Rometto

А чего Вам не хватает в Iv?

В теме 230 сообщений

можно ..

но дорого ..

Бел, скажи хоть примерно сколько это будет стоить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще машину поменять на уже готовую с крышей. Меньше доплачивать нужно будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне еще не нравится,чёрт-побери, что с каждым годом машина дешевеет! Хотелось бы наоборот:-))

Изменено пользователем espace-pilot (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел, скажи хоть примерно сколько это будет стоить

2500 долл --3000 можно влезть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысла ноль в переделке крыши. все равно получится хрень. проще свою продать купит свежий год лучше комплектации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2500 долл --3000 можно влезть

Все, желание рукожопить улетучилось))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот кто-нибудь рассматривал возможность установки в четвёрку обычного стандарного люка ..???

вот на третьм ... и вот у немцев !

Жакузик ..можешь сфотографировать как выглядит крыша четвёрки без обшивки ??

к чему там можно подцепиться ?

190.jpg

например вот таким простейшим люком..

1338369401_1-lyuk-vaz-2109.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я против колхоза в бардачке...

холодильник вещь специфичная ...нужна только иногда ..поэтому термосумку и в прикуриватель !

холодная вода ..сейчас на каждом шагу продаётся ..чего ради её охлаждать в бардачке ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего такое может пройти с нижним центральным ящиком, если врезаться в центральный воздуховод. На мой взгляд тут важно:

- "может пройти" - ибо, как показал печальный опыт колхозинья предыдущего владельца моего автомобиля, воздух движется как ему удобно, а не как нам хочется;

- использовать лучше центральный воздуховод, по нему реже подаётся тёплый воздух в отличии от боковых;

- необходимо предусмотреть клапан для отключения подачи воздуха в зимнее время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик ,судя по всему ..тебе наверное подошла бы вот такая машина!

там и холодильник .охладить..

а если вдруг ???? тогда плита поджарить !

а если вдруг ??? тогда к услугам ..диван и туалет !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сцениках холодный воздух в бардачок штатно предусмотрен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я против колхоза в бардачке...

холодильник вещь специфичная ...нужна только иногда ..поэтому термосумку и в прикуриватель !

холодная вода ..сейчас на каждом шагу продаётся ..чего ради её охлаждать в бардачке ?

в первом сценик рестайл и в метан двп и сценик два в бардачке есть вывод холодного воздуха из системы кондиционирования как раз для охлаждения. жалко что в эспасе нету.

В сцениках холодный воздух в бардачок штатно предусмотрен.

это как опция

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик ,я же пошутил ...

ведь флудер я ..ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не нужен мне этот гроб таскать. А так поместиться бутылка воды палку колбасы бутеры и по мелочи. Так что как закончу с первой машины, возьмусь за Эспас.

Что скажете?

Молодчина! Сделаешь-поделись пожалуйста! А пока, как вариант, бросаю литровую фанту под пассажирское сиденье сзади, под обдув ног пассажира-конечно не холодильник в бардачке, но на безрыбье...

А еще не хватает расположения зеркал как у III-го. При езде по городу головой приходится вертеть, как вентилятор :ag: ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще не хватает расположения зеркал как у III-го. При езде по городу головой приходится вертеть, как вентилятор

согласен полностью, но уже свыкся.

по холодильнику: что-то мне помнится, что и в бывшем 3-м, и 4-х средний нижний ящик охлаждается. проверьте-ка, да и я загляну, сверюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьем точно был холодильник в мегабоксе, видел воочию, небольшая щель с затвором посередке ящика, под зубом который полочку держит. Хотя в комплектации "барабан" там приёмник только:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен полностью, но уже свыкся.

по холодильнику: что-то мне помнится, что и в бывшем 3-м, и 4-х средний нижний ящик охлаждается. проверьте-ка, да и я загляну, сверюсь.

там просто прохладно. подводов холодного воздуха нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там просто прохладно. подводов холодного воздуха нет

Во рассмешил. Там не просто прохладно там холодный воздух поступает при работе климы. Окошко можно перекрыть по желанию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последний год-полтора, достаточно большая часть соклубников пересела на 4-ое поколение: кто с 3-его, кто со 2-го..., не суть. Я считаю, 4-ое поколение стоит в ряду самых современных минивенов, выпускающихся и по сей день. Поэтому мне и пришла мысль провести небольшой блиц-опрос -- кому чего не хватает в его 4-ом?

=====================

лично мне хотелось бы д/у открывание пятой двери с электроприводом. В америкосах есть, а почему у нас нет?

качество пластика могло быть и лучше

штатный чейнджер Алпайн не читает мп3

Согласен с вышесказанным. От себя:

- не хватает прерывистого ручного режима стеклоочистителя с возможностью изменения интервала ( датчик дождя утомляет своей работой, то трет по сухому, то махает от теней)

- в моей комплектации нет сиди ченджера, только магнитола

- нет подсветки управления круизом на руле

- хочется тайнички в палубе

- нет возможности залить карты в навигатор

- не плохо бы интегрировать грузовую сетку в шторку багажного отсека (оценил на бехе в 39 теле туринг) и оборудовать крепления шторки в снятом положении (болтается под ногами пассажиров)

- невозможно русифицировать (для себя перевел на английский с немецкого через комп.)

- нет пыльников тормозных дисков

- нельзя вручную скомбинировать некоторые желаемые направления распределения воздушных потоков в климатической установке (ноги идут только со стеклом)

- нет подсветки пепельницы и прикуривателя

- очень хрупкие вставки в сиденьях пассажиров для подлокотников (хозяин немец все переломал, подлокотники теперь не у дел)

- маловат диапазон регулировки поясничного подпора (сугубо личное мнение) и не хватает его регулировки по высоте

- кожа сидений приятна на ощупь, но слабовата (царапается на раз, как и пластик)

Как то так. Вобщем автомобиль гармоничный, просто перед ним ездил на БМВ 39 туринг, что и наложило отпечаток на мое видение данного авто. Владею уже год, плюсы тоже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- не хватает прерывистого ручного режима стеклоочистителя с возможностью изменения интервала ( датчик дождя утомляет своей работой, то трет по сухому, то махает от теней)

- в моей комплектации нет сиди ченджера, только магнитола

- не плохо бы интегрировать грузовую сетку в шторку багажного отсека (оценил на бехе в 39 теле туринг) и оборудовать крепления шторки в снятом положении (болтается под ногами пассажиров)

- невозможно русифицировать (для себя перевел на английский с немецкого через комп.)

- очень хрупкие вставки в сиденьях пассажиров для подлокотников (хозяин немец все переломал, подлокотники теперь не у дел)

1.У меня в первом положении стеклоочистителя регулируется интервал

2.В моей комплектации есть чейнджер

3.Грузовую сетку при желании легко установить-лень искать ссылку на это.

4. у меня на бельгийском(голландском) в мануале перевод с него...если все исправно, то как правило. видишь не больше 10 чеков(легко запомнить значение)

5. Моей -9 год, половину из них юзаю лично.... Снимал подлокотники неоднократно...пользуюсь. все работает- ничего не сломано

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже давно и очень ощутимо не хватает пятого...

появившись в 2002, он обогнал свое время,

в 2014 отстал от времени и завис между мирами...

некий такой демон былой красоты и инженерной мысли...ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях была ситуёвина, где я понял чего мне не хватает в IV ( и во 2-м и в 3-м) :ag:/>

Вышел с магазина, во всех трех руках сумки, в 4-й решетка яиц, грязь, сумки на землю ставить стремно, 5-й руки нет. Мне не хватило капота, куда можно было яйца положить. На жигулях у меня был капот :bi:/>. :ag:/>

Однажды с рынка доехал с решеткой яиц на крыше, где то 3 км. Все думал что так на меня глазеют. Ни одно яйцо не упало. Ещё раз доказывает плавность хода. Но это был 3-й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз тема про чего не хватает - то кое что предложу. Но для начало скажу . Не хватает , охладитель напитков я часто за рулем а у нас лето просто ужос жара. Купил а ставить негде на 1й фазе было место под стаканчиками между передними сидениями , а на 2й фазе ничего нету. Но идею я взял с другого автоса .Недавно приобрел машину вторую но только в последний момент обнаружил что нет кондюка . Но для меня установить кондюк в ней не создало никаких проблем . Так вот один из бардачков я его использую под холодилник конечно все предусматриваю дринаж и тд . но скоро завершу работу. Охлодает камеру кондюк автомобильный. Так вот раз хвалим мы свой ЭСПАС бар дачками . То я один из них буду использовать под камеру для охлаждения . Ну кто то скажет " Зачем купи в прикуриватель - все есть . Да не нужен мне этот гроб таскать. А так поместиться бутылка воды палку колбасы бутеры и по мелочи. Так что как закончу с первой машины, возьмусь за Эспас.

Что скажете?

На данную тему наткнулся случайно, но идея понравилась. Задняя стенка центрального нижнего бардачка при работе прохладная, как потом установил, она же является корпусом центрального воздуховода. Вытащив плафон освещения бардочка установил левую границу воздуховода, затем зделал "U" образный разрез 5х4 см, отогнул, длину отгибаемой во внутрь части уменьшил, так чтобы не мешал работе клапана перекрывающего центральной воздуховод. Легко прощупывается пальцом при переключении направлений потока на "черепашке". Размер 5х4 подбирал по размеру имеющегося у меня сетки динамика от старого магнитофона. Сделал разрезы под крепления сетки вот и все прохадный воздух стал поступать в бардочок. При дальней дороги, особенно по пути от г.Байконур до России весьма удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во рассмешил. Там не просто прохладно там холодный воздух поступает при работе климы. Окошко можно перекрыть по желанию.

специально для петросяна которого я насмешил сегодня сфоткаю патрубки под панелью. ткните меня где в 4 ом подвод холодного воздуха в бардачке.

в меган .сценик и др. есть холрдильчки с окошком подачи и закрытия воздуха. но там тоже дааалеко не минус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специально для петросяна которого я насмешил сегодня сфоткаю патрубки под панелью. ткните меня где в 4 ом подвод холодного воздуха в бардачке.

в меган .сценик и др. есть холрдильчки с окошком подачи и закрытия воздуха. но там тоже дааалеко не минус.

Специального подвода воздуха в нижний центральный бардочок нет. Задняя стенка является корпусов воздуховода, прислони к ней ладонь при работающем кондере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти