Гость LVV

Пробивает форсунку на 2.2 Dci

В теме 60 сообщений

Гопода, кто-нибудь менял кольцо уплотнительное (в виде медной шайбы) под форсункой впрыска?

Интересуют геометрические размеры этого кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гопода, кто-нибудь менял кольцо уплотнительное (в виде медной шайбы) под форсункой впрыска?

Интересуют геометрические размеры этого кольца.

[/quo

менял---эти шайбы одноразовые на малиновке стоят по 3 000 б.руб за штуку--но перед установкой---очистить колодец --особенно посадочное место--далее--форсунка садится на медную смазку----не в контакте с шайбой а боковая поверхность по кругу :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цокает форсунка нужно менять шайбу под ней так ее заразы нет нигде ни у дилеров ни на базаре может кто поможет найти или подскажет как быть.

засада полная самое время рулить а тут потеешь дома

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На базаре было их навалом (в Гомеле).

Геометрические размеры шайбы: Д внешний 15 мм, Д внутренний - 7.5 мм, толщина - 3 мм.

Может это тебе поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На базаре было их навалом (в Гомеле).

Геометрические размеры шайбы: Д внешний 15 мм, Д внутренний - 7.5 мм, толщина - 3 мм.

Может это тебе поможет.

спасибо за размеры

вопрос они сняты с новой шайбы или взяты из каких то мануалов

и какой материал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры снимал с новой шайбы. Материал - медь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за участие

вчера в Минске купил новые шайбы (кстати подорожали 11500 за шт)

да и в Витебске уже успели сделать комплект

теперь зараза форснка на свет божий не извлекается ( пока искал шайбы стояла на отмочке)

может у кого есть опыт или мысли на этот счет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все никак не соберусь приехать в Ваш прекрасный город с внучкой

говорят в парке можно покормить белочек из рук?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунка когда пыхтит прикипает сильно. Реношного съемника в Гомеле нет даже у официалов.

Мне сняли мерсовским (с крайнего левого цилиндра). Говорят их надо снимать каждые 50 тыс. менять шайбы смазывать и ставить обратно. Вот только кто отдаст работающую машину на профилактику?

Р. S. А про белочек это правда. В этом году и лебединый пруд открыли после реставрации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форсунка когда пыхтит прикипает сильно. Реношного съемника в Гомеле нет даже у официалов.

Мне сняли мерсовским (с крайнего левого цилиндра). Говорят их надо снимать каждые 50 тыс. менять шайбы смазывать и ставить обратно. Вот только кто отдаст работающую машину на профилактику?

Р. S. А про белочек это правда. В этом году и лебединый пруд открыли после реставрации.

купил, поменяли,,, ......... песня..... съездил в крым и чуть дома поездил в общем около 5000 опять стала пофыркивать та же форсунка тихонько так но слышно

сегодня загнал на станцию сняли враз решили сделать шайбы на 3.2 мм авось поможет.

если не поможет что делать никто не знает

вот такая засада

спасибо за информацию о белочках и лебедях (обязательно приеду)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел заводить норвую тему. Кто-нибудь знает размеры болтов крепления форсунки? Двигатель G9T 710. Заранеее благодарен :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Ребята!

я наверно не в той теме вставил вопрос, я думаю не оставите вопрос без ответа.

Дело было так. Потек из под копота салярка, разобрал посмотрел потрескавшись шланг на обратку. Заменил шланг, все ок не течет, ездил катался время прошло немало, потом раз смотрю снизу пятно какое-то. Капот открыл смотрю мокровато по шлангу на обратку 4 цилиндра. Все остальные цилиндры сухие т.е. 1,2,3. по быстрому снимаю крышк платмассовую перегородку смотрю шланг цел :blink: , зваожу мотор и смотрю откуда идет мокрота, а оно идет снизу где закручен цилиндр, не имею я опыта снятию цилиндра, что надо сделать опишите, выкладываю фотку там где красная линия идет солярка в саамом внизу между двигателом крышки и цилиндра форсунки. Как устранить его подтека.

Хотелось выслать 3gp чтоб было понятненй, файл недало добро.

post-298-1254917952_thumb.jpg

post-298-1254919002_thumb.jpg

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день Ребята!

я наверно не в той теме вставил вопрос, я думаю не оставите вопрос без ответа.

Дело было так. Потек из под копота салярка, разобрал посмотрел потрескавшись шланг на обратку. Заменил шланг, все ок не течет, ездил катался время прошло немало, потом раз смотрю снизу пятно какое-то. Капот открыл смотрю мокровато по шлангу на обратку 4 цилиндра. Все остальные цилиндры сухие т.е. 1,2,3. по быстрому снимаю крышк платмассовую перегородку смотрю шланг цел :blink: , зваожу мотор и смотрю откуда идет мокрота, а оно идет снизу где закручен цилиндр, не имею я опыта снятию цилиндра, что надо сделать опишите, выкладываю фотку там где красная линия идет солярка в саамом внизу между двигателом крышки и цилиндра форсунки. Как устранить его подтека.

Хотелось выслать 3gp чтоб было понятненй, файл недало добро.

СНЯТЬ ФОРСУНКУ---ЗАЧИСТИТЬ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА---ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ШАЙБУ ---ЗАЖАТЬ ФОРСУНКУ-- :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СНЯТЬ ФОРСУНКУ---ЗАЧИСТИТЬ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА---ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ШАЙБУ ---ЗАЖАТЬ ФОРСУНКУ-- :blink:

размер шайбы как в предыдушем сообщении или другой размер должен быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, т.к. у меня двигатель g9t - а вопрос по g8t. Я думаю там разные форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
размер шайбы как в предыдушем сообщении или другой размер должен быть

слушай вот тел--8-029-973-2449-в Минске на малиновке киоск по топливной аппаратуре --есть всё--распылы--шайбы-вежливо обьясни что тебе нужно--всё разжуют и скажут !

это не реклама !! :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил, поменяли,,, ......... песня..... съездил в крым и чуть дома поездил в общем около 5000 опять стала пофыркивать та же форсунка тихонько так но слышно

сегодня загнал на станцию сняли враз решили сделать шайбы на 3.2 мм авось поможет.

если не поможет что делать никто не знает

вот такая засада

спасибо за информацию о белочках и лебедях (обязательно приеду)

сложного----нет в этом ничего !!!элементарно и просто--на болтах зажимающих форсунку есть ограничители длины вворачивания !!!

спили их на 1 мм--если жалко свои--я тебе спилю свои--в подарок---поставь--зажми---но предварительно зачисти посадочное место шайбы---ВАЖНО--И ФОРСУНКА САДИТСЯ НА МЕДНУЮ СМАЗКУ :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большое спасибо за участие

вчера в Минске купил новые шайбы (кстати подорожали 11500 за шт)

да и в Витебске уже успели сделать комплект

теперь зараза форснка на свет божий не извлекается ( пока искал шайбы стояла на отмочке)

может у кого есть опыт или мысли на этот счет

БЕЗ ОБИД----НО ЭТО НЕПРАВДА !!

ВЧЕРА ПОКУПАЛ ПО 3000 БЕЛ,РУБ ПРИМЕРНО 1 $ тел--8-029-973-2449-в Минске на малиновке киоск--ГДЕ ТЫ ТАМ БРОДИЛ ??

у кого японские покупал ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форсунка когда пыхтит прикипает сильно. Реношного съемника в Гомеле нет даже у официалов.

Мне сняли мерсовским (с крайнего левого цилиндра).

Р. S. А про белочек это правда. В этом году и лебединый пруд открыли после реставрации.

в Гомеле большая сложность снять пригоревшую форсунку ??или мастерам нужно при жизни памятник возвести ??съёмника нет---это беда ??мужики--а руки -то зачем ??? wd-40+смекалка+длинное шило +старый пылесос и всё снимается и вытаскивается!!сам проверял не раз---один минус--пылесос не отмывается от сажи :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не уверен, т.к. у меня двигатель g9t - а вопрос по g8t. Я думаю там разные форсунки.

и форсунки и шайбы разные---а в чем разница знаешь ??? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и форсунки и шайбы разные---а в чем разница знаешь ??? :blink:

неа, не знаю в чем? если можешь объясни по пальцам т.е. по подробнее.

Ехать в малиновку мне не получится чтоб там купить и объяснить. Думаю на месте куплю но вот боюсь чтоб не обули меня, так как первый раз столкнулся этим проблемам. Не представляю как снимать фрсунку с двигателя, написано по книге нужен ключ mot 997.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неа, не знаю в чем? если можешь объясни по пальцам т.е. по подробнее.

Ехать в малиновку мне не получится чтоб там купить и объяснить. Думаю на месте куплю но вот боюсь чтоб не обули меня, так как первый раз столкнулся этим проблемам. Не представляю как снимать фрсунку с двигателя, написано по книге нужен ключ mot 997.

форсунки у тебя целиком вворачиваются в головку--а на g9t--зажимаются с помощью 2-х болтов с фиксаторами --

в твоём случае важно зачистить посадочное место и закрутить с динамическим усилием--так как при зажиме "от балды"--срывается резьба :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
форсунки у тебя целиком вворачиваются в головку--а на g9t--зажимаются с помощью 2-х болтов с фиксаторами --

в твоём случае важно зачистить посадочное место и закрутить с динамическим усилием--так как при зажиме "от балды"--срывается резьба :unsure:

Понятно,но как выкрутить если сверху металический шланг закрученный на форсунку, вот как выкрутить, то я займусь этим делом, только найти время и занятся

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно,но как выкрутить если сверху металический шланг закрученный на форсунку, вот как выкрутить, то я займусь этим делом, только найти время и занятся

Понятно,но как выкрутить если сверху металический шланг закрученный на форсунку---ключами--обычно металлическими :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно,но как выкрутить если сверху металический шланг закрученный на форсунку---ключами--обычно металлическими :blink:

Тогда понятно будет время заимусьэтим делом :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти