Айдар Posted December 24, 2024 Report Posted December 24, 2024 Приветствую всех космоводов! Закралась ко мне идея установить карбюратор на z7w. Достало уже танцы с бубном! В данный момент по машине нет холостого хода, расход 25-30 литров по городу. Специалистов и хороших электриков, которые хотели бы помочь не нашлось. Вот и задумался о установке карбюратора! Авторитетные космоводов подскажите, какие приключения и подводные камни меня ожидают? Quote
AlexSk Posted December 24, 2024 Report Posted December 24, 2024 Давление бензонасоса для карбюратора слишком велико. Надо снижать до требуемой величины. Ну и проблема подружить ЭБУ с карбюратором ещё та. Или надо ещё и зажигание колхозить. Quote
Айдар Posted December 24, 2024 Author Report Posted December 24, 2024 1 минуту назад, AlexSk сказал: Давление бензонасоса для карбюратора слишком велико. Надо снижать до требуемой величины. Ну и проблема подружить ЭБУ с карбюратором ещё та. Или надо ещё и зажигание колхозить. 1. Установить бензонасос низкого давления не проблема 2. Исключить полность эбу 3. Поставить механическую катушку Думаю вроде все? Или ещё что есть? Quote
Айдар Posted December 24, 2024 Author Report Posted December 24, 2024 Самый главный вопрос с коллектором! И с выбором карбюратора. Quote
AlexSk Posted December 24, 2024 Report Posted December 24, 2024 Карбюратор от каких нибудь старых машин с таким же объемом. А вот с зажиганием ты по моему не улавливаешь. Тут же понадобится трамблёр с распределителем и как минимум центробежным регулятором опережения. И все это должно иметь жёсткую связь с коленвалом или распредвалом. Если же двухвыводные катушки то нужен блок зажигания который сможет работать с твоим дпкв. Quote
Айдар Posted December 24, 2024 Author Report Posted December 24, 2024 2 минуты назад, AlexSk сказал: Карбюратор от каких нибудь старых машин с таким же объемом. А вот с зажиганием ты по моему не улавливаешь. Тут же понадобится трамблёр с распределителем и как минимум центробежным регулятором опережения. И все это должно иметь жёсткую связь с коленвалом или распредвалом. Если же двухвыводные катушки то нужен блок зажигания который сможет работать с твоим дпкв. Алек я же написал у меня двигатель z7w! Распределитель зажигания установлен на распредвале и одна катушка у меня! Quote
AlexSk Posted December 24, 2024 Report Posted December 24, 2024 Прошу прощения, на телефоне плохо различаются II и III и я решил что это 3-й с Z7X только неправильно написан. А сейчас зашел с ПК и вижу что ошибся. Quote
Айдар Posted December 24, 2024 Author Report Posted December 24, 2024 3 минуты назад, AlexSk сказал: Прошу прощения, на телефоне плохо различаются II и III и я решил что это 3-й с Z7X только неправильно написан. А сейчас зашел с ПК и вижу что ошибся. А мысли есть, по моей задумке? Quote
Эспасовод с 1995 Posted December 24, 2024 Report Posted December 24, 2024 Впрыск изначально одноточечный, вроде так. попробуй напечатать для начала проставку под любой карбюратор от авто с объемом 2.0-3.0 л, который найдешь. филамент бери наиболее тугоплавкий. привод заслонки у тебя если помню - тросовый. . Если голова с руками дружит, дальше по ходу дела. 1. Установить бензонасос низкого давления не проблема - да, давление надо снижать 2. Исключить полность эбу - не уверен, может достаточно будет отключить форсунку. опять же по ходу дела 3. Поставить механическую катушку - скорее не надо Должно работать. Quote
Айдар Posted December 25, 2024 Author Report Posted December 25, 2024 6 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал: Впрыск изначально одноточечный, вроде так. попробуй напечатать для начала проставку под любой карбюратор от авто с объемом 2.0-3.0 л, который найдешь. филамент бери наиболее тугоплавкий. привод заслонки у тебя если помню - тросовый. . Если голова с руками дружит, дальше по ходу дела. 1. Установить бензонасос низкого давления не проблема - да, давление надо снижать 2. Исключить полность эбу - не уверен, может достаточно будет отключить форсунку. опять же по ходу дела 3. Поставить механическую катушку - скорее не надо Должно работать. Приветствую. Есть готовая алюминиевая поставка под карбюратор к 151д газель. Думаю аккуратно приварить к коллектору вместо дросселя. Вопрос, будет ли работать родная катушка? Quote
Эспасовод с 1995 Posted December 25, 2024 Report Posted December 25, 2024 попробуй без сварки, на болты с прокладкой. ЭБУ видит, что мотор работает 90 % по сигналам с датчика положения коленвала, потом уже лямбда, датчики температуры, и ДМРВ. поэтому он должен давать работать и родной катушке. В этом опыте у полагаю, никакие датчики отключать не надо, трубу с ДМРВ надо как то прилепить ко входу воздуха на карбюратор. Отключить надо только форсунку, чтобы не лила бензин Quote
polkmn1 Posted December 26, 2024 Report Posted December 26, 2024 Позвольте вставить свои пять копеек, был опыт переделки впрыска (правда на ауди 100 5ти горшковый, 2,5 кубов, механический впрыск) на карбюратор. Скажу сразу, ездит до сих пор. Но, пришлось переделывать впускной коллектор под карб. Нашел керхен,в оч хреновом состоянии(просто пробовал от волги, жигулей, но что то фиговенько работал) Керхен привёл в порядок. Катушка зажигания отечественная Б- точно марку не помню. У керхена управление воздушной заслонкой автоматическая, пришлось всё это похерить и управлять заслонкой при прогреве при помощи тросика как в старых жигах, москвичах и тд и тп. Форсунки из коллектора не извлекались(так и торчали там) Карб к коллектору вживлялся при помощи переходной пластины(конечно пришлось по...ся). Надо не забывать после прогрева открывать воздушную заслонку.Гемор конечно со всей этой конетелью. Лучше конечно восстановить всё как нужно, может у тебя проблема лежит рядом и смеётся над тобой, а ты моцк себе ломаешь ,время тратишь. А бензонасос есть электрический низкого давления, он и стоит в аудюхи, работает нормально. Вот просто как подружить электронику с карбом? Я х/з. Ну удачи, с Наступающим Н.Г. Quote
Айдар Posted December 26, 2024 Author Report Posted December 26, 2024 3 часа назад, polkmn1 сказал: Позвольте вставить свои пять копеек, был опыт переделки впрыска (правда на ауди 100 5ти горшковый, 2,5 кубов, механический впрыск) на карбюратор. Скажу сразу, ездит до сих пор. Но, пришлось переделывать впускной коллектор под карб. Нашел керхен,в оч хреновом состоянии(просто пробовал от волги, жигулей, но что то фиговенько работал) Керхен привёл в порядок. Катушка зажигания отечественная Б- точно марку не помню. У керхена управление воздушной заслонкой автоматическая, пришлось всё это похерить и управлять заслонкой при прогреве при помощи тросика как в старых жигах, москвичах и тд и тп. Форсунки из коллектора не извлекались(так и торчали там) Карб к коллектору вживлялся при помощи переходной пластины(конечно пришлось по...ся). Надо не забывать после прогрева открывать воздушную заслонку.Гемор конечно со всей этой конетелью. Лучше конечно восстановить всё как нужно, может у тебя проблема лежит рядом и смеётся над тобой, а ты моцк себе ломаешь ,время тратишь. А бензонасос есть электрический низкого давления, он и стоит в аудюхи, работает нормально. Вот просто как подружить электронику с карбом? Я х/з. Ну удачи, с Наступающим Н.Г. Спасибо за информацию, вот только ни как не могу привести в порядок работу двигателя в стоковом состоянии. Поменял ДМРВ, ДПКВ, ДОТЖ, ЛЯМДУ, Всю трассу глушителя под заказ новое, вместе с катализатором. Перебрал касу двигателя. Остаётся эбу за который никто не берется. РХХ тоже новый, датчик детонации тоже новый. Форсунки почистил, бензонасос поменял. Х.З что ему ещё надо! Даже помпа 750$ новая! Осталось только карб или свап! Quote
polkmn1 Posted December 26, 2024 Report Posted December 26, 2024 Айдар, у меня такое смутное ощущение, что у тебя где то плохой контакт. Знаешь, возьми в руки тестер и промерь сопротивление всех проводов от датчиков до ЭБУ. Времени займёт много, торопизма не надо, только проверь какие показания тестера будут на измерении хотябы 5ти метров бухты провода, чтоб исключить погрешность измерения, поменять батарейку в приборе измерительном. Показания с одного конца до другого должны быть по 0.(там же у тебя не 100 метров меди)Понимаешь, нашим машинкам уже лет так..в общем до фиг, любая зелень в разьеме или в лепестке и проводе, даёт большое переходное сопротивление, отсюда и ошибки в показаниях всех датчиков и прочего навесного оборудования. Просто вспомнил, что как то попросили меня посмотреть тоже 2ку с 6горшками с похожими симптомами, провозились долго, оказалось, сгнивший провод в фишке(точно где уже не помню, давно было). Так что, смотри все контакты, для начала, потратишь время, сэкономишь деньги. Удачи! Попробуй, не ленись! Quote
Айдар Posted December 26, 2024 Author Report Posted December 26, 2024 43 минуты назад, polkmn1 сказал: Айдар, у меня такое смутное ощущение, что у тебя где то плохой контакт. Знаешь, возьми в руки тестер и промерь сопротивление всех проводов от датчиков до ЭБУ. Времени займёт много, торопизма не надо, только проверь какие показания тестера будут на измерении хотябы 5ти метров бухты провода, чтоб исключить погрешность измерения, поменять батарейку в приборе измерительном. Показания с одного конца до другого должны быть по 0.(там же у тебя не 100 метров меди)Понимаешь, нашим машинкам уже лет так..в общем до фиг, любая зелень в разьеме или в лепестке и проводе, даёт большое переходное сопротивление, отсюда и ошибки в показаниях всех датчиков и прочего навесного оборудования. Просто вспомнил, что как то попросили меня посмотреть тоже 2ку с 6горшками с похожими симптомами, провозились долго, оказалось, сгнивший провод в фишке(точно где уже не помню, давно было). Так что, смотри все контакты, для начала, потратишь время, сэкономишь деньги. Удачи! Попробуй, не ленись! Ты имеешь ввиду проводку от эбу? Я её всю прозвонил сняв с автомобиля! Quote
Айдар Posted December 26, 2024 Author Report Posted December 26, 2024 4 минуты назад, Айдар сказал: Ты имеешь ввиду проводку от эбу? Я её всю прозвонил сняв с автомобиля! Quote
polkmn1 Posted December 26, 2024 Report Posted December 26, 2024 Айдар, когда прозванивал косы, все показания были по нулям? Понимаешь, могут быть ещё и переходное сопротивление , между контактами в разьеме. Если они зелёные, окислившиеся такая же фигня будет, нашим машинкам сикока лет!? Вся беда нашим машинкам в проводке и состоянии контактов. А колхозить карб к твоему двигуну, мне кажется затрата времени и средств, опережение зажигания на трамблёре как собираешся делать? Нужен трамблёр с вакуумным октанкоректором, как ты его подружишь с системй, как настроишь? Раздолбаешь всё и выкинешь машину, или расход получится как на БТР.Смотри состояние контактов, вся наша беда, Есть спец жидкость для очистки контактов, проверь все ответные части.... что ещё могу сказать, чюдес не бываеТ! Внимательно всё проверь, сверся показания датчикив(по сопротивлению), не торопись, отдохни и со свежей головой подходи к решению проблем. Больше ничего сказать не могу.. Quote
Айдар Posted December 26, 2024 Author Report Posted December 26, 2024 1 час назад, polkmn1 сказал: Айдар, когда прозванивал косы, все показания были по нулям? Понимаешь, могут быть ещё и переходное сопротивление , между контактами в разьеме. Если они зелёные, окислившиеся такая же фигня будет, нашим машинкам сикока лет!? Вся беда нашим машинкам в проводке и состоянии контактов. А колхозить карб к твоему двигуну, мне кажется затрата времени и средств, опережение зажигания на трамблёре как собираешся делать? Нужен трамблёр с вакуумным октанкоректором, как ты его подружишь с системй, как настроишь? Раздолбаешь всё и выкинешь машину, или расход получится как на БТР.Смотри состояние контактов, вся наша беда, Есть спец жидкость для очистки контактов, проверь все ответные части.... что ещё могу сказать, чюдес не бываеТ! Внимательно всё проверь, сверся показания датчикив(по сопротивлению), не торопись, отдохни и со свежей головой подходи к решению проблем. Больше ничего сказать не могу.. Сопротивления все по нулям в прозвонке. На РХХ приходит 12в, не в норме, после запуска двигателя все три контакта по нулям. Пропадает кратковременно питание на бензонасос. Quote
polkmn1 Posted December 26, 2024 Report Posted December 26, 2024 с нашими машинками чудеса бывают, но они закльчаются в основном в плохих контактах, как ни странно. Так что проверь всё не спеша, но можешь убить своего пепелаца с колхозом. Просто ты его потом не продашь с колхозом, или сам будешь мучатся! Выбирай, твоя судьба в твоих руках. А я бы попытался всё восстановить по феншую. Просто с аудюхой сынок не хотел ковыряться. И колхоз ну ему нравится, а мне нет. вот как то так! Дерзай, направление подано... Quote
призрак Posted December 27, 2024 Report Posted December 27, 2024 Проверять проводку тестером малоэффективно. Поскольку входное сопротивление тестера очень большое, то подгнивший провод он может и не заметить. Правильней проверять с нагрузкой через лампочку, например. Помню, мне бензонасос мозг весь вынес - то работал, то нет. Оказалось не очень плотное прилегание клеммы в разъеме под капотом. А чисто внешне и тестером - всё в идеале. Quote
Айдар Posted December 27, 2024 Author Report Posted December 27, 2024 1 час назад, призрак сказал: Проверять проводку тестером малоэффективно. Поскольку входное сопротивление тестера очень большое, то подгнивший провод он может и не заметить. Правильней проверять с нагрузкой через лампочку, например. Помню, мне бензонасос мозг весь вынес - то работал, то нет. Оказалось не очень плотное прилегание клеммы в разъеме под капотом. А чисто внешне и тестером - всё в идеале. К сожалению все что могу, в электрике не силён. Quote
Эспасовод с 1995 Posted December 27, 2024 Report Posted December 27, 2024 че тут не сильнеть? один провод к аккумулятору на плюс и к лампочке от авто (со спиралью, от поворотника к примеру), второй провод от АКБ от минуса на щуп прозвонки, второй провод от лампочки тоже на щуп прозвонки. их замыкаешь, лампочка горит. Так же и провода в косе звонить: если провод целый -лампочка горит. горит слабо - или не горит - смотри почему. Электронику только так не "звони". Только провода с разъемами 1 Quote
Айдар Posted December 27, 2024 Author Report Posted December 27, 2024 2 минуты назад, Эспасовод с 1995 сказал: че тут не сильнеть? один провод к аккумулятору на плюс и к лампочке от авто (со спиралью, от поворотника к примеру), второй провод от АКБ от минуса на щуп прозвонки, второй провод от лампочки тоже на щуп прозвонки. их замыкаешь, лампочка горит. Так же и провода в косе звонить: если провод целый -лампочка горит. горит слабо - или не горит - смотри почему. Электронику только так не "звони". Только провода с разъемами Завтра косу с эбу сниму с автомобиля и ещё раз проверю. У меня есть запасной впускной коллектор буду его химичить по карб край. Буде пробовать все варианты. Вопрос как можно проверить сам эбу? Есть схемы или распиновка? На контактах эбу из внутри есть номера распиновки проводов, край буде прозванивать каждый провод и записывать куда какой пин идёт. Других вариантов нет 😔 Quote
Айдар Posted December 28, 2024 Author Report Posted December 28, 2024 14 часов назад, призрак сказал: Схем ЭБУ нет. Призрак приветствую! В общем такие новости снял косу с эбу . Разобрал эбу, а там прогар. Фото чуть позже скину Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.