Гость ZAN

Трос сцепления.

В теме 251 сообщение

19 часов назад, Владислав 6 сказал:

Народ ! Если мне память не изменяет с кем-то, то здесь был материальчик как сделать гидропривод сцепы . Кажется там все от Газели ставилось . Точно это читал и по-моему здесь .Надо пошуршать по форуму.

Не здесь точно нету может было на старом форуме. Я выкурил здесь почти все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Рассыпалась в прах упорная пластиковая шайба, теперь оплётка проваливается через резиновое кольцо, что у вилки. Что делать? Трос оригинальный, износу нет. Жаль менять на дрянь. Шайбы разрезать разве. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нешто не придумаешь чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть у кого-то есть туз в рукаве. Кроме незамкнутой конструкции из какого нибудь неблагородного металла ничего на ум не приходит. Хотелось бы чего то упрощеннопримитивного. Пока скрутил кольцо из фонендоскопа, который за подголовником. Пригодился, кстати. Ладно, буду ждать просветления в голове. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берёшь две шайбы подходящего размера, пропиливаешь каждую до центрального отверстия, чтобы трос проходил в центральное отверстие, одеваешь их на трос, а потом проверни их относительно друг друга. если шайбы стальные - зафиксируй сваркой, композитные можно склеить друг с другом. лучше взять композитные - стальные могут повредить трос во процессе работы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайбы не контактируют с жилой, т. к. сидят на резьбовой части рубашки. Нет под рукой штангеля, там резьба на 12?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сейчас на запасной новый, педаль задралась и гайки все отвернуты до конца резьбы, т е свободного хода нет, все в натяжку. Сцепление хватает вверху. Наверное диск истерся или трос не той длины. Зато педаль пока мягкая, вначале немного жёстко, а потом легко. У всех так? 

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас так. На разных тросах было по разному

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил три разрезанные шайбы (две 12х35, одна 12х18 под гайки), термоклеем зафиксировал. Собрал взад, есть свободный ход педали. Для скольжения залил смазкой для магнитофонов :) Песня. Всем спасибо. 

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термоклей около выпускного коллектора?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, призрак сказал:

Термоклей около выпускного коллектора?...

Лучше бы эпоксидкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2020 в 22:03, призрак сказал:

Термоклей около выпускного коллектора?...

Держит исчо. На скорую руку вдали от милого дома. Плавали, знаем. Я все сделаю как надо. Даже есть клей для металла, но я его поздно обнаружил. Полуавтоматом склею потом и все дела. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2020 в 19:17, heater сказал:

Приветы! Рассыпалась в прах упорная пластиковая шайба, теперь оплётка проваливается через резиновое кольцо, что у вилки. Что делать? Трос оригинальный, износу нет. Жаль менять на дрянь. Шайбы разрезать разве. 

Я просил токаря и мне выточил новую из второпласта со всеми посадочными. Скинул трос с лапки накинул шаубу куда надо отрегулировал и песня. От колектора ничего не плавится наверно щиток защищает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в отверстие упорной шайбы (которая стоит на оболочке троса) наконечник троса не пролезет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Наконечник таки пролазит - гайки упираются. Оболочка и захват вилки не дозволяют взойти шайбе на свое место. Только разрезную можно. Сварил дома шайбы, промазал внутре силиконом - зеер гут. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хваленый и дорогой сакс продержался около 2 лет, как и все остальные троса .Как всегда порвался в самый нужный момент - гад . В запасе лежал Linex 35.10.52 с пластиковым натяжителем  и с виду доверия не внушал . НО!!! поставил его и впечатления +100500 . Трос в отличии от дорогого аналога - толще , правда пришлось срезать рубашку на 10+- мм. Педаль сцепы стала плавнее и мягче . В запас приобрел тот же Linex только 35.10.50....зря наверное ...надо было 52 брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более толстый трос ставился на дизели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2020 в 16:12, Zerg сказал:

Хваленый и дорогой сакс продержался около 2 лет, как и все остальные троса .Как всегда порвался в самый нужный момент - гад . В запасе лежал Linex 35.10.52 с пластиковым натяжителем  и с виду доверия не внушал . НО!!! поставил его и впечатления +100500 . Трос в отличии от дорогого аналога - толще , правда пришлось срезать рубашку на 10+- мм. Педаль сцепы стала плавнее и мягче . В запас приобрел тот же Linex только 35.10.50....зря наверное ...надо было 52 брать.

Как себя чувствует тросс? Опять начинаю поиски "вечного и мягкого"))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Митрич сказал:

Как себя чувствует тросс? Опять начинаю поиски "вечного и мягкого"))

Пока все хорошо , но запасной лежит в багажнике .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2020 в 17:12, Zerg сказал:

Хваленый и дорогой сакс продержался около 2 лет, как и все остальные троса .Как всегда порвался в самый нужный момент - гад . В запасе лежал Linex 35.10.52 с пластиковым натяжителем  и с виду доверия не внушал . НО!!! поставил его и впечатления +100500 . Трос в отличии от дорогого аналога - толще , правда пришлось срезать рубашку на 10+- мм. Педаль сцепы стала плавнее и мягче . В запас приобрел тот же Linex только 35.10.50....зря наверное ...надо было 52 брать.

Так всё же какой? 35.10.50 или 35.10.52? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Аврора2016 сказал:

Так всё же какой? 35.10.50 или 35.10.52? 

на 50- м регулировка натяжения металлическая расположена внизу почти у лапки эксплуатировал его 2 лет(или даж больше). 52-й потолще но регулировка пластиковая расположена посередине прямо над клапанной крышкой мотора(удобнее конечно, но вопрос надежности) в эксплуатации полгода .В запас я взял 50-й.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zerg сказал:

на 50- м регулировка натяжения металлическая расположена внизу почти у лапки эксплуатировал его 2 лет(или даж больше). 52-й потолще но регулировка пластиковая расположена посередине прямо над клапанной крышкой мотора(удобнее конечно, но вопрос надежности) в эксплуатации полгода .В запас я взял 50-й.

Ок. Спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант все таки это 35.10.50 . Металлический натяжник гораздо прочнее пластикового . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем в августе 21го начал трос сцепления у меня очень туго ходить. Полез посмотреть, а там втулку, в моторный щит которая, проточило и часть "ниток" троса лопнули. Заменил на  Linex 35.10.52. Трос действительно по-толще, в дополнительно пластиковой оболочке. Только он у меня оказался короче почти на 10мм. Ну да ладно, сколхозил скобу под нужную длину. Сразу прям ноге легко стало. Ходил мягко до последнего. Только вот раз в месяц приходилось подтягивать регулировку. В итоге Linex 35.10.52 откатал у меня около 15 тыс.км. и во вторник утром благополучно со звоном лопнули 2\3 ниток. Домой доехал.
Заменил на, купленный осенью на всякий случай,  Sasic 3074600240. Сасик визуально тоньше, регулировки металлическими гайками у лапки сцепления. Но длинна идеально подошла на "родную" скобу педали. Посмотрим-поездим.

 

трос сцепления 23.03.2022.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В запасе был трос с пластиковой шайбой и резиновым демпфером у лапки сцепления и пластиковым регулятором .

Не налазил , укоротил рубашку на 10(+) мм , поездил регулировки в 15мм уже не хватало да и надежность сомнительна..., палец лапки с трудом но пролез в сантех  "американку" более надежно регулировать но, резиновый демпфер сползал с гайки ...,

Добавил разрезную шайбу сверху , и снизу сколхозил из трубки краника печки от ваз алюминиевый направитесь троса , снизу отлив идеально присел на прилив упора стопора рубашки тросика а трубка сбережёт тросик от задиров резьбой "американки"

Вдруг кому поможет

Ушёл серфить и кайфовать)))

IMG-20220809-WA0019.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти