Гость Ekonom

Как выгнать воздух из системы охлаждения?

В теме 39 сообщений

2.0 бензин 98г.в. Был капремонт двигателя, после этого печка не греет совсем. Еле-еле идет теплый воздух только если включить забор воздуха из салона. Наверняка воздух в системе охлаждения.

Не могу найти, где находится вентиль, или что-то подобное, откуда стравливать воздух можно?

Надоело ездить в шапке и варежках в машине :)

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вебасто вам в помощь :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть триста километров за день проедь, машина еле теплая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаем антифриз доверху в бачок. Система имеет 3 места выпуска воздуха. На термостате и на шлангах идущих на печку в салон справа и слева под капотом. Откручиваем по очереди каждый барашек пока не польется антифриз. На этом все.

P.S. У меня дизель, но я думаю печка у всех одинаковая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там штуцеры должы быть для вывода воздуха из охл. системы. Где-то эта тема поднималась, кури поиск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Откручивая клапана, желательно расширительный бачок поднять выше печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где в эти клапана чтоб воздух спустить? подскажите. у меня двигло 3.0 - не могу найтить и картинки перестали скачиваться, где все нарисовано

Изменено пользователем reklama (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не могу удалить воздух из системы отопления. Открыл все развоздушивающие пробки стравил воздух. Загнал машину на горку барабанил больше полчаса, на разных оборотах. Когда перестал выходил воздух, на горячую закрутил пробку расширительного бачка. Пока двигался по трассе все было нормально, как только начался городской цикл, тут же опять в системе появился воздух. Соответственно растет уровень ОЖ, перестает греть печка. Помогает или повторный выпуск воздуха (возле термостата), или опять на трассу. Заметил, что когда держишь обороты воздух из системы в расширительный не идет, как только сбрасываешь обороты, тут же в расширитель порция воздуха. Что может быть. Неужели прокладка под головойak.gif. Тогда почему при движении по трассе все нормально.

Еще иногда на холодную включается вентилятор охлаждения радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу радиаторы салонные забиты, при высоких оборотах давление еще продавливает, а при низких нет. вот и холодно. Насчет воздуха не знаю, но думаю что потиху продавливает с салонных радиаторов воздух. Вообще здесь писали что воздух на работающем не выгоняется. на заглушенном выпустили. пробку закрутили - типа все.А так как салонные радиаторы забиты то и воздух может плохо выгонять. Когда воздух то появился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не могу удалить воздух из системы отопления. Открыл все развоздушивающие пробки стравил воздух. Загнал машину на горку барабанил больше полчаса, на разных оборотах. Когда перестал выходил воздух, на горячую закрутил пробку расширительного бачка. Пока двигался по трассе все было нормально, как только начался городской цикл, тут же опять в системе появился воздух. Соответственно растет уровень ОЖ, перестает греть печка. Помогает или повторный выпуск воздуха (возле термостата), или опять на трассу. Заметил, что когда держишь обороты воздух из системы в расширительный не идет, как только сбрасываешь обороты, тут же в расширитель порция воздуха. Что может быть. Неужели прокладка под головойak.gif. Тогда почему при движении по трассе все нормально.

Еще иногда на холодную включается вентилятор охлаждения радиатора.

А из радиатора воздух выпустили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывал все, и радиатор в том числе. Вчера сделал еще попытку прокачать систему. Утром расширитель был почти пустой, долил ОЖ, немного проехал, вроде пока нормально. Завтра проеду больше посмотрю. Может действительно где нибудь сидел конкретно воздух. Что интересно, при прокачке когда держишь обороты воздух в расширитель не идет, как только сбросил обороты, тут же порция воздуха в расширитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, а вебасто не стоит? у меня завоздушена была помпа вебастовская, паралельно к радиаторам. сейчас меняю радиаторы, потом буду смотреть вебасто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вебасто стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, а вебасто не стоит? у меня завоздушена была помпа вебастовская, паралельно к радиаторам. сейчас меняю радиаторы, потом буду смотреть вебасто.

А что за помпа вебастовская? На 3 эспейсах ставили только автономный отопитель, который только грел охлаждайку, а гонял ее уже двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю стоит вебасто, вроде как установлена не кустарно. панелька + пультик. Хотя.... некоторые вещи как установлены мне не нравятся.возможно где то на сервисе ставили. брал то уже с установленной и руки были не первые. Просто закакались радиаторы салонные, подрубили насос+подогреватель+бачек расширительный в него сетку подключили к этой системе радиаторы салонные начали гонять, какашек выкинуло кучу. печки заработали. стали греть... отрубили систему промыв предв дистил. водой. подрубил к помпе, на дворе -20. проезжаю 3 км, одна печка работает вторая нет. путем всяких проб и анализов пришли к выводу что не хватает давления на один радиатор, т.е. он забит. сейчас меняю оба, но есть подозрение что вебасто тоже виновато. вебасто подрублена .... как бы это сказать... как третий радиатор, поэтому может если один будет закакан в него уже не хватит давление .... антифриз пойдет туда куда легче. а производительности помпы не хватает. подрубаешь вебасто на прогретой тачке и когда вебастовская помпа подключается салонные радиаторы сразу теплеют.а это говорит о производительности+давление.

поменял помпу+грм+сейчас радиаторы. вебасто почемуто отключается по защите. но вроде топливный насос не работает. разберусь с радиаторами посмотрим вебасто. может стоило попробывать пережать патрубки вебасто, посмотреть как поведут себя радиаторы. если вебасто работает то ею еще проще воздух выгнать. обороты даже не нужно поднимать. она сама продавит.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянте здесь систему охлождения

MR-315-1.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяли радиаторы, даааа пипец...

Вебасто заработало. видно она по своей защите вставало. радиаторы были забитые. сейчас наваливают печки - рука не терпит. По случаю купил держатель запасного колеса за 4500 (ремкоплект) доволен как слон.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже год не могу понять, что твориться. Пока гоняешь по трассам все хорошо, как только городской цикл, завоздушивается система охлаждения. Стоит прогнать по трассе становиться все нормально. И еще машина не заведена, антифриз стоит ниже минимума, стоит открыть крышку расширительного бачка как со свистом жидкость подымается выше максимума, возможно даже вытекание, паралельно завоздушивается система. Что может быть? Мож кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже год не могу понять, что твориться. Пока гоняешь по трассам все хорошо, как только городской цикл, завоздушивается система охлаждения. Стоит прогнать по трассе становиться все нормально. И еще машина не заведена, антифриз стоит ниже минимума, стоит открыть крышку расширительного бачка как со свистом жидкость подымается выше максимума, возможно даже вытекание, паралельно завоздушивается система. Что может быть? Мож кто сталкивался?

Интересная ситуация!!!!! что мне подсказывает что прокладка ГБЦ имеет к этому симптому дело.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже год не могу понять, что твориться. Пока гоняешь по трассам все хорошо, как только городской цикл, завоздушивается система охлаждения. Стоит прогнать по трассе становиться все нормально.

И еще машина не заведена, антифриз стоит ниже минимума, стоит открыть крышку расширительного бачка как со свистом жидкость подымается выше максимума, возможно даже вытекание, паралельно завоздушивается система. Что может быть? Мож кто сталкивался?

В первой части, возможно забиты печки. Т.е. на трассе прокачка печек ОЖ-ю идет по-лучше чем в городе. Поэтому на трассе теплее, а в городе холоднее.

По второй части, если двигатель горячий, то такое поведение ОЖ правильное после открытия крышки бачка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части, возможно забиты печки. Т.е. на трассе прокачка печек ОЖ-ю идет по-лучше чем в городе. Поэтому на трассе теплее, а в городе холоднее.

Предположим, что если они забиты(полузабиты), то не будет циркуляции или не достаточная будет, а у него в системе почему то появляется воздушная пробка.

По второй части, если двигатель горячий, то такое поведение ОЖ правильное после открытия крышки бачка.

а вот по второй части, поведение верное, но выскакивать антифриз не должен, а у него ситуация именно такая, и это говорит о том, что в системе избыточное давление(в виде возд. пробки), вот откуда оно берется он и спрашивает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое размышление. Печки плохо греют из-за воздушной пробки - допустим. За городом обороты двигателя заведомо больше и если прокладка пробита, то загородом воздушная пробка была бы по-лучше чем в городе. Т.е. печки грели бы хуже за городом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое размышление. Печки плохо греют из-за воздушной пробки - допустим. За городом обороты двигателя заведомо больше и если прокладка пробита, то загородом воздушная пробка была бы по-лучше чем в городе. Т.е. печки грели бы хуже за городом.

Там прокладка металлическая и пробить её не возможно, а вот продавливать немного газы может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газы через прокладку под головкой больше продавливает на холодном движке т.к. тогда опережение впрыска больше и пиковое давление в цилиндре тоже. С прогревом и впрыск становится позже и за счет теплового расширения наверное продавливание уменьшается или прекращается. При достаточно длительном (от 20мин) движении по шоссе происходит та самая автоматическая дегазация о которой говорится в технотах и печки греют. А в городе поездки короткие и обороты все время меняются, условия для дегазации не выполняются. Наверное как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся))

Как понял причина скорее всего в прокладке... :ak:. Интересно без разборки можно как либо это уточнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти