

Posted

Рыжие и серые они сильно разные так то. Даже по сопротивлению, насколько я помню.

Posted

Думаешь дело в форсунках? И скажи пожалуйста что стоит под впускным коллектором , такая пластмассовая штуковина с тремя носиками и на них одеваются резиновые шланги.

Posted

не пластмассовая , а железная  это регулятор давления 

1 шланг к рампе

2 шланг к бензобаку - обратка

3 шланг к впускному коллектору 

Posted

Она стоит не спереди под коллектором , а с другой стоны под коллектором. Регулятор давления стоит спереди  а что сзади под коллектором стоит , она еще черная с тремя носиками, я специально потрогал ее она пластмассовая.

Posted

а, куда идут шланги? у меня такого вроде нет

Posted

Вот такое видео есть когда я проверял дымогенератором на подсос.

Screenshot_20241117_144822_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Posted

К нему еще фишка подключается, если ее отсоединить машина глохнет

Posted

И теперь стало только на холодный двигатель подгазововать на горячий перестаёт.

  • Механик
Posted
2 часа назад, gavroch сказал:

Screenshot_20241117_144822_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Это клапан управляющий на абсорбер видимо.

Posted

А почему на холодную подгазовывает а когда нагревается все нормально

Posted

А почему на холодную подгазовывает а когда нагревается все нормально. И какие форсунки могут подойти, от какого автомобиля

Posted

А почему на холодную подгазовывает а когда нагревается все нормально. Сейчас заводил машину она заводится и тут же глохнет, и так раз десять, потом вроде завелась еле еле в чем прикол.

Posted

РХХ и опять же регулирование смеси начинается только после прогрева и вступления в работу лямбда-зонда. А на холодную то, что заложено в мозгах. А у тебя непонятно какие форсунки.

Posted

Почему она  на холодную заводится и тут же глохнет , с разу с десятого заведется еле еле потом минуты две подержит обороты 1800, потом скидывает сама на нормальные, а потом работает как часики

Posted (edited)

Регулятор поменял, а проблема осталась, только чуть нагрелась обороты 900 и все в норме целый день, на следующее утро таже история

Edited by gavroch (see edit history)
Posted

Screenshot_20241124_172356_com.android.gallery3d.thumb.jpg.2fad1a7a16b84b8e519038b580e14d66.jpgЧто это, стоит под впускным коллектором ближе к стеклу

Posted

Судя по 2 контактам в разъеме это пневмоклапан. Вероятно адсорбера.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...