Гость ZAN

Трос сцепления.

В теме 251 сообщение

Блин, какой же я гадкий!

Ничегонепонял... bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каких производителей троса ставил все

равно в год один да рванет. (сцепление в зборе менял)_ так что вожу всегда в запасе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковырял Dialogis 3.99 нашёл про сцепу ноту может кому надо

2438A.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вона как! Теперь понятно, почему она не стреляла - у меня тот "клин", что под номером 5 прошел сквозь те "усики с резьбой", которые он как раз и должен был по задумке расклинивать! Соответственно ничего и не работало! Хорошо трос не выбросил! Восстановлю "статус кво" и будет в запасе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в июле я отписал про трос,даже можно сказать в августе,как началась у меня херня со сцеплением,вроде выжим не тяжелый,а сцепление как то после выжима херово встает,т.е. даже после переключения передач,пробуксовка небольшая замечалась.Сначала думал кирдык сцеплению начинается,но сцепление менялось ,ну не может же так диск ухайдакаться быстро,короче думал думал и придумал-трос запасной есть,дай,думаю для начала его махну.Снял,ахренел-руками его не протянуть,блин,поставил новый,нога как в пустоту,легко,мягко,сцепление заработало нормально(тьфу,тьфу,тьфу) короче вот такая вот хреновина.Нога по пробкам так привыкла и натыркалась,что уже не замечал,что выжим тяжелый)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как GooK посоветовал взял Sacsh, сразу маслом пролил - работает мягко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как GooK посоветовал взял Sacsh, сразу маслом пролил - работает мягко.

А сколько он по времени работает?У меня же год где то вобще без всяких отработал,а вот после 1.5 начали бяки вылазить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил летом, у GooKа вроде дольше живет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед праздниками лопнул трос Трискан машина была очень нужна поэтому заказал то что быстрее. Взял RC 500руб - сразу понял что попал . На упаковке - сделано в Китае . Могли бы и не писать и так понятно Все втулки пластик ))) Гарантия - 15000 км ))) так и написано . Сначала поставил потом почитал форум. 1 установка - сцепление просто жопа выжим тугой и рывками и отжим тоже . Поездил несколько дней почитал форум снял трос налил в него силикону . Трос за эти дни добавил в росте пару см . Смазанный трос работает гораздо плавнее. Теперь можно ездить ))) Но все равно заказал еще один смажу и положу в багажник .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил летом, у GooKа вроде дольше живет.

Прошел почти год - полет нормальный, при установке смазал (пролил маслом).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки пришлось заменить трос RC очень обломно с ним ездить несмотря на смазку . Сцепление идет рывками нога устает . Поставил Linex 35.10.50 сделано в Польше . Специально сгонял в магазин за ТАД 17 . Пролил поставил - совсем другое дело просто красота ))). RC положу в запас .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как -то и у меня случилась эта гадость . Пришол в магаз , продаван полчаса лазил по сайтам ,предложил только Адриавто с автоматической регулировкой . Опережая сразу скажу -- будут наваливать ,бегите с этого магазина . Номер 28549 . Сначала все радужно , ничего еоутиь не надо , всё написано по - русски , регулировка проста до невозможности . НО ! После 5--10 нажатий на педаль передачи включаются всё трудней и трудней , повторяем процесс регулировки  хватает на столько же . Раз несколько повторял эту роцедуру пока при очередном выжиме под капотом что-то  не кракнуло и педаль болтается . Залазим в потроха моторного отсека и видим : трос цел , а система натяжения  просто не держит. При дальнейшем рассмотрении этой системы с полной её разборкой и частичным разрушением, приходим в выводу , как говорит Призрак , сделано из говна и палок . И  при должных усилиях эта система не работоспасобна . Выписал другой трос , привезли  нелюбимый здесь Патрон (PC6025) , месяц работает без нареканий и регулировка из металла и стоит не в середине троса , пока всё устраивает . Для тог чтобы зацепить трос изготовил крючок из стальной пооволоки 3мм и рычагом через шпильку на котрой крепится теловой экран (который у меня отсутствует ) приподнимаем вилку и одеваем трос . Забыл добавить : трос Адриавто обошёлся в 1700 , а Патрон --490 рублёф.

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экран сделай. Продлишь тросу жизнь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, призрак сказал:

Экран сделай. Продлишь тросу жизнь.

Маленький экранчик ,который закрывает трос , есть . Нет большого  , думаю он не сильно нужен , он прикрывает больше мозги и капот . Да идоступ к некоторым местам усложняет . У меня его не стояло после приобретения . Не знаю кто из бывших его анулировал . Их было аж пятеро . Думаю его убрали при установке газового оборудования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ты про жаровню. Она, насколько я понимаю, нужна исключительно для забора теплого воздуха зимой в двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

А, ты про жаровню. Она, насколько я понимаю, нужна исключительно для забора теплого воздуха зимой в двигатель.

Со стороны выхлопного коллектора ? Там , вроде , забора воздуха нет , стоковый фильтр с другой стороны да и сосёт он снизу . Всё-таки  этот экран , мне кажется , для предохранения проводки и не более , ито в теории. А фильтр я снял (хотел написать выкинул )после того как в луже машинку притопил , но об этом уже сказано

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошурши по форуму - там есть фотографии этой железки родной прикрывающей выпускной коллектор с дюзой для забора воздуха. И кто-то делал шланг туда. Не помню уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, призрак сказал:

Пошурши по форуму - там есть фотографии этой железки родной прикрывающей выпускной коллектор с дюзой для забора воздуха. И кто-то делал шланг туда. Не помню уже.

Был бы комп и полноценный интернет , тогдабы пошуршал , а сейчас никак , у супруги временами отбираю смарт и захожу .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2014 в 07:57, Zerg сказал:

Все таки пришлось заменить трос RC очень обломно с ним ездить несмотря на смазку . Сцепление идет рывками нога устает . Поставил Linex 35.10.50 сделано в Польше . Специально сгонял в магазин за ТАД 17 . Пролил поставил - совсем другое дело просто красота ))). RC положу в запас .

Линекс начал постепенно пушиться . Пока еще не критично, но пора задумываться о замене .....4 года отходил всеж . Пока холодно не полезу - влом  подожду тепла .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически с первых дней приобретения Espace II столкнулся с проблемой троса сцепления. Начал с ручной регулировкой - результат меньше недели, автомат "adriauto" - месяц, TRW - примерно то же самое. А вот АТЕ - 6 лет. Теперь правда уже пора менять, поскольку слабо выжимает (переключение скоростей с усилием). Хотел заказать такой же, а уж нет. Во всех автомагазинах ответили, что сняли с производства. Прошу подсказать, какой фирмы на сегодняшний день лучше заказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sachs. Но тоже, хз, найдешь или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, lvk7777 сказал:

Практически с первых дней приобретения Espace II столкнулся с проблемой троса сцепления. Начал с ручной регулировкой - результат меньше недели, автомат "adriauto" - месяц, TRW - примерно то же самое. А вот АТЕ - 6 лет. Теперь правда уже пора менять, поскольку слабо выжимает (переключение скоростей с усилием). Хотел заказать такой же, а уж нет. Во всех автомагазинах ответили, что сняли с производства. Прошу подсказать, какой фирмы на сегодняшний день лучше заказать?

Линекс из моего ответа чуть выше . Все работает - хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С лета тринадцатого! стоит САКС: перед установкой пролил маслом. примерно с год назад педаль начала скрипеть и сцепление было тугое - этой зимой в порядке искримента пролил тем что попалось под руку, гидрожидкостью: снял конец с выжимного и лил по капле шприцем. муторно, примерно с полчаса потратил, но когда поставил, то сцепление не узнал: работает мягко, легко почти как гидравлика, безшумно.  вот как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы. Заказал трос SACHS (САКС) автомат, ещё не привезли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат... ню-ню ... см. выше был автомат , только адриавто

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти