Гость Scorpin

востонавление чип ключа

В теме 80 сообщений

Привет!

Кто ответить мне на серъезный вопрос. Пошел утром за машиной чтоб открыть ЦЗ авто не реагировала пришлось открыть дверь в ручной режим. лампочка т.е. светодиодная горела. ладно поехал на рабботу решил проверить может сдох батарейка или ток упал - все норме. Думаю есть два варианта: когда ключи в кармане джинсы носил может не однократно срабатывало на нажатие кнопок фальшива когда нет рядом авто - может произошла сбой приемом с авто кодом, либо магнитом стерла информацию но она была в куртке в кармане - такой вариант отпадает. Как востановит чип ключ самому, или надо ехать кто занимается этим делом. Что написано от AlexSk Дата 24.9.2008, 11:02 , пробовал, не помогло. Срочно помогите, а что не привычно открывать с ручном режиме.

Лампочка имобилайзера на панели, ключ раньше напрявлял и принимал на расстоянии до 5-10 метров нет вопросов.Прием происходит по радиочастоту.

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ребята не можете ответить на такой вопрос :( :( :( :( не может быть чтоб никто не знал на поставленный вопрос :unsure:

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая беда была на третьем поколении после замены батарейки. Нужно перешивать ключ. Забил. Пользовался запасным ключем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть раббочий запасной ключ, а коли ни одной нет рабочего ключа пробовал замену батарейку никакой реакции на ЦЗ не реагировало. Перешивать там где заниимаются спецы? или на сервисе ечать надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая беда была на третьем поколении после замены батарейки. Нужно перешивать ключ. Забил. Пользовался запасным ключем.

Система инфракрасного дистанционного управления

88-10

88

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили оборудованы системой

дистанционного управления с инфракрасным

изменяющимся кодом.

Тем самым исключается возможность открытия

дверей автомобиля в случае копирования

инфракрасного кода. Инфракрасный код,

передаваемый тем или иным излучателем

автомобиля, будет различным при каждом

нажатии кнопки на ключе зажигания.

При замене одного из излучателей инфракрасного

сигнала необходимо повторно синхронизировать

излучатели пультов с декодером системы

инфракрасного дистанционного управления.

ОПИСАНИЕ

Излучатель инфракрасного сигнала

Излучатель инфракрасного сигнала встроен в

ключ зажигания.

Излучатель может быть заменен отдельно от

ключа. При заказе излучателя укажите буквенно-

цифровой номер, нанесенный на головке ключа

зажигания.

В этом случае необходимо выполнить

синхронизацию обоих излучателей инфракрасного

сигнала (см. ниже).

ВНИМАНИЕ: Система инфракрасного дистан-

ционного управления не будет работать, если:

– в салоне находится работающий портативный

компьютер с открытым монитором или

включенный миниатюрный неоновый фонарь;

– при слишком частом нажатии кнопки

инфракрасного дистанционного управления на

ключе зажигания (срабатывает устройство

защиты от сканирования);

– при наличии «+» электропитания после замка

зажигания.

Приемный блок инфракрасного сигнала

Приемный блок расположен на потолочной

консоли.

Приемный блок получает кодированный

инфракрасный сигнал с излучателя и передает

его на декодер. При этом происходит усиление

инфракрасного сигнала.

Приемный блок может быть заменен отдельно от

излучателя инфракрасного сигнала (так как

приемный блок не кодируется).

Декодер инфракрасного сигнала обеспечивает

отпирание и запирание замков дверей, а также

осуществляет временную задержку включения

передних плафонов.

Кнопка центрального замка

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система инфракрасного дистанционного управления

88

ПРОЦЕДУРА РЕСИНХРОНИЗАЦИИ

Данная процедура выполняется при замене

одного из излучателей инфракрасного сигнала

или в том случае, когда код, передаваемый

излучателем, не укладывается в приемный

диапазон декодера (было выполнено более 1000

последовательных нажатий кнопки излучателя,

при этом ни одна из кодовых посылок не была

принята декодером).

Ресинхронизация позволяет согласовать оба

излучателя с декодером инфракрасного сигнала с

изменяющимся кодом.

ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы после выполнения

процедуры ресинхронизации оба излучателя

инфракрасного сигнала были работоспособны,

ресинхронизацию необходимо выполнить для

обоих излучателей, даже в том случае, если

только один из излучателей неисправен. Если

этого не сделать, работоспособным будет только

излучатель, с которым проводилась

ресинхронизация. Если владелец автомобиля

находился вдали от места жительства и имеет

при себе только один излучатель (ключ

зажигания), то по возвращению из поездки

необходимо выполнить снова ресинхронизацию с

использованием обоих излучателей.

Процедура ресинхронизации выполняется в

следующем порядке.

1 Включите зажигание

2 Нажмите не менее чем на 5 секунд кнопку

центрального замка. При этом произойдет

отпирание и запирание замков дверей.

3 Выключите зажигание

С этого момента у оператора есть 15 секунд

для выполнения следующих двух операций.

4 В течение 3 секунд дважды нажмите кнопку

одного из излучателей (после второго нажатия

произойдет запирание и отпирание замков

дверей).

5 В течение 3 секунд дважды нажмите кнопку

другого излучателя (после второго нажатия

произойдет запирание и отпирание замков

дверей).

6 Для обеспечения надежного приема

инфракрасного сигнала следите за тем, чтобы

при выполнении операций 4 и 5 излучатель

был точно направлен на приемный блок. Если

процедура ресинхронизации не дала

результата, выполните ее заново.

7 По окончании ресинхронизации проверьте

надежность запирания дверей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система инфракрасного дистанционного управления

88-10

88

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

....

....

....

6 Для обеспечения надежного приема

инфракрасного сигнала следите за тем, чтобы

при выполнении операций 4 и 5 излучатель

был точно направлен на приемный блок. Если

процедура ресинхронизации не дала

результата, выполните ее заново.

7 По окончании ресинхронизации проверьте

надежность запирания дверей.

это не важно есть рабочий ключ или нет рабочего ключа можно произвести процесс работу, и это только у кого оборудовано система ИК или без разницы. а то похоже у меня работает Радиосигнал, может есть инструкция по нему. Но он не реагирут на запирание ЦЗ при вкл зажигании. так в чем же дело?

может у кого есть полное инструкция про чип ключа и его описание принцип действия и работы.

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а новый ключ только у официалов? самому никак? допустим я куплю другой ключ (БУ) его вообще реально "прикрутить" к машине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а новый ключ только у официалов? самому никак? допустим я куплю другой ключ (БУ) его вообще реально "прикрутить" к машине?

Если выбросить имобилайзер, а это довольно большой и дорогой объем работ, и при условии что чип ключа исправен и нарезка ключа совпадает с замком тогда появляется маленикий шанс синхронизации чипа ключа.

Проще устанивить сторонюю сигналку с подключеным управлением дверей.

Успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проще устанивить сторонюю сигналку с подключеным управлением дверей.

Успехов.

И если поставить сигналку то что можно и с иммо? или по любому снимать??

Просто я приобрел БУ ключ, вот думаю с ним к официалам съездить. прошьют они его или тоже не смогут??

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если поставить сигналку то что можно и с иммо? или по любому снимать??

Просто я приобрел БУ ключ, вот думаю с ним к официалам съездить. прошьют они его или тоже не смогут??

К сожалению официалы этим не занимаются.

Все, что они могут, это по вину заказать новый чип-ключ иммо.

Стоит это не дешево. Примерно 200 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если поставить сигналку то что можно и с иммо? или по любому снимать??

Просто я приобрел БУ ключ, вот думаю с ним к официалам съездить. прошьют они его или тоже не смогут??

Давайте отделим котлеты от мух.

Если вы не можете дистанционно открыть дверь от ключа но этим же ключем заводите машину то причем здесь иммо? Дистанционное открытие-закрытие дверей и электроная блокировка запуска двигателя - это две разные цепи. Неисправность одной не влияет на работу другой.

Вы же говорили о невозможности дистанционно открыть двери, вот я и посоветовал поставить сторонюю сигналку,а иммо пусть стоит и сторожит машинуот несанкционивованного запуска.

Успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не правильно поняли. У меня один ключ. Приобрел такой же (БУ). Хочу его прописать ( и на открытие и на иммо.) Возможно ли это?

одни офиц. сказали что нет. другие говорят что да!

пугает история тех кто сказал нет (мол пробывали на кангу, сбросило вообще все ключи) и напрягает решимость вторых мол без проблем ( спрашивал несколько раз, цена вопроса ~100$)

просто ключ рабочий уже разваливается, кнопка резиновая, те что преобрёл у них кнопка пластиковая и внутри формфактор платы другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для иммо в приобретенном ключе надо замениь чип. Делают в любой лавке, где написано "изготовление автоключей". А если удастся прописать ключ для ЦЗ, то перестанет действовать первый ключ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ЦЗ ключи идут парами. Прописать по одному ключу из разных пар нельзя. blackwhite прав, если пропишут новый ключ перестанет действовать старый. Есть такой вариант - переставить железку и чип иммо из старого ключа в новый и прописать его для ЦЗ. В результате по-прежнему будет один ключ, но целый. Но за прописывальщиков тут никто не поручится :ab: И в связи с заявленной ценой в 100 баксов целесообразнее рассмотреть вариант найти целый ключ своего формата и переставить в него свою начинку. Я думаю гораздо дешевле получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже так думал. но все ключи что видел в продаже не идут с резиновой кнопкой. там пластиковая. и внутри форма платы другая.

Поэтому думаю прописать.

По поводу ключи идут парами ( в смысле 2 ключа?)...

У меня всего один ключ. если пропишут хотя бы один будет уже лучше...

копию для иммо думаю со временем найду где сделать... даже готов свой ключ выслать на время для копии....

Я только не очень понял процедура прописки ключей она существует??? или кто на что горазд?

И если существует то ЦЗ и ИММО прописываются сразу вместе или порознь или только одно (например ЦЗ)?

По идее как я понял есть возможность прописать ключ в ЦЗ а для ИММО лучше сделать копии.. Я правильно понял?

И еще если официал берется прописать (будем думать что умеет) то насколько бесконечна количество процедур прописки ключей? если мне сказали что пустые 2 ячейки это что говорит что еще можно пару прописать? или два ключа?

прочитал кучу инфы по ключам сейчас читаю http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8356&sid=88667e31344f2dec0e9c392ecadc6444&start=120

информации по моим вопросам нету. Думаю что люди есть которые мне могут ответить. Поймите правильно ехать за 200 км чтоб оставить там авто не очень хочется. Инфа есть от 2х офф и она противоречивая. Поэтому хочу собрать поболее информации и сопоставить ее с тем что скажет мне офф который будет шить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не привяжешь два разных ключа к одному комутационнику.

Они с завода идут парой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит еще раз отделяем мух от котлет: иммо- это маленькая микросхемка в углу ключа, она отдельная от основной платы

дистанционное открывание цз-отдельно-это как раз большая плата.

если у Вас не открывается машина с брелка, но при этом если открыть ключом-заводится- то это проблема только в плате дистанционного отпирания замка. Если ломает его прописывать-морочится- можно вместо него впихнуть радиочастотную открывалку ( сигналку), а ИММО как работал в Вашем ключе так и работает..

Нельзя прописать дистанционную открывалку от разных ключей. ИММО-просто копируется: как уже писал blackwhite , в любой лавке где делают авто ключи. более того, у некоторых модификаций Эспаса микросхемка производства texas , и она такая-же что и иммо Жигулей. итого: точите простой ключ для Рено за 150-200 руб. ( без выпендрежей типа большого корпуса), и копируете иммо в маленьком брелочке за 1000 руб. Итого копия ключа за 1200 руб вместо 700 руб заготовка оригинал+ 1500 руб пропись+ корпус.

про отпиралку: я только один раз видел открывалку радиочастотную ( у Вас машина после 2000 г?) у меня с ИК вопросов не было- ее не нужно было прописывать.. может все-таки в батарейке дело? НАРОД! у Кого есть Dialogys: гляньте что говорит умный книжка про РАДИОЧАСТОТНУЮ отпиралку?

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по иммо в курсе насчет маленькой .... микросхемки. там она активируется под кольцом облучения. это понятно... если нельзя у оффициалов прописать то тогда копия.

по поводу открывания ЦЗ. машина 1999 года... Вот тут и вопрос его можно прописать у официалов?

Т.о. Имею 2 ключа полных (покупал на e-bay думал микросхему перекину) и желание их прописать.

И еще раз чтоб картина не менялась.

1.Содержимое ключей (платы) не могу перекинуть в корпус других ключей т.к. формфактор там другой. не влазят.

2.Был на сервисе в Магнитогорске там сказали что прописка возможна но у них был всего один случай и он не положительный. ключи отписались все. звонил в сервис Сургута там сказали что вопросов нет мол делаем. переспросил 2 раза. на том конце провода вроде вопрос и ситуацию поняли правильно. сказали что проблем нет. приезжайте.

Ключ один. недавно закрыл дверь и не мог открыть. вскрыл машину. теперь мысля о зап ключе засияла ярче.

но расстаться и с этим ключом не очень то и охота.

Поэтому интересует - могут официалы реально прописать эти 2 ключа которые я купил на мою машину?

Такого диодика как на фото платки нету. это значит радио? http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8356&start=360

машину открываю с 5го этажа когда она прям под окнами.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чипы прописыаются клипом...а вот РЧ ЦЗ неполучалось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чипы прописыаются клипом...а вот РЧ ЦЗ неполучалось

Без последствий? ничего не сбросилось? ( в смысле пред. ключи не "вылетели?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может у иммо быть никаких предключей. Там всего один код. Какой прописан тот и будет работать. В комплекте ключей код иммо одинаков. Пропишешь чужой ключ - твой не будет работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.о. все чипы для иммо идут одинаковые (или еще парные).

1.Получается их всего два бывает?

2.Тогда может кто-нибудь мне скажет про такие слова ( осталось 2е ячейки) это про што? про иммо или радиоключ?

3.Получается для иммо лучше всего брать два парных ключа БУ?

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выходил из описанной ситуации следующим образом - сделал за 25 долларов дубликат ключа с имобилайзером, а на счет открытия дверей - поставил самую простую сигнализацию за 20 долларов. итого расходов - 45 usd, что на много дешевле вариантов с регистрацией второго оришинального ключа. На счет удобств - то же самое, как и при оригинальных ключах с чипами. Только на ключах от машины теперь болтается пульт от сигнализации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.о. все чипы для иммо идут одинаковые (или еще парные).

1.Получается их всего два бывает?

2.Тогда может кто-нибудь мне скажет про такие слова ( осталось 2е ячейки) это про што? про иммо или радиоключ?

3.Получается для иммо лучше всего брать два парных ключа БУ?

Под запись кода чипа иммо в системе есть только одна "ячейка". Сколько будет ключей с чипами с таким кодом - дело хозяйское, хоть 25. Чипы такого типа копировать умеют без проблем. Прописать чип с другим кодом тоже умеют.

Под запись кодов ЦЗ в системе есть 2 "ячейки" которые находятся в процессоре панели приборов и заполнены кодами ключей при производстве панели. Пока я не слышал чтобы кто-то умел менять эти коды хотя теоретически возможность есть, тем же методом что и при отмотке пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под запись кодов ЦЗ в системе есть 2 "ячейки" которые находятся в процессоре панели приборов и заполнены кодами ключей при производстве панели. Пока я не слышал чтобы кто-то умел менять эти коды хотя теоретически возможность есть, тем же методом что и при отмотке пробега.

Вообщето не 2-е, а 3-и. Одна ячейка хранит базу ключей, две остальных - индекс каждого ключа. И в панели приборов не хранятся. Храняться либо в BII у кого он есть, либо в ЦЗ-иммо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти