Гость ZAN

Трос сцепления.

В теме 251 сообщение

Приспособа занятная , только слегка не вьехал как она правильно работает. Тут еще показали хитрый ход , отвинчиваешь опорную площадку на двигателе , можно как я понял один болт просто достаточно ослабить, затем трос в вилку коробки и площадку на место. Но это думаю пройдёт только на авто как у меня , кондиционера у меня нет и места получается много. Теперь кому не хватает сантиметра длины что бы установить трос сцепления , под педалью сцепления есть пластиковый отбойник , снимите его и у вас появиться лишний сантим , которого так не хватало, затем поставьте отбойник на место . Ни знаю почему но иногда тросики ставятся легко , а некоторые - аж глаза вылазят. И иногда бывает такое как у меня , срок службы тросика 15 тыс мин- 30 тыс макс. И не понятно от чего это зависит , и мазал и не мазал их .

Срок службы в основном зависит от производителя.

Снятие одного болта (большого) крепления кронштейна троса - действительно выход, но вот если снять шайбу амортизирующую, то обратно её при установленном тросе ужо не поставить, если только её разрезать.

Принцип действия приспособы в принципе понятен. Непонятно только где находится сам трос, когда его место занимает приспособа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок службы в основном зависит от производителя.

Снятие одного болта (большого) крепления кронштейна троса - действительно выход, но вот если снять шайбу амортизирующую, то обратно её при установленном тросе ужо не поставить, если только её разрезать.

Принцип действия приспособы в принципе понятен. Непонятно только где находится сам трос, когда его место занимает приспособа?

если не хватает немного длины троса, то проще болгаркой срезать одну гайку, а после установки и регулировки длины рубашка, дабы гайка не откручивалась, поджать выше ее обыкновенным хомутом.

срок службы тросика зависит от производителя (у меня один просто выскочил из нижнего обжима) и условий эксплуатации - одно дело 1000 км по трассе и совсем другое это же расстяние в пробках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда просто менял, всегда хватало свободы которую загнанные в конец гайки дают. Самое сложное всегда было резинку проходную в салон вставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособа занятная , только слегка не вьехал как она правильно работает.

Конец с упорами зацепляешь за рычаг ,а конец с гайками вводишь в упор троса и затягиваешь гайки до поднятия рычага....

Затем подставляешь под рычаг упор (я подставляю рожковый ключ на12 ,одним концом он упирается в рычаг ,а другим в прилив на катрере двигла...убираем приспособу и устанавливаем трос ,затем нажимаем на сцепление и ключ выпадает на землю...

Изменено пользователем Jurij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец с упорами зацепляешь за рычаг ,а конец с гайками вводишь в упор троса и затягиваешь гайки до поднятия рычага....

Затем подставляешь под рычаг упор (я подставляю рожковый ключ на12 ,одним концом он упирается в рычаг ,а другим в прилив на катрере двигла...убираем приспособу и устанавливаем трос ,затем нажимаем на сцепление и ключ выпадает на землю...

Оттоночо!!! :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порвался трос в месте входа в шит в машину , решил изготовить сам старвый вынул из оплетки поставил туда трос от класкии более толстый от ручников , длину как в родном сделать н етак трудно , теперь мучаюсь как законцевать его , чтоб это выдерживало нагрузки и не развалилось , посмотрел в магазах есть только заплюшивающиесья трубки , что то большего и подходящего не обнаружил , хочется изготовить как в оригимнале или не хуже , у кого какие мысли были . кто что использовал , подумываю еще о гайке расплющеной соеденительной она такая длинная . но кажется будет слабо кто что подскажет уже неделю машина стоит на приколе .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порвался трос в месте входа в шит в машину , решил изготовить сам старвый вынул из оплетки поставил туда трос от класкии более толстый от ручников , длину как в родном сделать н етак трудно , теперь мучаюсь как законцевать его , чтоб это выдерживало нагрузки и не развалилось , посмотрел в магазах есть только заплюшивающиесья трубки , что то большего и подходящего не обнаружил , хочется изготовить как в оригимнале или не хуже , у кого какие мысли были . кто что использовал , подумываю еще о гайке расплющеной соеденительной она такая длинная . но кажется будет слабо кто что подскажет уже неделю машина стоит на приколе .

Я ставил пару стяжек для троса, в магазинах метизных продаются (П-образная скоба, планка литая и пара гаек). Но это все временная фигня, у меня такой валяется в багажнике за обшивкой просто на всякий случай второй год ужо. Во-первых, на тазотросах нет пластиковой оболочки - повышенное трение троса - тяжко выжимать сцепление, хоть ты его 10 раз смажешь. Во-вторых, нормальный трос Triscan или Sachs недорого стоят, не вижу смысла выдумывать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже прошло 2.5 года с тросом SACHS и пока он все еще работает. тьфу 3 раза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 р 1 день доставки 1,5 литра пива и все гут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 р 1 день доставки 1,5 литра пива и все гут

за 500р будет трос, которого хватит на от 2 до 30 тыщ км и который надо будет постоянно подтягивать. За 5 лет эксплуатации проверено не один раз.

И выпить 1,5 пива за 15 минут, которые нужны на замену троса - это сильно. :az:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал твро придет только 14 чилса вторая машина накрылась с тормозным шлангом , вот так вот остался без автосов и как без рук себя чуствую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 500р будет трос, которого хватит на от 2 до 30 тыщ км и который надо будет постоянно подтягивать. За 5 лет эксплуатации проверено не один раз.

И выпить 1,5 пива за 15 минут, которые нужны на замену троса - это сильно. :az:

1.5 литра не хватило

проехал 2500 км полет нармуль

Изменено пользователем чудик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ !!Подскажите пожалуйсто что у меня случилось не могу понять ????Когда заважу машитну то слышен свист как буто ремень , но почему то если нажимаю слегка на сцепление то свист проподает ---что это может быть ????Возможно ли это масло в каробке??? Или это ремень надо натенуть ???Подскажите что то ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ !!Подскажите пожалуйсто что у меня случилось не могу понять ????Когда заважу машитну то слышен свист как буто ремень , но почему то если нажимаю слегка на сцепление то свист проподает ---что это может быть ????Возможно ли это масло в каробке??? Или это ремень надо натенуть ???Подскажите что то ???

Мущина, путающий II и III. Это ветка второго космоса. Обрати внимание на будущее и пиши в соответствующем разделе - машины все-таки разные.

Посади кого-нибудь за руль, пусть понажимает на сцепленгие, а сам послушай, где свистит - больше толку будет, нежели в интернете спрашивать, поверь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ !!Подскажите пожалуйсто что у меня случилось не могу понять ????Когда заважу машитну то слышен свист как буто ремень , но почему то если нажимаю слегка на сцепление то свист проподает ---что это может быть ????Возможно ли это масло в каробке??? Или это ремень надо натенуть ???Подскажите что то ???

А на ваших автосах имеется опорный подшипник первичного вала?

Выжимной подшипник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ваших автосах имеется опорный подшипник первичного вала?

Выжимной подшипник?

Наверное есть !!???Ну если честно то я думаю что это выжимной !!!Все признаки вроде похоже ,вот вопрос сколько он может продержаться ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мущина, путающий II и III. Это ветка второго космоса. Обрати внимание на будущее и пиши в соответствующем разделе - машины все-таки разные.

Посади кого-нибудь за руль, пусть понажимает на сцепленгие, а сам послушай, где свистит - больше толку будет, нежели в интернете спрашивать, поверь.

ну простите мужчина !!!!....Вроде зашел в раздел 3-х ,да и сообщение я вижу тут оставляли разные владельцы машин .......поэтому и спросил !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное есть !!???Ну если честно то я думаю что это выжимной !!!Все признаки вроде похоже ,вот вопрос сколько он может продержаться ???

Если не ездить-долго :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тему читают и пишут с разных веток. Не надо наездов что типо тема для вторых космосов. Делюсь своим опытом переделки троса ручника тазика восьмого в трос сцепления космос 3 ae.gif . всем французским инженерам пламенный привет. Сразу оговорюсь пробег пока не большой. педаль стала мягче.Узел где стоят строительные зажимы нормально не смог сделать по простой причине- любимый токарь в отпуске. выйдет переделаю. Пока вожу с собой запасные зажимы, вдруг сорвет. Кстати до этого купил трос CL 1131 вроде как-то так. Проехал на нем километров 200 и сорвал автонатяжитель. Сползла пластмассовая защита с самого тросика вниз к железной болванке. результат печален. ну вот как-то так.

post-6141-099043800 1343461135_thumb.jpg

post-6141-047923500 1343461143_thumb.jpg

post-6141-098337800 1343461153_thumb.jpg

post-6141-002410500 1343461173_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу не смеяться. Если среди нас есть психиатры, лучше не читайте вообще.

Иногда я захожу на exist.ru и смотрю сколько стоят тросы сцепления и не появилось ли новых производителей. Хотя текущий трос служит уже год и есть запасной. Но избавиться от этой зависимости я не в силах.

И вот 2 недели назад я с восторгом обнаружил, что по цене 1200 рублей продается автоматический трос

TRW GCC 1771

Вчера поставил, и пришел в ужас! Сцепление до конца не выжимается. Регулировок нет, поэтому "подтянуть" нельзя. Что происходит. В самом начале нажатия на педаль, часть её хода уходит на "выгибание" троса и устранение всех маленьких зазорчиков. Не буду расписывать, надеюсь поймете. Потом часть хода педали уходит на сокращение гофры в "автомате". Немного, но она всетаки сокращается. И только потом начинается выжим, гдето 1.5 сантиметра, и его не хватает! Кто ставил автоматы, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит такой - с гофрой, тоже иногда, особенно после частых выжимов (переключения, движения в пробке) перестает выжимать - вычитал здесь способ и успешно применяю: носком поддеваю педаль кверху и ВСЕ приходит в норму. Иногда делаю это профилактически - помогает. Зимой тоже напрягло, но теперь не обращаю внимания - пусть работает.

Обьяснить это невозможно, ну и не очень то хотелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит такой - с гофрой, тоже иногда, особенно после частых выжимов (переключения, движения в пробке) перестает выжимать - вычитал здесь способ и успешно применяю: носком поддеваю педаль кверху и ВСЕ приходит в норму. Иногда делаю это профилактически - помогает. Зимой тоже напрягло, но теперь не обращаю внимания - пусть работает.

Обьяснить это невозможно, ну и не очень то хотелось.

После выкидывания лишнего коврика и подвязывания рубашки к корпусу печки, с большим натягом передачи включаться стали. Но это мученье страшное, я 200 км проехал не по городу и понял что это не езда. Поддевать педаль надо каждый раз. Видимо у меня это в худшей степени проявляется.

Но фиг я просто так сдался! Автомат половинится простым растягиванием половинок. На бОльшей половине сразу видим многозаходную резьбу. Принцип работы примерно понятен. После некоторых попыток получаем хакеркий режим работы троса, при котором в свободном положении трос натянут с нужной силой, а не как предусмотрено автоматом.

Способ ввода троса в хакерский режим:

1. Установить трос в исходное положение, педаль отпущена

2. Снять гофру с автомата

3. Держа автомат в левой руке, правой рукой вдвинуть рубашку в автомат до упора, это несколько миллиметров, чтобы автомат "заклинился"

4. В этом положении прокрутить автомат насколько возможно. В какую сторону сразу будет понятно, резьба там многозаходная и при повороте автомата сразу видно куда он смещается

5. Одеть гофру и обязательно зафиксировать автомат чтоб не крутился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, так, так, так а поподробнее ещё разок, и если можно в картинках, пожалуйста. Вчера был у SSS 120 и обратно в ваших "нерезиновых" пробках позависал, но все работало ХОРОШО, а хочется ОТЛИЧНО (как на гидравлике) ПЛИИИЗЗЗ.br.gif И спасибо за номерок тросикаdh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу не смеяться. Если среди нас есть психиатры, лучше не читайте вообще.

Иногда я захожу на exist.ru и смотрю сколько стоят тросы сцепления и не появилось ли новых производителей. Хотя текущий трос служит уже год и есть запасной. Но избавиться от этой зависимости я не в силах.

И вот 2 недели назад я с восторгом обнаружил, что по цене 1200 рублей продается автоматический трос

TRW GCC 1771

Вчера поставил, и пришел в ужас! Сцепление до конца не выжимается. Регулировок нет, поэтому "подтянуть" нельзя. Что происходит. В самом начале нажатия на педаль, часть её хода уходит на "выгибание" троса и устранение всех маленьких зазорчиков. Не буду расписывать, надеюсь поймете. Потом часть хода педали уходит на сокращение гофры в "автомате". Немного, но она всетаки сокращается. И только потом начинается выжим, гдето 1.5 сантиметра, и его не хватает! Кто ставил автоматы, что делать?

Я в своё время просто купил трос ручника от жучки классики, обрубил его, вставил в родную реновскую рубашку с автоматом, в вилку сцепления вставил крюк с резьбой и на нем закольцевал трос при помощи коушей. Проехал 20 ткм и продал и покупатель уже полтора года ездит... :dh: Если найду фото. выложу...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Я тоже сейчас стал обладателем порванного тросика. При въезде на стоянку оборвало окольцовку тросика на педали. Как ее нарастить? Я снял весь трос, забрал домой. Теперь думаю. Трос в оплетке, ходил и ходит легко. Блин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти