sular

Вырубилась печка

В теме 30 сообщений

:blink:

Всем доброго дня/ночи.

Вчера ехал, на улице -15, дай, думаю потеплее сделаю, включил печку погромче, она поработала немножко, и выключилась нахрен!

Подскажите пож., куда лезть?!

Попытки оглядеть предохранители не помогли, вроде все целы(смотрел в моторном отсеке, может чего не правильно понял?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink:

Всем доброго дня/ночи.

Вчера ехал, на улице -15, дай, думаю потеплее сделаю, включил печку погромче, она поработала немножко, и выключилась нахрен!

Подскажите пож., куда лезть?!

Попытки оглядеть предохранители не помогли, вроде все целы(смотрел в моторном отсеке, может чего не правильно понял?)

Привет ! Предохранители под ковриком в ногах пассажира !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ! Предохранители под ковриком в ногах пассажира !

хэ! это разве предохранитель 7,5А? :D

но он тоже живой!

к большому сожалению, не помогают ни резеты, ни предохранители, нужно куда-то глубже лезть. Судя по обилию советов, готового рещения такой проблемы не существует?

Выручайте братья, неохота пол машины разбирать!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хэ! это разве предохранитель 7,5А? :D

но он тоже живой!

к большому сожалению, не помогают ни резеты, ни предохранители, нужно куда-то глубже лезть. Судя по обилию советов, готового рещения такой проблемы не существует?

Выручайте братья, неохота пол машины разбирать!!

Тема больная! Сам который месяц мучаюсь с печкой(то хорошо,то плохо-дефект плаваюший),Вскрывай торпеду-увидешь печку.там,смотришь,легче разобратся будет! Ничего сложного-15мин.занимает!Хотя бы убедишся приходит питание на моторы или нет !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема больная! Сам который месяц мучаюсь с печкой(то хорошо,то плохо-дефект плаваюший),Вскрывай торпеду-увидешь печку.там,смотришь,легче разобратся будет! Ничего сложного-15мин.занимает!Хотя бы убедишся приходит питание на моторы или нет !

Спасибо на добром слове(хуже нет, когда один в заднице, вдвоём всё по веселее :) ), я лазил под торпеду, но осенью, тогда тепло было :rolleyes:

Мороз, то правда, тоже закончился, но всё равно страшно, как бы пласмасок всяких не наломать, не любят они зимой сниматься. Нет там ничего такого хрупкого?

Дождусь выходного и полезу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове(хуже нет, когда один в заднице, вдвоём всё по веселее :) ), я лазил под торпеду, но осенью, тогда тепло было :rolleyes:

Мороз, то правда, тоже закончился, но всё равно страшно, как бы пласмасок всяких не наломать, не любят они зимой сниматься. Нет там ничего такого хрупкого?

Дождусь выходного и полезу...

Привет ! Из хрупкого,помоему, только три защёлки над щитком приборов и всё ! Удачи !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ! Из хрупкого,помоему, только три защёлки над щитком приборов и всё ! Удачи !

Гы! После того как я разобрал пол машины, выяснилось что просто реле подгорело :blink:

вОТ ВСЕГДА ТАК, прыщи давим через анальное отверстие! теперь бы всё обратно собрать, чтоб лишних деталей не осталось ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы! После того как я разобрал пол машины, выяснилось что просто реле подгорело :blink:

вОТ ВСЕГДА ТАК, прыщи давим через анальное отверстие! теперь бы всё обратно собрать, чтоб лишних деталей не осталось ;)

Отпиши, пожалуйста,для будующих поколений что за реле и где находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпиши, пожалуйста,для будующих поколений что за реле и где находится.

Привет ! Обращаюсь с такой же просьбой ! Что за реле и где находится ? Плииз !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ! Обращаюсь с такой же просьбой ! Что за реле и где находится ? Плииз !

Реле в моторном отсеке (кажись №5, по серединке), подходит от инжекторных ВАЗов (50А, там два толстых контакта), ввиду отсутствия такой под рукой сунул обычную(30А) пока работает ;)

до кучи починил панель приборов (не горели 3 лампы подсветки, где приёмник) говорят распространённая неисправность. Вобщем в месте перехола дорожки с толстого участка(где стоят лампы) в саму дорожку прервался контакт, визуально этого не видно. напаял сверху перемычку, всё заработало, красота. В принципе, дорожка на соседние 3 лампы выходит на тот же контакт, зачем они их развели, я не знаю, может нагрузка большая, вобщем можно перемычку и на соседние лампы кинуть.

Всем творческих успехов!

Тема больная! Сам который месяц мучаюсь с печкой(то хорошо,то плохо-дефект плаваюший),Вскрывай торпеду-увидешь печку.там,смотришь,легче разобратся будет! Ничего сложного-15мин.занимает!Хотя бы убедишся приходит питание на моторы или нет !

Сергей, там блок управления, около печки стоит, он впоряде? Я так понял, что ты из Риги, у вас с Б/У запчастями должно быть попроще, попробуй его заменить. У меня у приятеля там транзистор накрылся (правда на пыжике), но не велика разница

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, там блок управления, около печки стоит, он впоряде? Я так понял, что ты из Риги, у вас с Б/У запчастями должно быть попроще, попробуй его заменить. У меня у приятеля там транзистор накрылся (правда на пыжике), но не велика разница

Спасибо за инфо ! Очень пригодится ! А с б/у запчастями на третий-у нас тоже не разгонишся ! Вот от второго космоса-есть ! А блок управления печкой-это тот что возле левого маторчика,ближе к рулю ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Гы! После того как я разобрал пол машины, выяснилось что просто реле подгорело :blink:

...

Реле в моторном отсеке (кажись №5, по серединке), подходит от инжекторных ВАЗов (50А, там два толстых контакта), ввиду отсутствия такой под рукой сунул обычную(30А) пока работает ;)

...

Та же беда, печка и кондей внезапно напрочь вырубились.

Кнопки, крутелки блока управления системой отопления и вентиляции не работают вообще.

Только с интервалом в полсекунды одновременно мигают лампочки трех нижних кнопок (см. рисунок):

10890409.jpg

резет в виде нажимания различных комбинаций кнопок ни фига не помогает

в моторном отсеке релюшки ведь не на печку, не правда ли?

у меня авто 1998гв, МКПП, F3R 2л :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же беда, печка и кондей внезапно напрочь вырубились.

Кнопки, крутелки блока управления системой отопления и вентиляции не работают вообще.

Только с интервалом в полсекунды одновременно мигают лампочки трех нижних кнопок (см. рисунок):

10890409.jpg

резет в виде нажимания различных комбинаций кнопок ни фига не помогает

в моторном отсеке релюшки ведь не на печку, не правда ли?

у меня авто 1998гв, МКПП, F3R 2л :unsure:

В моторном отсеке между акумом и левым лонжероном в пачке с другими ,стоит 50А реле(по середине) на мотор печки.Когда у меня она подгарела,то тоже всё умерло.Поменял и всё- окей.И в ногах пассажира-предохранитель смотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моторном отсеке между акумом и левым лонжероном в пачке с другими ,стоит 50А реле(по середине) на мотор печки.Когда у меня она подгарела,то тоже всё умерло.Поменял и всё- окей.И в ногах пассажира-предохранитель смотри.

Предохранитель я в первую очередь смотрел - цел. Если вынимаешь - перестают мигать 3 нижние кнопки на блоке управления системой отопления и вентиляции.

Теперь по релюхам:

В моторном отсеке (между аккумом и лонжероном) есть 3 одинаковые большие реле (у меня желтого цвета). Среднюю реле я замыкал - врубается вентилятор радиатора.

Там же есть еще 2 небольшие релюшки, прямоугольные, серого цвета. Я их пробовал менять местами, никакого эффекта.

Я в растерянности :(

И это не помогло, И это тоже...

Изменено пользователем mileishi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а как вообще называется система отопления и охлаждения, установленная на III Эспейс?

Само название этой системы какое? Гуглю-гуглю, да все не получается найти эту инфу.

Изменено пользователем mileishi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как она должна называться?

И что ты пытаешься гуглить?

Смотри техноту MR-315-1 раздел 19. Там немного про систему охлаждения. А в MR-315-6 про отопление и вентиляцию. Гугл не нужен, они есть на этом сайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как она должна называться?

И что ты пытаешься гуглить?

Смотри техноту MR-315-1 раздел 19. Там немного про систему охлаждения. А в MR-315-6 про отопление и вентиляцию. Гугл не нужен, они есть на этом сайте.

В ноте 315-6 дана общая бесполезная информация. В 19-м разделе ноты 315-1 вообще говорится о системе охлаждения двигателя. Это все я уже давным-давно просмотрел. Сейчас с помощью электронного переводчика изучал ВОТ ЭТУ ТЕМУ с дружественного нам французского эспейс-клуба. Вроде не мой случай - там чуваку до сих пор никто не помог. Наверное, и сейчас мучается.

Тут картина следующая. Поскольку система отопления и охлаждения 3-го Эспейса не механическая, а управляется какими-то своими мозгами - может, их можно протестировать с помощью DDT2000?

В DDT2000 есть целая база разных climatisation-систем с разными названиями, но какая из них конкретно относится к эспейсу - я не знаю.

Добавляю:

Порыскав энное время на буржуйских автофорумах, уже дважды напарывался на то, что в таких случаях под замену идет какая-то tortue (в переводе на русский черепаха). Какая черепаха, кто знает? :)

Снова добавляю!

Разобрался! Черепахой называют сам пульт управления климатом за его форму и форму кнопок! Неужели пульту хана?

Изменено пользователем mileishi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем попытки...

Советуют проверить предохранители F2, F35, F7 под ногами пассажира, они контролируют clim.

Fusibles%20J66.jpg

И в моторном отсеке посмотреть предохранители, отмеченные как 597A.

Fusibles%20J66%202.jpg

Взято ОТСЮДА

Завтра полезу снова все пересматривать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаем попытки...

Советуют проверить предохранители F2, F35, F7 под ногами пассажира, они контролируют clim.

И в моторном отсеке посмотреть предохранители, отмеченные как 597A.

Взято ОТСЮДА

Завтра полезу снова все пересматривать.

не помогло

что бы еще придумать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроллер управления климатом находится в левой панельке (той самой "черепахе"). Если моргают 3 лампочки на нижних кнопках значит или он при самодиагностике обнаружил серьезную неисправность, или он не может пройти самодиагностику. И в том и в другом случае должны записываться коды ошибок в память головного компа. Если контроллер климата исправен, то он должен в этих кодах сообщить где неисправность. Вот как-то так вроде. Попробуй считывать ошибки. Но только там где есть CLIP или DDT2000 - другие могут таких подробностей не показать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контроллер управления климатом находится в левой панельке (той самой "черепахе"). Если моргают 3 лампочки на нижних кнопках значит или он при самодиагностике обнаружил серьезную неисправность, или он не может пройти самодиагностику. И в том и в другом случае должны записываться коды ошибок в память головного компа. Если контроллер климата исправен, то он должен в этих кодах сообщить где неисправность. Вот как-то так вроде. Попробуй считывать ошибки. Но только там где есть CLIP или DDT2000 - другие могут таких подробностей не показать.
Вместе с Димой BlackWhite с помощью DDT2000 пытались уже. В дереве раздела climatisation около 25 разных названий контроллеров климата, пробовали вроде все, не коннектится комп. Если б знать, как мой контроллер климата называется. Изменено пользователем mileishi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может потому и не коннектится что контроллер неисправен. Попробуй договориться с кем у кого машина того же года попробовать с его контроллером. Если неисправность пропадет - значит твой плохой. Эти панельки не очень сложно снимаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с Димой Смоленским пытались CLIP подрубить. Те же яйца.

Дима тоже посоветовал контроллер перекинуть.

p.s.

Как бы это узнать, какие реле за печку отвечают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие реле у печки? Жидкость через радиаторы печек идет постоянно. Двигаются только воздушные заслонки отвечающие за смешивание холодного и подогретого воздуха. Их моторчиками управляют транзисторные ключи, реле там вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk

Да это я к посту sularа с первой страницы этой темы:

Гы! После того как я разобрал пол машины, выяснилось что просто реле подгорело :blink:

вОТ ВСЕГДА ТАК, прыщи давим через анальное отверстие! теперь бы всё обратно собрать, чтоб лишних деталей не осталось

Так вот, сегодня я тоже разобрал полторпеды и сверху и снизу, вытащил эту черепашку, питание она получает и основное, и на подсветку, усё прозванивается. Долез до двух здоровенных вентиляторов печки, которые под лобовиком, там тоже блок управления какой-то стоит, пробовал отключать от него клеммы. Если отключаю - контроллер климы ваще тухнет. То есть, по идее, вентиляторы живы.

Надо попытаться имплантировать этот контроллер-черепашку от другого автоса.

Изменено пользователем mileishi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти